Login
Homeschooling в Германии
NEW 04.10.12 22:09
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 17:36
www.aachener-zeitung.de/news/familie-detail-az/1569705?_link=&skip=&_g=Pf...
В ответ на:
In Deutschland dürfen Eltern ihre Kinder nicht zu Hause unterrichten. Alle Bundesländer haben sich darauf geeinigt, dass Schüler regelmäßig am Unterricht einer öffentlichen oder privaten Schule teilnehmen müssen - sonst drohen meist Geldstrafen. Ausnahmen gibt es nur selten.
In Deutschland dürfen Eltern ihre Kinder nicht zu Hause unterrichten. Alle Bundesländer haben sich darauf geeinigt, dass Schüler regelmäßig am Unterricht einer öffentlichen oder privaten Schule teilnehmen müssen - sonst drohen meist Geldstrafen. Ausnahmen gibt es nur selten.
ваши байты биты
NEW 04.10.12 22:10
in Antwort bastq2 04.10.12 19:46
Совсем не обязательно всему учить ребенка самостоятельно. Я знаю мам, которые нашли хороших репетиторов, с которыми дети за полтора часа проходят недельную школьную программу, а остальное время тратят на более интересные дела. Тем более, никто же не говорит, что нужно отменить школу и всех перевести на домашнее, просто кому-то такой вариант нравится больше
NEW 04.10.12 22:13
in Antwort BloodRina 04.10.12 19:55
ты конечно меня не спрашивала, но я всё равно отвечу: в сша практически всегда причина религиозное мракобесие (в школе эволюцию проходят к примеру).
My memory of you is better than you.
NEW 04.10.12 22:15
in Antwort BloodRina 04.10.12 19:55
Много разных причин, вот некоторые:
1. Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
2. Школьные оценки существенно снижают, если не уничтожают, естественный познавательный интерес, заменяют его просто стремлением заработать оценку и превзойти одноклассников (это еще добавляет сюда сравнение себя с другими и соперничество)
3. После првоеденного в школе дня мало остается сил и времени на другие занятия
4. Много времени уделяется не слишком нужным в жизни и неинтересным урокам, формат не прикладной
5. Некоторые дети физически не могут подстроиться под школьный режим
и всякие другие мелкие, но не слишком приятные моменты
ну и еще о привязанности к родителям можно завести разговор, но это может вызвать еще больше возмущений и сопротивлений :)
А общение со сверсниками возможно ведь не только в школе
1. Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
2. Школьные оценки существенно снижают, если не уничтожают, естественный познавательный интерес, заменяют его просто стремлением заработать оценку и превзойти одноклассников (это еще добавляет сюда сравнение себя с другими и соперничество)
3. После првоеденного в школе дня мало остается сил и времени на другие занятия
4. Много времени уделяется не слишком нужным в жизни и неинтересным урокам, формат не прикладной
5. Некоторые дети физически не могут подстроиться под школьный режим
и всякие другие мелкие, но не слишком приятные моменты
ну и еще о привязанности к родителям можно завести разговор, но это может вызвать еще больше возмущений и сопротивлений :)
А общение со сверсниками возможно ведь не только в школе
NEW 04.10.12 22:16
in Antwort drunk_cat 04.10.12 20:20
Мне тоже приятно, что хоть кто- то без сарказма и агрессии отзывается на эту тему. Моему ребенку пока еще далеко до школы, я навожу справки, чтобы знать, к чему готовиться.
NEW 04.10.12 22:24
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 22:15
В ответ на:
А общение со сверсниками возможно ведь не только в школе
час- два со сверстниками где то еще вне школы по моему не социализируют в должной мере. Общение это не только игры, но и в дальнейшем умение решать споры и конфликты, быть лидером, умение "жить" в коллективе, умение выбирать друзей, настаивать на своей точке зрения и т.д. Вообщем по моему хорошая подготовка к взрослой жизни, в которой не получиться отсидеться дома если возникнут каки либо проблемы. А общение со сверсниками возможно ведь не только в школе
NEW 04.10.12 22:27
in Antwort Хмельной Заяц 04.10.12 22:24
да ладно тебе, её ребёнку два года, а она уже считает, что он "более сообразительный".
"Lake Wobegon, the town where all the women are strong, all the men are good looking, and all the children are above average"
"Lake Wobegon, the town where all the women are strong, all the men are good looking, and all the children are above average"
My memory of you is better than you.
