Вход на сайт
4Klasse. Gesamtschule oder Realschule?
01.12.12 12:31
Такая тема,может быт´, была уже здес´. Не нашла..
В общем ситуация такая.
Хотели ребёнка после 4 Класса отправит´в Realschule.
Поговорили с учител´ницей. Она вовсю агитирует за Gesamtschule.
На ден´открытых дверей не ходили, т.к. не собиралис´в Gesamtschule.
Тепер´ после разговора задумалис´.
Если у кого-то дети учатся в Gesamtschule -какие у вас "за" и "против"?
Может кто-то переходил из Realschule в Gesamtschule и наоборот?
В общем ситуация такая.
Хотели ребёнка после 4 Класса отправит´в Realschule.
Поговорили с учител´ницей. Она вовсю агитирует за Gesamtschule.
На ден´открытых дверей не ходили, т.к. не собиралис´в Gesamtschule.
Тепер´ после разговора задумалис´.
Если у кого-то дети учатся в Gesamtschule -какие у вас "за" и "против"?
Может кто-то переходил из Realschule в Gesamtschule и наоборот?
NEW 01.12.12 12:58
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
таких всяких тем много, но на ваш вопрос конкретно вряли кто сможет ответить, т к все школы - гим, реаль и гезамт они везде разные и самое главное по-моему, это отзывы о них реальных детей и адекватных родителей. У нас под носом , например, есть реаль, но все кто в адеквате отправляют детей за 25 км
в реаль, т к это небо и земля и только если учеба сама по себе не важна и социаль отношения егаль, мо можнно ходить и под носом. Так же есть и гезамт , но она при новом директоре скатилась вниз по многом показателям и все оттуда бегут. а вот гим так же у нас под носом , но там тоже свои
ньюансы как то например школа по субботам.. и многие отдают не в нее а д дригую за 30 км.... Т к все основано только на конкретике и что вам важнее, узнавайте, выбирайте, мы уже с самого 1 го класса все это поузнавали, но до сих пор еще много вопросов....
Удачного выбора.
Насчет гезамт ничего плохого не слышала, с моей дочей делали аби несколько ребят из гезамт, все они были на уровне хорошем. Везде разные требования и средний уровень, ориентируйтесь на отзывы. И тогда вы сами для себя и ребенка откроете за и против, ведь только вы сами можете знать, что именно важно для вашего ребенка

Удачного выбора.

Насчет гезамт ничего плохого не слышала, с моей дочей делали аби несколько ребят из гезамт, все они были на уровне хорошем. Везде разные требования и средний уровень, ориентируйтесь на отзывы. И тогда вы сами для себя и ребенка откроете за и против, ведь только вы сами можете знать, что именно важно для вашего ребенка
NEW 01.12.12 13:26
Это, конечно, понятно. Про нашу Realschule ничего плохого сказат´не могу. Старший сын там учился 6 лет. Потом в гимназию перешёл. Тяжело ему было, хотя в реал´ке неплохо учился.
Так что с Realschule опыт ест´. А Gesamtschule - тёмныйй лес. Пару лет назад призовое место какое-то заняла среди школ округа. И у знакомых детей там нет, чтоб уж конкретно спросит´.
Так на это и надеюс´...
А я слышала, что в Realschule программа сложнее.,чем в Gesamt . Не знаю, наскол´ко это соответствует истине.
Так в том-то и дело, что всё ясно было до четверга.
А тепер´2 дня уже голову себе ломаю..
в ответ Пчёлка S 01.12.12 12:58
In Antwort auf:
гим, реаль и гезамт они везде разные
гим, реаль и гезамт они везде разные
Это, конечно, понятно. Про нашу Realschule ничего плохого сказат´не могу. Старший сын там учился 6 лет. Потом в гимназию перешёл. Тяжело ему было, хотя в реал´ке неплохо учился.
Так что с Realschule опыт ест´. А Gesamtschule - тёмныйй лес. Пару лет назад призовое место какое-то заняла среди школ округа. И у знакомых детей там нет, чтоб уж конкретно спросит´.
In Antwort auf:
самое главное по-моему, это отзывы о них реальных детей и адекватных родителей
самое главное по-моему, это отзывы о них реальных детей и адекватных родителей
Так на это и надеюс´...
In Antwort auf:
Насчет гезамт ничего плохого не слышала, с моей дочей делали аби несколько ребят из гезамт, все они были на уровне хорошем.
Насчет гезамт ничего плохого не слышала, с моей дочей делали аби несколько ребят из гезамт, все они были на уровне хорошем.
А я слышала, что в Realschule программа сложнее.,чем в Gesamt . Не знаю, наскол´ко это соответствует истине.
In Antwort auf:
Везде разные требования и средний уровень, ориентируйтесь на отзывы. И тогда вы сами для себя и ребенка откроете за и против, ведь только вы сами можете знать, что именно важно для вашего ребенка
Везде разные требования и средний уровень, ориентируйтесь на отзывы. И тогда вы сами для себя и ребенка откроете за и против, ведь только вы сами можете знать, что именно важно для вашего ребенка
Так в том-то и дело, что всё ясно было до четверга.

А тепер´2 дня уже голову себе ломаю..
NEW 01.12.12 16:12
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
В НРВ,лучше отдать в гезамт,чем в реаль.Хотя,разные реаль и гезамт есть,но то что я вижу у нас,это небо и земля.да,тяжело после реаль в гимназию,нагрузка по сравнению с реаль,мама не горюй.Есть разные гезамт, в которые лучше ни ногой.
По поводу программы,эт загнули конечно.
По поводу программы,эт загнули конечно.

