Login
Homeschooling в Германии
NEW 05.10.12 08:13
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 17:36
я б только в домашнюю и послала если б штрафов не было столько в германии за домашнее обучение, понятно что такое хорошо продумать и организовать надо, чтоб не хуже школьного было, в такую мобинг школу как наша я б не пустила своих тогда, моих то больше не мобают, а вот соц поведение просто ужас - мои как расскажут что там иногда твориться..... я только за домашнюю школу, правда пока разрешат в германии - а это рано или поздно будет, нам правда уже поздно будет
NEW 05.10.12 08:13
in Antwort Jennie_Paris 05.10.12 00:53
Это смотря что хотеть услышать
Если вы например здесь на форуме будете выборочно читать только сообщения Ирмы о дет.садах (Ирма извини, но ты такой яркий пример) - то ни за что не захотите ребёнка в дет. сад отдать. Так и о школах, сейчас прям волна истерии идет по поводу исключительности детей - каждый третий hochbegabt, опережает сверстников, получает плохие оценки в школе только потому, что скучно и не интересно и т.д. Поверьте, не так уж всё и плохо. По-другому, чем в советской школе конечно, но не хуже и не лучше, по-другому просто.
Я вам приведу пример из жизни. Старшая дочь пошла в 1 класс, там встретилась со старыми знакомыми, чей сын тоже в 1 класс пошел. Я про папу знаю, что у него образования - 3 класса в коридоре, но как он выступал! "Да разве это школа!? Да разве это образование!? Вот нас учили... А тут!!! Да черти что, а не школа!" Через год привожу дочь в первый школьный день - этот папа с сыном идёт, у сына кулёк первоклассника в руках
Оказывается, в первом классе на второй год остался
Я думала, такого не бывает... А вот послушали бы такого папу - ребёнка в школу побоялись бы отдать.
А вы сильную школу в Германии посещали?
И ещё вопрос: если даже и получится что-то с дом. образованием, вы сами ребёнка обучать хотите или по каждому предмету репетитора нанимать?
Я вам приведу пример из жизни. Старшая дочь пошла в 1 класс, там встретилась со старыми знакомыми, чей сын тоже в 1 класс пошел. Я про папу знаю, что у него образования - 3 класса в коридоре, но как он выступал! "Да разве это школа!? Да разве это образование!? Вот нас учили... А тут!!! Да черти что, а не школа!" Через год привожу дочь в первый школьный день - этот папа с сыном идёт, у сына кулёк первоклассника в руках
А вы сильную школу в Германии посещали?
И ещё вопрос: если даже и получится что-то с дом. образованием, вы сами ребёнка обучать хотите или по каждому предмету репетитора нанимать?
категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 05.10.12 08:15
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 22:10
В ответ на:
Я знаю мам, которые нашли хороших репетиторов, с которыми дети за полтора часа проходят недельную школьную программу,
А где такие мамы и такие репетиторы?Я знаю мам, которые нашли хороших репетиторов, с которыми дети за полтора часа проходят недельную школьную программу,
категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 05.10.12 08:15
in Antwort dunkelfalke 04.10.12 22:27
В ответ на:
да ладно тебе, её ребёнку два года, а она уже считает, что он "более сообразительный".
если вы это пишете, то думаеться просто что вы не имели опыта с детками? уже в год и раньше видно потенциалы дитёнкада ладно тебе, её ребёнку два года, а она уже считает, что он "более сообразительный".
NEW 05.10.12 08:39
in Antwort вместе13 05.10.12 08:15
В ответ на:
если вы это пишете, то думаеться просто что вы не имели опыта с детками? уже в год и раньше видно потенциалы дитёнка
может у детей-гениев в год что то и видно, но обычно родители сами себе что то додумывают чего нет если вы это пишете, то думаеться просто что вы не имели опыта с детками? уже в год и раньше видно потенциалы дитёнка
NEW 05.10.12 08:56
переедьте из гетто в нормальный район, найдите нормальную школу и учителя и половина ваших проблем отпадет
in Antwort вместе13 05.10.12 08:13
В ответ на:
в такую мобинг школу как наша я б не пустила своих тогда, моих то больше не мобают, а вот соц поведение просто ужас - мои как расскажут что там иногда твориться.
в такую мобинг школу как наша я б не пустила своих тогда, моих то больше не мобают, а вот соц поведение просто ужас - мои как расскажут что там иногда твориться.