NEW 04.10.12 22:31
in Antwort dunkelfalke 04.10.12 22:27
моему ребенку три и я еще ничего не считаю, но в школу пошлю
Хто его знает повредит ли школа что касается жажды знаний, но счастливее будет чем обучаясь в одиночестве это точно.
NEW 04.10.12 22:36
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 17:36, Zuletzt geändert 04.10.12 22:39 (Nataliek007)
Практически невозможно. Как я поняла. существует только 2 возможности:
-невозможность посещать школу по религиозным убеждениям.
Тогда Вы должны представить доказательства, что ребенок посещает что-то взамен и "это" соответствует чиновьичем стандартам. я видела такое под Нордлингом. Там живет коммуна, которая сама обучает своих детей. Но добивались они этого разрешения долго и тяжело.
-невозможность ребенком посещать школу по каким-то другим причинам. Но тогда Вас будут трепать проверками и пытаться предлагать всевозможные варианты, чтобы ребенка хоть как засунуть под госудаарственный контроль.
Однако, веб-сайты и форумы людей, якобы обучающие своих детей дома в Германии, цветут пышным цветом. Вот только на контакт они не выходят
В законе о школе такая возможность (домашнего обучения), кстати, заложена.
-невозможность посещать школу по религиозным убеждениям.
Тогда Вы должны представить доказательства, что ребенок посещает что-то взамен и "это" соответствует чиновьичем стандартам. я видела такое под Нордлингом. Там живет коммуна, которая сама обучает своих детей. Но добивались они этого разрешения долго и тяжело.
-невозможность ребенком посещать школу по каким-то другим причинам. Но тогда Вас будут трепать проверками и пытаться предлагать всевозможные варианты, чтобы ребенка хоть как засунуть под госудаарственный контроль.
Однако, веб-сайты и форумы людей, якобы обучающие своих детей дома в Германии, цветут пышным цветом. Вот только на контакт они не выходят
В законе о школе такая возможность (домашнего обучения), кстати, заложена.
NEW 04.10.12 22:47
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 17:36
Вам вот сюда:
http://groups.germany.ru/39838.html?Cat=
http://groups.germany.ru/39838.html?Cat=
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 04.10.12 23:22
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 22:15
[цитата]Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться[/цитата]
афтор жжёт
афтор жжёт
NEW 04.10.12 23:53
можно поинтересоваться, как вы пришли к такому выводу, если
in Antwort Jennie_Paris 04.10.12 22:15
В ответ на:
Много разных причин, вот некоторые:
1. Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
Много разных причин, вот некоторые:
1. Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
можно поинтересоваться, как вы пришли к такому выводу, если
В ответ на:
Моему ребенку пока еще далеко до школы, я навожу справки, чтобы знать, к чему готовиться.
Моему ребенку пока еще далеко до школы, я навожу справки, чтобы знать, к чему готовиться.
В древней Руси не было слова "оргазм", поэтому все испытывали "диво дивное" да "чудо чудное"
NEW 05.10.12 00:40
in Antwort Nonamenoname 04.10.12 23:53
Ну, ведь я тоже училась в школе, и много слышала подобных отзывов от знаомых родителей, дети которых ходят в школу.
Мне интересна тема домашнего образования, как один из вариантов обучения, поэтому и интересуюсь, занимаются ли в Германии таким, и если да, - то как.
Мне интересна тема домашнего образования, как один из вариантов обучения, поэтому и интересуюсь, занимаются ли в Германии таким, и если да, - то как.
NEW 05.10.12 00:53
in Antwort Jennie_Paris 05.10.12 00:40
Хотя, нет, я подумала, у меня школа была довольно сильная, то есть в этом вопросе я доверилась тому, что прочла и услышала от других.
05.10.12 01:52
Можно, я отвечу?
Я сам учился в школе и полностью подтверждаю, что
Только я бы изменил кое-что, а именно:
in Antwort Nonamenoname 04.10.12 23:53, Zuletzt geändert 05.10.12 01:57 (drunk_cat)
В ответ на:
можно поинтересоваться, как вы пришли к такому выводу
можно поинтересоваться, как вы пришли к такому выводу
Можно, я отвечу?
