Вход на сайт
дом.задание - сочинить стих
16.12.12 14:09
Подошел вчера ко мне сын (5 класс, гимназия) и помощи попросил. Мол, задали сочинить две строфы в стиле стихотворения Бертольда Брехта "Die Vögel warten im Winter vor dem Fenster". Смысл произведения заключается в том, что птицы в течение лета делают для нас что-то хорошее, теперь (зимой то есть) просят нас о помощи, типа, дайте что-нибудь поклевать. И вот мой ответственный сын бьется, но не может не только срифмовать текст (которого, в общем-то и нет еще), но и придумать, о КОМ писать. Учительница сказала - можно не только птиц, но и зверье разное... которое зимой от людей зависит. Я в шоке... Ничего не приходит в голову, ну совершенно! Зациклились мы с ним на бобре и белке, но что такого полезного
для нас они делают - вопрос.И как мы их зимой подкормить можем. Уже, (я не биолог) опуская разные природные вещи - зимняя спячка, перелетность и пр., в голову приходили ежики, медведи, совы. Но все что-то не идёт дальше.
Сын нервничает (невыполненное дом задание - для него что-то из области невозможного), я тоже потихоньку начинаю "закипать"...
Посоветуйте, пож., о ком и что сочинить . Главное - идеи, срифмует он сам.
Единственная просьба - давайте не будем обсуждать само задание, я и сама как-то не вижу своего ребенка успешным поэтом, но, что задано - то задано.
для тех, кто заинтересуется - текст стиха можно прочитать здесь
http://www.skg-krumbach.de/oldsite/kunst/kunstmeetslyrics/voegelwinter.htm
Сын нервничает (невыполненное дом задание - для него что-то из области невозможного), я тоже потихоньку начинаю "закипать"...
Посоветуйте, пож., о ком и что сочинить . Главное - идеи, срифмует он сам.
Единственная просьба - давайте не будем обсуждать само задание, я и сама как-то не вижу своего ребенка успешным поэтом, но, что задано - то задано.
для тех, кто заинтересуется - текст стиха можно прочитать здесь
http://www.skg-krumbach.de/oldsite/kunst/kunstmeetslyrics/voegelwinter.htm
NEW 16.12.12 14:59
в ответ bauanfanger 16.12.12 14:09
Уток и лебедей на пруду? Мы зимой каждые выходные ходим кормить - трава вся под снегом, они голодные до невозможности(
Ну а насчет хорошего... Нужно ли на нем зацикливаться? Люди - сильные, звери-птицы слабые, особенно зимой. Это просто поддержка со стороны сильных - не дать погибнуть слабым. Принцип "ты мне - я тебе" в жизни использовать совсем не обязательно.)
Ну а насчет хорошего... Нужно ли на нем зацикливаться? Люди - сильные, звери-птицы слабые, особенно зимой. Это просто поддержка со стороны сильных - не дать погибнуть слабым. Принцип "ты мне - я тебе" в жизни использовать совсем не обязательно.)
NEW 16.12.12 15:13
А учитель детям разъяснилил совокупность приёмов использования языковых средств господина Бертольда Брехта?
Это ж надо... "в стиле"... Чудесно.
Удачи Вам и сынишке. И поменьше в будущем таких вот стилевых заданий.

в ответ bauanfanger 16.12.12 14:09
В ответ на:
в стиле стихотворения Бертольда Брехта "Die Vögel warten im Winter vor dem Fenster".
в стиле стихотворения Бертольда Брехта "Die Vögel warten im Winter vor dem Fenster".
А учитель детям разъяснилил совокупность приёмов использования языковых средств господина Бертольда Брехта?
Удачи Вам и сынишке. И поменьше в будущем таких вот стилевых заданий.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.12.12 15:14
в ответ Кверти 16.12.12 14:59
спасибо, интересная мысль!
а вот насчет "ты мне - я тебе" - вроде как необходимо. В первоисточнике это "сквозит". Я такой хороший, и то сделал, и другое.. а дети ему - спасибо, мол, за работу
Я тут тоже о белках "крепко" задумалась (ну не выходят они у меня из головы). Закапывают орехи, забывают где, орехи прорастают - появляются новые деревья.
может, еще какие мысли есть? Люди, не стесняйтесь!!
а вот насчет "ты мне - я тебе" - вроде как необходимо. В первоисточнике это "сквозит". Я такой хороший, и то сделал, и другое.. а дети ему - спасибо, мол, за работу
Я тут тоже о белках "крепко" задумалась (ну не выходят они у меня из головы). Закапывают орехи, забывают где, орехи прорастают - появляются новые деревья.
