Вход на сайт
проблема с уроками-11 лет
NEW 21.09.12 17:30
в ответ Gossip 21.09.12 16:20
н.п. спасибо всем кто дельные советы дал))) Der,die,das- действительно проще оъяснить чем вопросы к слову ставить, хотя считаю что
вопросы тоже должна ставить и сегодня даже в игровой форме(тоже тут совет дали
) до нее прмерно дошло. На самом деле
не все так жестко у нас, как может быть я описала, да, переписала она пару раз по 3-4 раза, но там писанины то на 5 минут, и это при
том что саму работу я за нее думала.
С семьей для самых любопытных у нас все классно, мы все делаем вместе, папа отвозит-а я забираю из школы, потом уроки вместе,забираем младшую
из садика, потом играем/гуляем, мы с ней больше как подруги, также и прикалываемся друг над другом, так что сомневаюсь что она страдает нехваткой внимания.
вчера сказала что первый раз заскучала по маме, но это нормально, на сл. выходные поедет к ней с ночевкой, так что настоящую мать
тоже никто не отменял, она кстати очень изменилась, стала намного дружелюбнее...сорри отвлеклась.
надеюсь любопытство многих скептиков удовлетворила, и люди начнут действительно по теме писать.
вопросы тоже должна ставить и сегодня даже в игровой форме(тоже тут совет дали
не все так жестко у нас, как может быть я описала, да, переписала она пару раз по 3-4 раза, но там писанины то на 5 минут, и это при
том что саму работу я за нее думала.
С семьей для самых любопытных у нас все классно, мы все делаем вместе, папа отвозит-а я забираю из школы, потом уроки вместе,забираем младшую
из садика, потом играем/гуляем, мы с ней больше как подруги, также и прикалываемся друг над другом, так что сомневаюсь что она страдает нехваткой внимания.
вчера сказала что первый раз заскучала по маме, но это нормально, на сл. выходные поедет к ней с ночевкой, так что настоящую мать
тоже никто не отменял, она кстати очень изменилась, стала намного дружелюбнее...сорри отвлеклась.
надеюсь любопытство многих скептиков удовлетворила, и люди начнут действительно по теме писать.
NEW 21.09.12 17:54
в ответ Margosha83 21.09.12 17:30
как раз сегодня наткнулась на статью-совет родителям на счет домашнего задания (может что-то возьмете на заметку)
Возьмите за правило:
1.так помогать ребенку, чтобы способствовать развитию его способностей и самостоятельности. Следующие советы перечислены в таком порядке, что каждый последующий предполагает оказание более серьезной поддержки, чем предыдущий.
2.Объясните своему ребенку, что вы считаете его способным все выполнять самостоятельно. Но предупредите: «Если совсем не получается, можешь меня спросить».
3.Предложите проверять задания: «Если хочешь, я посмотрю твои решения позже».
4.Хвалите ребенка за промежуточные результаты. Это мотивирует и придает уверенности.
Прежде всего, попытайтесь выяснить, почему дело застопорилось. «Как ты это посчитал?» или «Откуда ты взял эту цифру?»
5.Не предлагайте иные способы решения, если ребенок не может разобраться.
6.Давайте конкретные указания, если ребенок ошибся. «Ты получил в результате 15, а написал совсем другую цифру». Или решайте примеры в несколько этапов.
7.Не подсказывайте ребенку, если у вас чувство, что теперь он уверенно может доделать все один.
8.Говорите с учителем о пробелах в знаниях вашего ребенка и советуйтесь. Если вы будете объяснять ребенку решения так же, как их ему объясняют в школе, вы меньше запутаете ребенка.
9.Ограничьте помощь в выполнении домашних заданий исключительными случаями: долгая болезнь или слишком сложный материал.
10.Если вы занимаетесь с ребенком, пытайтесь не вмешиваться и по мере возможности держаться в стороне, позволяя ребенку самостоятельно думать, решать, считать и формулировать, сколько он сможет.
Возьмите за правило:
1.так помогать ребенку, чтобы способствовать развитию его способностей и самостоятельности. Следующие советы перечислены в таком порядке, что каждый последующий предполагает оказание более серьезной поддержки, чем предыдущий.
