Вход на сайт
Гимназия после Фердершуле, опыт
NEW 02.06.13 16:24
в ответ Lena__ 02.06.13 15:57
С чего Вы решили, что так проще? Конкретно в этой школе мы подписывали Еinverständnisserklärung, что хайльпедаогише таггесгруппе при необходимости - это обязательное приложение к школе... Вот через 3 недели у ребенка заканчивает таггесгруппе, такси будет привозить ребенка в к 2-м часам домой и ребенок будет домашку делать дома, все прелести ощутим..:) у нас не обычная Фердершуле, у нас приватная Фердершуле (социале-эмоционале), финансируемая полностью благотворительным фондом, и чтобы в нее попасть, нам тоже помогли наши воспитатели и педагоги, так как места в ней ограничены.. И я полностью ею довольна..
Вы знаете меня и моего сына, чтобы утверждать, что ему не нужен или нужен зондерпедагог? И специальный подход? Я сама считаю, что на первое время он ему в ноой школе необходим, но как привыкнет и пройдет основной стресс, возможно он и сам будет неплохо справляться в школе..
Вы знаете меня и моего сына, чтобы утверждать, что ему не нужен или нужен зондерпедагог? И специальный подход? Я сама считаю, что на первое время он ему в ноой школе необходим, но как привыкнет и пройдет основной стресс, возможно он и сам будет неплохо справляться в школе..
||
NEW 02.06.13 16:24 
в ответ Irma_ 02.06.13 16:14
В ответ на:
Нет. У меня другой случай.
И я хочу стереть в порошок ту сволоту, которая спелась и сначала чуть не запихнула одного ребёнка в школу для УО при нормальном интеллекте, а потом решила на другом здоровом подзаработать, превратив его по нашему заявлению (вот ведь чего добивались! именно нашего заявления об этом!) в инвалида.
Ирма! В том что судьбой твоего ребёнка взялись распоряжаться работники шульамта виновата только ты и никто другой "незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение". Ты просто не понимала системы -тебе никто не объяснил.Вот и всё.Никакие они не "сволоты" они просто хотели помочь ребёнку ,родителям которого на него плевать.Потому что только неадекватные ,ассоциальные родители подписывают такие бумаги.Ну сглупила ты-бывает.Навела порядок?Слава Б-гу!Чего дальше-то бушевать?Нет. У меня другой случай.
И я хочу стереть в порошок ту сволоту, которая спелась и сначала чуть не запихнула одного ребёнка в школу для УО при нормальном интеллекте, а потом решила на другом здоровом подзаработать, превратив его по нашему заявлению (вот ведь чего добивались! именно нашего заявления об этом!) в инвалида.

NEW 02.06.13 16:24
в ответ Irma_ 02.06.13 16:09
"Думаю" на основании личного опыта. У моего ребенка те же проблемы с речью, а по немецкому - Achtung ! - 1.
В младшей школе очень многое от стечения обстоятельств зависит, от отношения к ребенку и от того, насколько родители помогают.
В младшей школе очень многое от стечения обстоятельств зависит, от отношения к ребенку и от того, насколько родители помогают.
Speak My Language
NEW 02.06.13 16:32
в ответ Irma_ 02.06.13 16:22
В ответ на:
Мой старший получает специальность и потом собирается идти с этой специальностью в Бундесвер.
Вот видишь!У тебя даже нормальный ребёнок в гимназии не учился .Как ты это объяснишь?При дедушке профессоре и маме кандидате наук интеллектуальный потенциал у него должен быть.Или? Мой старший получает специальность и потом собирается идти с этой специальностью в Бундесвер.
NEW 02.06.13 16:35
У нас слабые сочинения по содержанию полностью компенируются очень хорошим чтением, очень хорошей орфографией и неплохой письменной грамматикой:)
По-этому у нас по сочинениям средние оценки 2 и 3.. Изложения он неплохо пишет, но примитивным языком.. Опять же примитивно, но с минимумом ошибок.. Диктанты без проблем пишет вообще, так как грамматика у нас хорошая..
Во втором классе общая оценка в Цойгниссе 2 сложилась из: Sprachverbrauch 4, Lesen - 1, Rechtschreiben - 2
В третьем и четвертом 3 2 2 гезамтноте -2
По-этому у нас по сочинениям средние оценки 2 и 3.. Изложения он неплохо пишет, но примитивным языком.. Опять же примитивно, но с минимумом ошибок.. Диктанты без проблем пишет вообще, так как грамматика у нас хорошая..
Во втором классе общая оценка в Цойгниссе 2 сложилась из: Sprachverbrauch 4, Lesen - 1, Rechtschreiben - 2
В третьем и четвертом 3 2 2 гезамтноте -2
||
NEW 02.06.13 16:37
да, на диктанты можно натаскать, и иметь 2-3, сочинения можно тоже писать не ниже 3, готовясь к ним. Грамматику можно выучить (а ее нужно учить) до 2, понимание прочитанного до 2 тоже можно довести. Те 2 -3 по-нем всегда можно иметь. Как -где, но в Баварии с 3 а то и с 4
по-нем можно в гимназию идти
В ответ на:
При плохих диктантах и изложениях?
