Вход на сайт
kindergartenuntersuchung im gesundheitsamt 4 Jahre
NEW 14.11.12 11:23
Вот Вам Шульгезец Вашей земли:
Schulgesetz für Baden-Württemberg (SchG)
www.landesrecht-bw.de/jportal/?quelle=jlink&query=SchulG+BW&psml=bsbawuep...
Вам, конечно, нужно прочитать всё, но особенно § 15 (Sonderpädagogische Förderung in Sonderschulen und allgemeinen Schulen)
Не давайте тестировать ребёнка без Вас. Требуйте переводчика.
У Вас миграционное основание. Вообще, такие дети идут в школу на общих основаниях.
Все вопросы решайте письменно. В Шульамт надо будет отправить Ваше конкретное требование (либо грундшуле, либо шпраххайльшуле - это, как Вы решите. Мы пошли в грундшуле).
Вообще, Шульгезец Вашей земли очень хитрый. Слишком поверхностный. Указано "фёдашуле". И всё.
Значит, у чиновников больше возможности Вас "сватать". Придётся быть очень грамотными, чтобы не попасть впросак.
Поэтому Вам надо знать вот это:
http://de.wikipedia.org/wiki/Förderschule_%28Deutschland%29
И вот это:
www.schulaemter-bw.de/servlet/PB/show/1275616/SoP%E4dWeiterentw-VortragSt...
И вот это особенно:
http://www.schule-bw.de/entwicklung/bildungsbericht/themenheft/themenheft.pdf
Н-да, в Вашей Землице очень размыто всё изложено...
Schulgesetz für Baden-Württemberg (SchG)
www.landesrecht-bw.de/jportal/?quelle=jlink&query=SchulG+BW&psml=bsbawuep...
Вам, конечно, нужно прочитать всё, но особенно § 15 (Sonderpädagogische Förderung in Sonderschulen und allgemeinen Schulen)
Не давайте тестировать ребёнка без Вас. Требуйте переводчика.
У Вас миграционное основание. Вообще, такие дети идут в школу на общих основаниях.
Все вопросы решайте письменно. В Шульамт надо будет отправить Ваше конкретное требование (либо грундшуле, либо шпраххайльшуле - это, как Вы решите. Мы пошли в грундшуле).
Вообще, Шульгезец Вашей земли очень хитрый. Слишком поверхностный. Указано "фёдашуле". И всё.

Поэтому Вам надо знать вот это:
http://de.wikipedia.org/wiki/Förderschule_%28Deutschland%29
И вот это:
www.schulaemter-bw.de/servlet/PB/show/1275616/SoP%E4dWeiterentw-VortragSt...
И вот это особенно:
http://www.schule-bw.de/entwicklung/bildungsbericht/themenheft/themenheft.pdf
Н-да, в Вашей Землице очень размыто всё изложено...
Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.11.12 11:24
в ответ Бирюза Л 13.11.12 22:38
Вот тут ещё почитайте все ссылки.
Внимательно читайте!
http://www.rechtliches.de/BaWue/info_SchG.html
Внимательно читайте!
http://www.rechtliches.de/BaWue/info_SchG.html
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.11.12 11:35
А так же на Германке полно любителей навешивать ярлыки.
Вот не знала, что на германке открыт праксис психолога!
Действительно, не становитесь! Пусть чужие тёти и дяди решают, что лучше для наших детей, а мы постоим в сторонке, поджав хвост и прикусив язык... А некоторым это даже нравится.
Потому что так они становятся "вхожи" в коренное население (какое заблуждение!
).
Вместо многословных объяснений Вы бы лучше дали ссылки на законы, которые это всё закрепляют и объясняют.
Вы ведь главного-то не сказали! Что от этого зависит будущее ребёнка... Своего, небось, в хауптшуле (или хаупткласс при гезамтшуле) не хотите...
А то, что вмешательство в раннее развитие - это вмешательство в раннее развитие, так это и ежу понятно.
Нашли, что объяснять...
в ответ Nina1 14.11.12 00:38
В ответ на:
У некоторых пользователей в связи с личными стрессовыми ситуациями и неудачами, психологически не проработанными, произошло смещение понятий и масштабов.
У некоторых пользователей в связи с личными стрессовыми ситуациями и неудачами, психологически не проработанными, произошло смещение понятий и масштабов.
А так же на Германке полно любителей навешивать ярлыки.

Вот не знала, что на германке открыт праксис психолога!

В ответ на:
Не становитесь на этот путь!
Не становитесь на этот путь!
Действительно, не становитесь! Пусть чужие тёти и дяди решают, что лучше для наших детей, а мы постоим в сторонке, поджав хвост и прикусив язык... А некоторым это даже нравится.


