Вход на сайт
В какие секции вы водите своих детей?
15.12.12 20:19
Создала такую тему в "Мамы Мюнхена". но за пару недель ни одного сообщения. Вот хочу здесь поинтересоваться, куда вы водите своих детишек? Нам 4 года. Пошли на "Развитие речи" в русскую школу, с пяти лет собираемся 1 раз в неделю на Математику и 1 раз на русский язык ходить. Хоть и занимаемся дома, но с мамой - это не то. да и не хочу, чтобы ребенок с возрастом потерял русский язык. А вот со спортом проблема. есть рядом с нами теннисная школа, там есть Бальшуле. Мне хочется, чтобы ребенок ходил, но самое позднее курсы начинаются в 16 ч. А у нас сад до 16. Он частный. и не желательно еще раньше забирать, так как они с 15 до 16 гуляют.
Рассматриваю вариант с 5 или 6 лет карате. Но только бесконтактное.от знакомых очень хорошие отзывы. они своих детей водят. но опять же, сначала попробуем. каждому ребенку разное нравится. Плавание отличный вариант. но бассейн далеко. Как только машина появится, так сразу. ну и от сада их возят на курсы плавания. 4 занятия - весной, 4 - осенью. Посоветуйте спортивные секции для детей от 4-х лет. Ну и не только спортивные. Развивающие. У меня мальчик, очень интересуется техническими областями. Собрать, разобрать, логика и подобное.
NEW 15.12.12 22:05
в ответ Ingri_SW 15.12.12 20:19
Девочка. 6 лет. Ходит на балет, плавание и Turnen. А также занимается на фортепиано.
Помимо этого до прошлого года ходили на раннее музыкальное развитие. Сейчас кроме школы 4 раза в неделю кружки - считаю, что этого много, но не знаю от чего избавиться, ребенок все охотно посещает.
Помимо этого до прошлого года ходили на раннее музыкальное развитие. Сейчас кроме школы 4 раза в неделю кружки - считаю, что этого много, но не знаю от чего избавиться, ребенок все охотно посещает.
NEW 16.12.12 10:29
Зачем?Этому в школе научат и дома допол.занятия.
В таком возрасте ->музыкальное развитие ,балет,танцы ,плавание ,рисование,русский язык,английский и вообще языки .
А что мешает ребенка раньше забрать,ну и что ,что гуляют ?
Мы начали с 3 месяцев ->Пекип до года,потом Бебишвиммен,Турнен и просто шпильгруппы до 3 пока в сад не пошла.
С 3 х в саду музыкалише фрюэрциюнг и плавание каждую неделю в 4 года научили плавать ,чему я очень удивлена была (зеефердхен ),думала это у них просто привыкание к воде.Кстати дети в основном учаться плавать в районе 5 лет не упустите момент.
С 4 лет пошла флейта и балет.Попробовали ходить на Вольтежирен ребенку нравилось ,а мне нет т.к. времени совсем уже не было,пришлось отказаться еще потому ,что дело было по субботам и часто отменяли т.к. по субботам у них часо турниры.
Пошла в школу продолжаем балет ,флейту и фортепиано подключили .
Но на бокс с 4 лет это уже слишком
никогда бы не отдала уж лутше Selbstverteidigung.
В ответ на:
с пяти лет собираемся 1 раз в неделю на Математику и 1 раз на русский язык ходить.
с пяти лет собираемся 1 раз в неделю на Математику и 1 раз на русский язык ходить.
Зачем?Этому в школе научат и дома допол.занятия.
В таком возрасте ->музыкальное развитие ,балет,танцы ,плавание ,рисование,русский язык,английский и вообще языки .
В ответ на:
Мне хочется, чтобы ребенок ходил, но самое позднее курсы начинаются в 16 ч. А у нас сад до 16
Мне хочется, чтобы ребенок ходил, но самое позднее курсы начинаются в 16 ч. А у нас сад до 16
А что мешает ребенка раньше забрать,ну и что ,что гуляют ?
Мы начали с 3 месяцев ->Пекип до года,потом Бебишвиммен,Турнен и просто шпильгруппы до 3 пока в сад не пошла.
С 3 х в саду музыкалише фрюэрциюнг и плавание каждую неделю в 4 года научили плавать ,чему я очень удивлена была (зеефердхен ),думала это у них просто привыкание к воде.Кстати дети в основном учаться плавать в районе 5 лет не упустите момент.
С 4 лет пошла флейта и балет.Попробовали ходить на Вольтежирен ребенку нравилось ,а мне нет т.к. времени совсем уже не было,пришлось отказаться еще потому ,что дело было по субботам и часто отменяли т.к. по субботам у них часо турниры.
Пошла в школу продолжаем балет ,флейту и фортепиано подключили .
Но на бокс с 4 лет это уже слишком

NEW 16.12.12 11:04
в ответ Ingri_SW 15.12.12 20:19
С дочкой начали в три года с танцев - сначала детские танцы, потом хип-хоп. В 5 лет пошли на блок-флейту. С 7 лет добавился русский. Год назад попросилась на бадминтон. В бассейн ходила около года, чтоыб научиться плавать. Еще в школе кружки - хор и танцы
У сына были русский, рисование и музыка. Русским отзнаималася весь курс (9-й класс включительно), рисование классе в 7-м вытеснилось музыкой. Но музыкой он серьезно занимается, два инструмента плюс музтеория, дома каждый день часао по 4 минимиум играет
У сына были русский, рисование и музыка. Русским отзнаималася весь курс (9-й класс включительно), рисование классе в 7-м вытеснилось музыкой. Но музыкой он серьезно занимается, два инструмента плюс музтеория, дома каждый день часао по 4 минимиум играет
NEW 16.12.12 11:17
в ответ mima0 16.12.12 10:29
В школе русского языка не будет, поэтому хочу отдать в 5 лет. так как раз с пяти берут. Учиться ему нравится уже сейчас. Но дома многие вещи отвлекают. А математика\логика считаю просто для развития и должна быть интересна. ну и общение с русскими детьми лишним не будет. Насчет сада. Хоть он и частный, но забирать или в 14 ч, или в 16, или в 18. с половины прогулки я ребенка не могу забрать. у нас достаточно строгие правила. и правила обговорены в договоре. ТОлько если к врачу или что-то серьезное. просто буду искать другую секцию. а на карате лет в 5 отведу посмотреть. если понравится, попробуем
NEW 16.12.12 11:25
в ответ Ingri_SW 16.12.12 11:17
мы например никуда не ходим. Ребенок и так с дет. сада уставшая приходит.
А если бы была возможность, т.е. было бы в моем городе(чтобы не ехать час), то отправила бы на русский язык, приобщение к музыке (где дети ознакамливаются с разными муз. инструментами) ну и если бы ей понравилось, на карате или что-то в этом роде. Но если бы у нее было бы например осознанное желание, ходить в какой-то кружок, то я бы задумалась как это можно реализовать.
