Вход на сайт
дама с собачкой
17.03.13 16:28
предложили нам тагесмуттер. познакомились с ней на неделе, условия ничего, возраст детей тоже устраивает. но как оказалось на месте, у дамы есть собака. породу не назову, не разбираюсь, небольшая. собака бегает во всем доме, в том числе и комнате, где играют дети. и вот я призадумалась. вроде бы все устраивает, но этот НО с собакой не дает покоя... или не заморачиваться?
NEW 17.03.13 16:34
А если случиться так, что собака укусит Вашего ребёнка прямо в лицо?
Ваше шестое чувство Вам подсказывает правильный ответ. Я своё шестое чувство всегда слушаю.

в ответ whatever 17.03.13 16:28
В ответ на:
но этот НО с собакой не дает покоя... или не заморачиваться?
но этот НО с собакой не дает покоя... или не заморачиваться?
А если случиться так, что собака укусит Вашего ребёнка прямо в лицо?
Ваше шестое чувство Вам подсказывает правильный ответ. Я своё шестое чувство всегда слушаю.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 17.03.13 16:40
к чему здесь ирония?
я бы тоже не отдала малыша в дом где есть собака.
в ответ Nataliek007 17.03.13 16:36
В ответ на:
Есть подозрения, что эта дама кормит чужими младенцами свое чудовище.
Есть подозрения, что эта дама кормит чужими младенцами свое чудовище.
к чему здесь ирония?
я бы тоже не отдала малыша в дом где есть собака.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 17.03.13 16:46
Почему не даёт покоя? У меня тоже собака и змеи))) Мои Тагескиндер в восторге от собаки и змеями тоже очень живо интересуются. Собака, правда, не имеет доступа в комнаты, где дети играют. Оно просто не надо, у нас много места, собака предпочитает спать, когда дети играют. С детьми она играет только на улице, там раздолье и простор.
Я наглядно вижу, насколько животные обогащают развитие детей. Кстати, никому ничего не доказываю
. Я вижу и для меня это факт.