В ответ на:
Не заражайтесь поиском везде и всюду подвохов!
Не заражайтесь поиском везде и всюду подвохов!
Вместо многословных объяснений Вы бы лучше дали ссылки на законы, которые это всё закрепляют и объясняют.
Вы ведь главного-то не сказали! Что от этого зависит будущее ребёнка... Своего, небось, в хауптшуле (или хаупткласс при гезамтшуле) не хотите...
А то, что вмешательство в раннее развитие - это вмешательство в раннее развитие, так это и ежу понятно.
Нашли, что объяснять...

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.11.12 11:36
Такое не во всех землях. Что говорит об этом шульгезец её земли?
Там всё очень-очень-очень невнятно...
в ответ blondinka2010 14.11.12 08:32
В ответ на:
И, запомните - последнее слово за родителями, в какую школу пойдёт деть. Не волнуйтесь.
И, запомните - последнее слово за родителями, в какую школу пойдёт деть. Не волнуйтесь.
Такое не во всех землях. Что говорит об этом шульгезец её земли?
Там всё очень-очень-очень невнятно...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
14.11.12 11:40
Ранняя помощь - это и есть фрюфёдерунг. И даже простой массаж - это тоже разновидность фрюфёдерунга.

Вот тут очень хорошо описано (если не охота кому законы "шерстить")
http://www.dbsv.org/ratgeber/recht/schriftenreihe-zum-blindenrecht/heft-04-frueh...
Всё зависит от того, что написали про Вашего ребёнка они у себя в бумагах, которые подавали в ГА и ЮА на осуществление государственной оплаты.
Вы читали заключения? Очень рекомендую запросить копии.

в ответ sofiano 14.11.12 09:10
В ответ на:
если бы была ранняя помощь , то и их развитие и обучаемость были бы другими - вполне возможно..
Насчет Frühförderung.
Вот тут есть над чем поразмышлять.
если бы была ранняя помощь , то и их развитие и обучаемость были бы другими - вполне возможно..
Насчет Frühförderung.
Вот тут есть над чем поразмышлять.
Ранняя помощь - это и есть фрюфёдерунг. И даже простой массаж - это тоже разновидность фрюфёдерунга.

Вот тут очень хорошо описано (если не охота кому законы "шерстить")
http://www.dbsv.org/ratgeber/recht/schriftenreihe-zum-blindenrecht/heft-04-frueh...
В ответ на:
Поэтому "...... маленьким детям шанс получить всё возможное для улучшения их развития, не только интеллектуального, но и социального и т.п" - не знаю - возможно ли это все возможное именно с Frühförderung.
Поэтому "...... маленьким детям шанс получить всё возможное для улучшения их развития, не только интеллектуального, но и социального и т.п" - не знаю - возможно ли это все возможное именно с Frühförderung.
Всё зависит от того, что написали про Вашего ребёнка они у себя в бумагах, которые подавали в ГА и ЮА на осуществление государственной оплаты.
Вы читали заключения? Очень рекомендую запросить копии.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.11.12 11:44
Растянут. Достаточно поднять ветки на германке. Об этом писалось неоднократно.
КРоме того, я лично запрашивала инфомрацию.
Ещё раз повторяю, что растягивают первый класс на два года.
Хоть на лбу.
Это было простое любопытство: принимали или нет?
Не надо так суетиться.
в ответ katju 14.11.12 11:17
В ответ на:
Речевые школы это школы с програмой ГШ,не растянуты там клас на 2 года,не правда.
Речевые школы это школы с програмой ГШ,не растянуты там клас на 2 года,не правда.
Растянут. Достаточно поднять ветки на германке. Об этом писалось неоднократно.

Ещё раз повторяю, что растягивают первый класс на два года.
В ответ на:
Где записать,что ты рекомендуешь НООТРОПЫ принимать БЕЗ ведома врача?
Где записать,что ты рекомендуешь НООТРОПЫ принимать БЕЗ ведома врача?
Хоть на лбу.

Это было простое любопытство: принимали или нет?
Не надо так суетиться.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.11.12 11:47
Кстати, да, очень много ссылок я не дала, потому что либо нужна регистрация, чтобы прочитать закон (офигительно просто!
), либо страничку выдают , как дефектную (зашибись!), а таких страничек почему-то почти все...
Те, что я давала - у меня открылись.
Ща ещё раз гляну...
в ответ Nataliek007 14.11.12 11:29
В ответ на:
Гы... все ссылки закрыты.
Гы... все ссылки закрыты.
Кстати, да, очень много ссылок я не дала, потому что либо нужна регистрация, чтобы прочитать закон (офигительно просто!

