Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Тройки в школе у дошкольницы - это плохо?

3508  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Margarita7 патриот19.07.13 19:59
Margarita7
NEW 19.07.13 19:59 
в ответ Fuchs** 19.07.13 17:52
В ответ на:
а есть у немцев возможно исправить оценку?
я помню у нас много было таких любителей которые перед концом четверти ходили по учителям и выполняли какие то задания чтоб поднять оценку

Есть. Я уже писала: можно сделать доклад на любую тему-Vortrag-за это получить 1-цу или 2-ку-легко.
Можно получить какие-то другие задания от учителя. Но ходить к учителям должен сам ученик и проситъ дать ему возможность исправить оценку.
Shutkama патриот19.07.13 20:32
Shutkama
NEW 19.07.13 20:32 
в ответ Piranja 19.07.13 19:53
В ответ на:
Лично для меня это показатель того,что ваша школа была сильной в обасти физ-мат

Она ни разу не была сильной в области физ-мат, школа была в довольно таки рабочем районе города, большинство моих однклассников закончили училища и техникумы, очень редкие пошли в ВУЗы, а вернее всего пятеро из 25 десятиклассников, ещё двое пошли в военную академию и КГБ. Ну а лично у меня была просто тяга к физ-мату плюс очень подходящий для этого папа, ну и развлекуха в виде кружка "малый мех-мат" по субботам.
В ответ на:
А у тех,которые были на грани вылета - или слабой,или у них оценки были "по блату"

Сомневаюсь, что физ-мат школы Москвы были слабыми или ставили оценки "по блату". Там причина была в другом: в физ-мат школах слишком много уделялось времени началам анализа и линейной алгебре, что и сгубило заносчивых товарищей. Они решили, что уже всё знают и им легко учиться, а на сессиях выяснилось, что они знают то по верхам, как в школе давалось, а на факультете уже в глубину рыли, что они пропустили мимо ушей. У меня то всего этого в школе толком не было, вот я и пахала аки папо карло.
olya.de spectator19.07.13 20:53
olya.de
NEW 19.07.13 20:53 
в ответ Piranja 19.07.13 19:51
Я дам ссылку на то, что оценки ставились ЗА ЗНАНИЯ - именно это я утверждала
В приведенной Вами "ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" нет речи о критериях и нормах оценок успеваемости, только о формальностях - внимание, сюрприз - "ведения школьной документации". Иначе говоря, ссылка не в тему, а утверждение так осталось бездоказательным.
Я уж молчу, что следуя Вашей "логике", не упомянутые в ссылке умения тоже не оценивались, то есть за прыжки в длину или рисунки оценки ставили незаконно. Смех один, простите...

Speak My Language

Piranja коренной житель19.07.13 20:56
Piranja
NEW 19.07.13 20:56 
в ответ olya.de 19.07.13 20:53
В приведенной мной иструкции достаточно ясно дано понять, что оценки ставятся ЗА ЗНАНИЯ
Я с нетерпением жду вашу официальную ссылку на то, как в советской школе в оценках учитывалась активность на уроках
ваши байты биты
olya.de spectator19.07.13 21:05
olya.de
NEW 19.07.13 21:05 
в ответ Piranja 19.07.13 20:56, Последний раз изменено 20.07.13 00:24 (olya.de)

В приведенной мной иструкции достаточно ясно дано понять, что оценки ставятся ЗА ЗНАНИЯ

а за остальное, как то "нарисовал", "спел", "в высоту прыгнул" и т.п. - не ставятся, ведь это уже не ЗНАНИЯ, так?
А нам ставили. И Вам ставили. Иначе говоря, в инструкции "дано понять" вовсе не то, что Вы поняли.

Speak My Language

Shutkama патриот19.07.13 21:05
Shutkama
NEW 19.07.13 21:05 
в ответ Piranja 19.07.13 20:56
Так мы же начали с того, что поведение могло повредить отличной оценке. Т.е. активного болтуна могли поднять и опросить по только что преподаному материалу, если он начинал мямлить, то получал пару в журнал. Именно по этой причине лично я научилась болтать и одновременно слушать учителя. Но особо болтливой я была только на тех предметах, которые мне легко давались. На уроках английского я была наипримернейшей ученицей, т.к. языки мне всегда давались и даются с огромным сопротивлением. Так что оценка то выставлялась за знания, а вернее за незнание, только что услышенного материала. Но учитель то выставил её из-за отвратительного поведения ученика и больше в качестве наказания.
olya.de spectator19.07.13 21:25
olya.de
NEW 19.07.13 21:25 
в ответ Shutkama 19.07.13 21:05, Последний раз изменено 19.07.13 21:35 (olya.de)
.е. активного болтуна могли поднять и опросить по только что преподаному материалу, если он начинал мямлить, то получал пару в журнал
не только - у нас иногда ставили за опоздания на урок двойки. Я сама лично получила пару по алгебре, когда опоздала на минуту на урок, из-за того, что в очередь за бананами в буфете стояла. В той же четверти математик- наш классрук еще одну двойку влепил за итоговую контрольную, потому что я по доброте душевной решила второй вариант для соседки по парте. Причем двойку он только мне поставил - девочка та, правда, из солидарности работу "свою" сдавать не стала..
Итогом была 3 (!!!) в табеле по алгебре, по которой обычно было 5. Такое отношение, конечно, заслужить надо - я прогуливала ("болела") много тогда и подруг на это подбила, плюс болтала не переставая. В общем, все закономерно, но факт остается фактом - снижали оценки за всякое. Человеческий фактор всегда роль играет - что тут сейчас, что тогда там.

