Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Гимназия после Фердершуле, опыт

8581   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
LElik83 коренной житель02.06.13 16:24
NEW 02.06.13 16:24 
в ответ Lena__ 02.06.13 15:57
С чего Вы решили, что так проще? Конкретно в этой школе мы подписывали Еinverständnisserklärung, что хайльпедаогише таггесгруппе при необходимости - это обязательное приложение к школе... Вот через 3 недели у ребенка заканчивает таггесгруппе, такси будет привозить ребенка в к 2-м часам домой и ребенок будет домашку делать дома, все прелести ощутим..:) у нас не обычная Фердершуле, у нас приватная Фердершуле (социале-эмоционале), финансируемая полностью благотворительным фондом, и чтобы в нее попасть, нам тоже помогли наши воспитатели и педагоги, так как места в ней ограничены.. И я полностью ею довольна..
Вы знаете меня и моего сына, чтобы утверждать, что ему не нужен или нужен зондерпедагог? И специальный подход? Я сама считаю, что на первое время он ему в ноой школе необходим, но как привыкнет и пройдет основной стресс, возможно он и сам будет неплохо справляться в школе..
||
  cer старожил02.06.13 16:24
NEW 02.06.13 16:24 
в ответ Irma_ 02.06.13 16:14
В ответ на:
Нет. У меня другой случай.
И я хочу стереть в порошок ту сволоту, которая спелась и сначала чуть не запихнула одного ребёнка в школу для УО при нормальном интеллекте, а потом решила на другом здоровом подзаработать, превратив его по нашему заявлению (вот ведь чего добивались! именно нашего заявления об этом!) в инвалида.
Ирма! В том что судьбой твоего ребёнка взялись распоряжаться работники шульамта виновата только ты и никто другой "незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение". Ты просто не понимала системы -тебе никто не объяснил.Вот и всё.Никакие они не "сволоты" они просто хотели помочь ребёнку ,родителям которого на него плевать.Потому что только неадекватные ,ассоциальные родители подписывают такие бумаги.Ну сглупила ты-бывает.Навела порядок?Слава Б-гу!Чего дальше-то бушевать?
olya.de spectator02.06.13 16:24
olya.de
NEW 02.06.13 16:24 
в ответ Irma_ 02.06.13 16:09
"Думаю" на основании личного опыта. У моего ребенка те же проблемы с речью, а по немецкому - Achtung ! - 1.
В младшей школе очень многое от стечения обстоятельств зависит, от отношения к ребенку и от того, насколько родители помогают.

Speak My Language

  cer старожил02.06.13 16:32
NEW 02.06.13 16:32 
в ответ Irma_ 02.06.13 16:22

В ответ на:
Мой старший получает специальность и потом собирается идти с этой специальностью в Бундесвер.
Вот видишь!У тебя даже нормальный ребёнок в гимназии не учился .Как ты это объяснишь?При дедушке профессоре и маме кандидате наук интеллектуальный потенциал у него должен быть.Или?
LElik83 коренной житель02.06.13 16:35
NEW 02.06.13 16:35 
в ответ olya.de 02.06.13 16:24, Последний раз изменено 02.06.13 16:49 (LElik83)
У нас слабые сочинения по содержанию полностью компенируются очень хорошим чтением, очень хорошей орфографией и неплохой письменной грамматикой:)
По-этому у нас по сочинениям средние оценки 2 и 3.. Изложения он неплохо пишет, но примитивным языком.. Опять же примитивно, но с минимумом ошибок.. Диктанты без проблем пишет вообще, так как грамматика у нас хорошая..
Во втором классе общая оценка в Цойгниссе 2 сложилась из: Sprachverbrauch 4, Lesen - 1, Rechtschreiben - 2
В третьем и четвертом 3 2 2 гезамтноте -2
||
  Lena__ старожил02.06.13 16:37
NEW 02.06.13 16:37 
в ответ Irma_ 02.06.13 16:09, Последний раз изменено 02.06.13 16:38 (Lena__)
В ответ на:
При плохих диктантах и изложениях?