Те, что я давала - у меня открылись.

Ща ещё раз гляну...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.11.12 11:49
в ответ Irma_ 14.11.12 11:23
Ирма, всё нормально с логопедическими школами в нашей Земле. В соседнем городе есть такая начальная школа и я знаю конкретных людей, которые даже в садик при ней переходили (платя при этом двойную плату, как нежители того города), чтобы ребёнок гарантированно в эту логопедическую школу попал. Очереди там огроменные! И после этой школы детям открыть путь и в реальку и в гимназию. Так что не нагоняй на людей страха. А то начнут, как и ты, сразу же с боёв, чем и себе и ребёнку сильно жизнь подпортят... Контакты логопеда и детского врача им уже дали, вот приедут, сходят к детскому, а там дальше уже внутри проблемы решать будут.
NEW 14.11.12 11:56
в ответ Irma_ 14.11.12 11:47
http://www.landesrecht-bw.de/jportal/?quelle=jlink&query=SchulG+BW&psml=bsbawuep...
В ответ на:
§ 15
Sonderpädagogische Förderung
in Sonderschulen und allgemeinen Schulen
(1) Die Sonderschule dient der Erziehung, Bildung und Ausbildung von behinderten Schülern mit sonderpädagogischem Förderbedarf, die in den allgemeinen Schulen nicht die ihnen zukommende Erziehung, Bildung und Ausbildung erfahren können. Sie gliedert sich in Schulen oder Klassen, die dem besonderen Förderbedarf der Schüler entsprechen und nach sonderpädagogischen Grundsätzen arbeiten; sie führt je nach Förderungsfähigkeit der Schüler zu den Bildungszielen der übrigen Schularten, soweit der besondere Förderbedarf der Schüler nicht eigene Bildungsgänge erfordert.
Sonderschulen werden insbesondere in den Typen
1. Schulen für Blinde,
2. Schulen für Hörgeschädigte,
3. Schulen für Geistigbehinderte,
4. Schulen für Körperbehinderte,
5. Förderschulen,
6. Schulen für Sehbehinderte,
7. Schulen für Sprachbehinderte,
8. Schulen für Erziehungshilfe,
9. Schulen für Kranke in längerer Krankenhausbehandlung
geführt.
(2) Wenn die besondere Aufgabe der Sonderschule die Heimunterbringung der Schüler gebietet oder die Erfüllung der Schulpflicht sonst nicht gesichert ist, ist der Schule ein Heim anzugliedern, in dem die Schüler Unterkunft, Verpflegung und eine familiengemäße Betreuung erhalten (Heimsonderschule).
(3) Wenn die besondere Aufgabe der Sonderschule erfüllt ist, sind die Schüler in die allgemeinen Schulen einzugliedern.
(4) Die Förderung behinderter Schüler ist auch Aufgabe in den anderen Schularten. Behinderte Schüler werden in allgemeinen Schulen unterrichtet, wenn sie aufgrund der gegebenen Verhältnisse dem jeweiligen gemeinsamen Bildungsgang in diesen Schulen folgen können. Die allgemeinen Schulen werden hierbei von den Sonderschulen unterstützt.
(5) Die allgemeinen Schulen sollen mit den Sonderschulen im Schulleben und im Unterricht, soweit es nach den Bildungs- und Erziehungszielen möglich ist, zusammenarbeiten.
(6) Im Rahmen der gegebenen Verhältnisse können an den Grund-, Haupt-, Werkreal- und Realschulen sowie an den Gymnasien Außenklassen von Sonderschulen gebildet werden. Die Entscheidung hierüber trifft die Schulaufsichtsbehörde im Einvernehmen mit den beteiligten Schulträgern.
§ 15
Sonderpädagogische Förderung
in Sonderschulen und allgemeinen Schulen
(1) Die Sonderschule dient der Erziehung, Bildung und Ausbildung von behinderten Schülern mit sonderpädagogischem Förderbedarf, die in den allgemeinen Schulen nicht die ihnen zukommende Erziehung, Bildung und Ausbildung erfahren können. Sie gliedert sich in Schulen oder Klassen, die dem besonderen Förderbedarf der Schüler entsprechen und nach sonderpädagogischen Grundsätzen arbeiten; sie führt je nach Förderungsfähigkeit der Schüler zu den Bildungszielen der übrigen Schularten, soweit der besondere Förderbedarf der Schüler nicht eigene Bildungsgänge erfordert.
Sonderschulen werden insbesondere in den Typen
1. Schulen für Blinde,
2. Schulen für Hörgeschädigte,
3. Schulen für Geistigbehinderte,
4. Schulen für Körperbehinderte,
5. Förderschulen,
