Login
2 класс. Решение задач - переучивать?
31.08.13 18:20
Zuletzt geändert 31.08.13 18:28 (Sternenstaub)
Такая задача:
In Annas Bücherregal stehen insgesamt 19 Bücher. Im untersten Fach sind 4 Bücher, im mittleren Fach sind doppelt so viele. Wie viele Bücher stehen im oberen Fach?
Rechnung:_______________
Antwort: Im obersten Fach stehen__Bücher.
Решение моего ребенка выглядит так: 4+8+7=19
Ответ:7
Спрашиваю, как ты решила, мол, так вот к 12 она добавила число, чтобы в сумме 19 вышло.
Добило, что в правильных ответах стоит именно такое же решение: (((
Rechnung: 4+8=12 12+7=19
Antwort: Im obersten Fach stehen_7_Bücher.
Сколько себя помню, мы решали таким образом, что результат в решении совпадал всегда с числом в ответе.
То есть решение бы выглядело 4+8=12 19-12=7. Ответ: 7
Теперь извечный вопрос - что делать? Переучивать? Или оставить как есть? Как вы поступаете со своими детьми?
In Annas Bücherregal stehen insgesamt 19 Bücher. Im untersten Fach sind 4 Bücher, im mittleren Fach sind doppelt so viele. Wie viele Bücher stehen im oberen Fach?
Rechnung:_______________
Antwort: Im obersten Fach stehen__Bücher.
Решение моего ребенка выглядит так: 4+8+7=19
Ответ:7
Спрашиваю, как ты решила, мол, так вот к 12 она добавила число, чтобы в сумме 19 вышло.
Добило, что в правильных ответах стоит именно такое же решение: (((
Rechnung: 4+8=12 12+7=19
Antwort: Im obersten Fach stehen_7_Bücher.
Сколько себя помню, мы решали таким образом, что результат в решении совпадал всегда с числом в ответе.
То есть решение бы выглядело 4+8=12 19-12=7. Ответ: 7
Теперь извечный вопрос - что делать? Переучивать? Или оставить как есть? Как вы поступаете со своими детьми?
«Ложь, сказанная сто раз, становится правдой» Й. Геббельс
NEW 31.08.13 18:23
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20, Zuletzt geändert 31.08.13 18:31 (Мадемуазель Коко)
Оставить как есть. Задолбаетесь переучивать,здесь сама система обучения счёту другая, запутаете при этом ребёнка.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 31.08.13 18:29
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20
У нас тоже 2 класс....оченъ тяжело даётъся , уроки со слезами на глазах и задачки ешё покруче
NEW 31.08.13 18:33
in Antwort Frau*VIP* 31.08.13 18:29
Моей очень легко дается - ттт. Математику за второй класс по дополнительным тетрадям (задание из одной из них) уже давно прорешала, но метод решения меня не устраивает. Вот в чем дело.
NEW 31.08.13 18:52
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:33
Что-то из разряда "привычки" - на кассах они так же считают.
Подаешь 5 евро, покупка, допустим, на 3,5 евро, они отдают пятьдесят центов, озвучивают - "четыре", потом протягивают еще евро - "пять". Думаю, переучивать не стоит - раз вся страна так считает, значит, с этим можно жить 


Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 31.08.13 22:30
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:33
Не переучивайте, дальше ещё "хуже" будет в нашем понимании, но от этого никуда не деться, такая система школьного образования :(
NEW 31.08.13 22:31
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20
Не парьтесь, главное ребёнок же посчитал и ответ правильный. Это тут метод такой, всё путём сложения: и вычитание и умножение. Тут ещё мне нравится сложение с десятками, сначала складывают полными десятками а потом отнимают разницу.
Эта задачка похожа на принцип с Zahlenmauer, где нехватает некоторых цифр, там же дети тоже вычитают.
Эта задачка похожа на принцип с Zahlenmauer, где нехватает некоторых цифр, там же дети тоже вычитают.
NEW 31.08.13 22:37
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20
Это они ещё в столбик не умножают и не делят.. Там вообще обхохочетесь.
И с процентами всё по-другому, чем у нас было
И с процентами всё по-другому, чем у нас было
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 31.08.13 23:10
В столбик делят, в 4ом классе. Я у дочки в учебнике подсмотрела...
in Antwort Катрин 31.08.13 22:37
В ответ на:
Это они ещё в столбик не умножают и не делят.. Там вообще обхохочетесь.
И с процентами всё по-другому, чем у нас было
Это они ещё в столбик не умножают и не делят.. Там вообще обхохочетесь.
И с процентами всё по-другому, чем у нас было
В столбик делят, в 4ом классе. Я у дочки в учебнике подсмотрела...
NEW 31.08.13 23:21
in Antwort vicky_flober 31.08.13 23:10, Zuletzt geändert 31.08.13 23:24 (abcabc)
А как вам такой способ умножения? китайский и японский)))
Извиняюсь, не по теме
http://www.youtube.com/watch?v=nclNohkq2Ec
Извиняюсь, не по теме
http://www.youtube.com/watch?v=nclNohkq2Ec
NEW 01.09.13 07:41
in Antwort abcabc 31.08.13 23:21
Посмотрела видео интересно, но будем учить классические методы
Они для некоторых детей всё равно как китайский.
А я вот давно смотрела передачу и потом к сожалению забыла автора. Так там немецкий дядечка очень быстро научил детей то ли складывать то ли умножать двух- и трёхзначные числа при помощи пальцев на руках. Там в пример брали таких слабеньких троечников, которых за несколько дней натаскали очень хорошо по математике. Может кто-то даст ссылочку на этот метод?