переедьте из гетто в нормальный район, найдите нормальную школу и учителя и половина ваших проблем отпадет
Труднее всего вылезать из долгов и из теплой постели в холодное утро. -----
Dortmund
Dortmund
NEW 05.10.12 09:01
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 17:36
в сад, я так понимаю, вы тоже своего ребенка отдавать не будете?
а немецкий, а общение со сверстниками?
я вот, правда, не пойму, где ему еще сверстников искать? площадки все время полупустые, сейчас дождливая зима грядет, вообще никого не будет, в игровые группы уже в таком возрасте никто не ходит, все в саду,
ну часик-другой на кружок в день, где все на машине привозят и на машине тут же забирают, когда играться, драться, мириться?
а немецкий, а общение со сверстниками?
я вот, правда, не пойму, где ему еще сверстников искать? площадки все время полупустые, сейчас дождливая зима грядет, вообще никого не будет, в игровые группы уже в таком возрасте никто не ходит, все в саду,
ну часик-другой на кружок в день, где все на машине привозят и на машине тут же забирают, когда играться, драться, мириться?
Труднее всего вылезать из долгов и из теплой постели в холодное утро. -----
Dortmund
Dortmund
NEW 05.10.12 09:02
бросьте, ничего вы в год не увидите. Чаще наоборот - в год - два поражает чем то - а в 3-5 уже думают, куда все делось. В 6-7 - лишь бы основное поннимал, в 9-10 - ха, а мы думали пробелмы будут, а он грундшуле прекрасно закончил, в 11-12 - совсем что то в гиманзии ему плохо даётся, может в реал шуле перевести? В 13-14 - прямо налюбоватъся не можем, все успевает и в школе и вне. В 15-16 - от рук отбился и учиться не хочет и т.д. А они уже в год - Ломоносовых в детях видят.
in Antwort вместе13 05.10.12 08:15
В ответ на:
если вы это пишете, то думаеться просто что вы не имели опыта с детками? уже в год и раньше видно потенциалы дитёнка
если вы это пишете, то думаеться просто что вы не имели опыта с детками? уже в год и раньше видно потенциалы дитёнка
бросьте, ничего вы в год не увидите. Чаще наоборот - в год - два поражает чем то - а в 3-5 уже думают, куда все делось. В 6-7 - лишь бы основное поннимал, в 9-10 - ха, а мы думали пробелмы будут, а он грундшуле прекрасно закончил, в 11-12 - совсем что то в гиманзии ему плохо даётся, может в реал шуле перевести? В 13-14 - прямо налюбоватъся не можем, все успевает и в школе и вне. В 15-16 - от рук отбился и учиться не хочет и т.д. А они уже в год - Ломоносовых в детях видят.
NEW 05.10.12 09:08
Блин, как в точку-то!
особенно начиная с 6-ти лет-ну как про нашего сына списал! 
in Antwort torpedouk 05.10.12 09:02
В ответ на:
Чаще наоборот - в год - два поражает чем то - а в 3-5 уже думают, куда все делось. В 6-7 - лишь бы основное поннимал, в 9-10 - ха, а мы думали пробелмы будут, а он грундшуле прекрасно закончил, в 11-12 - совсем что то в гиманзии ему плохо даётся, может в реал шуле перевести? В 13-14 - прямо налюбоватъся не можем, все успевает и в школе и вне. В 15-16 - от рук отбился и учиться не хочет и т.д.
Чаще наоборот - в год - два поражает чем то - а в 3-5 уже думают, куда все делось. В 6-7 - лишь бы основное поннимал, в 9-10 - ха, а мы думали пробелмы будут, а он грундшуле прекрасно закончил, в 11-12 - совсем что то в гиманзии ему плохо даётся, может в реал шуле перевести? В 13-14 - прямо налюбоватъся не можем, все успевает и в школе и вне. В 15-16 - от рук отбился и учиться не хочет и т.д.
Блин, как в точку-то!
NEW 05.10.12 09:09
in Antwort батут 05.10.12 03:26
поискала в гугле известных людей, получивших домашнее образование, наткнулась на вот такую страницу
http://www.freeedu.ru/modx/20-znamenitistey-ne-zakonchivshih-shkolu
(кстати, почти все - люди начала века, современников раз два и обчелся)
так вот на странице
особенно порадовал пункт 7
http://www.freeedu.ru/modx/20-znamenitistey-ne-zakonchivshih-shkolu
(кстати, почти все - люди начала века, современников раз два и обчелся)
так вот на странице
В ответ на:
Еще 20 знаменитых анскулеров, не получивших официального среднего образования, но зато добившихся выдающихся результатов - прежде всего, путем самообразования.