NEW 01.12.12 19:21
Сама на распутье стою подобном. Очень многие, отдавшие своих детей в гезамт (с уровнем реалистов), очень жалеют, что не сделали выбор в сторону реаля.
Аргументируют тем, что при довольно низком уровне обучения очень высокие требования к обучающимся. Плюс хаос этот трехступенчатый, сильных учеников мало, а вниз скатиться гораздо проще. Вот такие реалии. Более всего мне ценно мнение нескольких мам, у которых старшие дети реалисты, а младших, поддавшись общественному мению отдали в гезамт. Очень жалеют. В реале все-таки одна ясная линия обучения, детям легче и понятнее ее придерживаться. У меня еще ситуация осложняется тем, что у детя есть одна тройка, (мате) остальные двойки и рекомендацию мы получили реаль-гимназия(с ограничением), гезамт. Вот как определиться в такой ситуации? Буду благодарна любой помощи и прошу прощения у ТС, что немного сьехала с темы.
Аргументируют тем, что при довольно низком уровне обучения очень высокие требования к обучающимся. Плюс хаос этот трехступенчатый, сильных учеников мало, а вниз скатиться гораздо проще. Вот такие реалии. Более всего мне ценно мнение нескольких мам, у которых старшие дети реалисты, а младших, поддавшись общественному мению отдали в гезамт. Очень жалеют. В реале все-таки одна ясная линия обучения, детям легче и понятнее ее придерживаться. У меня еще ситуация осложняется тем, что у детя есть одна тройка, (мате) остальные двойки и рекомендацию мы получили реаль-гимназия(с ограничением), гезамт. Вот как определиться в такой ситуации? Буду благодарна любой помощи и прошу прощения у ТС, что немного сьехала с темы.
NEW 01.12.12 19:43
в ответ salva 01.12.12 19:35
программа в гезамт серьезнее,чем в реаль.Опять же сужу по гезамт в Д-дорфе,хотя я много слышала о сильных программах в реаль,но учеба многим знакомых показывает другое.
Да,есть сильрые реаль,слабые реаль,есть сильные гезамт,слабые,а еще есть слабые гимназии, у нас в д-фе знаю таких парочку,но родители все равно отдают детей.
У моей подруги дочка закончила реаль,с ее класса, а ее класс был сильный и тп,поступило в гимназию 2 человека,остальные в пролете.у второй,сын закоенчил гезамт,почти целый класс пошел выше.
но опять же сделать выбор в пользу реаль или гимназии,тяжко.Подруга 2 год жалуеться,что понаслушавшись отдала сына в реаль,вот ждет когда можно будет перевестись в гезамт,тк учеба там нуленвая.
Да,есть сильрые реаль,слабые реаль,есть сильные гезамт,слабые,а еще есть слабые гимназии, у нас в д-фе знаю таких парочку,но родители все равно отдают детей.
У моей подруги дочка закончила реаль,с ее класса, а ее класс был сильный и тп,поступило в гимназию 2 человека,остальные в пролете.у второй,сын закоенчил гезамт,почти целый класс пошел выше.
но опять же сделать выбор в пользу реаль или гимназии,тяжко.Подруга 2 год жалуеться,что понаслушавшись отдала сына в реаль,вот ждет когда можно будет перевестись в гезамт,тк учеба там нуленвая.
NEW 01.12.12 19:46
в ответ Lena__ 01.12.12 13:52
есть разные типы гезамт школ, по одному из них на "важные" предметы как математика, англ и т.п. классы разделяют на группы - и часть детей ходит в Gymnasiale Klasse, часть в real, часть в haupt. На предметы типа географии дети собираются снова вместе. Кто куда пойдет зависит от уровня знаний. По моим наблюдениям переход между такими классами легче и с психологической и с бюрократической точки зрения. Для того чтобы получить gymnasialer Abschluss нужно определенное количество предметов отходить именно в гимназ. класс.
"найкращий пастух баранячих отар - байрактар"
NEW 01.12.12 19:53
Все правильно Вы написали, только вот в гезамтах детей с гимназиальным уровнем все-таки меньшинство, они идут в гимназии, вот и получается что ориентир не на них, а получить е-курсы становится все сложнее. Это со слов родителей, к сожалению.
NEW 01.12.12 20:06
в ответ salva 01.12.12 19:53
смотря где, наверное. В тех гезамт школах классы были примерно одинаковые. Некоторым родителям важна сама корочка - гимназия, чтобы все пути открыты были, а знания на втором месте (их можно и nachholen); некоторым важнее чтобы ребенок не ездил за 30 км, а ходил в школу в 5 минутах от дома.
Если бы я выбирала между реаль и гезамт - выбрала бы гезамт. Между гезамт и гимназией - естественно гимназию.
Если бы я выбирала между реаль и гезамт - выбрала бы гезамт. Между гезамт и гимназией - естественно гимназию.
"найкращий пастух баранячих отар - байрактар"
NEW 01.12.12 20:12
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
Принципиальная разница гезам и реаль школ в том, что в гезамт можно сделать абитур, а из реаль надо перейти в гимназию и тогда уже там делать абитур. Вы сами убедились, что второй путь сложный. Поэтому многие выбирают гезамт - туда уже попал и держись, переходить никуда не надо.
У нас в районе Дюссельдорфа, да и в районе Бонна как я слышала, большие конкурсы в гезамт-школы. Просто до пяти человек на одно место. Так что гезамт-школы однозначно более привлекательны. Но, конечно, тут и конкретную школу смотреть надо. Если ваша, как пишете, побеждала на каком-то конкурсе, то это хороший признак. И учительница советует - тоже можно прислушаться. Сходите на "schulradar.de" посмотрите отзывы о школе.
Если бы я выбирала, то выбрала бы гезамт.
У нас в районе Дюссельдорфа, да и в районе Бонна как я слышала, большие конкурсы в гезамт-школы. Просто до пяти человек на одно место. Так что гезамт-школы однозначно более привлекательны. Но, конечно, тут и конкретную школу смотреть надо. Если ваша, как пишете, побеждала на каком-то конкурсе, то это хороший признак. И учительница советует - тоже можно прислушаться. Сходите на "schulradar.de" посмотрите отзывы о школе.
Если бы я выбирала, то выбрала бы гезамт.
NEW 01.12.12 20:29
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
Я работаю в Gesamtschule. Впечатления очень положительные, хотя, надо сказать, я в принципе против разделения школ на разные типы, поэтому такая школа мне больше всего по душе. Конкурс в нашу школу очень большой, дети ездят из разных районов. И, как ни странно, многие меня точно не поймут, я бы для своего сына предпочла такую Gesamtschule, если бы у нас был выбор между ней и гимназией. У нас в классе, кстати, учится племянница директора, у которой был такой выбор, с отличными оценками из начальной школы.
Очень многое зависит от персонала. Если есть возможность, познакомтесь со школой, разузнайте побольше о ней, составьте хотя бы первое впечатление. и с альтернативными школами, конечно, тоже
Очень многое зависит от персонала. Если есть возможность, познакомтесь со школой, разузнайте побольше о ней, составьте хотя бы первое впечатление. и с альтернативными школами, конечно, тоже

