Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Гимназия после Фердершуле, опыт

8581  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
LElik83 коренной житель01.06.13 16:36
NEW 01.06.13 16:36 
в ответ Irma_ 01.06.13 16:01
я помню многие Ваши посты, когда Вы бодались с детскими садами... так вот, на тот момент у Ваших детей были проблемы с развитием и довольно ощутимые, не знаю, как на данный момент... но если проблемы у детей есть, они еще всплывут...
и пороги я не обивала .. мы были в 2-х школах на знакомстве, и в одной отдали анмельдунг... на коленях не стояла, никого не умоляла, написала пару писем и сделала пару звонков, вот и все обивания порогов..
||
#61 
  Mari-StP коренной житель01.06.13 16:40
NEW 01.06.13 16:40 
в ответ tatjana1605 31.05.13 00:01
В ответ на:
А то я тоже так обрадовалась,сын пошел в гимназию,ну я и расслабилась.Да еще и малыш родился,а старший с однерок,двоек перешел на тройки,четверки

Может, с единиц, всё-таки?
#62 
tatjana1605 старожил01.06.13 16:44
NEW 01.06.13 16:44 
в ответ Mari-StP 01.06.13 16:40
Может и с едениц,а может и с колов
#63 
larissakis прохожий01.06.13 17:14
larissakis
NEW 01.06.13 17:14 
в ответ LElik83 01.06.13 16:36
Sonderschule,Sonderschule рознь.Как в прочем и дети.У одного дцп,другой с незнанием языка.Возможно конечно что ребенок послеSonderschule и закончит гимназию.Но это очень длительный путь и трудоемкий,как для ребенка так и для родителей.Вам просто повезло
Остановите землю,я сойду...
#64 
LElik83 коренной житель01.06.13 17:36
NEW 01.06.13 17:36 
в ответ larissakis 01.06.13 17:14, Последний раз изменено 01.06.13 17:43 (LElik83)
я где-то это отрицаю?)) прочитайте 3 абзац с конца в первом сообщении..
во многом все зависит от самого ребенка, от темпов его развития и способностей.. я за то, чтобы просто не ставили такое клише "Sonderschule - immer Sonderschule"..
мой сын заговорил простыми предложениями только к 4-м годам... более или менее связная речь появилась только к концу первого класса... еще лет пять назад я слабо представляла, смогу ли вести беседы со своим ребенком и будет ли он меня понимать..
Нам предлагали тогда перед первым классом отдать ребенка в "Инклюзион" в Грундшуле, но мы все же решили в пользу Фердершуле... и я не жалею.. без этой школы мы бы не имели сейчас то, что имеем на данный момент...
меня Ирма убеждала еще полгода назад, что шансов нам попасть после Фердершуле даже в Реаль - никаких.. и что все, кто мне говорит обратное, брешут... видимо, не брехали:)
ДЦП-ДЦП тоже рознь, АДХС, аутизм, задержка речи, слепота и глухота... они тоже не приговор... все зависит от особенностей, характера, умственных особенностей и целеустремленности конкретного ребенка... но и не стоит, если у ребенка есть реальные проблемы с умственным, моторным или психо-эмоциональном развитием, прятать голову в песок от проблемы и кричать:"у нас все хорошо! не надо нам ни терапий, ни интегративных групп в садиках, не ставьте нам диагнозы, и во что бы то ни стало отправьте нас в обычную школу".. если у ребенка есть реальные проблемы, я повторюсь РЕАЛЬНЫЕ (как у нас), то правильнее доверить ребенка профессионалам, которые помогут... интегрируют, разовьют, уменьшат его проблемы насколько это возможно... и возможно, ребенок получит лучшие шансы в будущем... чем если бы мы кричали, "нет, ребенок - здоровый! не ставьте нам штампы! Вы хотите только заработать на нас наивных!"
||
#65 
tatjana1605 старожил01.06.13 18:19
NEW 01.06.13 18:19 
в ответ LElik83 01.06.13 17:36
Лично я не прятала голову в песок.У меня второго сына как и первого,чуть не отправили в Sonderschule.Первый плохо владел немецким,а второму как раз и пришили все то,что вы описали здесь(моторика,умственная отсталость)Дет.сад оценил моего ребенка за две недели его пребывания там.И я кричала конечно на каждом углу,что мой ребенок нормальный и развит даже лучше своих сверстников.Делали тест учителя с Sonderschule.Сына больше часа трестировали,я присутствовала на этом тесте.Учителя сами были в шоке,почему такое заключение с дет.сада.(я кстати знаю почему,об этом же и поведала учителю и директору школы)Всякое в жизни может быть.А Ирма кстати,искренне за нас тогда порадовалась.
#66 
LElik83 коренной житель01.06.13 18:36
NEW 01.06.13 18:36 
в ответ tatjana1605 01.06.13 18:19
на то мы и мамы, чтобы знать и чувствовать, есть ли у детей проблемы или нет...
у меня у младшего плохая моторика, ленивый, НО здоровый.. соответственно кроме как на эрготерапевта я с ним не подпишусь:)
||
#67 
Хмельной Заяц коренной житель01.06.13 20:50
Хмельной Заяц
NEW 01.06.13 20:50 
в ответ Irma_ 01.06.13 15:38
В ответ на:
Я должна завидовать бессонице и слезам бессилия? Проблемам в развитии ребёнка? Тому, что заявляемое благодушие по отношению к детям с проблемами со стороны государства на месте представляет собой кривые морды? Этому я должна завидовать?
Вы в своём уме?