6. Schulen für Sehbehinderte,
7. Schulen für Sprachbehinderte,
8. Schulen für Erziehungshilfe,
9. Schulen für Kranke in längerer Krankenhausbehandlung
geführt.
(2) Wenn die besondere Aufgabe der Sonderschule die Heimunterbringung der Schüler gebietet oder die Erfüllung der Schulpflicht sonst nicht gesichert ist, ist der Schule ein Heim anzugliedern, in dem die Schüler Unterkunft, Verpflegung und eine familiengemäße Betreuung erhalten (Heimsonderschule).
(3) Wenn die besondere Aufgabe der Sonderschule erfüllt ist, sind die Schüler in die allgemeinen Schulen einzugliedern.
(4) Die Förderung behinderter Schüler ist auch Aufgabe in den anderen Schularten. Behinderte Schüler werden in allgemeinen Schulen unterrichtet, wenn sie aufgrund der gegebenen Verhältnisse dem jeweiligen gemeinsamen Bildungsgang in diesen Schulen folgen können. Die allgemeinen Schulen werden hierbei von den Sonderschulen unterstützt.
(5) Die allgemeinen Schulen sollen mit den Sonderschulen im Schulleben und im Unterricht, soweit es nach den Bildungs- und Erziehungszielen möglich ist, zusammenarbeiten.
(6) Im Rahmen der gegebenen Verhältnisse können an den Grund-, Haupt-, Werkreal- und Realschulen sowie an den Gymnasien Außenklassen von Sonderschulen gebildet werden. Die Entscheidung hierüber trifft die Schulaufsichtsbehörde im Einvernehmen mit den beteiligten Schulträgern.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.11.12 12:08
Да я понимаю, что ранняя помощь это фрюфедерунг.
Зачем мне их бумаги, в нашем случае тайн нет.
Хотя многое мы читали. Написано все очень подробно, все наши успехи и проблемы.
Другое дело, что мы хотим , чтобы сыну помогали не для галочки и специалисты были хорошими профессионалами. Тот же эрго и логопед.
Имея договор с ФФ, мы должны обращаться только к их специалистам - с которыми ФФ заключил договор, а они не всегда и не все хорошие. Но физиотерапевтом мы очень довольны для объективности, хотелось бы и дальше именно к ней возить сына. Хотя я не берусь утверждать, что везде одинаково.
Поэтому больше продлевать договор с ФФ не будем. К нужным основным для нас специалистам будем выписывать рецепты через врача, договоренность об этом есть.
Зачем мне их бумаги, в нашем случае тайн нет.
Хотя многое мы читали. Написано все очень подробно, все наши успехи и проблемы.
Другое дело, что мы хотим , чтобы сыну помогали не для галочки и специалисты были хорошими профессионалами. Тот же эрго и логопед.
Имея договор с ФФ, мы должны обращаться только к их специалистам - с которыми ФФ заключил договор, а они не всегда и не все хорошие. Но физиотерапевтом мы очень довольны для объективности, хотелось бы и дальше именно к ней возить сына. Хотя я не берусь утверждать, что везде одинаково.
Поэтому больше продлевать договор с ФФ не будем. К нужным основным для нас специалистам будем выписывать рецепты через врача, договоренность об этом есть.
Уважаемые, некоторым я больше не отвечаю. Так что - вы старались напрасно.
NEW 14.11.12 12:17
в ответ Irma_ 14.11.12 11:47
Я , конечно женщина интеллигентная, но Вы Ирма просто задолбали своим "пуканьем в лужу" Какого х..... Вы постите здесь свои абсолютно не релевантные ссылки, Вы сами то их читали? 15 параграф, который Вы так настоятельно рекомендуете-простоее перечисление спец школ в БВ , ребенку до школы еще 3 года, так что Schulgesetz еще долго не понадобится, рекомендация прочитать ( на немецком)195 страниц, человеку, который только собирается в Германию- это такой вид издевательства ? Еще одна Ваша "очень важная ссылка" презентация о спец школах, история начиная с 40-х годов. А уж отсылка к Википедии.....
Человеку нужна помощь в лечении ребенка, а не в войне с ветряными мельницами:(
ПС : что-то Конституцию Германии Вы в этот раз забыли
ППС :отвечать мне не надо, все равно пишите всякую чушь
Человеку нужна помощь в лечении ребенка, а не в войне с ветряными мельницами:(
ПС : что-то Конституцию Германии Вы в этот раз забыли
ППС :отвечать мне не надо, все равно пишите всякую чушь