Вход на сайт
Родители и правила детского сада
NEW 27.09.13 09:51
это чисто человеческий аспект, без камней в чей либо огород.
От радости - то тоже не прыгаете. Так и воспитатели. Все мы люди и мудрость в поговорке "поступай с другими так как хотелось бы, что бы поступали с тобой". А то выходит у ТЦ - там должны, здесь должны..а она кому и чего должна? Делать так как ей удобно, идя "по головам и удобству" других?
Из школы, универа простой пример - начало пары и начинается вечное хождение сонь еще полчаса! Отвлекает как учителя, так и учеников - это факт. Так чем детишки и воспитатели отличаются?
в ответ Izumrudinka 26.09.13 23:31


Из школы, универа простой пример - начало пары и начинается вечное хождение сонь еще полчаса! Отвлекает как учителя, так и учеников - это факт. Так чем детишки и воспитатели отличаются?
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары. (c)
27.09.13 09:57
и у нас такого не было. А вот то, что детям всякие предметы показывали, и они должны были определять, какие фигуры они им напоминают - было. Типа : елочка - конус, яблоко и мяч - шар и т.д.
в ответ Shutkama 27.09.13 00:34
В ответ на:
но нет в программе немецкой школы таких названий. И я не поверю в нормальность ребёнка, который все 4 года начальной школы упорно переиначивает овал в картошку, а круг в яблоко!
но нет в программе немецкой школы таких названий. И я не поверю в нормальность ребёнка, который все 4 года начальной школы упорно переиначивает овал в картошку, а круг в яблоко!
и у нас такого не было. А вот то, что детям всякие предметы показывали, и они должны были определять, какие фигуры они им напоминают - было. Типа : елочка - конус, яблоко и мяч - шар и т.д.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 27.09.13 10:04
Это совершенно нормальный ассоциативный ряд. Только после него дети и, особенно, учитель не продолжают все последующие годы называть шар/круг яблоком.
в ответ Ladunja 27.09.13 09:57
В ответ на:
А вот то, что детям всякие предметы показывали, и они должны были определять, какие фигуры они им напоминают - было. Типа : елочка - конус, яблоко и мяч - шар и т.д.
А вот то, что детям всякие предметы показывали, и они должны были определять, какие фигуры они им напоминают - было. Типа : елочка - конус, яблоко и мяч - шар и т.д.
Это совершенно нормальный ассоциативный ряд. Только после него дети и, особенно, учитель не продолжают все последующие годы называть шар/круг яблоком.

NEW 27.09.13 10:31
Нет ,в начальной. В первом классе действительно есть задание при изучении геометрических форм найти среди окружающих предметов похожие формы. Например, оконо-как прямоугольник, прямоугольной формы. Настенные часы-круг. Вот там я ещё могу поверить, что овал сравнили с картофелем.
Но второй, третий и четвёртый классы упорно называть овал картофелем, чтобы это так сильно закрепилось в сознании у ребёнка ( и учитель не поправлял), что аж в пятом классе гимназии он опять назвал овал картофелем-это действительно похоже на вальдорфовскую школу)))
В ответ на:
Какой учитель?
В гимназии?
Какой учитель?
В гимназии?
Нет ,в начальной. В первом классе действительно есть задание при изучении геометрических форм найти среди окружающих предметов похожие формы. Например, оконо-как прямоугольник, прямоугольной формы. Настенные часы-круг. Вот там я ещё могу поверить, что овал сравнили с картофелем.
Но второй, третий и четвёртый классы упорно называть овал картофелем, чтобы это так сильно закрепилось в сознании у ребёнка ( и учитель не поправлял), что аж в пятом классе гимназии он опять назвал овал картофелем-это действительно похоже на вальдорфовскую школу)))
NEW 27.09.13 12:27
Да.... вам бы фантастические романы писать....
В общем, жду номер сообщения, где вы прочли: " дети и, особенно, учитель продолжают все последующие годы называть шар/круг яблоком"
Вы же не хотите прослыть мягко говоря не отвечающей за свои слова...
в ответ Shutkama 27.09.13 10:04
В ответ на:
Только после него дети и, особенно, учитель не продолжают все последующие годы называть шар/круг яблоком.
Только после него дети и, особенно, учитель не продолжают все последующие годы называть шар/круг яблоком.
Да.... вам бы фантастические романы писать....