При плохих диктантах и изложениях?
да, на диктанты можно натаскать, и иметь 2-3, сочинения можно тоже писать не ниже 3, готовясь к ним. Грамматику можно выучить (а ее нужно учить) до 2, понимание прочитанного до 2 тоже можно довести. Те 2 -3 по-нем всегда можно иметь. Как -где, но в Баварии с 3 а то и с 4

NEW 02.06.13 16:47
в ответ olya.de 02.06.13 16:24
Я не увидела ответа Вашего? Понимал ли ребенок обращенную к нему речь?
Наш когда не говорил, то и не понимал ничего.. В этом может быть разница... У нас пассивный запас слов был равен активному... То есть до 3-х лет его не интересовали никакие понятия как солнце, небо, цветочек, машинка.. Он не смотрел в ту сторону, куда я ему показывала.. Первый контакт хороший и после него с пониманием: это когда я его силком усадила на полчаса и показала ему карточки с нарисованными предметами, проговаривая.. Это ложка, это вилка, это дерево, это жираф... После этого процесс пошел и за месяц таких упорных занятий его словарный и пассивный запас вырос с 3 до 50 слов.. Потом стопор, только отдельные слова, никаких предложений, понимал только заученные вопросы и предложения, если вопрос задавался в несколько другой форме, то пустой взгляд и непонимание.. Только в 5 лет он смог заученно отвечать, что ты делалв садике? Играл, кушал, гулял... Все... С рождением младшего сына развитие пошло быстрее..
Вот вроде ничего не понимал, но вполне как-то осознанно жил.. Ничем не интересовался, но ел, играл сам с собой, ходил на горшок... И было ощущение, что все вроде так, но как-то не так.. И наш детский врач нас успокаивала, вроде все хорошо, мальчики позже начинают говорить... Тревогу забили уже в детском саду, где от нас отказались через неделю... Ваш ребенок не слышит, не понимает, не говорит, не реагирует на других, не чувствует боли, не имеет страха, дикий, бегает все время как ошалелый... А дома было все вроде нормально, но я была совсем девочкой, это первый ребенок, сравнить было не с кем, и я считала что все в норме...
Наш когда не говорил, то и не понимал ничего.. В этом может быть разница... У нас пассивный запас слов был равен активному... То есть до 3-х лет его не интересовали никакие понятия как солнце, небо, цветочек, машинка.. Он не смотрел в ту сторону, куда я ему показывала.. Первый контакт хороший и после него с пониманием: это когда я его силком усадила на полчаса и показала ему карточки с нарисованными предметами, проговаривая.. Это ложка, это вилка, это дерево, это жираф... После этого процесс пошел и за месяц таких упорных занятий его словарный и пассивный запас вырос с 3 до 50 слов.. Потом стопор, только отдельные слова, никаких предложений, понимал только заученные вопросы и предложения, если вопрос задавался в несколько другой форме, то пустой взгляд и непонимание.. Только в 5 лет он смог заученно отвечать, что ты делалв садике? Играл, кушал, гулял... Все... С рождением младшего сына развитие пошло быстрее..
Вот вроде ничего не понимал, но вполне как-то осознанно жил.. Ничем не интересовался, но ел, играл сам с собой, ходил на горшок... И было ощущение, что все вроде так, но как-то не так.. И наш детский врач нас успокаивала, вроде все хорошо, мальчики позже начинают говорить... Тревогу забили уже в детском саду, где от нас отказались через неделю... Ваш ребенок не слышит, не понимает, не говорит, не реагирует на других, не чувствует боли, не имеет страха, дикий, бегает все время как ошалелый... А дома было все вроде нормально, но я была совсем девочкой, это первый ребенок, сравнить было не с кем, и я считала что все в норме...
||
NEW 02.06.13 16:59
Удивлюсь если получит направление в гимназию...
в ответ Irma_ 02.06.13 15:40
В ответ на:
Мы это узнаем через четыре года. Он идёт только в первый класс.
Мы это узнаем через четыре года. Он идёт только в первый класс.
Удивлюсь если получит направление в гимназию...
В ответ на:
И? Считаете, что у него будет гимназистское образование, как у обычных детей?
Не будет. К сожалению.
Будет. Образование позволяющее идти в уни. И? Считаете, что у него будет гимназистское образование, как у обычных детей?
Не будет. К сожалению.
В ответ на:
Вы странная женщина.
странно это именно от Вас слышать Вы странная женщина.
NEW 02.06.13 17:06
в ответ пани Солоха 02.06.13 16:55
Да не в уни счастье:) если ребенок видит счастье в какой-то одной профессии и не хочет штудировать - это его выбор..