Speak My Language

Shutkama патриот19.07.13 21:33
Shutkama
NEW 19.07.13 21:33 
в ответ olya.de 19.07.13 21:25, Последний раз изменено 19.07.13 21:33 (Shutkama)
У нас, к счастью, за опоздания двойки не влепливали, но вот сразу вызвать к доске отвечать по домашке могли. Контрольные по математике я тоже в двух вариантах решала, математик это прекрасно знал, т.к. весь класс резко научился использовать мат.сокращения, что он долго пытался им привить, но безрезультатно. А тут пришла я в класс и класс резко стал их использовать (домашку у меня многие любили сдувать). Но математик решил проблему иначе: мне и ещё паре парней он выдавал дополнительную задачку (обычно это уровень заданий "С" из Сканави был), без решения которой отличную оценку нам не ставил. Так что у нас потом уже редко оставалось достаточно времени, чтобы ещё и второй вариант решить.
olya.de spectator19.07.13 21:38
olya.de
NEW 19.07.13 21:38 
в ответ Shutkama 19.07.13 21:33
без решения которой отличную оценку нам не ставил.
о, вот тут бы я возмутилась произволу
Вообще, очень по разному видно все в школах было, даже в одной стране. Взять хотя бы пример выше - 8 медалистов в классе - для меня нонсенс полный. У нас ни одного на весь поток не было.

Speak My Language

Shutkama патриот19.07.13 21:46
Shutkama
NEW 19.07.13 21:46 
в ответ olya.de 19.07.13 21:38, Последний раз изменено 19.07.13 21:58 (Shutkama)
В ответ на:
о, вот тут бы я возмутилась произволу

Думаю, если бы мы с этой задачкой не справлялись, то он иначе проблему решал бы. Но мы вполне недурно её решали, причём он не запрещал нам её тихонечко обсуждать во время решения (мы на математике рядом сидели: парни впереди, а я за ними). И разумеется, что всякие министерские контрольные это не касалось.
В ответ на:
Вообще, очень по разному видно все в школах было, даже в одной стране.

Точно также и в Германии: всё зависит от конкретной школы и даже от конкретного учителя.
В ответ на:
Взять хотя бы пример выше - 8 медалистов в классе - для меня нонсенс полный.

У нас тоже медалистов не было, хотя лично я формально таки на неё претендовала: одна единственная четвёрка в аттестате, остальные отличные оценки. Но из-за нашей борьбы с училкой истории, директриса просто побоялась соваться в РОНО с медалистом. Она сказала, что сочинение можно всегда зарубить так, что отлично за него не поставят, причём именно за часть литературы. Но я и не настаивала на медали, меня мои оценки устраивали и бодаться очередной раз с РОНО желания совсем не было.
Fuchs** свой человек19.07.13 21:58
Fuchs**
19.07.13 21:58 
в ответ Margarita7 19.07.13 19:59
В ответ на:
Есть. Я уже писала: можно сделать доклад на любую тему-Vortrag-за это получить 1-цу или 2-ку-легко.
Можно получить какие-то другие задания от учителя. Но ходить к учителям должен сам ученик и проситъ дать ему возможность исправить оценку.