А если бы была возможность, т.е. было бы в моем городе(чтобы не ехать час), то отправила бы на русский язык, приобщение к музыке (где дети ознакамливаются с разными муз. инструментами) ну и если бы ей понравилось, на карате или что-то в этом роде. Но если бы у нее было бы например осознанное желание, ходить в какой-то кружок, то я бы задумалась как это можно реализовать.
aloho amokh
NEW 16.12.12 11:35
Ой,какой молодец
.А моя лениться ,я человек к музыке никакого отношения не имею ,а с ней пришлось за компанию и ноты выучила и играю
на уровне правда,начинающих. Усидчивости у нее мало (6 лет),надеюсь дальше лутше будет.В саду у них было Musikalische Früherziehung она привыкла в группе
играли на кселофоне,а теперь индивидуально.
В ответ на:
Но музыкой он серьезно занимается, два инструмента плюс музтеория, дома каждый день часао по 4 минимиум играет
Но музыкой он серьезно занимается, два инструмента плюс музтеория, дома каждый день часао по 4 минимиум играет
Ой,какой молодец


играли на кселофоне,а теперь индивидуально.
NEW 16.12.12 11:51
а как у ребенка может появиться желание, если он не представляет, что такое заниматься музыкой, изо и тд? Пробовать надо, а потом посмотрите, где нравится и есть успехи. Занятия музыкой в любом случае полезны, т.к. мелкая моторика мозг развивает. А заодно воспитывается сила воли и усидчивость. 
вот ещё в дополнение
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА
МУЗЫКЕ.
1..Занятия музыкой учат концентрации внимания и умению держать в голове много каналов информации, что просто
необходимо в овладении многими современными профессиями.
2.Занимаясь музыкой, ребёнок тренирует математические способности и развивает пространственное мышление.
3.Музыка стимулирует работу мозга, помогает формированию аналитических способностей.
4.Музыка оказывает благотворное влияние на интеллектуальный рост детей, учит мыслить.
Мозг, воспитанный музыкой, сам сможет взять всё, что ему нужно.
5.Музыка и речь - психологические родственники. Музыкальные занятия оказывают помощь в изучении языка, освоении навыков чтения, а также в лечении речевых расстройств.
6.Привычка слушать другого и понимать его, которое воспитывает музыка, делает человека мягче и терпимее, учит взаимопониманию.
7.Музыкальные дети многое видят и лучше чувствуют, их труднее вывести из себя, и они меньше подвержены паническим настроениям.
8.В будущем, чем больше и активнее подросток занимается музыкой, тем менее вероятны его трения с законом.
9.У музыкального ученика меньше проблем с успеваемостью – эту истину подтверждают наблюдения психологов и педагогов.
10.Музыкальные занятия способствуют самодисциплине и учат правильно организовывать свой досуг

вот ещё в дополнение
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА
МУЗЫКЕ.
1..Занятия музыкой учат концентрации внимания и умению держать в голове много каналов информации, что просто
необходимо в овладении многими современными профессиями.
2.Занимаясь музыкой, ребёнок тренирует математические способности и развивает пространственное мышление.
3.Музыка стимулирует работу мозга, помогает формированию аналитических способностей.
4.Музыка оказывает благотворное влияние на интеллектуальный рост детей, учит мыслить.
Мозг, воспитанный музыкой, сам сможет взять всё, что ему нужно.
5.Музыка и речь - психологические родственники. Музыкальные занятия оказывают помощь в изучении языка, освоении навыков чтения, а также в лечении речевых расстройств.
6.Привычка слушать другого и понимать его, которое воспитывает музыка, делает человека мягче и терпимее, учит взаимопониманию.
7.Музыкальные дети многое видят и лучше чувствуют, их труднее вывести из себя, и они меньше подвержены паническим настроениям.
8.В будущем, чем больше и активнее подросток занимается музыкой, тем менее вероятны его трения с законом.
9.У музыкального ученика меньше проблем с успеваемостью – эту истину подтверждают наблюдения психологов и педагогов.
10.Музыкальные занятия способствуют самодисциплине и учат правильно организовывать свой досуг
NEW 16.12.12 12:00
Желание может появиться ,но когда уже поздно будет.
Я считаю нужно ребенку предложить ,а там она уже выберит ,что ей по душе.
У меня желание появилось играть на пианино в 10 лет ,а в муз.школу брали только с 6,очень я злилась на маму ,что та меня туда в свое время не отвела.
в ответ Забавка 16.12.12 11:51
В ответ на:
Но если бы у нее было бы например осознанное желание, ходить в какой-то кружок, то я бы задумалась как это можно реализовать.
Но если бы у нее было бы например осознанное желание, ходить в какой-то кружок, то я бы задумалась как это можно реализовать.
Желание может появиться ,но когда уже поздно будет.
Я считаю нужно ребенку предложить ,а там она уже выберит ,что ей по душе.
У меня желание появилось играть на пианино в 10 лет ,а в муз.школу брали только с 6,очень я злилась на маму ,что та меня туда в свое время не отвела.
NEW 16.12.12 12:05
в ответ Забавка 16.12.12 11:51
н.п.
у нас старшая на все ходит с удовольствием и тяжело программу сократить, вроде как пока все нравится и все интересно. Младшая сначала хотела все тоже самое, что и у старшей, но в процессе,наверное маленькая еще была, против чего-то забаставала, ну мы и отложили хор и танцы до лучших времен, сейчас снова в бой рвется)
а так, при тотальной занятости, есть плюсы, есть минусы. плюсы на мой взгляд, что дисциплинируют занятия и что дети видят результат. в смысле того, что если приложить усилия обязательно получится. это наверное самое важное. ну и что занятие как шпас воспринимаются, у меня музыкалка каторгой была, а у них и удовольствия, но и понимают, что это занятия. а основной минус, что ужасно не хватает времени, но зато свободное время больше ценится
у нас старшая на все ходит с удовольствием и тяжело программу сократить, вроде как пока все нравится и все интересно. Младшая сначала хотела все тоже самое, что и у старшей, но в процессе,наверное маленькая еще была, против чего-то забаставала, ну мы и отложили хор и танцы до лучших времен, сейчас снова в бой рвется)
а так, при тотальной занятости, есть плюсы, есть минусы. плюсы на мой взгляд, что дисциплинируют занятия и что дети видят результат. в смысле того, что если приложить усилия обязательно получится. это наверное самое важное. ну и что занятие как шпас воспринимаются, у меня музыкалка каторгой была, а у них и удовольствия, но и понимают, что это занятия. а основной минус, что ужасно не хватает времени, но зато свободное время больше ценится
NEW 16.12.12 12:10
в ответ mima0 16.12.12 12:00
н.п. я сознательно написала свой пост, т.к. я против гипер-развития, гипер-обучения, против вождения ребенка параллельно в несколько секций.
