Вход на сайт
No subject
21.09.04 19:53
в ответ russische lady 21.09.04 16:52
Привет 
А что там насчет того, что вы ей что-то обещали? Может, что-то посолиднее надо предложить? И сроки поставить. Мне, в свое время, был обещан видеомагнитофон, если я год курить не буду. Естественно,под мое честное слово
Соблазн его получить был огромный, но я не выдержала
, о чем и доложила через несколько месяцев. Но у меня стаж уже пару лет был, и постарше была
Это один вариант. Теперь просто пример. Мой брат (23) никогда не курил и не собирается. Занимается спортом, ездит на соревнования. Думаю, это большую роль все-таки играет. Может, попробовать ее увлечь спортом посерьезнее. Что, например, ей очень нравится? Или пение? 
На крайняк - поговорить откровенно, если это еще возможно
пригрозить в случае запашка домашним арестом на немаленький срок. Конечно, есть вариант, что зубы будет чистить перед приходом домой, но может, ей самой надоест по-детски так "гаситься"? 
А что там насчет того, что вы ей что-то обещали? Может, что-то посолиднее надо предложить? И сроки поставить. Мне, в свое время, был обещан видеомагнитофон, если я год курить не буду. Естественно,под мое честное слово
На крайняк - поговорить откровенно, если это еще возможно
NEW 21.09.04 20:13
У меня дочка тоже в таком же возрасте, 12 лет, 7 класс.
Я бы не стала применять никаких насильственных методов. Девочки в этом возрасте такие чуствительные
Не исключено, что потерятся доверие между Вами и ребенком. Хотя знаю, что некоторые немецкие родители в такои ситуации предлагают своим подростком выкурить сигару
, говорят, помогает на долго
. Я бы просто "капала на мозги", заключила с ребенком соглашение не курить, в моем присутствии, и , конечно, никаких повышении карманных денег
. Еше я бы не стала говорить, что куряшие люди нехорошие или неудачники, у девочки подростка это может вызвать совершенно обратную реакцию," ты меня считаешь плохои, ну я такои и буду". Всегда лучше перевести все это на себя: