Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

No subject

1632  1 2 3 4 5 все
  Lasweta посетитель21.09.04 19:53
NEW 21.09.04 19:53 
в ответ russische lady 21.09.04 16:52
Привет
А что там насчет того, что вы ей что-то обещали? Может, что-то посолиднее надо предложить? И сроки поставить. Мне, в свое время, был обещан видеомагнитофон, если я год курить не буду. Естественно,под мое честное слово Соблазн его получить был огромный, но я не выдержала , о чем и доложила через несколько месяцев. Но у меня стаж уже пару лет был, и постарше была Это один вариант. Теперь просто пример. Мой брат (23) никогда не курил и не собирается. Занимается спортом, ездит на соревнования. Думаю, это большую роль все-таки играет. Может, попробовать ее увлечь спортом посерьезнее. Что, например, ей очень нравится? Или пение?
На крайняк - поговорить откровенно, если это еще возможно пригрозить в случае запашка домашним арестом на немаленький срок. Конечно, есть вариант, что зубы будет чистить перед приходом домой, но может, ей самой надоест по-детски так "гаситься"?
inlaenderin завсегдатай21.09.04 20:13
21.09.04 20:13 
У меня дочка тоже в таком же возрасте, 12 лет, 7 класс.