Я сам учился в школе и полностью подтверждаю, что
В ответ на:
Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
Только я бы изменил кое-что, а именно:
В ответ на:
Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, адекватно развивающемуся ребёнку там скучно и бесполезно находиться
Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, адекватно развивающемуся ребёнку там скучно и бесполезно находиться
NEW 05.10.12 03:26
То́мас А́лва Э́дисон (англ. Thomas Alva Edison; 11 февраля 1847, Майлан, штат Огайо — 18 октября 1931, Вест Оранж, штат Нью-Джерси) —
всемирно известный американский изобретатель и предприниматель. Эдисон получил в США 1093 патента[1] и около 3 тысяч в других
странах мира[2]. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов
электрической лампы накаливания[3], изобрёл фонограф. Именно он предложил использовать в начале телефонного разговора слово «алло».
В 1928 году награждён высшей наградой США Золотой медалью Конгресса. В 1930 году стал иностранным почетным членом АН СССР[4].
Томас Эдисон родился 11 февраля 1847 года в городе Майлан штат Огайо в семье владельцев магазина столярных изделий. Отец Томаса,
Самуэль Эдисон был выходцем из Нидерландов, который переехав в Канаду, женился на местной учительнице, Нэнси Эллиот[5]. У них, до
Томаса, родилось двое мальчиков и две девочки. Он родился с непропорционально большой головой из-за воспаления. Из-за этого его мать,
дважды терявшая новорожденных, была вынуждена постоянно находиться рядом с ним[5]. Маленький Аль, как называли Томаса в семье, был
подвижным, но очень болезненным ребёнком. Когда Томасу было 7 лет, он, вместе с семьёй, переехал в Порт-Гурон[5]. Во время переезда
он заболел скарлатиной, последствием которой стала прогрессирующая глухота[5]. Там же он начал обучаться в церковной школе, но не
показывал особых дарований, считаясь трудным ребёнком. После того, как учитель обозвал его «безмозглым тупицей»[5], и после того, как
Эдисон сказал: «Если слить вместе две чашки воды, получится одна чашка, только в два раза больше, правильно?» вместо 1+1=2, мать
вообще забрала его из школы, в которой он смог проучиться только 3 месяца[5]. Мать приняла решение самостоятельно обучать Томаса.
При этом она читала ему книги, одними из которых были: «Краткое руководство для школ по естественной и экспериментальной философии»
Ричарда Паркера и «Азбука Морзе»[5].
«Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу»[5]. Томас Эдисон
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%E4%E8%F1%EE%ED%2C_%D2%EE%EC%E0%F1_%C0%EB%E2%E0
in Antwort bastq2 04.10.12 19:46, Zuletzt geändert 05.10.12 09:46 (батут)
В ответ на:
есть реальные примеры тех, кто ушёл далъше получателя соц. помощи в штатах, после такого образования??
есть реальные примеры тех, кто ушёл далъше получателя соц. помощи в штатах, после такого образования??
То́мас А́лва Э́дисон (англ. Thomas Alva Edison; 11 февраля 1847, Майлан, штат Огайо — 18 октября 1931, Вест Оранж, штат Нью-Джерси) —
всемирно известный американский изобретатель и предприниматель. Эдисон получил в США 1093 патента[1] и около 3 тысяч в других
странах мира[2]. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов
электрической лампы накаливания[3], изобрёл фонограф. Именно он предложил использовать в начале телефонного разговора слово «алло».
В 1928 году награждён высшей наградой США Золотой медалью Конгресса. В 1930 году стал иностранным почетным членом АН СССР[4].
Томас Эдисон родился 11 февраля 1847 года в городе Майлан штат Огайо в семье владельцев магазина столярных изделий. Отец Томаса,
Самуэль Эдисон был выходцем из Нидерландов, который переехав в Канаду, женился на местной учительнице, Нэнси Эллиот[5]. У них, до
Томаса, родилось двое мальчиков и две девочки. Он родился с непропорционально большой головой из-за воспаления. Из-за этого его мать,
дважды терявшая новорожденных, была вынуждена постоянно находиться рядом с ним[5]. Маленький Аль, как называли Томаса в семье, был
подвижным, но очень болезненным ребёнком. Когда Томасу было 7 лет, он, вместе с семьёй, переехал в Порт-Гурон[5]. Во время переезда
он заболел скарлатиной, последствием которой стала прогрессирующая глухота[5]. Там же он начал обучаться в церковной школе, но не
показывал особых дарований, считаясь трудным ребёнком. После того, как учитель обозвал его «безмозглым тупицей»[5], и после того, как
Эдисон сказал: «Если слить вместе две чашки воды, получится одна чашка, только в два раза больше, правильно?» вместо 1+1=2, мать
вообще забрала его из школы, в которой он смог проучиться только 3 месяца[5]. Мать приняла решение самостоятельно обучать Томаса.
