Вход на сайт
IQ-Test Kinder
NEW 05.11.13 10:16
а вы в школе поменьше рассказывайте, чем вы дома занимаетесь
это не их .... дело, лучше лишить 2х часов детства в день, чем с плохим образованием лишиться обеспеченной жизни
в ответ Jancka 05.11.13 09:54
В ответ на:
какая прелесть! хочу такой аттест. мне пока в школе выносят мозг тем, что я ребенка гоняю как сидорову козу и лишаю его детства.
какая прелесть! хочу такой аттест. мне пока в школе выносят мозг тем, что я ребенка гоняю как сидорову козу и лишаю его детства.
а вы в школе поменьше рассказывайте, чем вы дома занимаетесь

это не их .... дело, лучше лишить 2х часов детства в день, чем с плохим образованием лишиться обеспеченной жизни
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 05.11.13 10:17
в ответ Jancka 05.11.13 10:07
Учительница видит,что все задания которые проходит в классе мальчик делает за считанные минуты.
Приносила подруга и показывала задания.учительница и что.
разговор с дирктором ничего не дал.
тк по итогам теста школа обязана предпринять и окахзать помошь.
Приносила подруга и показывала задания.учительница и что.
разговор с дирктором ничего не дал.
тк по итогам теста школа обязана предпринять и окахзать помошь.
NEW 05.11.13 10:20
он сам рассказывает :)) ПОКА мы с учительницей сошлись на том, что он делает задания дополнительно, а я их подшиваю в тетрадь с домашним заданием. к концу недели это обычно всего по 2 листа - по математике и языку. мне, по большому счету, плевать на их мнение.. но эти посиделки напрягают.
В ответ на:
а вы в школе поменьше рассказывайте, чем вы дома занимаетесь
а вы в школе поменьше рассказывайте, чем вы дома занимаетесь
он сам рассказывает :)) ПОКА мы с учительницей сошлись на том, что он делает задания дополнительно, а я их подшиваю в тетрадь с домашним заданием. к концу недели это обычно всего по 2 листа - по математике и языку. мне, по большому счету, плевать на их мнение.. но эти посиделки напрягают.
NEW 05.11.13 10:22
скучно. ну, если он уже таблицу умножения знает, то учиться писать цифры для меня отупение.
нас на тесты с трех лет настойчиво отправляли.. в двух садах, в разных землях.
В ответ на:
как он может отупеть, если тенденция на hochbegabung? )))
а в школе не скучно?
как он может отупеть, если тенденция на hochbegabung? )))
а в школе не скучно?
скучно. ну, если он уже таблицу умножения знает, то учиться писать цифры для меня отупение.
нас на тесты с трех лет настойчиво отправляли.. в двух садах, в разных землях.
NEW 05.11.13 10:23
некоторые учителя очень ревностно относятся к таким детям и не верят, что ребёнок сам разобрался,
а настаивают, чтоб просто прекратили с ним заниматься
у моей подруги мальчик с IQ в рай оне 140, он пошёл в школу в 5лет 2 месяца и
начальную школу просто "отсидел", скрывая свои способности.
ещё раз перевести на год выше родители отказались - слишком он отставал в социальном развитии.
в гимназии сейчас раскрылся, тесты пишет на 1+
В ответ на:
зачем она делала тест? что на это сказала учительница? она видит, что он дроби решает?
зачем она делала тест? что на это сказала учительница? она видит, что он дроби решает?
некоторые учителя очень ревностно относятся к таким детям и не верят, что ребёнок сам разобрался,
а настаивают, чтоб просто прекратили с ним заниматься

у моей подруги мальчик с IQ в рай оне 140, он пошёл в школу в 5лет 2 месяца и
начальную школу просто "отсидел", скрывая свои способности.
ещё раз перевести на год выше родители отказались - слишком он отставал в социальном развитии.