В общем, жду номер сообщения, где вы прочли: " дети и, особенно, учитель продолжают все последующие годы называть шар/круг яблоком"
Вы же не хотите прослыть мягко говоря не отвечающей за свои слова...

ваши байты биты
NEW 27.09.13 12:47
в ответ Piranja 27.09.13 12:27
А какие ещё можно сделать выводы после вот этих ваших высказываний?
Мои слова заключаются в том, что в учебниках математики начальной школы круг называется кругом, а овал - овалом. Чтобы дети к пятому классу упорно называли это яблоком и картошкой, то надо было учителю им активно такое название вдалбливать и никогда не давать задачки из учебника, чтобы дети не прочитали и не запомнили правильное название.
В ответ на:
А в 5 классе сын узнал, что у его одноклассников в грундшуле эллипс называли " картофель", а круг - "яблоко"
Дети-то в чем виноваты, если им так " для простоты" преподавали в грундшуле
Дети были из разных начальных школ... Я так поняла, им это " объяснение" дают для " наглядности"... ;-))
Не знаю, конечно, кто это выдумал и в программу включил
А в 5 классе сын узнал, что у его одноклассников в грундшуле эллипс называли " картофель", а круг - "яблоко"
Дети-то в чем виноваты, если им так " для простоты" преподавали в грундшуле
Дети были из разных начальных школ... Я так поняла, им это " объяснение" дают для " наглядности"... ;-))
Не знаю, конечно, кто это выдумал и в программу включил
В ответ на:
Вы же не хотите прослыть мягко говоря не отвечающей за свои слова...
Вы же не хотите прослыть мягко говоря не отвечающей за свои слова...
Мои слова заключаются в том, что в учебниках математики начальной школы круг называется кругом, а овал - овалом. Чтобы дети к пятому классу упорно называли это яблоком и картошкой, то надо было учителю им активно такое название вдалбливать и никогда не давать задачки из учебника, чтобы дети не прочитали и не запомнили правильное название.