И это особенно в "молочном" возрасте. Все должно быть в разумных пределах. А если у нас "Ванесса Мэй" то "Ванесса Мэй", это проявится, а нет, так и нет и из пальца не высосешь гения и пианиста. А мне это и не нужно.
И это особенно в "молочном" возрасте. Все должно быть в разумных пределах. А если у нас "Ванесса Мэй" то "Ванесса Мэй", это проявится, а нет, так и нет и из пальца не высосешь гения и пианиста. А мне это и не нужно.
aloho amokh
NEW 16.12.12 12:19
Ребенок практикует пока "Experimentelles Malen"
А усидчивость нам не нужно посредством кружка тренировать, т.к. мы это дома тренируем. В остальном против музыки ничего не имею. Как я и сказала, можно отдать в программу, где ребенок ознакамливается со многими муз. инструментами итд. Мне такой вариант интересен.
В ответ на:
изо и тд?
в изо мы и сами с усамиизо и тд?


aloho amokh
NEW 16.12.12 12:24
в ответ Emotion A 16.12.12 12:10
Ударяться в крайности не надо, но если ребенку дать возможность выбора - он сам определиться, что ему интересно. Или просто по-немногу всё попробует. зато это доставит ему удовольствие. Я всегда отношусь к ребенку так, как если бы я была ребенком и как мне хотелось бы, чтобы ко мне относились. Мы жили в маленьком городе, у нас, к сожалению, кроме балета, музыкальной школы и народных песен ничего не было. Но мама была против балета, так как считала, что нагрузка большая, в народные танцы меня тоже не отдали, а в музыкальную я еле отпросилась, но что-то там было не то с расписанием. в общем,никуда я не ходила. но очень хотела. Я очень спортивный человек, и до сих пор жалею, что родители не
нашли хоть какой-нибудь возможности это заметить. Своих детей я так ограничивать не хочу. Но нужно помочь ребенку, он сам никогда не сможет ничем заниматься, если ему не показать или не рассказать о всех возможностях. Мой муж думает тоже самое.
NEW 16.12.12 12:48
Когда у меня родилась дочка, а стала "вспоминать" вещи, про которые я давно забыла, например шить мягких зверюшек итд. Мотивация ребенка, эта незапятнанная радость, любопытство - это мотор жизни. А я в детстве ведь мечтала шить мягкий зверей, но так у меня ничего не получалось, показать некому было, не было примера. (Слава Богу многому от бабушки научилась посредством наблюдения и подражания - специально меня никто не учил).
Вот теперь шьем поделки, зверушек разных. Доча в восторге и это дает мне дальнейшую мотивацию - заниматься делом, которое нравится (т.к. в глазах ребенка - эти зверушки имеют нематериальную цену, а в глазах взрослых это ерунда, бесполезное занятие, не приносящее дохода, а значит никчемное)
В ответ на:
Я очень спортивный человек, и до сих пор жалею,
эксперты советуют перестать себя жалеть, перестать заниматься самобичеванием и заняться наконец делом (я это говорю не про детей, а про взрослых кстати). Тогда не смогла? Иди сейчас. Да, это так легко (если это не банджи-джампинг где-нибудь на Амазонке, но и то выполнимо при опред. условиях). Самое интересное в том, что выполнив свои желания, это Вы даже для своего ребенка делаете также. Он видит живой пример, а это - вообще серьезно. И когда-нибудь Вы понимаете, что ВАш ребенок может делать красивые вещи, рисовать красиво, понимает много в спорте, знает приемы карате, итд., причем этому Вы его не учили. Он сам от Вас научился, подражанием. Я очень спортивный человек, и до сих пор жалею,
Когда у меня родилась дочка, а стала "вспоминать" вещи, про которые я давно забыла, например шить мягких зверюшек итд. Мотивация ребенка, эта незапятнанная радость, любопытство - это мотор жизни. А я в детстве ведь мечтала шить мягкий зверей, но так у меня ничего не получалось, показать некому было, не было примера. (Слава Богу многому от бабушки научилась посредством наблюдения и подражания - специально меня никто не учил).
Вот теперь шьем поделки, зверушек разных. Доча в восторге и это дает мне дальнейшую мотивацию - заниматься делом, которое нравится (т.к. в глазах ребенка - эти зверушки имеют нематериальную цену, а в глазах взрослых это ерунда, бесполезное занятие, не приносящее дохода, а значит никчемное)
aloho amokh
NEW 16.12.12 12:49
Сравнили :) - моему 18 :) И музыкой он серьезно стал аниматьбся где-то класса с 7-8 =го. Интерес появился (если не сказать "одержимость"), вместе с ним и усидчивость, и серьезное отношение. Младшей 10, она музыкой с удовольствием занимается, без напоминаний, но минут 30 в день ей вполне хватает
в ответ mima0 16.12.12 11:35
В ответ на:
Усидчивости у нее мало (6 лет),надеюсь дальше лутше будет.
Усидчивости у нее мало (6 лет),надеюсь дальше лутше будет.
Сравнили :) - моему 18 :) И музыкой он серьезно стал аниматьбся где-то класса с 7-8 =го. Интерес появился (если не сказать "одержимость"), вместе с ним и усидчивость, и серьезное отношение. Младшей 10, она музыкой с удовольствием занимается, без напоминаний, но минут 30 в день ей вполне хватает
NEW 16.12.12 12:54
в ответ Emotion A 16.12.12 12:48
Я себя совершенно не жалею. Что за манера, нападать? Да, я жалею, что у меня не было возможностей. Я сейчас много занимаюсь спортом, но это уже не замена, а просто мое желание сейчас. И я не хочу, чтобы мой ребенок в жизни научился только подражать. Иначе он никогда не станет личностью. Девиз "Делай как я" - не мой девиз. пусть он сам выберет то, что он хочет. А я хочу дать ему эту возможность выбора.
NEW 16.12.12 14:48
в ответ Ingri_SW 16.12.12 12:55
Насчет фехтования.
Я иногда прихожу на тренировку после университета раньше, когда младшая группа еще занимается.
Начинают в 6 лет. В смысле, младше вроде как не берут. Тренировка длится 2 часа. Первые полчаса - игра. Футбол, что-то вроде пионер бола и так далее - разминка.
Потом полчаса отработка стойки и движений. Вперед-назад-уколы-выпады. Если тренер видит, что самый младший устал (шестилетка всего один) - он делает для него паузу. Посидеть, попить воды.