NEW 01.12.12 21:59
в ответ salva 01.12.12 20:47
нет, просто в НРВ гезамтшулен более популярны
Туда, как правило, заявлений больше, чем мест
Поэтому сначала места распределяют гезамтшулен, непринятые относят заявления в другие школы
И потом начинается распределение ест в остальных школах
p.s.
в гезамтшколах учатся не ученики среднего уровня, а ученики ВСЕХ уровней
Туда, как правило, заявлений больше, чем мест
Поэтому сначала места распределяют гезамтшулен, непринятые относят заявления в другие школы
И потом начинается распределение ест в остальных школах
p.s.
в гезамтшколах учатся не ученики среднего уровня, а ученики ВСЕХ уровней
ваши байты биты
NEW 01.12.12 22:03
Точно не пойму
Если ребенок легко тянет гимназию, не вижу смысла отдавать в гезамт
p.s.
а почему у вашего сына нет выбора?
В гезамт может подать любой ученик-с рекомендацией от хаупт до гимназии
в ответ Vicky81 01.12.12 20:29
В ответ на:
И, как ни странно, многие меня точно не поймут, я бы для своего сына предпочла такую Gesamtschule, если бы у нас был выбор между ней и гимназией
И, как ни странно, многие меня точно не поймут, я бы для своего сына предпочла такую Gesamtschule, если бы у нас был выбор между ней и гимназией
Точно не пойму
Если ребенок легко тянет гимназию, не вижу смысла отдавать в гезамт
p.s.
а почему у вашего сына нет выбора?
В гезамт может подать любой ученик-с рекомендацией от хаупт до гимназии
ваши байты биты
NEW 01.12.12 22:18
Правильно. В этом году у нас ВСЕ ученики с хаупт и реаль направлениями идут туда. Гимназисты - все в гимназии. Я тоже, к слову, не понимаю, зачем с гим.направлением идти в гезамт. У нас все сложнее гораздо.
NEW 02.12.12 00:46
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
Мы тоже из НРВ, но мы в свое время даже не расматривали вариант Гезамтшуле. В моем понимание эта школа nichts halbes und nichts ganzes. Аргументы против Вам уже привели сверху - идут дети со всеми направлениями, в том числе и с направлением в Хауптшуле. Все конечно зависит от конкретного ребенка, но скатиться вниз в начале можно очень быстро, и потом уже и там никакой абитур не будет светить, еще и окружение соответстующее. Программа там не серезнее, она просто другая. Не понимаю также, зачем детям там надо торчать до 16-17 часов, как говорит моя знакомая, ее ребенок приходит дамой, позже, чем она после с работы на фольцайт. Все мои знакомые, у кого дети в гезамт, хотя и в разных школах, жалеют,
что отправили их туда. Абитур можно после реальшуле сделать кроме гимназии в той же гезамтшуле или в беруфсколлег. Тем более у Вас старший сын успешно отучился в реаль, у учителей остались наверняка хорошие воспоминания о нем, Вы знакомы с учителями, младшему будет проще. ИМХО
NEW 02.12.12 01:57
Мой сын ещё в ясли ходит
На эту тему можно долго дискутировать, нет возможности писать долго. Как я уже упомянула выше, из-за отрицания раздельного обучения.
в ответ Piranja 01.12.12 22:03
В ответ на:
а почему у вашего сына нет выбора?
а почему у вашего сына нет выбора?
Мой сын ещё в ясли ходит