NEW 27.09.13 13:59
в ответ Shutkama 27.09.13 12:47
Вот именно, из моих слов о том, что дети назвали овал картошкой
Что это они принесли из грундшуле, что я не знаю, кто это выдумал ( что в программу было включено я поправилась - не знаю такого) вы ВДРУГ делаете вывод что 4 года дети упорно заменяли слово овал на картошка и т.д. и т. п.
то есть, вы начинаете фантазировать- ведь кроме информации о том, что "картошка" пришла из грундшуле, у вас НИЧЕГО не было
Но вы состряпали и портрет учителя, и умственные способности детей оценили, и знали, что ребенок с понятием " картошка" 4 года делал
Другими словами вы ПРИДУМАЛИ ВСЕ
Если хотите, я ВСЕ ваши высказывания по поводу картошки здесь приведу- рожденные из моей одной строки "А в 5 классе сын узнал, что у его одноклассников в грундшуле эллипс называли " картофель", а круг - "яблоко""
будет НАГЛЯДНО видно, сколько вы насочиняли
Вот как это, например
Кто и где вам сказал, что дети УПОРНО называли формы яблоком и картошкой, что учитель им АКТИВНО ВДАЛБЛИВАЛ, еикогда не давал задачки из учебника, что дети не прочитали и не запомнили?
Вы просто ТАК себе это представили, нафантазировали и продолжаете ВЫДАВАТЬ ЗА РЕАЛЬНОСТь
А реальность такова:
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
ВСЕ
Не чувствуете разницу между информацией, вами полученной и тем, что вы " слепили" из нее?
Из одной-единственной строчки настрогали кучу придуманных постов...
Думали, нашли зацепочку меня лягнуть? :-))))
На деле себя " высекли"... из мухи слона раздули... напридумывали Бог весть что
А я только факт упомянула - который просто имел место быть. И все
А вы то уж разошлись... и школа для отсталых... и дети такие-сякие ... и учитель....
Со стороны забавно выглядит
Что это они принесли из грундшуле, что я не знаю, кто это выдумал ( что в программу было включено я поправилась - не знаю такого) вы ВДРУГ делаете вывод что 4 года дети упорно заменяли слово овал на картошка и т.д. и т. п.
то есть, вы начинаете фантазировать- ведь кроме информации о том, что "картошка" пришла из грундшуле, у вас НИЧЕГО не было
Но вы состряпали и портрет учителя, и умственные способности детей оценили, и знали, что ребенок с понятием " картошка" 4 года делал
Другими словами вы ПРИДУМАЛИ ВСЕ
Если хотите, я ВСЕ ваши высказывания по поводу картошки здесь приведу- рожденные из моей одной строки "А в 5 классе сын узнал, что у его одноклассников в грундшуле эллипс называли " картофель", а круг - "яблоко""
будет НАГЛЯДНО видно, сколько вы насочиняли
Вот как это, например
В ответ на:
Чтобы дети к пятому классу упорно называли это яблоком и картошкой, то надо было учителю им активно такое название вдалбливать и никогда не давать задачки из учебника, чтобы дети не прочитали и не запомнили правильное название
Чтобы дети к пятому классу упорно называли это яблоком и картошкой, то надо было учителю им активно такое название вдалбливать и никогда не давать задачки из учебника, чтобы дети не прочитали и не запомнили правильное название
Кто и где вам сказал, что дети УПОРНО называли формы яблоком и картошкой, что учитель им АКТИВНО ВДАЛБЛИВАЛ, еикогда не давал задачки из учебника, что дети не прочитали и не запомнили?
Вы просто ТАК себе это представили, нафантазировали и продолжаете ВЫДАВАТЬ ЗА РЕАЛЬНОСТь
А реальность такова:
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
ВСЕ
Не чувствуете разницу между информацией, вами полученной и тем, что вы " слепили" из нее?
Из одной-единственной строчки настрогали кучу придуманных постов...
Думали, нашли зацепочку меня лягнуть? :-))))
На деле себя " высекли"... из мухи слона раздули... напридумывали Бог весть что
А я только факт упомянула - который просто имел место быть. И все
А вы то уж разошлись... и школа для отсталых... и дети такие-сякие ... и учитель....
Со стороны забавно выглядит
ваши байты биты
NEW 27.09.13 14:15
в ответ Piranja 27.09.13 13:59
Да у Вас уже все себя высекли. Многократно, причем. Одна Вы по уши в шоколаде стоите 
П.С. Подумайте о том, какой ответ приходит в голову первым. Подумав об этом, подумайте о том, какие выводы можно сделать по Вашим постам.
П.П.С. Больше гнева, (заглавных) букв, многоточий!!!111

П.С. Подумайте о том, какой ответ приходит в голову первым. Подумав об этом, подумайте о том, какие выводы можно сделать по Вашим постам.
П.П.С. Больше гнева, (заглавных) букв, многоточий!!!111
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 27.09.13 14:32
Ну это действительно странно и вызывает сомнения или в умственном уровне этих детей, или их учительницы, так как еще во втором классе у нас, например, писали тест по математике именно с этими названиями, причем не только овал или круг, но и объемные фигуры: пирамида, куб, шар и т.д. Я этот тест своего сына очень хорошо помню.
в ответ Piranja 27.09.13 13:59
В ответ на:
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
Ну это действительно странно и вызывает сомнения или в умственном уровне этих детей, или их учительницы, так как еще во втором классе у нас, например, писали тест по математике именно с этими названиями, причем не только овал или круг, но и объемные фигуры: пирамида, куб, шар и т.д. Я этот тест своего сына очень хорошо помню.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 27.09.13 14:47
А ничего, что дет. сад- это дошкольное воспитательное учреждение?
Туда не наберешь, как в кафе, студентов на мини-джоб в качестве бебиситтеров.
Моя дочь, например, прежде, чем пойдет учиться на воспитателя (3 года), должна предварительно пройти двухгодичные курсы на социалассистента.
Итого, пять лет.
Если не нравится садовский режим и правила, то нанимайте няню приват. Какие проблемы?
в ответ Программист 19.09.13 10:50
В ответ на:
Садик ничем не отличается от парикхмахерской или от кафе. Садик - предоставляет сервис за деньги. И, как и любой бизнес, должен быть направлен на получение прибыли.
Садик ничем не отличается от парикхмахерской или от кафе. Садик - предоставляет сервис за деньги. И, как и любой бизнес, должен быть направлен на получение прибыли.
А ничего, что дет. сад- это дошкольное воспитательное учреждение?
Туда не наберешь, как в кафе, студентов на мини-джоб в качестве бебиситтеров.
Моя дочь, например, прежде, чем пойдет учиться на воспитателя (3 года), должна предварительно пройти двухгодичные курсы на социалассистента.
Итого, пять лет.
Если не нравится садовский режим и правила, то нанимайте няню приват. Какие проблемы?
NEW 27.09.13 14:49
Раз ребёнок сказал, что у них так называли в начальной школе, то это и означает, что к учебнику детей не подпускали, чтобы правильных названий не увидели.
Так, если правда то, что в начальной школе им так называли, то таки да, школа какая-то не такая... Ну а если именно этот ребёнок запомнил только эти ассоциации, то с самим ребёнком что-то не так. Но я тоже скорее поверю в то, что детки просто пошутили над учителем, ну и над вашим сынишкой заодно.
в ответ Piranja 27.09.13 13:59
В ответ на:
А реальность такова:
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
ВСЕ
А реальность такова:
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
ВСЕ
Раз ребёнок сказал, что у них так называли в начальной школе, то это и означает, что к учебнику детей не подпускали, чтобы правильных названий не увидели.