Еще 20 знаменитых анскулеров, не получивших официального среднего образования, но зато добившихся выдающихся результатов - прежде всего, путем самообразования.
особенно порадовал пункт 7
В ответ на:
Adolf Hitler (Адольф Гитлер 1889-1945) немецкий диктатор, основоположник национал-социализма, расист. Не любил ходить в школу и учился в ней плохо, но имел тягу к живописи, много читал.
Adolf Hitler (Адольф Гитлер 1889-1945) немецкий диктатор, основоположник национал-социализма, расист. Не любил ходить в школу и учился в ней плохо, но имел тягу к живописи, много читал.
Труднее всего вылезать из долгов и из теплой постели в холодное утро. -----
Dortmund
Dortmund
NEW 05.10.12 09:32
in Antwort kaktuswelcome 05.10.12 09:09
легче учиться "левополушарным", обучение ведь прямо таки подстроено под них. А вот "правополушарные" и учатся читать дольше
и считают медленнее и грамотностью не отличаются, зато хорошо рисуют и поют. А лучше всё-таки "равнополушарным", ведь они
обладают и теми и другими качествами одновременно. Но если вы подумали, что левополушарные это одни математики и гуманитарии,
а правополушарные – художники и музыканты, то это совсем не так. А.Л.Сиротюк отмечает, что к правополушарным художникам
можно отнести Ван-Гога, Рембрандта, Сурикова. Работы правополушарных художников поражают свежестью видения, эмоциональностью,
экспрессией, динамикой. Левополушарным художникам присущи строгость формы, графичность изображения, холодные цвета. Это —
Пикассо, Кент. К правополушарным композиторам можно отнести Вагнера, Дебюсси, Скрябина, Чайковского, Шопена, Шумана.
К левополушарным — Баха, Генделя, Мендельсона, Прокофьева, Стравинского, Шостаковича. К равнополушарным гениям относятся
Леонардо Да Винчи, Михаил Ломоносов.
Среди выдающихся математиков и физиков преобладают левополушарные. Пифагор говорил: "Все есть число...", а Ферма мыслил
формулами. Однако правополушарный Ньютон открыл закон всемирного тяготения и понял, что свет является одновременно потоком
частиц и волной. Правополушарный Эйнштейн решил проблему, которая не давала покоя ведущим физикам мира, создал теорию
относительности. Для ее создания необходимо было охватить целостным нетрадиционным взглядом все сложные и противоречивые
факты, отрешиться от штампов и классификаций, которые расчленяют, искусственно дробят целостную картину мира. На такое
способна только правополушарная стратегия мышления. Вместе с тем, Эйнштейн страдал дислексией, обнаруживал слабые
способности по математике, физике, был изгнан из школы. Он и в современной школе имел бы двойку по математике и считался
бы неспособным, так как был не склонен к логическому мышлению и двухмерному изучению математики. Вот как о нём пишет автор
книги "Нечет и чет. Асимметрия мозга и динамика знаковых систем" В. В. Иванов. Альберт Эйнштейн, по мнению Иванова, был
человеком ярко выраженного правополушарного типа. Судя по его биографии, в наше время он считался бы ребенком с диагнозом
"Задержка психического развития" и учился бы в коррекционном классе. Принадлежа к культуре, которую принято называть
"левополушарной", мы в качестве главного критерия оценки развития выдвигаем критерий речевого развития. Как раз здесь у
Эйнштейна и было слабое место. Он поздно научился говорить и отличался плохо развитой речью. Обучаясь в школе, маленький
Альберт продолжал использовать словечки "детского" языка типа "баба" вместо "бабушка" и "киса" вместо "кошка". И уж конечно
не владел оборотами "исходя из вышесказанного" или "сделаем соответствующий вывод". Спустя много лет, уже, будучи физиком
с мировым именем, он говорил, что задержка в усвоении словаря взрослых помогла началу его научных размышлений. К тому
возрасту, когда он с опозданием стал пользоваться немецкими словами "время" и "пространство", он уже понимал: никто из взрослых,
как следует, не знает, что эти слова значат. Слова, пишет Вячеслав Всеволодович Иванов, всегда играли для Эйнштейна подсобную
роль, если не мешали ему. Его мышление протекало в несловесных правополушарных образах. Недаром он был отличным музыкантом. (с)
и считают медленнее и грамотностью не отличаются, зато хорошо рисуют и поют. А лучше всё-таки "равнополушарным", ведь они
обладают и теми и другими качествами одновременно. Но если вы подумали, что левополушарные это одни математики и гуманитарии,
а правополушарные – художники и музыканты, то это совсем не так. А.Л.Сиротюк отмечает, что к правополушарным художникам
можно отнести Ван-Гога, Рембрандта, Сурикова. Работы правополушарных художников поражают свежестью видения, эмоциональностью,
экспрессией, динамикой. Левополушарным художникам присущи строгость формы, графичность изображения, холодные цвета. Это —
Пикассо, Кент. К правополушарным композиторам можно отнести Вагнера, Дебюсси, Скрябина, Чайковского, Шопена, Шумана.
