Login
Родители и правила детского сада
NEW 27.09.13 20:17
ну почему не начальная школа
Смысл моего предложния был - что НЕ РЕБЕНОК САМ пришел к такой аналогиии, а ему ВЗРОСЛЫЙ кто-то идею подал
Учитель в начальной школе в данном случае
Беседа на тему "откуда есть пошлаземля русская картошка" продолжается?
in Antwort Shutkama 27.09.13 15:35
В ответ на:
Т.е. теперь уже не начальная школа, а некий абстрактный "кто-то"?
Т.е. теперь уже не начальная школа, а некий абстрактный "кто-то"?
ну почему не начальная школа
Смысл моего предложния был - что НЕ РЕБЕНОК САМ пришел к такой аналогиии, а ему ВЗРОСЛЫЙ кто-то идею подал
Учитель в начальной школе в данном случае
Беседа на тему "откуда есть пошла
ваши байты биты
NEW 27.09.13 20:19
В грундшуле - не знаю
Но в гимназии на уроке точно речь о реальной жизни не шла...
in Antwort pinka 27.09.13 16:19
В ответ на:
а может это был урок прикладной математики? Найти примеры геометрических фигур в реальной жизни?
а может это был урок прикладной математики? Найти примеры геометрических фигур в реальной жизни?
В грундшуле - не знаю
Но в гимназии на уроке точно речь о реальной жизни не шла...
ваши байты биты
NEW 27.09.13 20:32
in Antwort Piranja 27.09.13 20:17
Вы так и не понимаете, что я вам говорю.
Просто в обычной немецкой начальной школе, с обычными учебниками математики, не может случиться такого, чтобы ребёнок к пятому классу пребывал в полной уверенности, что овал называется "картошка", а не как-то иначе. Даже, если первоклашки и услышали такую ассоциацию, то в последующих классах в разных задачках овал уже именно овалом фигурирует, а вовсе не картошкой. Но вы на полном серьёзе считаете, что дети именно были убеждены в таком названии. Отсюда и делается вывод, что либо со школой что-то не так, либо с теми детьми что-то не так. Но высказанная выше мысль про то, что дети просто прикололись, всё же больше на правду похожа. 


NEW 27.09.13 21:34
Я вас уже попросила перестать фаназировать и приписывать мне свои мысли
Где я написала.. что "ребёнок к пятому классу пребывал в полной уверенности, что овал называется \"картошка\", а не как-то иначе"? Это ВАША ФАНТАЗИЯ
Где я пишу, что "на полном серьезе считаю "что дети именно были убеждены в таком названии"? это опять ВАША ФАНТЗИЯ
Другие ваши ФАНТАЗИИ - что учитель избегал учебников, специально настаивал на этих названиях и .д.
Вы создали целый роман из ваших собственных предположений и фантазий по данной теме
А выросло все это сооружение из одного (!!!) моего предложения
Из ОДНОГО!
Где этой вашей фантазийной информации в помине нет
Вот мои слова:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=24921901&Board=haus
И из этого предлложения вы просто как "из пальца" высосали столько всего маниакального...
in Antwort Shutkama 27.09.13 20:32
В ответ на:
'Вы так и не понимаете, что я вам говорю. Просто в обычной немецкой начальной школе, с обычными учебниками математики, не может случиться такого, чтобы ребёнок к пятому классу пребывал в полной уверенности, что овал называется \"картошка\", а не как-то иначе. Даже, если первоклашки и услышали такую ассоциацию, то в последующих классах в разных задачках овал уже именно овалом фигурирует, а вовсе не картошкой. Но вы на полном серьёзе считаете, что дети именно были убеждены в таком названии. Отсюда и делается вывод, что либо со школой что-то не так, либо с теми детьми что-то не так. Но высказанная выше мысль про то, что дети просто прикололись, всё же больше на правду похожа.
'Вы так и не понимаете, что я вам говорю. Просто в обычной немецкой начальной школе, с обычными учебниками математики, не может случиться такого, чтобы ребёнок к пятому классу пребывал в полной уверенности, что овал называется \"картошка\", а не как-то иначе. Даже, если первоклашки и услышали такую ассоциацию, то в последующих классах в разных задачках овал уже именно овалом фигурирует, а вовсе не картошкой. Но вы на полном серьёзе считаете, что дети именно были убеждены в таком названии. Отсюда и делается вывод, что либо со школой что-то не так, либо с теми детьми что-то не так. Но высказанная выше мысль про то, что дети просто прикололись, всё же больше на правду похожа.
Я вас уже попросила перестать фаназировать и приписывать мне свои мысли
Где я написала.. что "ребёнок к пятому классу пребывал в полной уверенности, что овал называется \"картошка\", а не как-то иначе"? Это ВАША ФАНТАЗИЯ
Где я пишу, что "на полном серьезе считаю "что дети именно были убеждены в таком названии"? это опять ВАША ФАНТЗИЯ
Другие ваши ФАНТАЗИИ - что учитель избегал учебников, специально настаивал на этих названиях и .д.
Вы создали целый роман из ваших собственных предположений и фантазий по данной теме
А выросло все это сооружение из одного (!!!) моего предложения
Из ОДНОГО!
Где этой вашей фантазийной информации в помине нет
Вот мои слова:
В ответ на:
А в 5 классе сын узнал, что у его одноклассников в грундшуле эллипс называли " картофель", а круг - "яблоко"
А в 5 классе сын узнал, что у его одноклассников в грундшуле эллипс называли " картофель", а круг - "яблоко"
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=24921901&Board=haus
И из этого предлложения вы просто как "из пальца" высосали столько всего маниакального...

ваши байты биты
NEW 28.09.13 00:20
in Antwort milenka_m 12.09.13 23:15, Zuletzt geändert 28.09.13 00:22 (milenka_m)
Уважаемые мои собеседники! Я очень всем благодарна за участие в теме, которая меня так волнует. Но наш разговор давно ушел лесом. И читать мне все это просто нет времени. Поэтому последнее читаю уже набегами, скопом и по диагонали. Засим хочу еще раз всех поблагодарить за участие в моей теме. Были советы, которые оказались для меня весьма полезны. Спасибо. Однако на этом я бы тему закрыла. К тому же у меня назрела новая и не менее животрепещущая для меня тема. Но о ней в другой ветке. С огромным удовольствием поговорю с вами там. А тут наконец-то откланиваюсь. Всего доброго! Больше сюда заглядывать не буду.