В ответ на:
и школа для отсталых... и дети такие-сякие ... и учитель....
и школа для отсталых... и дети такие-сякие ... и учитель....
Так, если правда то, что в начальной школе им так называли, то таки да, школа какая-то не такая... Ну а если именно этот ребёнок запомнил только эти ассоциации, то с самим ребёнком что-то не так. Но я тоже скорее поверю в то, что детки просто пошутили над учителем, ну и над вашим сынишкой заодно.

NEW 27.09.13 15:09
Ну Вы сами себе и противоречите. При такой реальности как раз и напрашивается вывод, что:
Иначе уже после второго класса дети забыли бы и про картошку, и про яблоко и не называли бы в пятом классе гимназии овал картофелем. Либо они действительно пошутили
, либо же понятие "овал-картошка" за 4 года начальной школы настолько глубоко в них село. А раз село, значит, учитель особо и не поправлял там никого. Картошка
и картошка))) главное, что таки на овал говорили картошка, а на круг-яблоко, а не наоборот)))
в ответ Piranja 27.09.13 13:59
В ответ на:
А реальность такова:
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
А реальность такова:
На вопрос учителя в 5 классе пара учеников ответила " картошка" вместо " овал"
Потому что так в грундшуле называли
Ну Вы сами себе и противоречите. При такой реальности как раз и напрашивается вывод, что:
В ответ на:
что 4 года дети упорно заменяли слово овал на картошка и т.д. и т. п.
и он не ВДРУГ напрашивается, а сам собой)))что 4 года дети упорно заменяли слово овал на картошка и т.д. и т. п.
Иначе уже после второго класса дети забыли бы и про картошку, и про яблоко и не называли бы в пятом классе гимназии овал картофелем. Либо они действительно пошутили

