Вход на сайт
Нервничаю. Переезд в Германию к любимому...
NEW 24.04.13 12:58
750 евро-180 евро в месяц за оплату курсов немецкого языка-300 евро в месяц на поездку в Россию=270 евро на жизнь и как ей на эти деньги прожить в Германии?
в ответ VariaK 24.04.13 12:53
В ответ на:
я не специалист по алиментам, но вроде в России 25%, так что ей останется 750 евро
я не специалист по алиментам, но вроде в России 25%, так что ей останется 750 евро
750 евро-180 евро в месяц за оплату курсов немецкого языка-300 евро в месяц на поездку в Россию=270 евро на жизнь и как ей на эти деньги прожить в Германии?
NEW 24.04.13 13:02
Это бугалтерия чего именно?
Мы совершенно не знаем какие у них доходы. Может с деньгами там как раз всё в порядке.
в ответ izuminka 24.04.13 12:58
В ответ на:
Сколько тут стоит сходить в пуф за один раз,а так бесплатно ему это выйдет
Сколько тут стоит сходить в пуф за один раз,а так бесплатно ему это выйдет
В ответ на:
Это бугалтерия чего именно?
Мы совершенно не знаем какие у них доходы. Может с деньгами там как раз всё в порядке.
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 24.04.13 13:04
в ответ KuM@ 24.04.13 09:58
Всеобщей истерики по поводу бросания ребёнка я что-то не понимаю. В конце концов отцы очень даже разные бывают. Единственное что мне непонятно, как Вы планируете забирать ребёнка через год, если бывший не отпускает?
На мой взглад надо ехать на месяц в отпуск, ну или на три как с работы отпустят. за это время многое станет ясно в том числе и вашему бывшему мужу. если он через месяц не поймёт, что с ребёнком ему жить тяжело, то не поймёт и через год.
Если бы не ребёнок, то решение сначала пожить вместе я считаю очень разумным. Но вы к сожалению в другой ситуации и надо с этим считаться.