Да нет, гораздо проще все... Ваш ЗДОРОВЫЙ ребенок получил направление в гимназию?Старший наверно в уни учится? А тут ребенок с диагнозом(не придуманым учителями и врачами) попадает после (о Боже) специальной школы в гимназию. У него отличные шансы получить хорошее образование. Родители этого ребенка - герои и Родители с большой буквы.
#68 
Shutkama патриот01.06.13 20:57
Shutkama
NEW 01.06.13 20:57 
в ответ Хмельной Заяц 01.06.13 20:50
Да ну, что вы! Ирма и тут уже всех на место поставила! И автору напророчила, как до этого про хауп говорила, так и теперь вот разошлась:
В ответ на:
Вот радуются-радуются тут на ветке... Интересно, а народ понимает, что ребёнок с проблемами, хоть и будет учиться вместе с обычными детьми, но у него будет другая программа? Что у него будет в цойгнисе стоять пометка? Или об этом как-то не думают? Или не знают? Или не хотят знать и думать?

#69 
Хмельной Заяц коренной житель01.06.13 21:03
Хмельной Заяц
NEW 01.06.13 21:03 
в ответ Shutkama 01.06.13 20:57
гимназия есть гимназия, даже если на секунду предположить что Ирма права (ну на секундочку всего лишь) - ребенок получит после окончания гимназии абитур. С пометочками или без. С ним открыты пути к вышему образованию. Даже если пометочка стоит.
#70 
Shutkama патриот01.06.13 21:08
Shutkama
NEW 01.06.13 21:08 
в ответ Хмельной Заяц 01.06.13 21:03
Так большинство правильно всё понимает, только Ирма всеобщий заговор везде ищет. У меня у подруги дочка из логопедической начальной школы (тоже же некий род спец.школ) спокойненько пошла в гимназию и вполне успешно там сейчас учится. А в случае автора темы в самом деле огромнейший респект за их усилия! Так что гимназия - это достойная награда. Правда, теперь ещё больше сил надо будет прикладывать, но я уверена, что в гимназии скорее можно встретить понимающих и помогающих учителей, чем в других школах.
#71 
ankl68 коренной житель01.06.13 21:11
NEW 01.06.13 21:11 
в ответ Хмельной Заяц 01.06.13 21:03
С сыном сейчас заканчивает гимназию мальчик, страдающий дискалькулией. Насколько я знаю, у него действительно будет специальная пометка и прочерк вместо отметки по математике. Собирается он поступать учиться на журналистику - никаких препятствий для этого нету.
Кстати, поступал он в гимназию уже с этим диагнозом.
А в случае ТС вообще вряд ли какая-то пометка будет, насоклько я понимаю по описанию ситуации, никакой особой программы не предполагается
#72 
LElik83 коренной житель01.06.13 21:14
NEW 01.06.13 21:14 
в ответ Shutkama 01.06.13 20:57
Хехе, до этого 4 года учились по обычной программе грундшуле, а теперь вдруг по какой-то индивидуальной?:)
НО в чем-то она, конечно, права... В нашем случае по некоторым предметам должна работа оцениваться по другим критериям... Но программа остается неизменной:)
||
#73 
LElik83 коренной житель01.06.13 21:16
NEW 01.06.13 21:16 
в ответ ankl68 01.06.13 21:11
Только послабления небольшие в оценке устной работы на уроке и в плане понимания чувств героев в произведениях и написаний сочинений... И то, если мы сами на это заявление напишем..
||
#74 
Shutkama патриот01.06.13 21:20
Shutkama
NEW 01.06.13 21:20 
в ответ LElik83 01.06.13 21:16
Ну и как написали выше, ежели у сына явно техническая направленность, то недооцененные чувства героев ему никоим образом не повредят для получения дальнейшего образования.
#75 
LElik83 коренной житель01.06.13 21:29
NEW 01.06.13 21:29 
в ответ Shutkama 01.06.13 21:08
Когда мы сомневались, гимназия или реаль, и для постановки официального диагноза поехали к нашей психотерапойтин в СПЦ.. Она нам сделала специальный тест на интеллект, по которому она могла нам сказать, какая школьная система нам больше подойдет..