Потом 15 минут снова игры, побегать, напряжение мышц стряхнуть. Дальше минут 30 парные упражнения - без оружия на ловкость (например, перекидывать перчатку одной рукой и не ронять или соблюдать дистанцию в паре, когда один делает шаг вперед, а второй шаг назад) и с оружием - отработка атак и защит. Последние 15 минут - собственно фехтование.
Но это - у русского тренера.) Иногда он вообще делает день общей физической подготовки и они между играми только бегают, прыгают через скамейку, всякие приседания-пистолетики делают, растяжку.
В другой день у нас тренер немецкая девочка, старшим она вообще ничего дать не может, у нас просто час свободного фехтования, а младшие много играют (например, стоят в кругу, ставят рапиру вертикально, на счет три нужно отпустить свою и поймать рапиру соседа справа пока она не упала) и отрабатывают уколы и выпады на мишени. Парных занятий и свободного фехтования у них нет. Но может только пока - в этой группе очень много малышей и вроде как они только осенью начали.
То есть в общем - фехтование для малышей во многом как игра, предельно концентрироваться там не нужно.
Я иногда прихожу на тренировку после университета раньше, когда младшая группа еще занимается.
Начинают в 6 лет. В смысле, младше вроде как не берут. Тренировка длится 2 часа. Первые полчаса - игра. Футбол, что-то вроде пионер бола и так далее - разминка.
Потом полчаса отработка стойки и движений. Вперед-назад-уколы-выпады. Если тренер видит, что самый младший устал (шестилетка всего один) - он делает для него паузу. Посидеть, попить воды.
Потом 15 минут снова игры, побегать, напряжение мышц стряхнуть. Дальше минут 30 парные упражнения - без оружия на ловкость (например, перекидывать перчатку одной рукой и не ронять или соблюдать дистанцию в паре, когда один делает шаг вперед, а второй шаг назад) и с оружием - отработка атак и защит. Последние 15 минут - собственно фехтование.
Но это - у русского тренера.) Иногда он вообще делает день общей физической подготовки и они между играми только бегают, прыгают через скамейку, всякие приседания-пистолетики делают, растяжку.
В другой день у нас тренер немецкая девочка, старшим она вообще ничего дать не может, у нас просто час свободного фехтования, а младшие много играют (например, стоят в кругу, ставят рапиру вертикально, на счет три нужно отпустить свою и поймать рапиру соседа справа пока она не упала) и отрабатывают уколы и выпады на мишени. Парных занятий и свободного фехтования у них нет. Но может только пока - в этой группе очень много малышей и вроде как они только осенью начали.
То есть в общем - фехтование для малышей во многом как игра, предельно концентрироваться там не нужно.
16.12.12 14:52
в ответ Ingri_SW 16.12.12 12:54
В ответ на:
Я себя совершенно не жалею. Что за манера, нападать?
это так кажется, что нападаю. Тем более это адресовано всем и мне в том числе. Я тоже обвиняла долго маму, что она не настояла, чтобы я музыкой дальше занималась, не заинтересовала. А что это меняет? Если честно, если бы мне музыка была бы настолько дорога, то можно было бы заработать сейчас специально на эти уроки и найти учителя и заниматься музыкой и сейчас, если бы такое желание было на самом деле.Т.е стать ответственным за свою жизнь и свои желания. Весь вопрос в том - нужно ли мне это на самом деле, на самом деле ли это так важно для меня. Я себя совершенно не жалею. Что за манера, нападать?
В ответ на:
"Делай как я" - не мой девиз.
ну и не мой тоже, это просто мои наблюдения по ходу общения с ребенком. "Делай как я" - не мой девиз.
aloho amokh
NEW 16.12.12 15:06
в ответ Кверти 16.12.12 14:48
у нас фехтование 1.5 часа. ребенок с 6-ти лет пошел... группа маленькая, только 6-7 летки. сначала - разминка, упражнения на растяжку и все такое, потом позиции отрабатывают. раз в месяц турнир внутри группы. игровая форма, но концентрация нужна. тренер - немец, помимо фехтования у него еще диплом учителя физкультуры в младшей школе)) дите довольно вроде... особенно формой)))
NEW 16.12.12 15:57
в ответ Ingri_SW 15.12.12 20:19
Мой мальчик (10 лет) ходит на Айкидо с 7 лет. Один раз в неделю. Это скорее для выброса энергии, чем для достижения спорт. результатов (60 мин). Еше один раз в неделю на klettern (от школы, прекрасно оборудованная Kletterturm) (90 мин) . На большее нет времени (его) и желания (моего), так как придерживаюсь мнения - все хорошо в меру. У него должно быть время просто "поваляться" с книгой и отдохнуть. Обязательно.
Не знаю, есть ли что-нибудь в плане "технической" направленности. Думаю, как-то рановато это для вашего сына. Мне кажется, хорошие игрушки разовьют его не хуже секции/кружка, во всяком случае в его возрасте.
Если есть желание его как-то развивать - мой совет - языки (английский, например). Самое время!
Жаль, что мне в свое время никто не посоветовал, а я сама просто не додумалась. Время "впитывания" было упущено.
Что касается русского языка - очень советую Школу номер 1 г. Мюнхен. Очень сильное преподавание языка плюс дом. задания, грамматика и чтение. Мой сынуля учился там писать и читать по-русски. Дома у меня таких результатов не получилось бы... Посмотрите на их сайте, что они предлагают, по-моему, там и англ. яз. есть.
Не знаю, есть ли что-нибудь в плане "технической" направленности. Думаю, как-то рановато это для вашего сына. Мне кажется, хорошие игрушки разовьют его не хуже секции/кружка, во всяком случае в его возрасте.
Если есть желание его как-то развивать - мой совет - языки (английский, например). Самое время!
Жаль, что мне в свое время никто не посоветовал, а я сама просто не додумалась. Время "впитывания" было упущено.
Что касается русского языка - очень советую Школу номер 1 г. Мюнхен. Очень сильное преподавание языка плюс дом. задания, грамматика и чтение. Мой сынуля учился там писать и читать по-русски. Дома у меня таких результатов не получилось бы... Посмотрите на их сайте, что они предлагают, по-моему, там и англ. яз. есть.
16.12.12 16:36
Да, мы как раз начали ходить в Школу номер 1. Кружок "Развитие речи". с 4 до 5. 5 лет нам в августе будет, так что, с сентября хотим на математику и русский ходить. Насчет английского думали, но мы только 3 месяца в немецкий садик ходим, до этого немецкий не знали. поэтому сразу 2 языка сложно, я думаю. Английский попозже. Я знаю, что есть контактное и бесконтактное карате. айкидо также делится? у моей знакомой дочка ходит на бесконтактное. Сама мама - бывшая гимнастка и детский массажист. ТАк она в восторге. И я доверяю её выбору. Есть контактное, но я знаю девушку, которая говорит, что достаточно это достаточно опасно. один раз партнер ей выбил колено. специально. на каком то соревновании. в общем,
буду читать и смотреть.