К левополушарным — Баха, Генделя, Мендельсона, Прокофьева, Стравинского, Шостаковича. К равнополушарным гениям относятся
Леонардо Да Винчи, Михаил Ломоносов.
Среди выдающихся математиков и физиков преобладают левополушарные. Пифагор говорил: "Все есть число...", а Ферма мыслил
формулами. Однако правополушарный Ньютон открыл закон всемирного тяготения и понял, что свет является одновременно потоком
частиц и волной. Правополушарный Эйнштейн решил проблему, которая не давала покоя ведущим физикам мира, создал теорию
относительности. Для ее создания необходимо было охватить целостным нетрадиционным взглядом все сложные и противоречивые
факты, отрешиться от штампов и классификаций, которые расчленяют, искусственно дробят целостную картину мира. На такое
способна только правополушарная стратегия мышления. Вместе с тем, Эйнштейн страдал дислексией, обнаруживал слабые
способности по математике, физике, был изгнан из школы. Он и в современной школе имел бы двойку по математике и считался
бы неспособным, так как был не склонен к логическому мышлению и двухмерному изучению математики. Вот как о нём пишет автор
книги "Нечет и чет. Асимметрия мозга и динамика знаковых систем" В. В. Иванов. Альберт Эйнштейн, по мнению Иванова, был
человеком ярко выраженного правополушарного типа. Судя по его биографии, в наше время он считался бы ребенком с диагнозом
"Задержка психического развития" и учился бы в коррекционном классе. Принадлежа к культуре, которую принято называть
"левополушарной", мы в качестве главного критерия оценки развития выдвигаем критерий речевого развития. Как раз здесь у
Эйнштейна и было слабое место. Он поздно научился говорить и отличался плохо развитой речью. Обучаясь в школе, маленький
Альберт продолжал использовать словечки "детского" языка типа "баба" вместо "бабушка" и "киса" вместо "кошка". И уж конечно
не владел оборотами "исходя из вышесказанного" или "сделаем соответствующий вывод". Спустя много лет, уже, будучи физиком
с мировым именем, он говорил, что задержка в усвоении словаря взрослых помогла началу его научных размышлений. К тому
возрасту, когда он с опозданием стал пользоваться немецкими словами "время" и "пространство", он уже понимал: никто из взрослых,
как следует, не знает, что эти слова значат. Слова, пишет Вячеслав Всеволодович Иванов, всегда играли для Эйнштейна подсобную
роль, если не мешали ему. Его мышление протекало в несловесных правополушарных образах. Недаром он был отличным музыкантом. (с)
NEW 05.10.12 09:48
так было во все времена , это вне времени
in Antwort except 05.10.12 05:57
В ответ на:
Томас Эдисон родился 11 февраля 1847
И во времена неандертальцев со школами туго было.
Томас Эдисон родился 11 февраля 1847
И во времена неандертальцев со школами туго было.
так было во все времена , это вне времени
NEW 05.10.12 09:58
Угу. Репетиторы по одному, максимум двум занятиям?? Если брать репетироров по всем предметам - то не легче ли просто пойти в школу?? А так верю, что за полтора часа проходят недельную программу. Осталось только узнать - усвоил ли ребёнок за эти полтора часа материал и что от этого останется через неделю. Как говорится - повторение - мать учения. И в школе именно так и учат - материал повторяется многократно и усваивается.