да, на диктанты можно натаскать, и иметь 2-3, сочинения можно тоже писать не ниже 3, готовясь к ним. Грамматику можно выучить (а ее нужно учить) до 2, понимание прочитанного до 2 тоже можно довести. Те 2 -3 по-нем всегда можно иметь. Как -где, но в Баварии с 3 а то и с 4 по-нем можно в гимназию идти
LElik83 коренной житель02.06.13 16:47
NEW 02.06.13 16:47 
в ответ olya.de 02.06.13 16:24
Я не увидела ответа Вашего? Понимал ли ребенок обращенную к нему речь?
Наш когда не говорил, то и не понимал ничего.. В этом может быть разница... У нас пассивный запас слов был равен активному... То есть до 3-х лет его не интересовали никакие понятия как солнце, небо, цветочек, машинка.. Он не смотрел в ту сторону, куда я ему показывала.. Первый контакт хороший и после него с пониманием: это когда я его силком усадила на полчаса и показала ему карточки с нарисованными предметами, проговаривая.. Это ложка, это вилка, это дерево, это жираф... После этого процесс пошел и за месяц таких упорных занятий его словарный и пассивный запас вырос с 3 до 50 слов.. Потом стопор, только отдельные слова, никаких предложений, понимал только заученные вопросы и предложения, если вопрос задавался в несколько другой форме, то пустой взгляд и непонимание.. Только в 5 лет он смог заученно отвечать, что ты делалв садике? Играл, кушал, гулял... Все... С рождением младшего сына развитие пошло быстрее..
Вот вроде ничего не понимал, но вполне как-то осознанно жил.. Ничем не интересовался, но ел, играл сам с собой, ходил на горшок... И было ощущение, что все вроде так, но как-то не так.. И наш детский врач нас успокаивала, вроде все хорошо, мальчики позже начинают говорить... Тревогу забили уже в детском саду, где от нас отказались через неделю... Ваш ребенок не слышит, не понимает, не говорит, не реагирует на других, не чувствует боли, не имеет страха, дикий, бегает все время как ошалелый... А дома было все вроде нормально, но я была совсем девочкой, это первый ребенок, сравнить было не с кем, и я считала что все в норме...
||
  пани Солоха завсегдатай02.06.13 16:55
NEW 02.06.13 16:55 
в ответ Irma_ 02.06.13 16:22
чего вы кипятитесь? вместо того, чтобы приободрить женщину, вы всякие домыслы пишите. и если вы такая супер пупер мамаша, почему ваш сын не поступает в уни?
Хмельной Заяц коренной житель02.06.13 16:59
Хмельной Заяц
NEW 02.06.13 16:59 
в ответ Irma_ 02.06.13 15:40, Последний раз изменено 02.06.13 16:59 (Хмельной Заяц)
2 раза послалось
Хмельной Заяц коренной житель02.06.13 16:59
Хмельной Заяц
NEW 02.06.13 16:59 
в ответ Irma_ 02.06.13 15:40
В ответ на:
Мы это узнаем через четыре года. Он идёт только в первый класс.

Удивлюсь если получит направление в гимназию...
В ответ на:
И? Считаете, что у него будет гимназистское образование, как у обычных детей?
Не будет. К сожалению.
Будет. Образование позволяющее идти в уни.
В ответ на:
Вы странная женщина.
странно это именно от Вас слышать
Irena007 постоялец02.06.13 17:01
Irena007
NEW 02.06.13 17:01 
в ответ пани Солоха 02.06.13 16:55
Потому что у ее сына не было и нет, и судя по всем, не будет абитур.
olga_23 коренной житель02.06.13 17:01
olga_23
NEW 02.06.13 17:01 
в ответ пани Солоха 02.06.13 16:55
В ответ на:
если вы такая супер пупер мамаша, почему ваш сын не поступает в уни?

наверное ,потому что
В ответ на:
Для всех других специальностей с точными науками у него дороги нет

  пани Солоха завсегдатай02.06.13 17:03
NEW 02.06.13 17:03 
в ответ Irma_ 02.06.13 15:42
В ответ на:
Для всех других специальностей с точными науками у него дороги нет. С прочерком-то.