в гимназии сейчас раскрылся, тесты пишет на 1+
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 05.11.13 10:24
в ответ Jancka 05.11.13 09:16
У нас было очень настойчиво. Дети пришли в интегративный садик с общим диагнозом "отставание в развитии". С сентября по январь походили, вдруг нарисовалась какая-то школьная психолог, которая попросила разрешения через руководство садика детей протестировать. психологические тесты - почему не сделать? мы согласились. Через пару недель она с нами встретилась и начала нам рассказывать, что дети хохбегабт и что как здорово, что вона это выяснило, что они только притворялись недоразвитыми, а на самом деле почти гениальные, что они в 5,3 лет знают и могут больше, чем все вместе дошкольники этого садика, но всё это было прелюдией к основному действу: отдавайте детей в школу в этом году! Я вам помогу с хорошей школой, вы сходите там всё посмотреите, я договорюсь о термине,
я уже с директорами школ говорила о ваших и детях и так далее. Заодно захотела померять им ИКУ :-)
Ну, мы сказали - меряйте что хотите, но в школу они в 5 лет не пойдут. Через пару недель мы подтвердили наше решение не отдавать в школу в этом году, после чего была ещё одна беседа с психологиней, на которой выяшснилось, что коэффициенты у детей 113 и 123, и что никакие они не гениальные, и даже не особо хох, и что пусть себе тогда дальше ходят в садик :-) А когда я спросила, как там насчёт хорошей школы вы говорили - сделала большие глаза и сказала "У нас все школы хорошие" :-)
Что это было, я так и не поняла. Либо срочно нужны были места в садике, либо ей за ранних школьников приплачивают :-) причём это была ляйтерин нашего городского отдела школьных психологов. Так что если вдруг в школе возникнут проблемы, то придётся нам точно искать кого-то на стороне :-)
Тесты пригодятся - Дельфина у нас нет, понесём их на шульанмельдунг вместо Дельфина :-)
Ну, мы сказали - меряйте что хотите, но в школу они в 5 лет не пойдут. Через пару недель мы подтвердили наше решение не отдавать в школу в этом году, после чего была ещё одна беседа с психологиней, на которой выяшснилось, что коэффициенты у детей 113 и 123, и что никакие они не гениальные, и даже не особо хох, и что пусть себе тогда дальше ходят в садик :-) А когда я спросила, как там насчёт хорошей школы вы говорили - сделала большие глаза и сказала "У нас все школы хорошие" :-)
Что это было, я так и не поняла. Либо срочно нужны были места в садике, либо ей за ранних школьников приплачивают :-) причём это была ляйтерин нашего городского отдела школьных психологов. Так что если вдруг в школе возникнут проблемы, то придётся нам точно искать кого-то на стороне :-)
Тесты пригодятся - Дельфина у нас нет, понесём их на шульанмельдунг вместо Дельфина :-)
NEW 05.11.13 10:37
тк ему скучно на уроках,он станет мещать и отвлеакть всех.И привет проблемы.
Что конкретно умеет ВАш ребенок7
знает САМ или ВЫ учите7 это важно.Языки даються легко7писать умеет7читать умеет7
Что еше умеет
Что конкретно умеет ВАш ребенок7
знает САМ или ВЫ учите7 это важно.Языки даються легко7писать умеет7читать умеет7
Что еше умеет
NEW 05.11.13 10:38
из моего опыта... ребёнок примет только то, что готов принять в силу своего интелекта.
моя дочь и сын подруги - одноготки, мы раньше встречались ежедневно ( сейчас они переехали)
я видел, что он выдавал в смысле счёта и чтения энциклопедий в 5 лет,
в то время, как моя на это даже не реагировала. да, она умненький сообразительный ребёнок,
но между врождённым IQ 120 - и 140 пролегает большой мир возможностей
В ответ на:
а зачем ему таблица умножения в первом классе?
он же не сам ее выучил. вы с ним ее учили, зная, что она ему нужна будет только в третьем.
а зачем ему таблица умножения в первом классе?
он же не сам ее выучил. вы с ним ее учили, зная, что она ему нужна будет только в третьем.
из моего опыта... ребёнок примет только то, что готов принять в силу своего интелекта.
моя дочь и сын подруги - одноготки, мы раньше встречались ежедневно ( сейчас они переехали)
я видел, что он выдавал в смысле счёта и чтения энциклопедий в 5 лет,
в то время, как моя на это даже не реагировала. да, она умненький сообразительный ребёнок,
но между врождённым IQ 120 - и 140 пролегает большой мир возможностей
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 05.11.13 10:40
мы года полтора игнорировали требование садика сделать тест. мы были во французском саду. ребенок через пару месяцев посещения свободно переводил с французского на немецкий или русский.. до этого с языком не сталкивался. с ровесниками не играл. были конфликты. переехали в НРВ. проблема сама собой не решилась - буквально через месяц отправили еще раз на тест. еще год мы игнорировали. но сил уже не было. я НЕ ПОМНЮ реально, где мы делали первый тест - муж возил ребенка, но через ЮА искали возможность (мы тут новые - понятия не имели, что и как). тест прошел безобразно. ребенок протестовал, говорил, что не хочет больше, а она "расставляла свои границы". нам он прокомментировал - она меня, что за идиота держала такие вопросы задавать? (пример вопроса - синенькая лампочка на машине полиции или скорой, издает звуки, когда быстрей ехать надо - это что? ответ сына - ля-лю-ля-ля - чтоб отстала) вобщем.. еле мы потом от этой дамы избавились - она и про дефизиты в воспитании мне пела (звонила на работу) и соц. педагога предлагала и хз что. ее гутахтен сад выкинул в мусорку - сказали, что с результатми не согласны - спасибо им на добром слове. настаивали на повторе. мы были против, но через полгода "пришлось".. делала у себя на работе фактически, в детской психиатрии.. Teilbegabung до 159. но мы этим и не афишировали - получили-расписались-забыли. на второй день в школе подошла учительница и спросила - а не делали ли мы тест - мол, не мешало бы.. вот я и в раздумьях - иду в понедельник за советом к психиатру (раз уж тест там проводили - ибо я уже других просто боюсь), хочу перед этим мнения почитать..