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 22:10
В ответ на:
Я знаю мам, которые нашли хороших репетиторов, с которыми дети за полтора часа проходят недельную школьную программу, а остальное время тратят на более интересные дела.
Я знаю мам, которые нашли хороших репетиторов, с которыми дети за полтора часа проходят недельную школьную программу, а остальное время тратят на более интересные дела.
Угу. Репетиторы по одному, максимум двум занятиям?? Если брать репетироров по всем предметам - то не легче ли просто пойти в школу?? А так верю, что за полтора часа проходят недельную программу. Осталось только узнать - усвоил ли ребёнок за эти полтора часа материал и что от этого останется через неделю. Как говорится - повторение - мать учения. И в школе именно так и учат - материал повторяется многократно и усваивается.
NEW 05.10.12 10:01
никто не мешает отдать ребёнка на какие-то курсы, где он будет получать дополнительные знания. Так же есть школы более "элитные", где ориентировка идёт не на средне-низкий уровень, а не довольно высокий. Насчёт средне-низкого тоже смешно. В Гимназию почему-то из этой средне-низкой не так уж и много людей попадают. К чему-бы это?
а кто решил, что это не нужные в жизни уроки? Вы?? Вам известно, что цель школы познакомить детей со всеми науками, расширить кругозор. И ребёнок сам решит что ему нравится и что ему пригодиться. Если бы родители учили детей только тому, что считают нужным - имели бы поколение идиотов неграмотных. Видим это на примере не развитых стран, где оценки покупаются. Там учат именно тому, что нужно. Что не нужно - купил оценку и пошёл дальше учить то, что нужно.
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 22:15, Zuletzt geändert 05.10.12 10:04 (bastq2)
В ответ на:
1. Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
1. Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
никто не мешает отдать ребёнка на какие-то курсы, где он будет получать дополнительные знания. Так же есть школы более "элитные", где ориентировка идёт не на средне-низкий уровень, а не довольно высокий. Насчёт средне-низкого тоже смешно. В Гимназию почему-то из этой средне-низкой не так уж и много людей попадают. К чему-бы это?
В ответ на:
4. Много времени уделяется не слишком нужным в жизни и неинтересным урокам, формат не прикладной
4. Много времени уделяется не слишком нужным в жизни и неинтересным урокам, формат не прикладной
а кто решил, что это не нужные в жизни уроки? Вы?? Вам известно, что цель школы познакомить детей со всеми науками, расширить кругозор. И ребёнок сам решит что ему нравится и что ему пригодиться. Если бы родители учили детей только тому, что считают нужным - имели бы поколение идиотов неграмотных. Видим это на примере не развитых стран, где оценки покупаются. Там учат именно тому, что нужно. Что не нужно - купил оценку и пошёл дальше учить то, что нужно.
NEW 05.10.12 10:04
in Antwort батут 05.10.12 09:48
какие все времена?
общему школьному образованию всего несколько сотен лет.
да, кстати, не стоит умалчивать о том, что эдисон вовсе не был великим изобретателем. большинство его изобретений были сделаны его работниками.
общему школьному образованию всего несколько сотен лет.
да, кстати, не стоит умалчивать о том, что эдисон вовсе не был великим изобретателем. большинство его изобретений были сделаны его работниками.
My memory of you is better than you.
05.10.12 10:06
Это кажется. В год они все поражают. А потом куда-то эта "гениальность" пропадает.
in Antwort вместе13 05.10.12 08:15
В ответ на:
уже в год и раньше видно потенциалы дитёнка
уже в год и раньше видно потенциалы дитёнка
Это кажется. В год они все поражают. А потом куда-то эта "гениальность" пропадает.
NEW 05.10.12 10:09
дело в том, что учёных того времени сейчас многие школьники заткнут за пояс. Тогда так мало знали, что один человек был учёный и в биологии и в химии и в электричестве рубил, так как о электричестве ничего не знали, кроме закона Ома. Сейчас знаний нааамного больше и они настолько разнообразны, что ни один человек всего знатъ не может и люди специализируются на чем-то. Ученик какой-то школы знает сейчас больше, чем подавляющее кол-во учёных того времени.
in Antwort батут 05.10.12 09:48, Zuletzt geändert 05.10.12 10:09 (bastq2)
В ответ на:
так было во все времена , это вне времени
так было во все времена , это вне времени
дело в том, что учёных того времени сейчас многие школьники заткнут за пояс. Тогда так мало знали, что один человек был учёный и в биологии и в химии и в электричестве рубил, так как о электричестве ничего не знали, кроме закона Ома. Сейчас знаний нааамного больше и они настолько разнообразны, что ни один человек всего знатъ не может и люди специализируются на чем-то. Ученик какой-то школы знает сейчас больше, чем подавляющее кол-во учёных того времени.