может, еще какие мысли есть? Люди, не стесняйтесь!!
NEW 16.12.12 15:31
в ответ bauanfanger 16.12.12 14:09
Очень хорошая школа. Завидую вашему ребёнку. Он будет образованным и духовным человеком. А мой племяшка в реальшуле учится. Это просто кошмар. Родители не разобрались. Отдали туда, хотя можно было побороться. Решили, что лучше пусть хорошо учиться в реаль чем плохо в гимназии.
Удачи вам. Многие дети умеют сочинять и вы справитесь. Удивляет, что Брехта здесь проходят. А не могли ли бы вы подсказать, где найти в инете школьную программу для гимназии. Очень интересно чему здесь учат детей. И вообще, я бы сама поизучала в интересах интеграции.
Удачи вам. Многие дети умеют сочинять и вы справитесь. Удивляет, что Брехта здесь проходят. А не могли ли бы вы подсказать, где найти в инете школьную программу для гимназии. Очень интересно чему здесь учат детей. И вообще, я бы сама поизучала в интересах интеграции.
NEW 16.12.12 16:10
Не в курсе...
Причем дочь закончила ту же гимназию (уже учится на юридическом) - я понятия не имела, что они проходят, она как-то все сама, без родителей справлялась (мне, честно говоря, как-то не до этого было - маленький ребенок, но она все понимала и спокойно ко всему относилась - "золотая" дочь, ттт! )
А вот мальчик мой менее самостоятельный, но более ответственный.
в ответ acm 16.12.12 15:31
В ответ на:
А не могли ли бы вы подсказать, где найти в инете школьную программу для гимназии. Очень интересно чему здесь учат детей. И вообще, я бы сама поизучала в интересах интеграции.
А не могли ли бы вы подсказать, где найти в инете школьную программу для гимназии. Очень интересно чему здесь учат детей. И вообще, я бы сама поизучала в интересах интеграции.
Не в курсе...
Причем дочь закончила ту же гимназию (уже учится на юридическом) - я понятия не имела, что они проходят, она как-то все сама, без родителей справлялась (мне, честно говоря, как-то не до этого было - маленький ребенок, но она все понимала и спокойно ко всему относилась - "золотая" дочь, ттт! )
А вот мальчик мой менее самостоятельный, но более ответственный.
NEW 16.12.12 16:43
Птиц из сада не гони,
Ведь полезные они.
Червяков, жуков едят
И спасают этим сад,
Ну, а так же комаров,
Что кусают, будь здоров...
Вобщем, птиц ты не гони,
Лучше хлебом накорми.
Из каких-то детских стихов. Над стилем придется поработать.
Вот это и называется не готовые знания в голову впихивать, а добывать самим! Тут тебе и про повадки птиц и зверей надо знать, и Брехта перечитать, чтобы в его стиль въехать. А в конце ещё в стиле ПРОЗЫ Брехта напишите, что большая синица съедает за сутки столько насекомых, сколько весит сама, скворец во время выкармливания птенцов уничтожает около 8 тыс. майских жуков и их личинок, а дрозд – около 10 тыс. гусениц, мух и улиток. Господи! Вам же это все ещё и на немецком надо! Удачи!

Ведь полезные они.
Червяков, жуков едят
И спасают этим сад,
Ну, а так же комаров,
Что кусают, будь здоров...
Вобщем, птиц ты не гони,
Лучше хлебом накорми.
Из каких-то детских стихов. Над стилем придется поработать.
Вот это и называется не готовые знания в голову впихивать, а добывать самим! Тут тебе и про повадки птиц и зверей надо знать, и Брехта перечитать, чтобы в его стиль въехать. А в конце ещё в стиле ПРОЗЫ Брехта напишите, что большая синица съедает за сутки столько насекомых, сколько весит сама, скворец во время выкармливания птенцов уничтожает около 8 тыс. майских жуков и их личинок, а дрозд – около 10 тыс. гусениц, мух и улиток. Господи! Вам же это все ещё и на немецком надо! Удачи!
NEW 16.12.12 17:02
в ответ bauanfanger 16.12.12 14:09
А почему не про птиц ? Они нам поют, приносят радость
Типа,
Futter werden wir versteuen, um die Vögel zu erfreuen,
sollen sie mit Ihrem Singen, Menschen weiter Freude bringen.