есть гуманитарии, которым специальности, связанные с точными наукам, абсолютно не интересные. им эти дороги и не нужны.
LElik83 коренной житель02.06.13 17:06
NEW 02.06.13 17:06 
в ответ пани Солоха 02.06.13 16:55
Да не в уни счастье:) если ребенок видит счастье в какой-то одной профессии и не хочет штудировать - это его выбор..
Я сама часто посмеиваюсь, насколько иногда доходит до абсурда у русских мам : "гимназия и только гимназия", я не стремилась в любом случае определить ребенка в гимназию, просто так совпали звезды... Но вот, глядя на младшего сына, буду рада, если он получит направление в реаль... Так как он из тех, что пальцем не пошевельнет, если ему это не нужно.. Не сделает ничего большего, чем от него требуется.. И учится тяп-ляп, а он пока в первом классе.. Воюю с ним как могу, но нет в нем такой полезной черты как в старшем, он не ehrgeizig.. Хотя мне все говорят, что по характеру он копия младшего брата мужа, который до 7-го класса учился в реаль абы как, пока не понял, что ему это нужно... И теперь делает аусбильдунг на гроссханделькауфманн, и по выходным делает штудиум... Ушел в учебу, очень серьезный парень со своим мнением на все и целями... Будем надеяться, что малой тоже осознает, что учеба прежде всего нужна ему самому, но пока он в 6 лет неособо это понимает:)
||
olya.de spectator02.06.13 17:20
olya.de
NEW 02.06.13 17:20 
в ответ LElik83 02.06.13 16:47, Последний раз изменено 02.06.13 17:23 (olya.de)
Я не увидела ответа Вашего? Понимал ли ребенок обращенную к нему речь?
я отвечала уже, сообщение номер 114.
Иначе говоря, нет, разница не в этом.

Speak My Language

LElik83 коренной житель02.06.13 17:28
NEW 02.06.13 17:28 
в ответ olya.de 02.06.13 17:20
Все увидела, извиняюсь:) я не знаю, в чем разница, почему у нас есть диагноз, а у Вас не настаивали на нем? Значит, в поведении он был гораздо адекватнее нашего:)
Официальный диагноз мы поставили совсем недавно, до этого стояло только verdacht.. Терапии у нас в основном были от интегративного детского сада и от самой школы... Рецепт на шпрахтерапевта обычно с боем надо было у нашего детского врача брать, она каждый раз отказывалась его продлевать, все время за официальным письмом отправляла в СПЦ.. У нас вообще врачица жадная на рецепты... А все, что мы от школ и садов получали, это уже от соцамта и югендамта.. На что рецепты не требовались.. Только шпрахтерапия по рецепту..
||
olya.de spectator02.06.13 17:36
olya.de
NEW 02.06.13 17:36 
в ответ LElik83 02.06.13 17:28
Значит, в поведении он был гораздо адекватнее нашего:)
Ну а при чем тут поведение, когда речь о Sprachentwicklung ?
В общем, я очень скептически отношусь как к таким вот диагнозам, так и к их отсутствию...

Speak My Language

LElik83 коренной житель02.06.13 17:40
NEW 02.06.13 17:40 
в ответ olya.de 02.06.13 17:36
ну так диагноз Аспергер синдром или аутизм - это целый спектр проблем, а не только с речью...
к примеру, нам логопедическую школу даже не предлагали как вариант, потому что речь у нас не самая основная проблема..
||
olya.de spectator02.06.13 17:46
olya.de
NEW 02.06.13 17:46 
в ответ LElik83 02.06.13 17:40, Последний раз изменено 02.06.13 18:16 (olya.de)
Это понятно. Но поскольку по Вашему описанию я вообще не понимаю, при чем тут аутизм или даже Аспергер, то этот момент даже не обсуждаю.
У меня речь только про речевое развитие, которое оценивается очевидно очень по-разному.

Speak My Language

Margarita7 патриот02.06.13 17:58
Margarita7
NEW 02.06.13 17:58 
в ответ olya.de 02.06.13 17:46
В ответ на:
аутизм или даже Аспергер

по моему личному наблюдению, таки действительно зависит от врача и диагноста. Вообще же сейчас, опять же по моему личному мнению, стало модным ставить направо и налево этот диагноз. Аутистичные черты при желании можно найти у любого ребёнка. И даже у любого взрослого))) например, обычный интроверт вполне может сойти за аутиста-если сильно захотеть)))
Я тоже считаю, что у погодков наших всё ещё есть проблемы с развитием речи. Логопеда выбивали с трудом. Специалист из логопедической школы наблюдал день за сыном и сказал: не наш клиент (это вопреки мнению, что им только дай волю заработать "на нас" деньги). Учителя проблем не видят. Говорят: мы их хорошо понимаем. Похоже, это я одна "сумасшедшая мамаша". У дочери твёрдая единица по-немецкому, сыном учительница к концу учебного года тоже довольна, оценивает его на "двойку". А я всё вожу их к логопеду...
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все