Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Двойная жизнь: семья и секс

14999   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 все
  Maria2013_05 гость17.05.13 14:22
NEW 17.05.13 14:22 
в ответ Lioness 17.05.13 14:06
Так как переехала я не так давно, то хожу на курсы А2 пока. На сертификат В1 смогу сдать через год. На права надо сдавать на этой неделе. Машину мы купили недавно новую для семьи. Образование у меня языковое - по диплому учитель английского, но работаю техническим переводчиком уже 10 лет. Сейчас продолжаю "фрилансить". Тут пока ничего я найти себе не могу.
А по поводу квартир семейных и т.д., как мы уже и говорили раньше, мне кажется, что мужу моему не очень-то это и нужно. Можно все решить, если есть желание. А ему похоже все хорошо и удобно и так. У него семья есть - есть! Дома законсервирована, приедет - всегда рады. Заботы он все на мои плечи свалил - свалил. У меня дети, дом (свекровь, чтобы мне не помогать и есть не готовить, ведет отдельное хозяйство, отдельно питается), покупки, готовка и т.д. Плюс работа на две фирмы, с которой уже одной можно просто сидеть сутками. И как Вы и говорили - недоволен, что его все "достают" - жалуются на свекровь, на болезни, спрашивают о помощи, совете и т.д. Так это ограничивается только общением в скайпе, а все остальное время у него работа. А секс можно найти, как я вижу теперь. Опять-таки хорошо и приятно. Зачем мы ему, с ним жить? Чтобы все заботы о семье на его плечи легли? Он и так чуть что говорит: правильно, грузите все на мои плечи, они у меня широкие! Интересно, что на них, кроме работы, как у всех мужчин? А теперь, как Вы совершенно верно сказали, еще и про жизнь свободную знает, про поиск подруг на сайтах "Измени жене" и "Переспи с соседкой". Либо он может еще о чем думает, он же не знает толком. Вот и решил общение свести к нулю. Чтоб не бубнела. Но при этом демонстрировать мне, что о любви больше ни слова.... Некрасиво.
  Maria2013_05 гость17.05.13 14:31
NEW 17.05.13 14:31