NEW 05.10.12 10:30
in Antwort bastq2 05.10.12 10:09, Zuletzt geändert 05.10.12 10:58 (Gerta_Tanya)
н.п.
у меня у знакомых очень способная дочка, так она по рекомендации учителей два раза через класс перепрыгивала, и да - т.к. она на лету все хватала, то ей не очень интересно и лангвайлиг было, дома вообще нифига не учила и не делала, абитур получила 1,8 и все учителя и одноклассники как один говорили, что если бы она ну хоть чуть-чуть, хоть капельку что-то делала, то было-бы 1,0
такую девочку да, нужно было вовремя в спецшколу для одаренных детей отправить, чтобы не пропала мотивация и хоть какое-то трудолюбие нарабатывать, тут родители не досмотрели, но она-то в принципе и так без особых потерь выплывает, может в уни ей что-нибудь интересное попадется...
но для особых детей кроме специализированных в определенных направлениях школ (математическая там, спортивная), есть ведь еще всякие вроде вальдорфшуле, монтессоришуле.
про больных детей мое мнение - если ребенок явно болен, то в спецшколе ему будет лучше, не нужно этого бояться, нужно просто хорошую школу найти, там и подход свой есть и внимание к детям повышено и наблюдение врачей, если случай пограничный, я бы попробовала в вальдорфшуле или монтесори отдать, может быть и перерос бы
я в принципе не против идеи домашнего обучения, могу представить себе новорусского ребятеночка, к которому суперлучшие учителя в очереди на преподавание на дому стоят, но я просто в данном случае сомневаюсь, что мамаша потянет это все на более высоком уровне, чем правильно подобранная стандартная государственная (или частная?) школа, и материально и физически сомневаюсь что потянет
ну и социализация тоже, если ребенок особый (в любом смысле), то тоже в компании себе подобных ему лучше будет, заодно и научится в будущем себе подходяшую компанию находить...
у меня у знакомых очень способная дочка, так она по рекомендации учителей два раза через класс перепрыгивала, и да - т.к. она на лету все хватала, то ей не очень интересно и лангвайлиг было, дома вообще нифига не учила и не делала, абитур получила 1,8 и все учителя и одноклассники как один говорили, что если бы она ну хоть чуть-чуть, хоть капельку что-то делала, то было-бы 1,0
такую девочку да, нужно было вовремя в спецшколу для одаренных детей отправить, чтобы не пропала мотивация и хоть какое-то трудолюбие нарабатывать, тут родители не досмотрели, но она-то в принципе и так без особых потерь выплывает, может в уни ей что-нибудь интересное попадется...
но для особых детей кроме специализированных в определенных направлениях школ (математическая там, спортивная), есть ведь еще всякие вроде вальдорфшуле, монтессоришуле.
про больных детей мое мнение - если ребенок явно болен, то в спецшколе ему будет лучше, не нужно этого бояться, нужно просто хорошую школу найти, там и подход свой есть и внимание к детям повышено и наблюдение врачей, если случай пограничный, я бы попробовала в вальдорфшуле или монтесори отдать, может быть и перерос бы
я в принципе не против идеи домашнего обучения, могу представить себе новорусского ребятеночка, к которому суперлучшие учителя в очереди на преподавание на дому стоят, но я просто в данном случае сомневаюсь, что мамаша потянет это все на более высоком уровне, чем правильно подобранная стандартная государственная (или частная?) школа, и материально и физически сомневаюсь что потянет
ну и социализация тоже, если ребенок особый (в любом смысле), то тоже в компании себе подобных ему лучше будет, заодно и научится в будущем себе подходяшую компанию находить...
NEW 05.10.12 10:30
аа, ну это из серии ОБС, ясно.
я так и поняла.
теперь другое.
насколько я поняла, вы всего пару месяцев в германии?
по спец-ти пока не работаете, приехали к мужу, который тут по работе.
диплом ваш не подтвержден, но вы хотите его подтвердить.