NEW 16.12.12 18:35
в ответ Ingri_SW 16.12.12 16:36
согласна с
Кверти
но всегда надо смотреть на цель занятий. В нашем случае - никаких соревнований, поскольку это не спорт. секция, о что-то типа клуба по интересам. Курс при VHH. Дети занимаются с хорошим тренером, который любит и знает свое дело. Отрабатывают движения, разучивают новые. Всё внутри своей группы. Никого побеждать не надо, все только для самообороны.
Мы довольны, сын тоже.

но всегда надо смотреть на цель занятий. В нашем случае - никаких соревнований, поскольку это не спорт. секция, о что-то типа клуба по интересам. Курс при VHH. Дети занимаются с хорошим тренером, который любит и знает свое дело. Отрабатывают движения, разучивают новые. Всё внутри своей группы. Никого побеждать не надо, все только для самообороны.
Мы довольны, сын тоже.
NEW 16.12.12 20:12
в ответ Ingri_SW 15.12.12 20:19
Дочка с 4 лет ходит на плавание, сейчас ей 8, занятия 2 раза в неделю. Один раз в неделю ходит к частному преподавателю музыки, играет на пианино, к этому обязательно каждый день занимается по полчаса дома. Пока всё, считаю, что загружена достаточно, так как ходит в Ganztagsschule до 16 часов, ей еще поиграть с игрушками хочется.

NEW 16.12.12 20:19
в ответ na2sik 16.12.12 10:38
В 3 годика лучше все-таки сначала на Musikalische Früherziehung. Из инструментов блокфлейта самый простой для ребенка. Скрипачи начинают многие уже в 4, может кто и в 3, но нужно искать конкретного педагога, кто таких малышей берет и заниматься с ними умеет. Спросите, может, здесь http://groups.germany.ru/46817.html?Cat=
NEW 16.12.12 21:00
в ответ irina.d 16.12.12 20:32
он не будет часами сидеть у телевизора и за компьютером, потому что у него все по часам расписано. Но это не только у тех, кто музыкой, а кто вообще чем-то серьезным занимается. Знаю мамашу, которая ребенком вообще не занимается, лишь бы сыт и одет был. Она на работе, а он весь день просидит за компом, а мама потом ночью с ним уроки делает, потому что он самостоятельно ничего не приучен делать.
NEW 16.12.12 21:01
очень хорошее сочетание. И для здоровья, и смена деятельности не дает уставать.
в ответ marzial 16.12.12 20:12
В ответ на:
Дочка с 4 лет ходит на плавание, сейчас ей 8, занятия 2 раза в неделю. Один раз в неделю ходит к частному преподавателю музыки, играет на пианино, к этому обязательно каждый день занимается по полчаса дома.
Дочка с 4 лет ходит на плавание, сейчас ей 8, занятия 2 раза в неделю. Один раз в неделю ходит к частному преподавателю музыки, играет на пианино, к этому обязательно каждый день занимается по полчаса дома.
очень хорошее сочетание. И для здоровья, и смена деятельности не дает уставать.
NEW 16.12.12 23:48
Да уж ...
Музыкой занимаются не только гении ,а так вообще то неплохо для общего развития .
И ребенка ни на какие сексии и кружки просто так не затащите ,если он не хочет.
А если ходит значит есть желание.
В ответ на:
А если у нас "Ванесса Мэй" то "Ванесса Мэй", это проявится, а нет, так и нет и из пальца не высосешь гения и пианиста. А мне это и не нужно.
А если у нас "Ванесса Мэй" то "Ванесса Мэй", это проявится, а нет, так и нет и из пальца не высосешь гения и пианиста. А мне это и не нужно.
Да уж ...
Музыкой занимаются не только гении ,а так вообще то неплохо для общего развития .
И ребенка ни на какие сексии и кружки просто так не затащите ,если он не хочет.

NEW 17.12.12 07:52
А это как раз плюс посезения секций в раннем возрасте - ребенок привыкает к тому, что у него всегда есть какие-то занятия и в более старшем возрасте просто не представляет, как может быть иначе. Кружки мошут меняться, но каждый день у ребенка занят
в ответ mima0 16.12.12 23:48
В ответ на:
И ребенка ни на какие сексии и кружки просто так не затащите ,если он не хочет.А если ходит значит есть желание.
И ребенка ни на какие сексии и кружки просто так не затащите ,если он не хочет.А если ходит значит есть желание.
А это как раз плюс посезения секций в раннем возрасте - ребенок привыкает к тому, что у него всегда есть какие-то занятия и в более старшем возрасте просто не представляет, как может быть иначе. Кружки мошут меняться, но каждый день у ребенка занят
NEW 17.12.12 09:05
в ответ Ingri_SW 15.12.12 20:19
нашей девушке 3,5 года. По вторникам у нее - музыкальная школа (их от садика водят), по четвергам - танцы. Она, благодаря занятиям, уже четко знает дни недели, ждет с нетерпением. После НГ еще на турнен пойдем. А постарше будет - на рисование. Я тоже считаю, что ребенка нужно всесторонне развивать, предлагать ему разные занятия - сам пусть выбирает.
NEW 17.12.12 11:09
в ответ Ingri_SW 15.12.12 20:19
У нас мальчик, 5 лет. В 4 года он ходил один раз в неделю на турнен и еще раз в неделю на эрготерапию (тот же самый турнен, только индивидуально). И все! ребенок ходит в садик на целый день, там с ними после обеда постоянно чем-то интересным занимаются: что-то мастерят, рисуют, лепят. Я не видела смысла еще куда-то ходить, т.к. он и так уставал. Иногда на турнен или эрготерапию с воплями ехали, типо не пойду, домой хочу. Но это было нужно, врач предписал. Попробовали русскую школу, тоже как у вас музыкально-речевое развитие, но деть слишком уставший был и мы не стали ходить.
Ваш же тоже целый день в саду. Он сильно устает? Смотрите по ребенку, если у него еще есть силы на какие либо подвиги после сада, то водите. Если уставший, то подождите до пяти лет. Все можно успеть, не нужно слишком перегружеть ребенка всевозможными кружками. Насчет спорта - поищите обычный турнен, этого достаточно. И побольше гуляйте, на детских площадках навалом всяких лазилок-горок. Мы даже вчера под дождем умудрились по сетке полазить - очень полезная штука.
Аналогично. Обычное Лего, деревянная дорога, магнитный конструктор, пазлы и пр. - этого достаточно. Мы еще в техничекий музей ходили, очень понравилось. Частенько на вокзал ездили, просто посмотреть. Если где-то стройка какая, то мы непременно посещали. Сейчас у нас в городе метро строят, мы частенько проверяем, как там дела идут. Даже обычный строительный магазин может стать приключением для ребенка - всевозможные краны покрутить, трубы исследовать, что, куда и как подключается. Стенд с ковроланом и линолиумом покрутить - это вообще хит! И самое главное при этом - обьяснять что и как функционирует.