Что-то в этом духе (я в написании стихов полный ноль), но под Брехта. И "ты мне, я тебе.. "
Типа,
Futter werden wir versteuen, um die Vögel zu erfreuen,
sollen sie mit Ihrem Singen, Menschen weiter Freude bringen.
Что-то в этом духе (я в написании стихов полный ноль), но под Брехта. И "ты мне, я тебе.. "
Speak My Language
NEW 16.12.12 17:03
в ответ Забавка 16.12.12 16:43
Дарю идеи в смысле ты - мне я- тебе!
Просто кидаю бесплатно под ноги!
Летом белка радует взор
Скачет с ветки на ветку
Чтобы до лета она дожила
Дружно подкормим мы белку!
Кабану даем поесть
Чтоб зимои не сдох он весь,
А за ето летом даст
Он нам зельц и сервелат!
Летом город весь в какашках,
Но мы в душе обиду не таим,
КОли голубь не наидет букашку,
Голубя в холод мы подкормИм!

Просто кидаю бесплатно под ноги!
Летом белка радует взор
Скачет с ветки на ветку
Чтобы до лета она дожила
Дружно подкормим мы белку!
Кабану даем поесть
Чтоб зимои не сдох он весь,
А за ето летом даст
Он нам зельц и сервелат!
Летом город весь в какашках,
Но мы в душе обиду не таим,
КОли голубь не наидет букашку,
Голубя в холод мы подкормИм!
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 16.12.12 17:12
Нет, мои птички не в том стиле вообще
Надо как-то так:
Ich bin der Sprosser
Kinder ich bin am Ende.
ich sang euch immer im vergangenen Jahr,
nicht etwa umsonst ???
Bitte um eine kleine Spende

Надо как-то так:
Ich bin der Sprosser
Kinder ich bin am Ende.
ich sang euch immer im vergangenen Jahr,
nicht etwa umsonst ???
Bitte um eine kleine Spende
Speak My Language
NEW 16.12.12 18:14
в ответ Забавка 16.12.12 17:15
Все, предлагаю наше детище на обсуждение/корректировку. Про бобра и белочку. Сын птиц отмёл сразу.
И плевать, что бобры не едят семечки
Как сказал муж, ну не поэты вы, что поделать?
Ich bin der Biber.
Kinder, ich bin am Ende.
Ich baue meine Burg, entwickle einen Teich,
aus dem kommt dann ein Tier- und Pflanzenreich.
Bitte um eine kleine Spende.
Biber, hier ist dein Kern!
Ist doch klar, wir füttern dich gern!
Und besten Dank für die Arbeit!
Ich bin das Eichhörnchen .
Kinder, ich bin am Ende.
Ich verstecke meine Nüsse und vergesse dann den Platz,
und danach kommt oft die Pflanzung des neuen grünen Bäumenschatz.
Bitte um eine kleine Spende.
Eichhörnchen, zu uns du muss!
Komm, da ist die Nuss!
Und besten Dank für die Arbeit!
Вот не знаю, есть ли в нем.яз слово Bäumenschatz?
И плевать, что бобры не едят семечки
Как сказал муж, ну не поэты вы, что поделать?
Ich bin der Biber.
Kinder, ich bin am Ende.
Ich baue meine Burg, entwickle einen Teich,
aus dem kommt dann ein Tier- und Pflanzenreich.
Bitte um eine kleine Spende.
Biber, hier ist dein Kern!
Ist doch klar, wir füttern dich gern!
Und besten Dank für die Arbeit!
Ich bin das Eichhörnchen .
Kinder, ich bin am Ende.
Ich verstecke meine Nüsse und vergesse dann den Platz,
und danach kommt oft die Pflanzung des neuen grünen Bäumenschatz.
Bitte um eine kleine Spende.
Eichhörnchen, zu uns du muss!
Komm, da ist die Nuss!
Und besten Dank für die Arbeit!
Вот не знаю, есть ли в нем.яз слово Bäumenschatz?
NEW 16.12.12 18:32
Он прав....
Ничего не переделывайте, для детских стихов пойдёт.
Зато искренне.
В ответ на:
Как сказал муж, ну не поэты вы, что поделать?
Как сказал муж, ну не поэты вы, что поделать?
Ничего не переделывайте, для детских стихов пойдёт.
Зато искренне.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 16.12.12 18:37
в ответ львица1 16.12.12 18:26
Это не у Вас неправильные белки, а в немецкой школьной программе 
Я проходила вопросы по странице abfrager.de (которую всем рекомендую) и указала, что белки зимой не спят,т.к. даже у нас на Урале они вполне себе скачут, собирая дань с гуляющих в парке. Немецкий сайт меня "зарубил" и велел отвечать, что спят.
