Вход на сайт
	
	Воспитатель в ДС ставит детям диагнозы. Как защититься?
			NEW 01.11.13 16:39 
Ну, что Вы... Сейчас гораздо популярнее диагноз "психо-эмоциональные проблемы развития". Это такой диагноз, под который можно подвести всё, что угодно! Темперамент ребёнка в первую очередь. Именно это нам предлагали сделать, потому что диагноз "шпрахштёрунг" и "аутизм" никак не подходили для нашего мальчишки. Он был милый, спокойный, уравновешенный. Только вот не хотел игрушки собирать и тратил много бумаги на рисование. А к часу дня становился капризным, потому что в три годика он уставал к этому времени.
 А к часу дня становился капризным, потому что в три годика он уставал к этому времени.
Поэтому был предложен именно такой диагноз. Ведь он же не хочет игрушки собирать, устаёт к обеду... И хочет много рисовать. Много бумаги тратит. Это особенно задевало нашу воспитательницу (чтоб ей пусто было!).
В общем, пользуясь терминологие ТС, дети, которые устают к обеду, много рисуют и не хотят убирать вместе со всеми игрушки - это человекИ Дождя.
	
	
в ответ  Martischka 31.10.13 21:37
      
			В ответ на:
Какой популярный диагноз. Надо же...
Какой популярный диагноз. Надо же...
Ну, что Вы... Сейчас гораздо популярнее диагноз "психо-эмоциональные проблемы развития". Это такой диагноз, под который можно подвести всё, что угодно! Темперамент ребёнка в первую очередь. Именно это нам предлагали сделать, потому что диагноз "шпрахштёрунг" и "аутизм" никак не подходили для нашего мальчишки. Он был милый, спокойный, уравновешенный. Только вот не хотел игрушки собирать и тратил много бумаги на рисование.
 А к часу дня становился капризным, потому что в три годика он уставал к этому времени.
 А к часу дня становился капризным, потому что в три годика он уставал к этому времени.Поэтому был предложен именно такой диагноз. Ведь он же не хочет игрушки собирать, устаёт к обеду... И хочет много рисовать. Много бумаги тратит. Это особенно задевало нашу воспитательницу (чтоб ей пусто было!).
В общем, пользуясь терминологие ТС, дети, которые устают к обеду, много рисуют и не хотят убирать вместе со всеми игрушки - это человекИ Дождя.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			NEW 01.11.13 16:43 
Видеонаблюдение. О, господи. Боюсь, что Вы сделали очень большую ошибку. Громадную ошибку!
Вам пообещали, что из более младшей (!) группы "раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п." (с) ребёнок будет переведён в старшую группу? 
   
По-моему, Вас развели по полной программе.
Дай бог, чтобы я ошиблась.
Дай бог!
	
	
в ответ  nastja-nastja 31.10.13 22:12
      
			В ответ на:
Ребенок две недели находится под присмотром руководства в своей группе. Для нас делается видеоотчет. Через две недели встречу повторяем. В течение двух недель - еженедельный отчет заведующей, которая на данном этапе становится нашим контактным лицом в саду. Если через две недели ничего не меняется или нас не удовлетворяет поведение ребенка после сада (раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п.), меняем группу, то есть переходим в более старшую.
Ребенок две недели находится под присмотром руководства в своей группе. Для нас делается видеоотчет. Через две недели встречу повторяем. В течение двух недель - еженедельный отчет заведующей, которая на данном этапе становится нашим контактным лицом в саду. Если через две недели ничего не меняется или нас не удовлетворяет поведение ребенка после сада (раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п.), меняем группу, то есть переходим в более старшую.
Видеонаблюдение. О, господи. Боюсь, что Вы сделали очень большую ошибку. Громадную ошибку!
Вам пообещали, что из более младшей (!) группы "раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п." (с) ребёнок будет переведён в старшую группу?
 