В ответ на:
Если ребенок легко тянет гимназию, не вижу смысла отдавать в гезамт
Если ребенок легко тянет гимназию, не вижу смысла отдавать в гезамт
На эту тему можно долго дискутировать, нет возможности писать долго. Как я уже упомянула выше, из-за отрицания раздельного обучения.
NEW 02.12.12 07:33
У старшего сына после 6 класса нескол´ко человек из гимназии пришло. Видимо тяжеловато было. Но и в реалшуле звёзд с неба они не хватали. Училис´с другими наравне. Тут по ребёнку наверное бол´ше надо судит´, чем по оценкам.
в ответ salva 01.12.12 19:21
In Antwort auf:
У меня еще ситуация осложняется тем, что у детя есть одна тройка, (мате) остальные двойки и рекомендацию мы получили реаль-гимназия(с ограничением), гезамт.
У меня еще ситуация осложняется тем, что у детя есть одна тройка, (мате) остальные двойки и рекомендацию мы получили реаль-гимназия(с ограничением), гезамт.
У старшего сына после 6 класса нескол´ко человек из гимназии пришло. Видимо тяжеловато было. Но и в реалшуле звёзд с неба они не хватали. Училис´с другими наравне. Тут по ребёнку наверное бол´ше надо судит´, чем по оценкам.
NEW 02.12.12 07:39
У старшего тоже немногие пошли в гимназию. В реалшуле упор всё-таки делается на то, что после неё пойдут делат´ аусбил´дунг. Кстати, все из класса были пристроены, Никто болтат´ся не остался.
в ответ katju 01.12.12 19:43
In Antwort auf:
поступило в гимназию 2 человека,остальные в пролете.у второй,сын закоенчил гезамт,почти целый класс пошел выше.
поступило в гимназию 2 человека,остальные в пролете.у второй,сын закоенчил гезамт,почти целый класс пошел выше.
У старшего тоже немногие пошли в гимназию. В реалшуле упор всё-таки делается на то, что после неё пойдут делат´ аусбил´дунг. Кстати, все из класса были пристроены, Никто болтат´ся не остался.
NEW 02.12.12 07:58
Вот и наша учител´ница тоже свою дочку, с направлением в гимназию туда отдала.
Так не пошли же на ден´открытых дверей, т.к. не рассматривали даже этот вариант. А с реалшуле знакомы очен´и очен´
Конечно, очен´много значат учителя и общий климат в школе.
В начал´ной школе нам повезло.
Выход один-собират´информацию.
в ответ Vicky81 01.12.12 20:29
In Antwort auf:
как ни странно, многие меня точно не поймут, я бы для своего сына предпочла такую Гесамтсчуле, если бы у нас был выбор между ней и гимназией. У нас в классе, кстати, учится племянница директора, у которой был такой выбор, с отличными оценками из начальной школы.
как ни странно, многие меня точно не поймут, я бы для своего сына предпочла такую Гесамтсчуле, если бы у нас был выбор между ней и гимназией. У нас в классе, кстати, учится племянница директора, у которой был такой выбор, с отличными оценками из начальной школы.
Вот и наша учител´ница тоже свою дочку, с направлением в гимназию туда отдала.
In Antwort auf:
Очень многое зависит от персонала. Если есть возможность, познакомтесь со школой, разузнайте побольше о ней, составьте хотя бы первое впечатление. и с альтернативными школами, конечно, тоже
Очень многое зависит от персонала. Если есть возможность, познакомтесь со школой, разузнайте побольше о ней, составьте хотя бы первое впечатление. и с альтернативными школами, конечно, тоже
Так не пошли же на ден´открытых дверей, т.к. не рассматривали даже этот вариант. А с реалшуле знакомы очен´и очен´

Конечно, очен´много значат учителя и общий климат в школе.
В начал´ной школе нам повезло.
Выход один-собират´информацию.
NEW 02.12.12 08:05
Да, по-моему в январе начинается в гезамтшуле, а потом в остал´ных.
Так о чём и реч´. А в реал- все одинаковые.
А тут куда мой товарищ прибётся рано или поздно-вопрос.

в ответ Piranja 01.12.12 21:59
In Antwort auf:
заявлений больше, чем мест
Поэтому сначала места распределяют гезамтшулен, непринятые относят заявления в другие школы
И потом начинается распределение ест в остальных школах
заявлений больше, чем мест
Поэтому сначала места распределяют гезамтшулен, непринятые относят заявления в другие школы
И потом начинается распределение ест в остальных школах
Да, по-моему в январе начинается в гезамтшуле, а потом в остал´ных.
In Antwort auf:
в гезамтшколах учатся не ученики среднего уровня, а ученики ВСЕХ уровней
в гезамтшколах учатся не ученики среднего уровня, а ученики ВСЕХ уровней
Так о чём и реч´. А в реал- все одинаковые.
А тут куда мой товарищ прибётся рано или поздно-вопрос.

NEW 02.12.12 08:16
1 в 1 мои соображения до разговора с учителем, который меня и выбил из колеи всерёз.
Такое тут тоже ест´.
Не стоит испытыват´суд´бу?
Слишком много ажжиотажа вокруг гезамтшуле. Толпы родителей с направлениями каждый год. Тепер´вот ещё и учител´ница....
Вот и решила у людей спрост´: А что там собственно такого?
в ответ Люсинда 02.12.12 00:46
In Antwort auf:
В моем понимание эта школа ничтс халбес унд ничтс ганзес. Аргументы против Вам уже привели сверху - идут дети со всеми направлениями, в том числе и с направлением в Хауптшуле. Все конечно зависит от конкретного ребенка, но скатиться вниз в начале можно очень быстро, и потом уже и там никакой абитур не будет светить, еще и окружение соответстующее. Программа там не серезнее, она просто другая.
В моем понимание эта школа ничтс халбес унд ничтс ганзес. Аргументы против Вам уже привели сверху - идут дети со всеми направлениями, в том числе и с направлением в Хауптшуле. Все конечно зависит от конкретного ребенка, но скатиться вниз в начале можно очень быстро, и потом уже и там никакой абитур не будет светить, еще и окружение соответстующее. Программа там не серезнее, она просто другая.
1 в 1 мои соображения до разговора с учителем, который меня и выбил из колеи всерёз.

In Antwort auf:
Не понимаю также, зачем детям там надо торчать до 16-17 часов, как говорит моя знакомая, ее ребенок приходит дамой, позже, чем она после с работы на фольцайт
Не понимаю также, зачем детям там надо торчать до 16-17 часов, как говорит моя знакомая, ее ребенок приходит дамой, позже, чем она после с работы на фольцайт
Такое тут тоже ест´.
In Antwort auf:
Вас старший сын успешно отучился в реаль, у учителей остались наверняка хорошие воспоминания о нем, Вы знакомы с учителями, младшему будет проще.
Вас старший сын успешно отучился в реаль, у учителей остались наверняка хорошие воспоминания о нем, Вы знакомы с учителями, младшему будет проще.
Не стоит испытыват´суд´бу?