Я сама часто посмеиваюсь, насколько иногда доходит до абсурда у русских мам : "гимназия и только гимназия", я не стремилась в любом случае определить ребенка в гимназию, просто так совпали звезды... Но вот, глядя на младшего сына, буду рада, если он получит направление в реаль... Так как он из тех, что пальцем не пошевельнет, если ему это не нужно.. Не сделает ничего большего, чем от него требуется.. И учится тяп-ляп, а он пока в первом классе.. Воюю с ним как могу, но нет в нем такой полезной черты как в старшем, он не ehrgeizig.. Хотя мне все говорят, что по характеру он копия младшего брата мужа, который до 7-го класса учился в реаль абы как, пока не понял, что ему это нужно... И теперь делает аусбильдунг на гроссханделькауфманн, и по выходным делает штудиум... Ушел в учебу, очень серьезный парень со своим мнением на все и целями... Будем надеяться, что малой тоже осознает, что учеба прежде всего нужна ему самому, но пока он в 6 лет неособо это понимает:)
Я сама часто посмеиваюсь, насколько иногда доходит до абсурда у русских мам : "гимназия и только гимназия", я не стремилась в любом случае определить ребенка в гимназию, просто так совпали звезды... Но вот, глядя на младшего сына, буду рада, если он получит направление в реаль... Так как он из тех, что пальцем не пошевельнет, если ему это не нужно.. Не сделает ничего большего, чем от него требуется.. И учится тяп-ляп, а он пока в первом классе.. Воюю с ним как могу, но нет в нем такой полезной черты как в старшем, он не ehrgeizig.. Хотя мне все говорят, что по характеру он копия младшего брата мужа, который до 7-го класса учился в реаль абы как, пока не понял, что ему это нужно... И теперь делает аусбильдунг на гроссханделькауфманн, и по выходным делает штудиум... Ушел в учебу, очень серьезный парень со своим мнением на все и целями... Будем надеяться, что малой тоже осознает, что учеба прежде всего нужна ему самому, но пока он в 6 лет неособо это понимает:)
||
NEW 02.06.13 17:28
в ответ olya.de 02.06.13 17:20
Все увидела, извиняюсь:) я не знаю, в чем разница, почему у нас есть диагноз, а у Вас не настаивали на нем? Значит, в поведении он был гораздо адекватнее нашего:)
Официальный диагноз мы поставили совсем недавно, до этого стояло только verdacht.. Терапии у нас в основном были от интегративного детского сада и от самой школы... Рецепт на шпрахтерапевта обычно с боем надо было у нашего детского врача брать, она каждый раз отказывалась его продлевать, все время за официальным письмом отправляла в СПЦ.. У нас вообще врачица жадная на рецепты... А все, что мы от школ и садов получали, это уже от соцамта и югендамта.. На что рецепты не требовались.. Только шпрахтерапия по рецепту..
Официальный диагноз мы поставили совсем недавно, до этого стояло только verdacht.. Терапии у нас в основном были от интегративного детского сада и от самой школы... Рецепт на шпрахтерапевта обычно с боем надо было у нашего детского врача брать, она каждый раз отказывалась его продлевать, все время за официальным письмом отправляла в СПЦ.. У нас вообще врачица жадная на рецепты... А все, что мы от школ и садов получали, это уже от соцамта и югендамта.. На что рецепты не требовались.. Только шпрахтерапия по рецепту..
||
NEW 02.06.13 17:46
Это понятно. Но поскольку по Вашему описанию я вообще не понимаю, при чем тут аутизм или даже Аспергер, то этот момент даже не обсуждаю.
У меня речь только про речевое развитие, которое оценивается очевидно очень по-разному.
У меня речь только про речевое развитие, которое оценивается очевидно очень по-разному.
Speak My Language
NEW 02.06.13 17:58
по моему личному наблюдению, таки действительно зависит от врача и диагноста. Вообще же сейчас, опять же по моему личному мнению, стало модным ставить направо и налево этот диагноз. Аутистичные черты при желании можно найти у любого ребёнка.
И даже у любого взрослого))) например, обычный интроверт вполне может сойти за аутиста-если сильно захотеть)))
Я тоже считаю, что у погодков наших всё ещё есть проблемы с развитием речи. Логопеда выбивали с трудом. Специалист из логопедической школы наблюдал день за сыном и сказал: не наш клиент
(это вопреки мнению, что им только дай волю заработать "на нас" деньги). Учителя проблем не видят. Говорят: мы их хорошо понимаем. Похоже, это я одна "сумасшедшая мамаша". У
дочери твёрдая единица по-немецкому, сыном учительница к концу учебного года тоже довольна, оценивает его на "двойку". А я всё вожу их к логопеду...
в ответ olya.de 02.06.13 17:46
В ответ на:
аутизм или даже Аспергер
аутизм или даже Аспергер
по моему личному наблюдению, таки действительно зависит от врача и диагноста. Вообще же сейчас, опять же по моему личному мнению, стало модным ставить направо и налево этот диагноз. Аутистичные черты при желании можно найти у любого ребёнка.

Я тоже считаю, что у погодков наших всё ещё есть проблемы с развитием речи. Логопеда выбивали с трудом. Специалист из логопедической школы наблюдал день за сыном и сказал: не наш клиент