2.Объясните своему ребенку, что вы считаете его способным все выполнять самостоятельно. Но предупредите: «Если совсем не получается, можешь меня спросить».
3.Предложите проверять задания: «Если хочешь, я посмотрю твои решения позже».
4.Хвалите ребенка за промежуточные результаты. Это мотивирует и придает уверенности.
Прежде всего, попытайтесь выяснить, почему дело застопорилось. «Как ты это посчитал?» или «Откуда ты взял эту цифру?»
5.Не предлагайте иные способы решения, если ребенок не может разобраться.
6.Давайте конкретные указания, если ребенок ошибся. «Ты получил в результате 15, а написал совсем другую цифру». Или решайте примеры в несколько этапов.
7.Не подсказывайте ребенку, если у вас чувство, что теперь он уверенно может доделать все один.
8.Говорите с учителем о пробелах в знаниях вашего ребенка и советуйтесь. Если вы будете объяснять ребенку решения так же, как их ему объясняют в школе, вы меньше запутаете ребенка.
9.Ограничьте помощь в выполнении домашних заданий исключительными случаями: долгая болезнь или слишком сложный материал.
10.Если вы занимаетесь с ребенком, пытайтесь не вмешиваться и по мере возможности держаться в стороне, позволяя ребенку самостоятельно думать, решать, считать и формулировать, сколько он сможет.
NEW 21.09.12 20:25
от несколько ссылок, можете и сами поискать инфо подобную, в интернете полно
http://www.news.de/gesellschaft/855078311/so-gelingen-die-hausaufgaben/1/
http://eltern.lerntipp.at/Eltern-Hausaufgaben-helfen.shtml
http://www.gottwein.de/Ian/hfg01.php
а еще нам учительница рассказывала, что очень важно для ребенка, чтобы родители помогли ему найти
правильное место для выполнения дом задания и
правильное время!
у каждого ребенка свой ритм, у кого то это сразу после школы, у кого то до ужина, у кого то после кружка.
если вы пишете, что ей нравится очень ходить на кружки, тогда может попробовать сразу после них заниматься.
или же не сразу после школы, а после школы прогуляться, а потом за уроки.
http://www.google.de/#hl=de&sa=X&ei=IbFcULDLD4nk4QSBkYGACQ&ved=0CBwQBSgA&q=elter...
http://www.news.de/gesellschaft/855078311/so-gelingen-die-hausaufgaben/1/
http://eltern.lerntipp.at/Eltern-Hausaufgaben-helfen.shtml
http://www.gottwein.de/Ian/hfg01.php
а еще нам учительница рассказывала, что очень важно для ребенка, чтобы родители помогли ему найти
правильное место для выполнения дом задания и
правильное время!
у каждого ребенка свой ритм, у кого то это сразу после школы, у кого то до ужина, у кого то после кружка.
если вы пишете, что ей нравится очень ходить на кружки, тогда может попробовать сразу после них заниматься.
или же не сразу после школы, а после школы прогуляться, а потом за уроки.
http://www.google.de/#hl=de&sa=X&ei=IbFcULDLD4nk4QSBkYGACQ&ved=0CBwQBSgA&q=elter...
Труднее всего вылезать из долгов и из теплой постели в холодное утро. -----
Dortmund
Dortmund
NEW 22.09.12 10:20
в ответ Margosha83 22.09.12 10:15
не знаю может это во мне советский менталитет сидит, но вот много пишут, мол ребенок должен сам домашку делать, а родитель
если что поможет...НО если я так буду действовать то 4 нам запрограммированы, т.к. именно так до этого и было,
а она сама не хочет 4, у нас по мате и по немецкому 4-ки, другие предметы ничего вроде.
если что поможет...НО если я так буду действовать то 4 нам запрограммированы, т.к. именно так до этого и было,
а она сама не хочет 4, у нас по мате и по немецкому 4-ки, другие предметы ничего вроде.