Вот и решила у людей спрост´: А что там собственно такого?
NEW 02.12.12 10:45
Ясно
Я, наоборот, рада, что в Германии сильные ученики имеют возможность обучаться на " сильном уровне" в отдельной школе
в ответ Vicky81 02.12.12 01:57
В ответ на:
На эту тему можно долго дискутировать, нет возможности писать долго. Как я уже упомянула выше, из-за отрицания раздельного обучения.
На эту тему можно долго дискутировать, нет возможности писать долго. Как я уже упомянула выше, из-за отрицания раздельного обучения.
Ясно
Я, наоборот, рада, что в Германии сильные ученики имеют возможность обучаться на " сильном уровне" в отдельной школе
ваши байты биты
NEW 02.12.12 11:59
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
У нас в школе гезамтшуле очень популярна. Мнодие из моих знакомых отдали туда детей с хорошими оценками после начальной школы и очень довольны. Все планируют абитур и видят реально возможности его там сделать.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 02.12.12 12:22
Интересно, как все по -разному ситуацию видят. Я бы на Вашем месте выбирала между гимназией и гезамт (из-за средненьких оценок склоняясь к гезамт), реаль бы не рассматривала.
У нас в хороших ISS больше детей с гимназиальными направлениями, чем в плохих гимназиях.
У нас в хороших ISS больше детей с гимназиальными направлениями, чем в плохих гимназиях.
Speak My Language
NEW 02.12.12 15:55
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
ну если бы выбор был в моём городе, то не задумываясь в гезамт
у нас там сейчас год от года детей с хорошим абитуром всё больше, равно как и желающих в ней учиться
хотя лет так 10 назад он неё все шарахались
смотрите отзывы по вашей школе
у нас там сейчас год от года детей с хорошим абитуром всё больше, равно как и желающих в ней учиться
хотя лет так 10 назад он неё все шарахались
смотрите отзывы по вашей школе

хорошая крыша летает сама
NEW 02.12.12 16:20
Чем она это мотивирует?
Почему учитель так рьяно взялась Вас уговаривать?
В ответ на:
Поговорили с учител´ницей. Она вовсю агитирует за Gesamtschule.
Поговорили с учител´ницей. Она вовсю агитирует за Gesamtschule.
Чем она это мотивирует?
Почему учитель так рьяно взялась Вас уговаривать?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.12.12 16:22
У нас в городе объединили хауптшуле и реальшуле и объявили её гезамтшуле.
Гимназия осталась гимназией. О, как.
В ответ на:
В НРВ,лучше отдать в гезамт,чем в реаль.
В НРВ,лучше отдать в гезамт,чем в реаль.
У нас в городе объединили хауптшуле и реальшуле и объявили её гезамтшуле.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.12.12 18:27
Тем, что ребёнок неглупый, но он не кандидат для гимназии сейчас. Подход к учёбе не тот.
С возрастом перерастёт и будет на своём месте, не надо никуда уходит´из этой школы. Абитур, если захочет, тут же может делат´.
Ну и доч´у неё там учится. Довол´на, что не в гимназию её отправила, а в гезамтшуле.
Каждый своё хвалит.
Вот мне интересно, может у кого-то опыт был и там, и там.
в ответ Irma_ 02.12.12 16:20
In Antwort auf:
Чем она это мотивирует?
Почему учитель так рьяно взялась Вас уговаривать?
Чем она это мотивирует?
Почему учитель так рьяно взялась Вас уговаривать?
Тем, что ребёнок неглупый, но он не кандидат для гимназии сейчас. Подход к учёбе не тот.
С возрастом перерастёт и будет на своём месте, не надо никуда уходит´из этой школы. Абитур, если захочет, тут же может делат´.
Ну и доч´у неё там учится. Довол´на, что не в гимназию её отправила, а в гезамтшуле.
Каждый своё хвалит.
Вот мне интересно, может у кого-то опыт был и там, и там.
NEW 02.12.12 19:40
в ответ Irma_ 02.12.12 19:32
http://www.schulministerium.nrw.de/BP/Sekundarschule/index.html
Sekundarschule мишунг реаль и хаупт,реаль и гезамт, и даже гезамт и гимназии.
Реальные гезамт,это те которые УЖЕ есть,грубо говоря настоящие гезамт без примеси,которая началась с этого года.
Sekundarschule мишунг реаль и хаупт,реаль и гезамт, и даже гезамт и гимназии.
Реальные гезамт,это те которые УЖЕ есть,грубо говоря настоящие гезамт без примеси,которая началась с этого года.
NEW 03.12.12 19:14
в ответ katju 02.12.12 19:40
Нп.
ТС, я сегодня имела беседу с представителем одной из школ, независимым представителем. Так вот, ситуация наша (и ВАша) крайне осложняется тем, что в связи с новым положением (в частности в нрв), в ближайшее время, начиная с этого года будут формироваться повсеместно так называемые секундар школы, объединенные хаупт и реаль. То есть никакой гарантии, что отдав сейчас ребенка в хорошую реальную школу, через год мы не окажемся в уже обновленной секундар школе, со всеми вытекающими...Вариантов действительно только два, либо штурмовать гимназию, либо искать хорошую гезамт школу, которая работает давно и неплохо себя зарекомендовала.
Удачи Вам.
ТС, я сегодня имела беседу с представителем одной из школ, независимым представителем. Так вот, ситуация наша (и ВАша) крайне осложняется тем, что в связи с новым положением (в частности в нрв), в ближайшее время, начиная с этого года будут формироваться повсеместно так называемые секундар школы, объединенные хаупт и реаль. То есть никакой гарантии, что отдав сейчас ребенка в хорошую реальную школу, через год мы не окажемся в уже обновленной секундар школе, со всеми вытекающими...Вариантов действительно только два, либо штурмовать гимназию, либо искать хорошую гезамт школу, которая работает давно и неплохо себя зарекомендовала.
Удачи Вам.
NEW 04.12.12 15:39
Ага! Всё понятно. Ключевое слово - "смесь". А какая смесь - это выяснять на месте. Хитро, однако.
И при этом в этой школе ещё и классы по успеваемости... Так? Читала, что есть хаупт-классы, реаль-классы. Ну и нафига было тогда их объединять? Ради моды, что ли?
Т.е. надо искать гезамтшуле, которые уже существовали до 2012 года. Или 2011. Или 2010 (когда эта вся мешанина началась?). Это у них "Der Unterricht bietet von Anfang an auch gymnasiale Standards. "
А у нас в городе, получается, нет нормальной гезамтшуле. У нас как раз эта самая сборная солянка, да ещё к тому же не в самой лучшей "пропорции". Блин. Придётся узнавать в соседних городах.
в ответ katju 02.12.12 19:40
В ответ на:
Sekundarschule мишунг реаль и хаупт,реаль и гезамт, и даже гезамт и гимназии.
Sekundarschule мишунг реаль и хаупт,реаль и гезамт, и даже гезамт и гимназии.
Ага! Всё понятно. Ключевое слово - "смесь". А какая смесь - это выяснять на месте. Хитро, однако.