Я проходила вопросы по странице abfrager.de (которую всем рекомендую) и указала, что белки зимой не спят,т.к. даже у нас на Урале они вполне себе скачут, собирая дань с гуляющих в парке. Немецкий сайт меня "зарубил" и велел отвечать, что спят.
NEW 16.12.12 18:49

ich baue meine Burg, entwickle einen Teich,
aus dem kommt dann ein Tier- und Pflanzenreich.
прикол..
Если уж фантазийные достижения пошли, то можно и так:
Ich bin der Rentier
Kinder, ich bin am Ende.
Alle Jahre brachte ich euch Geschenke, fuhr den Weihnachtsmann zu den Sternen
Jetzt bin ich in Rente, hungrig und arm
Bitte um eine kleine Spende.
P.S. Про белку вообще перл получился с начала до конца.. Я кажется, поняла, зачем учитель это задание дала- чтобы повеселиться вдоволь.
ich baue meine Burg, entwickle einen Teich,
aus dem kommt dann ein Tier- und Pflanzenreich.
прикол..
Ich bin der Rentier
Kinder, ich bin am Ende.
Alle Jahre brachte ich euch Geschenke, fuhr den Weihnachtsmann zu den Sternen
Jetzt bin ich in Rente, hungrig und arm
Bitte um eine kleine Spende.
P.S. Про белку вообще перл получился с начала до конца.. Я кажется, поняла, зачем учитель это задание дала- чтобы повеселиться вдоволь.
Speak My Language
NEW 16.12.12 21:09
в ответ Забавка 16.12.12 19:46
Ну прямо приписывают мне дикие фантазии!... Нет у меня диких, и не так-то всё и сложно. Ребёнку в первый раз - да, но как всегда Übung macht den Meister.
Ich bin der Elch. Kinder, ich bin am Ende.
Und ich bin es, der in dem Sommerwalde
Als das größte Tier auf den Lichtungen weilte.
Bitte um eine kleine Spende
Elch, sei nicht scheu!
Hier ist dein Salz und dein Heu.
Und besten Dank für die Schönheit.
Ich bin der Schwan. Kinder, ich bin am Ende.
Und ich bin es, den ihr auf dem See
Mit heller Freude schwimmen sehet.
Bitte um eine kleine Spende
Schwan, kom doch her!
Dich zu füttern fällt uns nicht schwer.
Und besten Dank für die Schönheit.
Ich bin der Elch. Kinder, ich bin am Ende.
Und ich bin es, der in dem Sommerwalde
Als das größte Tier auf den Lichtungen weilte.
Bitte um eine kleine Spende
Elch, sei nicht scheu!
Hier ist dein Salz und dein Heu.
Und besten Dank für die Schönheit.
Ich bin der Schwan. Kinder, ich bin am Ende.
Und ich bin es, den ihr auf dem See
Mit heller Freude schwimmen sehet.
Bitte um eine kleine Spende
Schwan, kom doch her!
Dich zu füttern fällt uns nicht schwer.
Und besten Dank für die Schönheit.
NEW 17.12.12 08:20
в ответ delta174 16.12.12 21:09
Спасибо всем огромное!
Ничего переделывать не стали, хотя произведение от
delta174 прямо просится в тетрадь!
Ребенок буквально "родил" СВОЕ стихотворение и отказываться от него (даже малой его части) посчитал невозможным (мама, ты ведь не поменяешь меня на другого мальчика, более способного и умного, вот и я ничего другого не хочу). Хотя, вероятно, ему было просто лень еще раз все переписывать
Ничего переделывать не стали, хотя произведение от
delta174 прямо просится в тетрадь!Ребенок буквально "родил" СВОЕ стихотворение и отказываться от него (даже малой его части) посчитал невозможным (мама, ты ведь не поменяешь меня на другого мальчика, более способного и умного, вот и я ничего другого не хочу). Хотя, вероятно, ему было просто лень еще раз все переписывать
NEW 17.12.12 10:25
в ответ bauanfanger 17.12.12 08:20
Вы абсолютно правы - и в том, что сделали, и в том, что подумали про аргументацию сына 
Интересно, будет ли активное обсуждение в классе (а то может по какой-то причине просто - ну сдали и сдали). Если да, хорошо бы обсудить это и дома. У меня когда-то расписание складывалось так, что классы В и Г приходили на первый по теме урок в тот день, когда классы А и Б уже сдали домашку, и работы висели на стене. Амбициозные ребята подсматривали чужие варианты, чтобы сделать лучше, и это нередко удавалось.