В ответ на:
в основном чтобы отстать делают у независимых экспертов.
в основном чтобы отстать делают у независимых экспертов.
мы года полтора игнорировали требование садика сделать тест. мы были во французском саду. ребенок через пару месяцев посещения свободно переводил с французского на немецкий или русский.. до этого с языком не сталкивался. с ровесниками не играл. были конфликты. переехали в НРВ. проблема сама собой не решилась - буквально через месяц отправили еще раз на тест. еще год мы игнорировали. но сил уже не было. я НЕ ПОМНЮ реально, где мы делали первый тест - муж возил ребенка, но через ЮА искали возможность (мы тут новые - понятия не имели, что и как). тест прошел безобразно. ребенок протестовал, говорил, что не хочет больше, а она "расставляла свои границы". нам он прокомментировал - она меня, что за идиота держала такие вопросы задавать? (пример вопроса - синенькая лампочка на машине полиции или скорой, издает звуки, когда быстрей ехать надо - это что? ответ сына - ля-лю-ля-ля - чтоб отстала) вобщем.. еле мы потом от этой дамы избавились - она и про дефизиты в воспитании мне пела (звонила на работу) и соц. педагога предлагала и хз что. ее гутахтен сад выкинул в мусорку - сказали, что с результатми не согласны - спасибо им на добром слове. настаивали на повторе. мы были против, но через полгода "пришлось".. делала у себя на работе фактически, в детской психиатрии.. Teilbegabung до 159. но мы этим и не афишировали - получили-расписались-забыли. на второй день в школе подошла учительница и спросила - а не делали ли мы тест - мол, не мешало бы.. вот я и в раздумьях - иду в понедельник за советом к психиатру (раз уж тест там проводили - ибо я уже других просто боюсь), хочу перед этим мнения почитать..
NEW 05.11.13 10:43
Так вы уже alte Hase. Какой именнно тест ва делали, я имею в виду название? В какой части теста 159?
Вы что в детской психиатрии работаете?
В ответ на:
но через полгода "пришлось".. делала у себя на работе фактически, в детской психиатрии..
но через полгода "пришлось".. делала у себя на работе фактически, в детской психиатрии..
Вы что в детской психиатрии работаете?
NEW 05.11.13 10:44
я учу с ребенком все подряд - потому, что ему это интересно. мне пофигу в каком классе. вот едет в машине - спрашивает, когда мы дома будем, успеет ли на мультики. мы говорим скорость, с которой едем и сколько осталось (в круглых цифрах) - он считает в уме. да, я рассказываю, как легче.
да, он умеет читать, писать хуже, но пишет. языки - без проблем. запоминает мгновенно.
В ответ на:
Что конкретно умеет ВАш ребенок7
знает САМ или ВЫ учите7 это важно.Языки даються легко7писать умеет7читать умеет7
Что еше умеет
Что конкретно умеет ВАш ребенок7
знает САМ или ВЫ учите7 это важно.Языки даються легко7писать умеет7читать умеет7
Что еше умеет
да, он умеет читать, писать хуже, но пишет. языки - без проблем. запоминает мгновенно.
NEW 05.11.13 10:46
И тут бизнес.
в ответ ankl68 05.11.13 09:56
В ответ на:
для гимназии выгодно официальное признание ребенка способным, потому что только тогда он может участвовать в специальных программах типа той, по которой сын занимался, на которые школа дополнительные средства получает.
для гимназии выгодно официальное признание ребенка способным, потому что только тогда он может участвовать в специальных программах типа той, по которой сын занимался, на которые школа дополнительные средства получает.
И тут бизнес.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)