Вход на сайт
Трикотаж растянулся в сушилке - что делать?
NEW 24.08.13 11:01
У нас тут в отпуске есть сушилка (дома нет, поэтому и опыта с ним нет). Первый восторг от этой машинки с требовательным "хочу-хочу-хочу" сменился разочарованием, когда я обнаружила, что ВСЕ трикотажные вещи перекручены, растянуты в ширину и боковые швы больше не сходятся. Сушила, поскольку не знала автомат, на всякий пожарный на щадящей программе.
Вопрос: 1. это всегда так, если трикотаж сушить в сушилке? Если да, то, наверное, она и не нужна?
2. Есть ли какая-нибудь возможность исправить ситуацию с испорченным бельем? Ну реально ВСЕ футболки, шорты, белье перекручены, жалко же - почти целый гардероб! Тем более там любимые футболки моего сына. Я помню, растянутый в ширину мужнин свитер стирала на руках, осторожно выкручивала и тянула в длину, вроде положение исправлялось. Можно ли что-нибудь такое провернуть и с трикотажем?
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Вопрос: 1. это всегда так, если трикотаж сушить в сушилке? Если да, то, наверное, она и не нужна?
2. Есть ли какая-нибудь возможность исправить ситуацию с испорченным бельем? Ну реально ВСЕ футболки, шорты, белье перекручены, жалко же - почти целый гардероб! Тем более там любимые футболки моего сына. Я помню, растянутый в ширину мужнин свитер стирала на руках, осторожно выкручивала и тянула в длину, вроде положение исправлялось. Можно ли что-нибудь такое провернуть и с трикотажем?
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
NEW 24.08.13 11:13
Нет, такое в приличной сушилке случается только с трикотажем низкого качества. С нормальными вещами ничего подобного не происходит, разве что подсесть могут, но равномерно.
Спасти уже никак, разгладить можно, но это до следующей стирки.