Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Digitalpianino

1359  1 2 3 все
Melodie20129 прохожий05.12.12 09:37
Melodie20129
NEW 05.12.12 09:37 
в ответ Ekaterina_SW 27.11.12 09:36
у меня тоже е-пиано,Кавай(KAWAI),очень довольна,звук прекрасный,клавиши деревянные,играть на таком инструменте одно удовольствие,но мой кавай стоил 2,500,т.к. по профессии я учитель музыки( по фортепиано),но есть и модель за 700-900 от этой же фирмы Кавай,советую,так как у многих е-пиано клавишу не деревянные,а это очень плохо для пальчиков,когда выбирала себе е-пиано,от ямахи я вообще не была в восторге,хотя только одно "имя" чего стоит,конечно,лучше настоящее пианино,но оно тоже стоит приличную сумму,( и мало ли,может у ребенка желание пропадет,а денюшки не малые надо)многие муз.магазины дайт инструменты под миту,но если ребенок будет заниматься дальше,вы можите этот же самый инструмент выкупить,и цена,за те месяцы(которые вы платили миту инструмента) будет уже посчитана,или же,если ребенок не хочет дальше заниматься,вы можете в любое время сдать инструмент обратно.
Ekaterina_SW местный житель19.12.12 11:24
Ekaterina_SW
NEW 19.12.12 11:24 
в ответ Melodie20129 05.12.12 09:37
Поднимаю темку, .т.к всё ещё актуально.
Ходила вчера в музыкальный магазин. Консультировалась. Порекомендовали вот эту штуку. Оцените знатоки.
de.yamaha.com/de/products/musical-instruments/keyboards/digitalpianos/ari...
Пределов цен я им не называла.
Ekaterina_SW местный житель19.12.12 11:32
Ekaterina_SW
NEW 19.12.12 11:32 
в ответ Ekaterina_SW 19.12.12 11:24
Я его сравниваю по их рекламке с вот этим
и отличий в параметрах не вижу. Про второе написано Klassisches Klang, Hochmusikalischer.
и вот с этим сравниваю-
оно протестированно СтифтунгВарентест, как хорошее (2,2)
Отличается от первых двух тем, что есть плюсом:
14 statt 10 Klangfarben
4 Effekt Typen/5 Brilliance Typen/Dämpfer Resonanz statt nur Dämpfer Resonanz
2 Spuren/3 Songs statt 2 Spuren/1Song