В ответ на:
Реальные гезамт,это те которые УЖЕ есть
Реальные гезамт,это те которые УЖЕ есть
Т.е. надо искать гезамтшуле, которые уже существовали до 2012 года. Или 2011. Или 2010 (когда эта вся мешанина началась?). Это у них "Der Unterricht bietet von Anfang an auch gymnasiale Standards. "
А у нас в городе, получается, нет нормальной гезамтшуле. У нас как раз эта самая сборная солянка, да ещё к тому же не в самой лучшей "пропорции". Блин. Придётся узнавать в соседних городах.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 04.12.12 15:58
Мы всё разложили по полочкам и решили: пойдём в гезамтшуле.
В первую очеред´из-за того, чтобы в виде сюрприза через пару лет не оказат´ся в секундаршуле.
Тепер´мдругой момент: Как отбирают в гезамтшуле, по каким критериям? Вед´детей туда приходит однозначно бол´ше, чем они могут взят´.
Кто-то тут писал про чут´-ли не километровые очереди.
Надеюс´, что нам повезёт.
в ответ salva 03.12.12 19:14
In Antwort auf:
.Вариантов действительно только два, либо штурмовать гимназию, либо искать хорошую гезамт школу,
.Вариантов действительно только два, либо штурмовать гимназию, либо искать хорошую гезамт школу,
Мы всё разложили по полочкам и решили: пойдём в гезамтшуле.
В первую очеред´из-за того, чтобы в виде сюрприза через пару лет не оказат´ся в секундаршуле.
Тепер´мдругой момент: Как отбирают в гезамтшуле, по каким критериям? Вед´детей туда приходит однозначно бол´ше, чем они могут взят´.
Кто-то тут писал про чут´-ли не километровые очереди.
Надеюс´, что нам повезёт.
NEW 04.12.12 16:50
Вот...
Не воз´мут туда , будем гимназию пробоват´.
Мотивация у него, конечно, ещё та...
Учится избирател´но- нравится- не нравится...
Читает много, устная реч´развита очен´хорошо, сочинения пишет- перд классом их читает потом всем.Сооображает на раз, если ему интересно. Если нет- тушите свет...
Учителя его 4 года знают- не могут к этому привыкнут´. Короче, пока непонятно, чего от него ждат´.
Ну вот как с этим в гимназию?..
в ответ Piranja 04.12.12 16:25
In Antwort auf:
иногда -просто по жребию
иногда -просто по жребию
Вот...

Не воз´мут туда , будем гимназию пробоват´.
Мотивация у него, конечно, ещё та...
Учится избирател´но- нравится- не нравится...
Читает много, устная реч´развита очен´хорошо, сочинения пишет- перд классом их читает потом всем.Сооображает на раз, если ему интересно. Если нет- тушите свет...

Учителя его 4 года знают- не могут к этому привыкнут´. Короче, пока непонятно, чего от него ждат´.
Ну вот как с этим в гимназию?..
NEW 04.12.12 17:10
Ну у нас Kreisschule , т.е. учатся детi откуда тол´ко можно- со всех окрестностей. Берут однозначно не тол´ко местных и думаю не в первую очеред´, иначе остал´ные бы все за бортом оказалис´.
Школа наша (GS) на хорошем счету. Рекомендации всегда соответствуют.Другого не слышала.
А по баллам как? Там же все уровни- если на гимназический не подходиш´- на реал´ный подойдёш´, ну и т.д.
в ответ zuckerhaus 04.12.12 16:50
In Antwort auf:
Официально по жребию а на деле.- По критериям места жительства, востребованности начальной школы и рекомендации учителя,
Официально по жребию а на деле.- По критериям места жительства, востребованности начальной школы и рекомендации учителя,
Ну у нас Kreisschule , т.е. учатся детi откуда тол´ко можно- со всех окрестностей. Берут однозначно не тол´ко местных и думаю не в первую очеред´, иначе остал´ные бы все за бортом оказалис´.
Школа наша (GS) на хорошем счету. Рекомендации всегда соответствуют.Другого не слышала.
In Antwort auf:
по баллам еще.
по баллам еще.
А по баллам как? Там же все уровни- если на гимназический не подходиш´- на реал´ный подойдёш´, ну и т.д.
NEW 04.12.12 17:24
в ответ KasaRosa 04.12.12 17:10
А откуда рекомендации берете? От знакомых?
Учитывать нужно месторасположение рай она т е какой слой населения там живет, ориентируйтесь на цену недвижимости
Наличие мест и какие очереди
Насколько оборудованная школа по сравнению с другими, новая ли она или старая
Пройтись по школе, заглянуть в коридоры, туадеты итд
Какое качество еды, на стоимость смотрите
Есть ли продленка
Какой возрастной состав учителей, мног ли уроков пропадают изза болезней
Сколько кружков есть и сколько реально проводятся?
Какие проектные работы у детей?
Каков % успешности при сдаче абитура, есть ли иностранный абитур или только местный..
Участвуют ли школьники в каких то городских мероприятиях, так как это приносит новые деньги в школу
По баллам, ну скажем если 200 мест и 300 желающих, то брать будут скорее тех кто с лучшими оценками и рекомендация гимназии и гезамтшуле, а потом уже если останутся места учеников с рекомендацией реальшуле.
Учитывать нужно месторасположение рай она т е какой слой населения там живет, ориентируйтесь на цену недвижимости
Наличие мест и какие очереди
Насколько оборудованная школа по сравнению с другими, новая ли она или старая
Пройтись по школе, заглянуть в коридоры, туадеты итд
Какое качество еды, на стоимость смотрите
Есть ли продленка
Какой возрастной состав учителей, мног ли уроков пропадают изза болезней
Сколько кружков есть и сколько реально проводятся?
Какие проектные работы у детей?
Каков % успешности при сдаче абитура, есть ли иностранный абитур или только местный..
Участвуют ли школьники в каких то городских мероприятиях, так как это приносит новые деньги в школу
По баллам, ну скажем если 200 мест и 300 желающих, то брать будут скорее тех кто с лучшими оценками и рекомендация гимназии и гезамтшуле, а потом уже если останутся места учеников с рекомендацией реальшуле.
NEW 04.12.12 17:43
Нет, в гезамтшколы так не отбирают
Более того, они не имеют права так отбирать
в ответ zuckerhaus 04.12.12 17:24
В ответ на:
По баллам, ну скажем если 200 мест и 300 желающих, то брать будут скорее тех кто с лучшими оценками и рекомендация гимназии и гезамтшуле, а потом уже если останутся места учеников с рекомендацией реальшуле.
По баллам, ну скажем если 200 мест и 300 желающих, то брать будут скорее тех кто с лучшими оценками и рекомендация гимназии и гезамтшуле, а потом уже если останутся места учеников с рекомендацией реальшуле.
Нет, в гезамтшколы так не отбирают
Более того, они не имеют права так отбирать
ваши байты биты
NEW 04.12.12 20:09
Подтверждаю,аналогично!
да,нельзя,но в первую очередь смотрят на рекомендацию(гимназия,гезамт)+ цойгнис, уж потом на все оставшиеся(реаль,хаупт).
Репутация это главнее!
В ответ на:
По баллам, ну скажем если 200 мест и 300 желающих, то брать будут скорее тех кто с лучшими оценками и рекомендация гимназии и гезамтшуле, а потом уже если останутся места учеников с рекомендацией реальшуле.
По баллам, ну скажем если 200 мест и 300 желающих, то брать будут скорее тех кто с лучшими оценками и рекомендация гимназии и гезамтшуле, а потом уже если останутся места учеников с рекомендацией реальшуле.
В ответ на:
Более того, они не имеют права так отбирать
Более того, они не имеют права так отбирать
В ответ на:
Но делают если верить знакомым учителям,, впрочем возможно не везде а только там где школы могут перебирать и работают на репутацию.
Но делают если верить знакомым учителям,, впрочем возможно не везде а только там где школы могут перебирать и работают на репутацию.
Подтверждаю,аналогично!
да,нельзя,но в первую очередь смотрят на рекомендацию(гимназия,гезамт)+ цойгнис, уж потом на все оставшиеся(реаль,хаупт).
Репутация это главнее!