А я вот давно смотрела передачу и потом к сожалению забыла автора. Так там немецкий дядечка очень быстро научил детей то ли складывать то ли умножать двух- и трёхзначные числа при помощи пальцев на руках. Там в пример брали таких слабеньких троечников, которых за несколько дней натаскали очень хорошо по математике. Может кто-то даст ссылочку на этот метод?
NEW 01.09.13 08:21
in Antwort Катрин 31.08.13 22:37
А когда тут уравнения проходят?
Я была честно сказать в шоке, когда в 9 классе ребенок задачку про "под сколько процентов Вам дали кредит" методом подбора считал. На мое "ну покажи уравнение, и я скажу правильно или нет" смотрел на меня как на инопланетянку
Я была честно сказать в шоке, когда в 9 классе ребенок задачку про "под сколько процентов Вам дали кредит" методом подбора считал. На мое "ну покажи уравнение, и я скажу правильно или нет" смотрел на меня как на инопланетянку
NEW 01.09.13 09:32
in Antwort Elena_Bur 01.09.13 08:21
н.п.
Зачем ПЕРЕучивать? В школе ребёнок должен решать так, как их учат. А вот показать дома ещё один способ решения задачи, чтобы элементарно расширить знания ребёнка, вот это уже не лишнее.
Зачем ПЕРЕучивать? В школе ребёнок должен решать так, как их учат. А вот показать дома ещё один способ решения задачи, чтобы элементарно расширить знания ребёнка, вот это уже не лишнее.
NEW 01.09.13 10:07
100%
in Antwort Margarita7 01.09.13 09:32
В ответ на:
А вот показать дома ещё один способ решения задачи, чтобы элементарно расширить знания ребёнка
А вот показать дома ещё один способ решения задачи, чтобы элементарно расширить знания ребёнка
100%

NEW 01.09.13 11:51
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20
даю Nachhilfe по математике, потому знаю, что логика тут просто проще: от 12 до 19 недостает 7.
так и в задачках со временем, с часами.
так и в задачках со временем, с часами.
NEW 01.09.13 13:58
in Antwort Ashka_hash46 31.08.13 18:52
А вот на кассе я такой способ приветствую, ошибиться сложнее.
Tempora mutantúr et nós mutámur in illis.
NEW 01.09.13 18:06
Я переучила. Тем более, что в учебнике стояло : "а как посчитаешь ты?" Вот и посчитали так, как логически понятнее.
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20
В ответ на:
о есть решение бы выглядело 4+8=12 19-12=7. Ответ: 7
Теперь извечный вопрос - что делать? Переучивать?
о есть решение бы выглядело 4+8=12 19-12=7. Ответ: 7
Теперь извечный вопрос - что делать? Переучивать?
Я переучила. Тем более, что в учебнике стояло : "а как посчитаешь ты?" Вот и посчитали так, как логически понятнее.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.09.13 18:08
И как Вы это посчитали?

Неужели сложением?
in Antwort -Dahlia- 01.09.13 11:51
В ответ на:
от 12 до 19 недостает 7.
от 12 до 19 недостает 7.
И как Вы это посчитали?

Неужели сложением?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.09.13 18:17
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20
[цитата]что делать? Переучивать?[цитата]
НЕТ! НЕ переучивать, а показать альтернативный, советский способ. Тогда ваш ребёнок будет знать два способа, что сделает его в математике ещё лучше.
НЕТ! НЕ переучивать, а показать альтернативный, советский способ. Тогда ваш ребёнок будет знать два способа, что сделает его в математике ещё лучше.
NEW 01.09.13 20:33
in Antwort Sternenstaub 31.08.13 18:20
Я бы не назвала это "переучивать". Что минус, что плюс, принципиальной разницы нет. Есть знание, что разница между 2 и 9 - это 7. А остальное - просто как записать. Пусть записывает, как в школе требует.