При этом она читала ему книги, одними из которых были: «Краткое руководство для школ по естественной и экспериментальной философии»
Ричарда Паркера и «Азбука Морзе»[5].
«Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу»[5]. Томас Эдисон
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%E4%E8%F1%EE%ED%2C_%D2%EE%EC%E0%F1_%C0%EB%E2%E0
NEW 05.10.12 05:57
И во времена неандертальцев со школами туго было. А Дюссельдорф смотри, и без школ подняли


Офигительный пример!
Домашнее обучение теоретически можно сделать лучше школьного. Но практически я в это не верю.
1. Проекты. В отличии от советской школы, в немецких дети выполняют много совместных проектов. Тимарбайт. Уменее работать в группе. И организовывать работу в группе.
2. Социальная среда. Школа - это место, где дети учаться общаться. Учаться жить и выживать в обществе. Это важнее теоретических знаний.
3. Кто то должен домашний процесс обучения систематизировать и организовывать. Наххильфе подтягивает по определенным темам. А вот распределение тем в течении всего процесса обучения....
4. Это будет социальный эксперимент над ребенком. Никогда не понимал родителей, пытающихся из своего ребенка сделать самого-самого... Несколько раз наблюдал результаты такого процесса - высокоразвитый социальный отщепенец. Впрочем тут имхо.
in Antwort батут 05.10.12 03:26, Zuletzt geändert 05.10.12 06:55 (except)
В ответ на:
Томас Эдисон родился 11 февраля 1847
Томас Эдисон родился 11 февраля 1847
И во времена неандертальцев со школами туго было. А Дюссельдорф смотри, и без школ подняли
В ответ на:
Там же он начал обучаться в церковной школе
Там же он начал обучаться в церковной школе
Домашнее обучение теоретически можно сделать лучше школьного. Но практически я в это не верю.
1. Проекты. В отличии от советской школы, в немецких дети выполняют много совместных проектов. Тимарбайт. Уменее работать в группе. И организовывать работу в группе.
2. Социальная среда. Школа - это место, где дети учаться общаться. Учаться жить и выживать в обществе. Это важнее теоретических знаний.
3. Кто то должен домашний процесс обучения систематизировать и организовывать. Наххильфе подтягивает по определенным темам. А вот распределение тем в течении всего процесса обучения....
4. Это будет социальный эксперимент над ребенком. Никогда не понимал родителей, пытающихся из своего ребенка сделать самого-самого... Несколько раз наблюдал результаты такого процесса - высокоразвитый социальный отщепенец. Впрочем тут имхо.
NEW 05.10.12 06:43
in Antwort Jennie_Paris 05.10.12 00:53, Zuletzt geändert 05.10.12 19:00 (Scylla)
Отдайте ребёнка в хорошую гимназию, в Баварии, и поверьте мне, ему там скучно не будет. Да и Вам тоже!
NEW 05.10.12 06:53
А ничего, что немецкая школа разбита на 3 основных уровня. Кроме того на уровне гимназии есть, например, классы с усиленной подготовкой по определенным предметам. Вы, кстати, школу какого уровня заканчивали?
in Antwort drunk_cat 05.10.12 01:52
В ответ на:
Я сам учился в школе и полностью подтверждаю, что
В ответ на:Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
Я сам учился в школе и полностью подтверждаю, что
В ответ на:Школьная программа в основном ориентирована на средний-низкий уровень, более сообразительному ребенку там скучно и бесполезно находиться
А ничего, что немецкая школа разбита на 3 основных уровня. Кроме того на уровне гимназии есть, например, классы с усиленной подготовкой по определенным предметам. Вы, кстати, школу какого уровня заканчивали?
NEW 05.10.12 07:57
плюс для особо одаренных есть Hochbegabtengymnasium, там уж точно не средний-низкий уровень, туда попасть еще надо.
in Antwort except 05.10.12 06:53
В ответ на:
ничего, что немецкая школа разбита на 3 основных уровня. Кроме того на уровне гимназии есть, например, классы с усиленной подготовкой по определенным предметам
ничего, что немецкая школа разбита на 3 основных уровня. Кроме того на уровне гимназии есть, например, классы с усиленной подготовкой по определенным предметам
плюс для особо одаренных есть Hochbegabtengymnasium, там уж точно не средний-низкий уровень, туда попасть еще надо.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...