NEW 05.12.12 19:09
Я имела ввиду рекомендации учителя для школы.
Насчёт всего остал´ного:
Gesamtschule у нас одна на всю округу. Желающих попаст´ туда много.
И если я правил´но поняла, то с рекомендацией для Hauptschule туда вообще не попаст´что-ли?
А вообще это такая ерунда- детям всего по 9-10 лет. И уже чут´ли не суд´бу его надо решит´.
Дети ещё 100 раз поменяются. До конца года ещё как до Китая, ау них уже всё расписано.
в ответ zuckerhaus 04.12.12 17:24
In Antwort auf:
А откуда рекомендации берете? От знакомых?
А откуда рекомендации берете? От знакомых?
Я имела ввиду рекомендации учителя для школы.
Насчёт всего остал´ного:
Gesamtschule у нас одна на всю округу. Желающих попаст´ туда много.
И если я правил´но поняла, то с рекомендацией для Hauptschule туда вообще не попаст´что-ли?
А вообще это такая ерунда- детям всего по 9-10 лет. И уже чут´ли не суд´бу его надо решит´.
Дети ещё 100 раз поменяются. До конца года ещё как до Китая, ау них уже всё расписано.
NEW 05.12.12 19:18
А, ну да... Взят´побол´ше детей, которых учит´не надо, они и сами учит´ся могут. Минимум усилий и
никакой ответственности за свою работу.
In Antwort auf:
в первую очередь смотрят на рекомендацию(гимназия,гезамт)+ цойгнис, уж потом на все оставшиеся(реаль,хаупт).
Репутация это главнее!
в первую очередь смотрят на рекомендацию(гимназия,гезамт)+ цойгнис, уж потом на все оставшиеся(реаль,хаупт).
Репутация это главнее!
А, ну да... Взят´побол´ше детей, которых учит´не надо, они и сами учит´ся могут. Минимум усилий и
никакой ответственности за свою работу.
NEW 05.12.12 19:54
в ответ KasaRosa 01.12.12 12:31
Я бы пошла на вашем месте на День открытых дверей, т.к. тогда вы сможете сами, без подсказки "адекватных" родителей, которые после неудачного совета со школой могут в ваших глазах стать неадекватными - я лично привыкла не слушать чужие мнения, а только чуть прислушаться к ним и если оно спвпадет с моим - тогда хорошо, если нет - как я решила, так и будет.
— Пожалуйста, помолчите!
— Но я и так молчу.
— Вы думаете — это раздражает.
NEW 05.12.12 19:55
в ответ KasaRosa 05.12.12 19:48
Я рассказывала ребенку что если она будет постоянно руку поднимать и участвовать на уроке то ей прийдется дома меньше учить и повторять так как ей легче понимать. Пару недель спустя учительница написала имэйл что ребенка как будто подменили- рука постояннь вверху.
При дополнительной работе дома я в ветке образования написала как именно дома работать. Самое главное, родители должны интенсивно с ребенком заниматься.
При дополнительной работе дома я в ветке образования написала как именно дома работать. Самое главное, родители должны интенсивно с ребенком заниматься.
NEW 05.12.12 20:16
Так был он уже. Дла нас тогада вопрос вообще не стоял туда идти. Пойдём как-нибуд´так просто там погуляем., посмотрим.
Я про нашу Grundschule страшилки всякие слышала. У нас даже близко таких проблем не было. Всех не переслушаеш´. Дети разные, а родители ещё разнеее.
в ответ zaschka08 05.12.12 19:54
In Antwort auf:
Я бы пошла на вашем месте на День открытых дверей,
Я бы пошла на вашем месте на День открытых дверей,
Так был он уже. Дла нас тогада вопрос вообще не стоял туда идти. Пойдём как-нибуд´так просто там погуляем., посмотрим.
In Antwort auf:
без подсказки "адекватных" родителей, которые после неудачного совета со школой могут в ваших глазах стать неадекватными - я лично привыкла не слушать чужие мнения, а только чуть прислушаться к ним и если оно спвпадет с моим - тогда хорошо, если нет - как я решила, так и будет.
без подсказки "адекватных" родителей, которые после неудачного совета со школой могут в ваших глазах стать неадекватными - я лично привыкла не слушать чужие мнения, а только чуть прислушаться к ним и если оно спвпадет с моим - тогда хорошо, если нет - как я решила, так и будет.
Я про нашу Grundschule страшилки всякие слышала. У нас даже близко таких проблем не было. Всех не переслушаеш´. Дети разные, а родители ещё разнеее.
NEW 05.12.12 20:27
Да у него не втом проблема, что он не отвечает. А в том, что отвечает не всегда, когда знает, а тол´ко когда ему интересно.
А кто там перед ним каждый раз танец сбубном будет исполнят´? Их там 25 человек сидит.
Так занимаемся: читает- очен´хорошо- потому что интересно. Сочинения пишет очен´хорошо- потому что интересно. -отдел´ные темы Sachunterricht-на ура- тоже по той же причине.
И что хочеш´, то и делай. Учителя жалуются,я с ним периодически беседую- хватает до следующего раза.
Но по-моему у меня слова на эту тему уже кончaются.
Поэтому даже если он по оценкам в гимназию и подойдёт, а отношение такое останется- мама дарагая...
в ответ zuckerhaus 05.12.12 19:55
In Antwort auf:
Я рассказывала ребенку что если она будет постоянно руку поднимать и участвовать на уроке то ей прийдется дома меньше учить и повторять так как ей легче понимать.
Я рассказывала ребенку что если она будет постоянно руку поднимать и участвовать на уроке то ей прийдется дома меньше учить и повторять так как ей легче понимать.
Да у него не втом проблема, что он не отвечает. А в том, что отвечает не всегда, когда знает, а тол´ко когда ему интересно.
А кто там перед ним каждый раз танец сбубном будет исполнят´? Их там 25 человек сидит.
In Antwort auf:
родители должны интенсивно с ребенком заниматься.
родители должны интенсивно с ребенком заниматься.
Так занимаемся: читает- очен´хорошо- потому что интересно. Сочинения пишет очен´хорошо- потому что интересно. -отдел´ные темы Sachunterricht-на ура- тоже по той же причине.
И что хочеш´, то и делай. Учителя жалуются,я с ним периодически беседую- хватает до следующего раза.
Но по-моему у меня слова на эту тему уже кончaются.
Поэтому даже если он по оценкам в гимназию и подойдёт, а отношение такое останется- мама дарагая...
NEW 06.12.12 14:23
Мне кажется, очень хорошие задатки для гимназии. Читает много, устная речь развита, сочинения пишет... самое то. А если неинтересно, то вон, у моего сына в гимназии большая часть класса будет ворон считать
Пробуйте сначала в гезамт, потом в гимназию. Почему нет?
в ответ KasaRosa 04.12.12 16:50
В ответ на:
Читает много, устная реч´развита очен´хорошо, сочинения пишет- перд классом их читает потом всем.Сооображает на раз, если ему интересно. Если нет- тушите свет...
Учителя его 4 года знают- не могут к этому привыкнут´. Короче, пока непонятно, чего от него ждат´.
Ну вот как с этим в гимназию?..
Читает много, устная реч´развита очен´хорошо, сочинения пишет- перд классом их читает потом всем.Сооображает на раз, если ему интересно. Если нет- тушите свет...
Учителя его 4 года знают- не могут к этому привыкнут´. Короче, пока непонятно, чего от него ждат´.
Ну вот как с этим в гимназию?..
Мне кажется, очень хорошие задатки для гимназии. Читает много, устная речь развита, сочинения пишет... самое то. А если неинтересно, то вон, у моего сына в гимназии большая часть класса будет ворон считать