спасибо за информацию, не знала
Слезай с креста, нужны дрова!
Margarita7 патриот19.07.13 22:04
Margarita7
NEW 19.07.13 22:04 
в ответ olya.de 19.07.13 21:38
У нас в классе был один медалист-как раз тихий примерный мальчик, который на уроках не болтал)))
У сына -первоклассника(уже бывшего первоклассника, уже во второй перешёл-вот и год пролетел, да...) я очень удивилась: очень много в классе детей получили Цойгниссы со всеми 1-цами, человек восемь, наверное- из 18-ти. Т.е. больше трети. Хотя учительница у него строгая, требовательная.
У них в последний школьный день был концерт-на втором уроке, прямо в классе дети выступали, родители были приглашены. После концерта дети получали Цойгнисы свои, каждого ребёнка учитель отдельно вызывала и давала маленькую характеристику: как ребёнок учился год, как закончил, чего достиг за год. Плохого ни о ком не говорила, всё в шутливой форме, если и были какие-то замечания. Так вот этим детям-отличникам она говорила, что очень хороший Цойгнисс, "аллес айнс".
Margarita7 патриот19.07.13 22:05
Margarita7
NEW 19.07.13 22:05 
в ответ Fuchs** 19.07.13 21:58
не за что
pinka патриот19.07.13 22:21
NEW 19.07.13 22:21 
в ответ Margarita7 19.07.13 22:05
что-то мне не верится, чтобы в начальной школе дети сами подходили к учителю и просили дать им задание, чтобы улучшить оценку. В старших классах - да, имеет место быть. А в нач школе очень сомневаюсь. Ну разве только мама за заданием пошлет.
olya.de spectator19.07.13 22:29
olya.de
NEW 19.07.13 22:29 
в ответ Margarita7 19.07.13 22:04
я очень удивилась: очень много в классе детей получили Цойгниссы со всеми 1-цами, человек восемь, наверное- из 18-ти. Т.е. больше трети.
Да, и правда удивительно. У сына в классе, по-моему, еще никогда чисто единичных табелей не было ни у кого. Даже у их лучшего ученика хоть одна двойка, да есть, чаще всего по кунсту.

Speak My Language

Margarita7 патриот19.07.13 22:29
Margarita7
NEW 19.07.13 22:29 
в ответ pinka 19.07.13 22:21
да мы тут уже не толъко про начальную школу.
В советской-то начальной школе тоже вряд ли где дети "перед концом четверти ходили по учителям и выполняли какие то задания чтоб поднять оценку".
Margarita7 патриот19.07.13 22:40
Margarita7
NEW 19.07.13 22:40 
в ответ olya.de 19.07.13 22:29
Я думаю, это только в первом классе так было. Во втором уже будет строже-сложнее, а уж в третьем и четвёртом подавно. Там уже вряд ли у кого будут все единицы.
Shutkama патриот19.07.13 22:55
Shutkama
NEW 19.07.13 22:55 
в ответ Margarita7 19.07.13 22:40, Последний раз изменено 19.07.13 22:55 (Shutkama)
А у вас по всем предметам оценки? У наших второклашек (!) вот первый раз по математике и немецкому обещают оценку поставить, по остальным пунктам опять только словесное описание будет.
ankl68 коренной житель20.07.13 09:41
NEW 20.07.13 09:41 
в ответ olya.de 19.07.13 22:29
Тут очень много от учителя зависит, даже не от школы. Когда сын в начальной школе учился, у них много единиц было - оценивались тесты и работа на уроках, если и то, и другое было на хорошем уровне, то получить единицу было не проблема. В той же самой школе, но у другой учительницв училась до сегодняшнего дня дочка :) Единиц учительница не ставит практически совсем, с ее точки зрения, единица - это знания и работа выше, чем требуется по программе. У дочки в цойгнисе три единицы - это очень много. Плюс она снижает отметку по педагогическим соображениям. Объясняла мне, например, что по той же матемаике она дочке единицу ставить не будет, поскольку та делом занимается примерно треть времени на уроке, а остальное время дурака валяет. Хотя за треть времени успевает сделать все, что нужно. Я с ней согласна. и считаю, что конкретно моей дочке такой подход только на пользу.
Получили в среду копии цойгнисов, веду к нам домой дочку и ее подружку. Моя красавица говорит, что мама считает, что ее цойгнис плохой, потому что много двеок, а хороший цойгнис - это когда одни единицы. "Ты, - говорит мне дочкина подружка, - очень строгая. Мои родители считают, что если есть хоть одна единица и нет четверок, то это очень хорошо. И за такой цойгнис мне деньги дарят". Ой, как у меня язык чесался сказать, что вот поэтому-то моя дочка идет в гимназию, а подружка ее с трудом направление в реаль получила :) Родители, кстати, инженер и врач
olya.de spectator20.07.13 10:02
olya.de
NEW 20.07.13 10:02 
в ответ ankl68 20.07.13 09:41
Тут очень много от учителя зависит, даже не от школы.
Да, когда учитель один, то наверное так и есть. У сына в начальной школе несколько учителей, а точнее 5, с религией было бы 6. Главные предметы (математика, немецкий, английский и естествознание) в руках трех разных преподавателей. То есть зависимость от представлений конкретного учителя уже не так велика.
Мои родители считают, что если есть хоть одна единица и нет четверок, то это очень хорошо
может для той девочки это и правда хорошо ?

Speak My Language

1 2 3 4 5 6 7 8 все