Так вот сижу я перед ней, и говорю, что мы решили послушаться совета нашей школы, отдать сына в реаль, там и структуры понятной больше, что важно для аутистов.. Да и так мелкими шажками... На что она мне ответила, я вас понимаю, но давайте сделаем тест и я вам скажу, что больше подойдет... Потом она по результатам теста сказала, что она советует гимназию, что ребенок очень честолюбивый, хочет быть умным.. Что в реаль объясняется тема днями и неделями, пока весь класс не поймет, и ему может быстро надоесть это, особенно, если тема лично для него окажется легкой.. А там расслабится и может скатиться и до хаупт... А в гимназии он лучшим учеником не станет, но будет стабильно в середнячках и тянуться за лучшими.. Да, и как она сказала, что среди гимназистов он своим особым видом мышления не так сильно будет выделяться среди сверстников, как в реаль.. Это мнение было психотерапевта..
||
#76 
Shutkama патриот01.06.13 21:32
Shutkama
NEW 01.06.13 21:32 
в ответ LElik83 01.06.13 21:29
Вот мне тоже кажется, что среди учителей и среди учеников гимназии больше понимания и поддержки будет, чем в других школах. Успеха вам на вашем нелёгком пути!
#77 
LElik83 коренной житель01.06.13 21:42
NEW 01.06.13 21:42 
в ответ Shutkama 01.06.13 21:20
Да, на данный момент учительница отмечает у него таланты в математике и английском.. Шпрахе у него общая оценка 2.. Хорошо и с выражением читает, пишет без ошибок засчет хорошей зрительной памяти, но с трудом даются изложения и сочинения.. И то орфография хорошо, содержание -не очень:) Захунтерихт с переменным успехом - но засчет опять же хорошей зрительной памяти, знает столицы стран и запоминает наизусть многие исторические факты..
По языкам, у него нет муттершпрахе.. То есть для него и русский и немецкий как иностранные.. По-русски говорит и понимает хуже, чем по-немецки.. НО, когда приезжают дедушка с бабушкой из России, ребенок очень быстро перестраивается и на жестах, отдельными словами и ломаным русским начинает общаться, чем приводит в шок, ловить начинает на лету, когда припрет:)), ... К слову, младший по-русски понимает лучше, но перестраивается намного дольше и по-русски говорить не пытается...
В отпусках старший также быстро улавливает основные фразы, как-то 2 года назад на кассе в Испании ни с того, ни с сего сказал "дуо Ниньос, дуо Адультос".. Кассирша была в восторге..
||
#78 
LElik83 коренной житель01.06.13 21:49
NEW 01.06.13 21:49 
в ответ Shutkama 01.06.13 21:32
Спасибо за поддержку,
Подумываю найти ему русского студента, который будет с ним заниматься языками.. У меня терпения не хватает и психика расшатаная:)
||
#79 
ankl68 коренной житель01.06.13 21:52
NEW 01.06.13 21:52 
в ответ LElik83 01.06.13 21:42
В ответ на:
Да, на данный момент учительница отмечает у него таланты в математике и английском.. Шпрахе у него общая оценка 2.. Хорошо и с выражением читает, пишет без ошибок засчет хорошей зрительной памяти, но с трудом даются изложения и сочинения.. И то орфография хорошо, содержание -не очень:)

Я Вам советую все-таки взять справку, дающую некоторые послабления, а то чем дальше, тем больше с каждым годом будут возрастать требования к содержанию и по немецкому, и по английскому.
А математика - это замечательно. Пойдет в айти = никто даже не заметит, что проблемы есть, там 2 из трех с проблемами :)
Еще такой момент - то ли в 7-м, то ли в 6-м классе в класс к сыну на пробу перевели мальчика из зондершуле - с синдромом гиперактивности. Там сложилось все очень неудачно, сопровождающего не было, плюс к тому, как потом рассказали, мальчику одновременно отменили медикаментозное лечение. Он очень сильно мешал на уроках, одноклассники его стеснялись. Мальчик проучился всего четверть. Про то, что у него была гиперактивность, сказали уже после его ухода.Так ребята из класса потом очень расстраивались, говорили, что если бы они знали, что мальчик так себя ведет не просто так, а из-за болезни, то относились бы к нему совсем по=другому, больше помогали бы ему и жалели.
Удачи Вам!
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все