   По-моему, Вас развели по полной программе.

Дай бог, чтобы я ошиблась.
Дай бог!
Не спрашивай, не выпытывай,
 Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С) 
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			NEW 01.11.13 16:48 
      
			
	
Ирма, я предполагаю, что мы всегда думаем одинаково, просто ведем себя по-разному. Я пытаюсь решить проблему, как только она появилась, а Вы сделать все для того, чтобы все вокруг сделали вид, что не видят эту проблему. Но она остается и в конце концов все-таки вылезает наружу, только уже в монстрообразном виде.


	


			NEW 01.11.13 16:53 
Вот сейчас мы думаем уже НЕ одинаково!



	
	
в ответ  rorten 01.11.13 16:48
      
			В ответ на:
Ирма, я предполагаю, что мы всегда думаем одинаково, просто ведем себя по-разному. Я пытаюсь решить проблему, как только она появилась, а Вы сделать все для того, чтобы все вокруг сделали вид, что не видят эту проблему. Но она остается и в конце концов все-таки вылезает наружу, только уже в монстообразном виде.
Ирма, я предполагаю, что мы всегда думаем одинаково, просто ведем себя по-разному. Я пытаюсь решить проблему, как только она появилась, а Вы сделать все для того, чтобы все вокруг сделали вид, что не видят эту проблему. Но она остается и в конце концов все-таки вылезает наружу, только уже в монстообразном виде.
Вот сейчас мы думаем уже НЕ одинаково!




..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			NEW 01.11.13 17:29 
страшего в начальных классах. настоятельно т.к. он ,по словам учительницы, опережал сверстников.
	
	
в ответ  Jancka 01.11.13 17:13
      
			В ответ на:
а на IQ-тест и хохбегабунг никого не отправляли?
а на IQ-тест и хохбегабунг никого не отправляли?
страшего в начальных классах. настоятельно т.к. он ,по словам учительницы, опережал сверстников.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
			NEW 01.11.13 17:55 
      
			
это сколько? что оказлось на практике? что говорят педагоги?
да.. для педагогов.
	
	
В ответ на:
Мы делали. Наш слегка хохбегабт. Теоретически к таким детям должны по-другому относиться в школе. На практике????????????????
Мы делали. Наш слегка хохбегабт. Теоретически к таким детям должны по-другому относиться в школе. На практике????????????????
это сколько? что оказлось на практике? что говорят педагоги?
В ответ на:
А если хох, то страшно?
А если хох, то страшно?
да.. для педагогов.
			NEW 01.11.13 18:12 
Да. Я проходила через такое со старшим сыном еще в России, так что наслышана.
	
	
в ответ  Irma_ 01.11.13 16:26
      
			В ответ на:
Нет такого закона. Поэтому они делают морду кирпичом и говорят: "Выйдите!" Согласились? Сами себе злобные буратинЫ. Мы всегда говорим чётко и твёрдо НЕТ. И присутствуем. Им это очень не нравится.
Нет такого закона. Поэтому они делают морду кирпичом и говорят: "Выйдите!" Согласились? Сами себе злобные буратинЫ. Мы всегда говорим чётко и твёрдо НЕТ. И присутствуем. Им это очень не нравится.
Да. Я проходила через такое со старшим сыном еще в России, так что наслышана.
			NEW 01.11.13 18:19 
	
в ответ  Jancka 01.11.13 17:42
      
			детский психолог отсоветовала. 
иначе бы пришлось через класс прыгать или искать школу для хохбегапте. а это обычно не школы, а скорее интернаты.
	иначе бы пришлось через класс прыгать или искать школу для хохбегапте. а это обычно не школы, а скорее интернаты.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)

 
  
 
 Именно это нам и пообещали, когда мы послали ляйтерин с её бетругом куда подальше.
 Именно это нам и пообещали, когда мы послали ляйтерин с её бетругом куда подальше. 
    
 


 
  
 