У вас МАЛьЧИК, мальчики совершенно по другому развиваются, чем девочки. Есть конечно исключения. Пробуйте все и самое главное - не торопитесь! Он все успеет, проверенно
. То, что мой деть в 4 года не хотел делать, в 5 лет делает с удовольствием. Сейчас он ходит на частные занятия русского языка (ИМХО, английский можно и позже начать, он несложный), на турнен, на эрготерапию, на Vorschule. Подумываем о плавании по выходным, но он пока не хочет. Год назад о такой насыщенной
программе не могло быть и речи! Зато сейчас энергия аж зашкаливает, не знаем, куда ее еще применить
Ваш же тоже целый день в саду. Он сильно устает? Смотрите по ребенку, если у него еще есть силы на какие либо подвиги после сада, то водите. Если уставший, то подождите до пяти лет. Все можно успеть, не нужно слишком перегружеть ребенка всевозможными кружками. Насчет спорта - поищите обычный турнен, этого достаточно. И побольше гуляйте, на детских площадках навалом всяких лазилок-горок. Мы даже вчера под дождем умудрились по сетке полазить - очень полезная штука.
В ответ на:
У меня мальчик, очень интересуется техническими областями. Собрать, разобрать, логика и подобное
У меня мальчик, очень интересуется техническими областями. Собрать, разобрать, логика и подобное
Аналогично. Обычное Лего, деревянная дорога, магнитный конструктор, пазлы и пр. - этого достаточно. Мы еще в техничекий музей ходили, очень понравилось. Частенько на вокзал ездили, просто посмотреть. Если где-то стройка какая, то мы непременно посещали. Сейчас у нас в городе метро строят, мы частенько проверяем, как там дела идут. Даже обычный строительный магазин может стать приключением для ребенка - всевозможные краны покрутить, трубы исследовать, что, куда и как подключается. Стенд с ковроланом и линолиумом покрутить - это вообще хит! И самое главное при этом - обьяснять что и как функционирует.
У вас МАЛьЧИК, мальчики совершенно по другому развиваются, чем девочки. Есть конечно исключения. Пробуйте все и самое главное - не торопитесь! Он все успеет, проверенно


NEW 17.12.12 12:06
в ответ ~Зеркало~ 17.12.12 11:55
Индивидуалъные занятия,но во время занятии еще дочъ преподавателя присутствовала(она немного младше моего).Вот и я своего пару раз сводила,сама не оченъ доволъна осталасъ занятиями,а он до сих пор помнит,уже разговаривала с ним,договорилисъ,что попробуем туда опятъ ходитъ в группу,там и малъчишек много было,может это ему симпонировало
NEW 17.12.12 12:13
в ответ ~Зеркало~ 17.12.12 11:55
н.п.
...
Hirnforschung: Förderwahn von Eltern schadet den Kindern - weiter lesen auf FOCUS Online: http://www.focus.de/schule/familie/hirnforschung-foerderwahn-von-eltern-schadet-den-kindern_aid_675128.html
Immer mehr Eltern zeigen Symptome einer „Förder-Hysterie“ sagen Hirnforscher und Psychologen. Das schadet jedoch oft mehr, als es nutzt.
Bei der Erziehung ihrer Kinder haben sich viele Mütter und Väter nach Ansicht des Hirnforschers Ralph Dawirs in ein „Stadium der vollen Hysterie“ manövriert. „Man suggeriert: Wenn du mit deinem Säugling keinen Schwimmkurs gemacht hast, lebt er als Erwachsener ganz sicher von Hartz IV“, sagte der Professor, der an der Universität Erlangen lehrt, zu FOCUS.
Erziehung im Dauerstress
Nach Ansicht des Bonner Kinderpsychiaters Michael Winterhoff haben viele Eltern im Dauerstress ihre intuitive Art zu erziehen verloren. „Die kommen nicht mehr raus aus dem Hamsterrad und ziehen die Kinder in ihren überdrehten Lebensstil hinein“, ergänzt Winterhoff. „Es ist das Verhalten von Eltern im Katastrophenmodus.“
...
Perfekte Kinder gibt es nicht
„Fast jedes dritte Kind wird heute bereits im Vorschulalter gefördert oder therapiert“, kritisiert zuletzt auch Professor Harald Bode, Facharzt für Kinder- und Jugendmedizin, in einem Interview mit FOCUS-Schule.
Kinder sollten jedoch nicht „mit allen Mitteln zu einem definierten Zeitpunkt in ein festes Raster“ gezwängt und bereits im Kleinkindesalter mit einem Übermaß an Maßnahmen konfrontiert werden, so Bode. Sondern Eltern sollten akzeptieren lernen, dass manche Kinder in Teilbereichen langsamere Entwicklungsfortschritte machen als Altersgenossen. Ansonsten drohe die Gefahr, dass Kinder zu frühen und zu vielen Maßnahmen ausgesetzt werden, die überflüssig oder sogar schädlich sind.
Doch in Zeiten der „maximalen Erwartungshaltung“ wollen viele Eltern das in jedem Alter „perfekte und jederzeit reibungslos funktionierende Kind.“ Damit setzt man Kinder einem Druck aus, dem sie häufig nicht gewachsen sind.
Zu viel Ehrgeiz schadet – die Kritiker des Förderwahns
Ralph Dawirs leitet die Forschungsabteilung und die Kinder- und Jugendabteilung für Psychische Gesundheit am Universitätsklinikum Erlangen. Er ist Mit-Autor der Bücher „Endlich in der Pubertät! Vom Sinn der wilden Jahre“ und „Hallo, hier spricht mein Gehirn“.
Jugendpsychiater Michael Winterhoff stellt in seinem Buch „Lasst Kinder wieder Kinder sein!“ provokante Thesen auf
...
Hirnforschung: Förderwahn von Eltern schadet den Kindern - weiter lesen auf FOCUS Online: http://www.focus.de/schule/familie/hirnforschung-foerderwahn-von-eltern-schadet-den-kindern_aid_675128.html
...
Hirnforschung: Förderwahn von Eltern schadet den Kindern - weiter lesen auf FOCUS Online: http://www.focus.de/schule/familie/hirnforschung-foerderwahn-von-eltern-schadet-den-kindern_aid_675128.html
Immer mehr Eltern zeigen Symptome einer „Förder-Hysterie“ sagen Hirnforscher und Psychologen. Das schadet jedoch oft mehr, als es nutzt.