Кроме того, если тема Брехта получит развитие, разрешаю показать моё т-в-о-р-ч-е-с-т-в-о с тем, чтобы продемонстрировать, что Ваша семья вся заинтересовалась проблемой (я Ваша тётя
). Между прочим, сегодня я подумала,
что во времена Брехта господствовало утилитарное отношение к природе: ещё в начальной школе мы учили, про полезных и вредных животных; от последних следовало избавляться (см. борьба Китая с воробьями). Нынче подход иной, и (как я уже говорила выше) помогают животным и берегут их не за пользу для нас, любимых
Интересно, будет ли активное обсуждение в классе (а то может по какой-то причине просто - ну сдали и сдали). Если да, хорошо бы обсудить это и дома. У меня когда-то расписание складывалось так, что классы В и Г приходили на первый по теме урок в тот день, когда классы А и Б уже сдали домашку, и работы висели на стене. Амбициозные ребята подсматривали чужие варианты, чтобы сделать лучше, и это нередко удавалось.
Кроме того, если тема Брехта получит развитие, разрешаю показать моё т-в-о-р-ч-е-с-т-в-о с тем, чтобы продемонстрировать, что Ваша семья вся заинтересовалась проблемой (я Ваша тётя
NEW 17.12.12 13:28
СПАСИБО за поднятие настроение! И всем сочинявшим тоже!
Давно у нас такой хорошей ветки не было, чтобы посмеяться 
в ответ olya.de 16.12.12 17:07
В ответ на:
Кабану даем поесть
Чтоб зимои не сдох он весь,
А за ето летом даст
Он нам зельц и сервелат!
Кабану даем поесть
Чтоб зимои не сдох он весь,
А за ето летом даст
Он нам зельц и сервелат!
СПАСИБО за поднятие настроение! И всем сочинявшим тоже!
NEW 17.12.12 14:41
в ответ yuliapa 17.12.12 13:28
Мне польстило, что ник из группы ЛИТЕРАТУРА выделил мои стих! 
Дельта, тоже за комплимент спасибо!
Еще позавчера я гуляла по морозному челябинску, минус 27 и жалела, что не дала знать, может что передать надо было?
Дельта, тоже за комплимент спасибо!
Еще позавчера я гуляла по морозному челябинску, минус 27 и жалела, что не дала знать, может что передать надо было?
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 17.12.12 14:51 

Про разницу содержания времяпрепровождения белок зимой согласно русскому и немецкому интернету ещё раз посмеялась.

Немецкий интернет как-то маху дал.
Вот и верь после этого немецкой википедии!
У нас в учебнике для 2-го класса написано про белок, что они зимой кушают то, что запасли (с чего бы им запасать, коли они дрыхнут?) за осень. Описывается, что они много времени проводят в гнезде, но всё же не спят. Логично: на дворе холодно, так что выскакивают только за пЫШШШШей.
Кстати, мы живём как раз рядом с лесом. У нас, блин, не только белки по снегу скачут, но ещё и олени целыми стадами шастают! Даже в 10 утра можно их увидеть.
И не боятся же...

в ответ delta174 17.12.12 14:44
Про разницу содержания времяпрепровождения белок зимой согласно русскому и немецкому интернету ещё раз посмеялась.
Немецкий интернет как-то маху дал.
У нас в учебнике для 2-го класса написано про белок, что они зимой кушают то, что запасли (с чего бы им запасать, коли они дрыхнут?) за осень. Описывается, что они много времени проводят в гнезде, но всё же не спят. Логично: на дворе холодно, так что выскакивают только за пЫШШШШей.
Кстати, мы живём как раз рядом с лесом. У нас, блин, не только белки по снегу скачут, но ещё и олени целыми стадами шастают! Даже в 10 утра можно их увидеть.
Не
спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 17.12.12 16:05
Обязательно проходят.
Der gute Mensch von Sezuan (мой любимый) und Die Dreigroschenoper, Der kaukasische Kreidekreis, Leben des Galilei, Mutter Courage und ihre Kinder - входят в школьную программу, а также кое-что из его короткихе рассказов и стихотворений.
в ответ acm 16.12.12 15:31
В ответ на:
Удивляет, что Брехта здесь проходят.