NEW 06.12.12 14:27
Существенный момент: именно в гимназии вашему сыну и может быть интересно. Именно там самый высокий уровень учеников и учителей, и более мотивированные занятия со всех сторон. И если взять разные школы (в среднем), то как раз в гимназии есть шанс, что его заинтересуют и увлекут хорошие учителя. А в реальной школе будет сидеть, скучать и неизвестно куда скатится по результатам.
в ответ KasaRosa 05.12.12 20:27
В ответ на:
Так занимаемся: читает- очен´хорошо- потому что интересно. Сочинения пишет очен´хорошо- потому что интересно. -отдел´ные темы Sachunterricht-на ура- тоже по той же причине.
И что хочеш´, то и делай. Учителя жалуются,я с ним периодически беседую- хватает до следующего раза.
Но по-моему у меня слова на эту тему уже кончaются.
Поэтому даже если он по оценкам в гимназию и подойдёт, а отношение такое останется- мама дарагая...
Так занимаемся: читает- очен´хорошо- потому что интересно. Сочинения пишет очен´хорошо- потому что интересно. -отдел´ные темы Sachunterricht-на ура- тоже по той же причине.
И что хочеш´, то и делай. Учителя жалуются,я с ним периодически беседую- хватает до следующего раза.
Но по-моему у меня слова на эту тему уже кончaются.
Поэтому даже если он по оценкам в гимназию и подойдёт, а отношение такое останется- мама дарагая...
Существенный момент: именно в гимназии вашему сыну и может быть интересно. Именно там самый высокий уровень учеников и учителей, и более мотивированные занятия со всех сторон. И если взять разные школы (в среднем), то как раз в гимназии есть шанс, что его заинтересуют и увлекут хорошие учителя. А в реальной школе будет сидеть, скучать и неизвестно куда скатится по результатам.