ребенку вашему два года.
я понимаю, что изначальный вопрос вашего треда совсем не подразумевал тот ответ, который у меня напрашивается, и, наверное, вам не интересен..но все-таки я напишу.
мне кажется, вам нужно немного обжиться и самой посмотреть и сделать выводы, что да как, во всех ли школах так плачевно, как говорят какие-то там знакомые с детьми, про которых вы, в сущности, ничего не знаете (я так предполагаю, так как они просто напросто дети знакомых). посмотрите, как будет развиваться ребенок, как он адаптируется в детском саду, как адаптируетесь тут вы, как у вас предположительно будет со временем и финансами к тому времени, как ребенок пойдет в школу.
из личного. у нас в городе есть школы, а есть Школы. те родители которые заведомо знают, что уровень школы совсем не тот, который их устраивает, выбирают Школы,если могут себе это позволить, так как туда еще тоже нужно попасть и оставаться на должном уровне. к этому готовятся, причем не просто сбором информации. в таких семьях, как правило, мамы не работают, а занимаются исключительно образованием ребенка, как школьным, так и вне ее. все такие дети, которые ходят в Школы, после нее посещают кружки, секции. времени если у кого и не хватает, так это у мамы на себя, если именно она в семье занимается ребенком и его образованием (таковы основные примеры из моего окружения, не считая одной семьи, где папа на пол-ставке и занимается ребенком сам)
in Antwort Jennie_Paris 05.10.12 00:53
В ответ на:
Ну, ведь я тоже училась в школе, и много слышала подобных отзывов от знаомых родителей, дети которых ходят в школу.
Ну, ведь я тоже училась в школе, и много слышала подобных отзывов от знаомых родителей, дети которых ходят в школу.
аа, ну это из серии ОБС, ясно.
В ответ на:
то есть в этом вопросе я доверилась тому, что прочла и услышала от других
то есть в этом вопросе я доверилась тому, что прочла и услышала от других
я так и поняла.
теперь другое.
насколько я поняла, вы всего пару месяцев в германии?
по спец-ти пока не работаете, приехали к мужу, который тут по работе.
диплом ваш не подтвержден, но вы хотите его подтвердить.
ребенку вашему два года.
я понимаю, что изначальный вопрос вашего треда совсем не подразумевал тот ответ, который у меня напрашивается, и, наверное, вам не интересен..но все-таки я напишу.
мне кажется, вам нужно немного обжиться и самой посмотреть и сделать выводы, что да как, во всех ли школах так плачевно, как говорят какие-то там знакомые с детьми, про которых вы, в сущности, ничего не знаете (я так предполагаю, так как они просто напросто дети знакомых). посмотрите, как будет развиваться ребенок, как он адаптируется в детском саду, как адаптируетесь тут вы, как у вас предположительно будет со временем и финансами к тому времени, как ребенок пойдет в школу.
из личного. у нас в городе есть школы, а есть Школы. те родители которые заведомо знают, что уровень школы совсем не тот, который их устраивает, выбирают Школы,если могут себе это позволить, так как туда еще тоже нужно попасть и оставаться на должном уровне. к этому готовятся, причем не просто сбором информации. в таких семьях, как правило, мамы не работают, а занимаются исключительно образованием ребенка, как школьным, так и вне ее. все такие дети, которые ходят в Школы, после нее посещают кружки, секции. времени если у кого и не хватает, так это у мамы на себя, если именно она в семье занимается ребенком и его образованием (таковы основные примеры из моего окружения, не считая одной семьи, где папа на пол-ставке и занимается ребенком сам)
В древней Руси не было слова "оргазм", поэтому все испытывали "диво дивное" да "чудо чудное"
NEW 05.10.12 11:45
В курсе. И результаты такого обучения видны невооружённым глазом.
Мне повезло больше. Школу закончил в СССР.
in Antwort except 05.10.12 06:53, Zuletzt geändert 05.10.12 11:47 (drunk_cat)
В ответ на:
А ничего, что немецкая школа разбита на 3 основных уровня
А ничего, что немецкая школа разбита на 3 основных уровня
В курсе. И результаты такого обучения видны невооружённым глазом.
В ответ на:
Вы, кстати, школу какого уровня заканчивали?
Вы, кстати, школу какого уровня заканчивали?
Мне повезло больше. Школу закончил в СССР.