Bei der Erziehung ihrer Kinder haben sich viele Mütter und Väter nach Ansicht des Hirnforschers Ralph Dawirs in ein „Stadium der vollen Hysterie“ manövriert. „Man suggeriert: Wenn du mit deinem Säugling keinen Schwimmkurs gemacht hast, lebt er als Erwachsener ganz sicher von Hartz IV“, sagte der Professor, der an der Universität Erlangen lehrt, zu FOCUS.
Erziehung im Dauerstress
Nach Ansicht des Bonner Kinderpsychiaters Michael Winterhoff haben viele Eltern im Dauerstress ihre intuitive Art zu erziehen verloren. „Die kommen nicht mehr raus aus dem Hamsterrad und ziehen die Kinder in ihren überdrehten Lebensstil hinein“, ergänzt Winterhoff. „Es ist das Verhalten von Eltern im Katastrophenmodus.“
...
Perfekte Kinder gibt es nicht
„Fast jedes dritte Kind wird heute bereits im Vorschulalter gefördert oder therapiert“, kritisiert zuletzt auch Professor Harald Bode, Facharzt für Kinder- und Jugendmedizin, in einem Interview mit FOCUS-Schule.
Kinder sollten jedoch nicht „mit allen Mitteln zu einem definierten Zeitpunkt in ein festes Raster“ gezwängt und bereits im Kleinkindesalter mit einem Übermaß an Maßnahmen konfrontiert werden, so Bode. Sondern Eltern sollten akzeptieren lernen, dass manche Kinder in Teilbereichen langsamere Entwicklungsfortschritte machen als Altersgenossen. Ansonsten drohe die Gefahr, dass Kinder zu frühen und zu vielen Maßnahmen ausgesetzt werden, die überflüssig oder sogar schädlich sind.
Doch in Zeiten der „maximalen Erwartungshaltung“ wollen viele Eltern das in jedem Alter „perfekte und jederzeit reibungslos funktionierende Kind.“ Damit setzt man Kinder einem Druck aus, dem sie häufig nicht gewachsen sind.
Zu viel Ehrgeiz schadet – die Kritiker des Förderwahns
Ralph Dawirs leitet die Forschungsabteilung und die Kinder- und Jugendabteilung für Psychische Gesundheit am Universitätsklinikum Erlangen. Er ist Mit-Autor der Bücher „Endlich in der Pubertät! Vom Sinn der wilden Jahre“ und „Hallo, hier spricht mein Gehirn“.
Jugendpsychiater Michael Winterhoff stellt in seinem Buch „Lasst Kinder wieder Kinder sein!“ provokante Thesen auf
...
Hirnforschung: Förderwahn von Eltern schadet den Kindern - weiter lesen auf FOCUS Online: http://www.focus.de/schule/familie/hirnforschung-foerderwahn-von-eltern-schadet-den-kindern_aid_675128.html
aloho amokh
NEW 17.12.12 12:25
в ответ Emotion A 17.12.12 12:13
вот еще хорошая статья:
Wider den Förderwahn
Ein Kind wächst nicht einfach auf, das war früher so. Heute wird es von einer Entwicklungsstufe zur anderen befördert - wie ein Manager oder Beamter: der Körper und seine motorische Geschicklichkeit, die ersten bewussten Laute, die ersten Buchstaben.......................................www.fr-online.de/wissenschaft/gastbeitrag-wider-den-foerderwahn%2C1472788...
Wider den Förderwahn
Ein Kind wächst nicht einfach auf, das war früher so. Heute wird es von einer Entwicklungsstufe zur anderen befördert - wie ein Manager oder Beamter: der Körper und seine motorische Geschicklichkeit, die ersten bewussten Laute, die ersten Buchstaben.......................................www.fr-online.de/wissenschaft/gastbeitrag-wider-den-foerderwahn%2C1472788...
aloho amokh
NEW 17.12.12 15:07
в ответ Ingri_SW 16.12.12 11:17
Я тоже голову ломала, как увязать кружки, работу и садик. все кружки в середине дня, когда я на работе. В итоге в субботу мы ходим на русский язык/рисование, и после этого у нас есть почти час, чтобы добраться до дзюдо, которое только по субботам и меня это вполне устраивает. Я в Мюнхене, кстати.
NEW 17.12.12 15:12
Хаха. Меня мама отвела в 6 лет, я росла с фортепиано, у меня мама музыкант. Ну и что, к 8 годам все настроение пропало - после школы практически каждый день на музыку ходи.. А потом еще дома два часа упражняйся. Нагрузка большая была, что ни говори. Я музыку бросила. Потом, лет в 15, сама начала разучивать произведения и играть их. Так что зря ты маму ругала, может, музыкалка с 6 лет отбила бы у тебя на всю жизнь охоту подходить к пианино. Кстати, из всех моих подруг, кто музыкалку таки закончил, к фортепиано не подходит ни одна. Что мне очень странно, т.к. я играю очень охотно!
Я считаю, в 6 лет рано ребенка музыкой сношать в том кол-ве, как это при совке делалось...
в ответ mima0 16.12.12 12:00
В ответ на:
У меня желание появилось играть на пианино в 10 лет ,а в муз.школу брали только с 6,очень я злилась на маму ,что та меня туда в свое время не отвела.
У меня желание появилось играть на пианино в 10 лет ,а в муз.школу брали только с 6,очень я злилась на маму ,что та меня туда в свое время не отвела.
Хаха. Меня мама отвела в 6 лет, я росла с фортепиано, у меня мама музыкант. Ну и что, к 8 годам все настроение пропало - после школы практически каждый день на музыку ходи.. А потом еще дома два часа упражняйся. Нагрузка большая была, что ни говори. Я музыку бросила. Потом, лет в 15, сама начала разучивать произведения и играть их. Так что зря ты маму ругала, может, музыкалка с 6 лет отбила бы у тебя на всю жизнь охоту подходить к пианино. Кстати, из всех моих подруг, кто музыкалку таки закончил, к фортепиано не подходит ни одна. Что мне очень странно, т.к. я играю очень охотно!
Я считаю, в 6 лет рано ребенка музыкой сношать в том кол-ве, как это при совке делалось...
NEW 17.12.12 15:20
А я вот наоборот эту школу никому не советую.
Посидела с ребенком на занятии и больше в эту школу не вернулась.
3-4хлетние дети за партами, каждую неделю надо учить новый стишок.. Сам урок как в типичной совковой школе: сначала проверка домашнего задания, потом каждый выходит к доске рассказывать стих, потом беглое преподавание материала по сомнительного качества картинкам, потом маленькая разминка в кругу и быстро-быстро перемотка диафильма. Конечно, все это в 45 минут впихнуть сложно, поэтому качеством обучения тут и не пахнет. Скорее, все зависит от родителей, насколько они умеют заставить своего ребенка учить стихи и делать упражнения на 5 листах в течение недели.