А почему удивляет?Удивляет, что Брехта здесь проходят.
Обязательно проходят.
Der gute Mensch von Sezuan (мой любимый) und Die Dreigroschenoper, Der kaukasische Kreidekreis, Leben des Galilei, Mutter Courage und ihre Kinder - входят в школьную программу, а также кое-что из его короткихе рассказов и стихотворений.
NEW 18.12.12 13:10
Потому ничего и не рассказываю, что в школе НИКАК дом задание не проверялось и не обсуждалось
. Жду пока... Может, у учительницы есть разделение на язык-литературу и литература будет в пятницу, например... (в расписании это никак не отражается - чисто мои домыслы). Обязательно напишу, чем все закончилось...
в ответ delta174 17.12.12 22:47
В ответ на:
Так! Я тут сижу спать не иду, а мне не рассказывают, с чем ребенок из школы пришёл!!!
Так! Я тут сижу спать не иду, а мне не рассказывают, с чем ребенок из школы пришёл!!!
Потому ничего и не рассказываю, что в школе НИКАК дом задание не проверялось и не обсуждалось
NEW 18.12.12 13:14
в ответ bauanfanger 16.12.12 14:09
Сразу скажу, всю ветку не читала, пожтому, может, повторю уже чью-то идею.
Если пойти дальше и копнуть глубже и отвлечься от всех этих птичек/зверюшек? Vogel - это родители, лето - это наша жизнь, зима - это их старость. Вото примерно в этом направлении и размышлять. Родители всё "лето" заботятся о нас, а когда наступает "Зима" мы должны не забывать их и хаботиться о них.
Как вам такой философский вариант?
Если пойти дальше и копнуть глубже и отвлечься от всех этих птичек/зверюшек? Vogel - это родители, лето - это наша жизнь, зима - это их старость. Вото примерно в этом направлении и размышлять. Родители всё "лето" заботятся о нас, а когда наступает "Зима" мы должны не забывать их и хаботиться о них.
Как вам такой философский вариант?
NEW 19.12.12 19:32
Задание проверяли...Каждый рассказал по одной строфе. Кстати, большинство (вы будете смеяться) написало про пресловутых белок. Учительница своего мнения о качестве и пр. вслух не высказывала, пометки в своих бумагах не делала...Не знаю, как кто, но мой сын слегка в недоумении. Сказал:"Ну, ладно! Нет, так нет." Спросить мнение учителя после урока не решился.
Вот и все изучение творчества Брехта
. Увы...
в ответ delta174 18.12.12 17:57
В ответ на:
Вот этого я и боялася...
Вот этого я и боялася...
Задание проверяли...Каждый рассказал по одной строфе. Кстати, большинство (вы будете смеяться) написало про пресловутых белок. Учительница своего мнения о качестве и пр. вслух не высказывала, пометки в своих бумагах не делала...Не знаю, как кто, но мой сын слегка в недоумении. Сказал:"Ну, ладно! Нет, так нет." Спросить мнение учителя после урока не решился.
Вот и все изучение творчества Брехта
NEW 19.12.12 22:37
в ответ bauanfanger 19.12.12 19:32
Ну может, сыну что-то понравилось, например "У Макса так здорово получилось про косулю, он один додумался" или наоборот "Да как-то неинтересно было, у меня и то получше, чем у многих ". А свели-то разговор на что: на природу или на литературу?
Боюсь, что ни на что...
Боюсь, что ни на что...
NEW 20.12.12 17:14
Да, я в восторге - в первую очередь от того, как иногда получается быстро и спонтанно сочинить что-нибудь прикольное! Я считаю, что хотя и жаль, что учительница так хладнокровно отнеслась к результатам дом. задания, главное - первые попытки живого творчества. И ребенок попробовал свои силы в стихоложении, и мы в этой ветке приобщились!
(я домашним рассказала, мы посмеялись все вместе. А ведь смех - это лучший витамин!).
в ответ berlije 17.12.12 14:41
В ответ на:
Мне польстило, что ник из группы ЛИТЕРАТУРА выделил мои стих!
Мне польстило, что ник из группы ЛИТЕРАТУРА выделил мои стих!
Да, я в восторге - в первую очередь от того, как иногда получается быстро и спонтанно сочинить что-нибудь прикольное! Я считаю, что хотя и жаль, что учительница так хладнокровно отнеслась к результатам дом. задания, главное - первые попытки живого творчества. И ребенок попробовал свои силы в стихоложении, и мы в этой ветке приобщились!