NEW 27.09.13 15:19
странно, не спорю.
Я писала, что сама была в шоке. И сын удивлен был
Но придумывать ему смысла нет - он сам про картошку услышал именно тогда
Просто я не понимаю, зачем нику [nik]Shutkama[/]писать трактаты на тему " откуда есть пошла картошка" чтобы показать, что случай нереальный, когда можно сказать просто: " я не верю"
Но Shutkama решила ( предполагаю.... судя по постам и поведению), что я этот случай придумала для того, чтобы " углубить пропасть" между знаниями из нашего садика и грундшуле
И упорно продолжает развивать тему " ну тогда должно иметь место...." и бурно фантазировать по поводу " четырех лет в грундшуле"
Вместо того, чтобы один раз подозрения свои озвучить
Слишком уж " в обход идет"....
в ответ неопытная 27.09.13 14:32
В ответ на:
Ну это действительно странно и вызывает сомнения или в умственном уровне этих детей, или их учительницы, так как еще во втором классе у нас, например, писали тест по математике именно с этими названиями, причем не только овал или круг, но и объемные фигуры: пирамида, куб, шар и т.д. Я этот тест своего сына очень хорошо помню.
Ну это действительно странно и вызывает сомнения или в умственном уровне этих детей, или их учительницы, так как еще во втором классе у нас, например, писали тест по математике именно с этими названиями, причем не только овал или круг, но и объемные фигуры: пирамида, куб, шар и т.д. Я этот тест своего сына очень хорошо помню.
странно, не спорю.
Я писала, что сама была в шоке. И сын удивлен был
Но придумывать ему смысла нет - он сам про картошку услышал именно тогда
Просто я не понимаю, зачем нику [nik]Shutkama[/]писать трактаты на тему " откуда есть пошла картошка" чтобы показать, что случай нереальный, когда можно сказать просто: " я не верю"
Но Shutkama решила ( предполагаю.... судя по постам и поведению), что я этот случай придумала для того, чтобы " углубить пропасть" между знаниями из нашего садика и грундшуле
И упорно продолжает развивать тему " ну тогда должно иметь место...." и бурно фантазировать по поводу " четырех лет в грундшуле"
Вместо того, чтобы один раз подозрения свои озвучить
Слишком уж " в обход идет"....
ваши байты биты
NEW 27.09.13 15:28
Нет, не ознаает
Тем более, никто не писал, что какое-то из названий считалось правилным, какое-то нет
Факт - ребенок " картошку" не сам придумал. А из грундшуле вынес....
Почему именно он это слово " вынес" - мы не знаем
Тут было предположение, что пошутил...
Кто знает, может, вспомнил самое первое знакомство с формами в грундшуле и " картошка" оттуда - ну он и " блеснул"
Факт остается фактом
Как во времена Суворова ( или кого там)- когда на ногу крестьянам привязывали сено и солому, потому что они не знали, где право и лево, так и тут: какому-то взрослому показалось, что " картошка" и " яблоко" более наглядны
Может, его самого так учили
в ответ Shutkama 27.09.13 14:49
В ответ на:
Раз ребёнок сказал, что у них так называли в начальной школе, то это и означает, что к учебнику детей не подпускали, чтобы правильных названий не увидели
Раз ребёнок сказал, что у них так называли в начальной школе, то это и означает, что к учебнику детей не подпускали, чтобы правильных названий не увидели
Нет, не ознаает
Тем более, никто не писал, что какое-то из названий считалось правилным, какое-то нет
Факт - ребенок " картошку" не сам придумал. А из грундшуле вынес....
Почему именно он это слово " вынес" - мы не знаем
Тут было предположение, что пошутил...
Кто знает, может, вспомнил самое первое знакомство с формами в грундшуле и " картошка" оттуда - ну он и " блеснул"
Факт остается фактом
Как во времена Суворова ( или кого там)- когда на ногу крестьянам привязывали сено и солому, потому что они не знали, где право и лево, так и тут: какому-то взрослому показалось, что " картошка" и " яблоко" более наглядны
Может, его самого так учили
ваши байты биты
NEW 27.09.13 15:32
Нет, не противоречу
Именно потому, что мы знаем только факт ( назвал овал картошкой), а мотивов не знаем ( и предыстории)
То есть, все " теории" остаются теориями- в выводы они превратиться не могут
Детям кто-то взрослый дал понятия " картошка" и " яблоко"
в ответ Margarita7 27.09.13 15:09
В ответ на:
Ну Вы сами себе и противоречите. При такой реальности как раз и напрашивается вывод, что:
Ну Вы сами себе и противоречите. При такой реальности как раз и напрашивается вывод, что:
Нет, не противоречу
Именно потому, что мы знаем только факт ( назвал овал картошкой), а мотивов не знаем ( и предыстории)
То есть, все " теории" остаются теориями- в выводы они превратиться не могут
Детям кто-то взрослый дал понятия " картошка" и " яблоко"
ваши байты биты
27.09.13 15:35
Т.е. теперь уже не начальная школа, а некий абстрактный "кто-то"?
Ну а в начальной школе эти дети активно пропускали математику и правильных названий фигур совсем не слышали и учителю их ни разу не называли, раз только картошка в мозгу и сохранилась? 
В ответ на:
Детям кто-то взрослый дал понятия " картошка" и " яблоко"
Детям кто-то взрослый дал понятия " картошка" и " яблоко"
Т.е. теперь уже не начальная школа, а некий абстрактный "кто-то"?