Мы сейчас в "Говорун" ходим, там для маленьких детей намного приятнее атмосфера.
в ответ bauanfanger 16.12.12 15:57
В ответ на:
Что касается русского языка - очень советую Школу номер 1 г. Мюнхен.
Что касается русского языка - очень советую Школу номер 1 г. Мюнхен.
А я вот наоборот эту школу никому не советую.
Посидела с ребенком на занятии и больше в эту школу не вернулась.
3-4хлетние дети за партами, каждую неделю надо учить новый стишок.. Сам урок как в типичной совковой школе: сначала проверка домашнего задания, потом каждый выходит к доске рассказывать стих, потом беглое преподавание материала по сомнительного качества картинкам, потом маленькая разминка в кругу и быстро-быстро перемотка диафильма. Конечно, все это в 45 минут впихнуть сложно, поэтому качеством обучения тут и не пахнет. Скорее, все зависит от родителей, насколько они умеют заставить своего ребенка учить стихи и делать упражнения на 5 листах в течение недели.
Мы сейчас в "Говорун" ходим, там для маленьких детей намного приятнее атмосфера.
NEW 17.12.12 18:06
в ответ ~Зеркало~ 17.12.12 11:09
Ребенок наоборот хочет до 18 ч оставаться в саду, так как ему не хватает времени наиграться. Я думаю, с весны, когда светло будет, оставлять до 18 ч. Дома энергии еще как раз часа на два-три еще остается. Так что, пора в спортивную школу.
Кстати, кроме школы номер 1 в Мюнхене, есть еще вот эта школа. Может кто-то ходил?
http://www.mathematische-schule.de/Kurse.html
Кстати, кроме школы номер 1 в Мюнхене, есть еще вот эта школа. Может кто-то ходил?
http://www.mathematische-schule.de/Kurse.html
NEW 17.12.12 20:18
На тэквандо начал ходить с 8-ми лет (с сентября), ему нравится, бесконтактное. У него на первом месте футбол. Мы тоже кстати ходили в русскую школу, всё хорошо(дисциплинирует родителей). Меня так хорошо дисциплинировала, что я решила, что сама могу заниматься с детьми. Материала много, особенно математика, выбор большой. Под каждого ребёкна можно подобрать доступный материал. Всё зависит от родителей и от ребёнка, мои дети много занимаются спортом -это занимает уже много времени, а ещё нужно время сделать дом. задание+позаниматься дополнительно+читать+поиграть.
NEW 17.12.12 20:43
Девочки, тхэквондо
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%85%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0...
в ответ Ingri_SW 16.12.12 22:06
В ответ на:
А с какого возраста у вас сын на тэквандо ходит?
А с какого возраста у вас сын на тэквандо ходит?
В ответ на:
На тэквандо начал ходить
На тэквандо начал ходить
Девочки, тхэквондо

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%85%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0...
NEW 17.12.12 21:31
не может быть
, неужели функционирует? Сколько детей в группе?
в ответ Katze75 17.12.12 15:20
В ответ на:
3-4хлетние дети за партами, каждую неделю надо учить новый стишок.. Сам урок как в типичной совковой школе: сначала проверка домашнего задания, потом каждый выходит к доске рассказывать стих, потом беглое преподавание материала по сомнительного качества картинкам,
3-4хлетние дети за партами, каждую неделю надо учить новый стишок.. Сам урок как в типичной совковой школе: сначала проверка домашнего задания, потом каждый выходит к доске рассказывать стих, потом беглое преподавание материала по сомнительного качества картинкам,
не может быть

NEW 17.12.12 22:13
Функционирует. Почти все дети читали стишки. Моего никакими силами стишки учить не заставишь, мне сразу стало понятно, что для нашей психики лучше не ходить на эти занятия. У меня племянница в эту группу ходит, ей тогда четырех лет не было - учила, бедняга, стишки. С бабушкой. Родители в воскресенье любимую внучку плюс задания бабушке вручат, и выполняй план. А если не выполнила, будет стресс: ты, мол, у дитя годы воруешь, у нее в этом возрасте год за три, надо учить побольше всего. Бабушка некоторое время поддавалась, но потом сказала нафих надо с внучкой отношения портить. Девочке скоро пять лет, кстати, еще не читает. Ну так, по слогам, с натяжкой. Не знаю, кто тут хвалит результаты этого преподавания. Говорю же, племяшка в три года стишки учила, не тупая, и буквы, и писать они тогда же еще учили, а смотри ж ты, еще не читает.
в ответ letominus 17.12.12 21:31
В ответ на:
не может быть, неужели функционирует? Сколько детей в группе?
не может быть, неужели функционирует? Сколько детей в группе?
Функционирует. Почти все дети читали стишки. Моего никакими силами стишки учить не заставишь, мне сразу стало понятно, что для нашей психики лучше не ходить на эти занятия. У меня племянница в эту группу ходит, ей тогда четырех лет не было - учила, бедняга, стишки. С бабушкой. Родители в воскресенье любимую внучку плюс задания бабушке вручат, и выполняй план. А если не выполнила, будет стресс: ты, мол, у дитя годы воруешь, у нее в этом возрасте год за три, надо учить побольше всего. Бабушка некоторое время поддавалась, но потом сказала нафих надо с внучкой отношения портить. Девочке скоро пять лет, кстати, еще не читает. Ну так, по слогам, с натяжкой. Не знаю, кто тут хвалит результаты этого преподавания. Говорю же, племяшка в три года стишки учила, не тупая, и буквы, и писать они тогда же еще учили, а смотри ж ты, еще не читает.
NEW 18.12.12 06:46
У нас был бассейн 1 раз в неделю с 1 года и до 6 лет.
Потом в 4 года пробовали еще на танцы, не захотел.
Тогда пошли на тхэквондо - 3 раза в неделю по 1 часу.
С 5 лет пошли еще на хоккей. Паралельно ходили на хоккей и тхэквондо год. Но дети стали старше, тренировки стали чаще.
Стали не успевать по времени, тренировки часто пересекались. Пришлось выбирать что-то одно. Оставили хоккей (но сейчас есть мысли что ошиблись и надо было лучше тхэквондо оставить). Сейчас ребенку 9 лет. Ходит только на хоккей.
Потом в 4 года пробовали еще на танцы, не захотел.
Тогда пошли на тхэквондо - 3 раза в неделю по 1 часу.
С 5 лет пошли еще на хоккей. Паралельно ходили на хоккей и тхэквондо год. Но дети стали старше, тренировки стали чаще.
Стали не успевать по времени, тренировки часто пересекались. Пришлось выбирать что-то одно. Оставили хоккей (но сейчас есть мысли что ошиблись и надо было лучше тхэквондо оставить). Сейчас ребенку 9 лет. Ходит только на хоккей.