NEW 22.09.12 10:58
в ответ Margosha83 22.09.12 10:20
моему тоже 11 лет, весь 5-ий класс я с ним уроки делала. Хотя везде слышала, что ребёнок должен всё самостоятельно уметь делать. Но я считала, что 5 класс - это переходный класс, новые предметы, как латинский, и если у него сейчас пойдут плохие отценки, только потому что он сначала не понял, что гимназия - это не начальная школа и учиться здесь надо больше и т.д. и т.п. Закончил на 2-3. Но для меня это было очень anstrengend. Я ещё и работаю полный день. Теперь думаю, надо постепенно отпускать ввожи, что бы самостоятельно учился, я ему показала как.
Он у меня очень медлительный ребёнок, с ним очень тяжело, уроки делает целый день до вечера, встаёт утром ещё делает и все выходные. Ужас!
Что я хочу этим сказать, надо по ребёнку смотреть, у многих дети ещё в началной школе самостоятельно и быстро всё делают, а другим детям надо ещё помогать. И если бы я ему не помогала, и старательность, прилежность, усидчивость не прививала, он бы у меня дальше Hauptschule не пошёл, хотя потенциал есть, но САМ бы он так не учился. У детей ещё нет такой дисциплины, это надо воспитывать. Моё мнение.
Он у меня очень медлительный ребёнок, с ним очень тяжело, уроки делает целый день до вечера, встаёт утром ещё делает и все выходные. Ужас!
Что я хочу этим сказать, надо по ребёнку смотреть, у многих дети ещё в началной школе самостоятельно и быстро всё делают, а другим детям надо ещё помогать. И если бы я ему не помогала, и старательность, прилежность, усидчивость не прививала, он бы у меня дальше Hauptschule не пошёл, хотя потенциал есть, но САМ бы он так не учился. У детей ещё нет такой дисциплины, это надо воспитывать. Моё мнение.
NEW 22.09.12 17:24
Ну, раз Вам смешно очевидное, то, видимо, Вы не всё знаете.
в этом деле я профан. (с)
Удачи.
Не подорвитесь на собственной гранате.
В ответ на:
Ирма, вас читать смешно просто, и все то вы знаете
Ирма, вас читать смешно просто, и все то вы знаете
Ну, раз Вам смешно очевидное, то, видимо, Вы не всё знаете.
в этом деле я профан. (с)
Удачи.
Не подорвитесь на собственной гранате.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.09.12 20:22
в ответ Margosha83 21.09.12 11:22
у меня ребенку 12 лет
правда ребенок мой и потому учились мы с самого начала
на самом деле ребенку с первого класса нужна вот такая позиция как у вас
а в 6 классе - это конечно же много упущено
если бы была в вашей ситуации то я попробовала бы наладаить нормальный контакт с девочкой
просто теплый и семейный
не надо ее заставлять по 3 часа делать уроки (на самом деле успеваемость - это не самое главное в жизни)
1 час - это достаточно
что за час выучено то выучено
если так делать каждый день (кроме выходных) то за годик ее подтяните
и кружки нужны обязательно если ребенок этого хочет и получает от этого удовольствие
правда ребенок мой и потому учились мы с самого начала
на самом деле ребенку с первого класса нужна вот такая позиция как у вас
а в 6 классе - это конечно же много упущено
если бы была в вашей ситуации то я попробовала бы наладаить нормальный контакт с девочкой
просто теплый и семейный
не надо ее заставлять по 3 часа делать уроки (на самом деле успеваемость - это не самое главное в жизни)
1 час - это достаточно
что за час выучено то выучено
если так делать каждый день (кроме выходных) то за годик ее подтяните
и кружки нужны обязательно если ребенок этого хочет и получает от этого удовольствие
NEW 22.09.12 20:41
Дело в том что из этих 3 ех часов на уроки уходит, ну может от силы один час, остальное время я пытаюсь ей объяснить то что она
не понимает, задаю наводящие вопросы, оставляю подумать, прихожу проверяю что она сама сделала, ну и то что она с черновика
перписывает.
в ответ Кэрри Брэдшоу 22.09.12 20:22
In Antwort auf:
не надо ее заставлять по 3 часа делать уроки
не надо ее заставлять по 3 часа делать уроки
Дело в том что из этих 3 ех часов на уроки уходит, ну может от силы один час, остальное время я пытаюсь ей объяснить то что она
не понимает, задаю наводящие вопросы, оставляю подумать, прихожу проверяю что она сама сделала, ну и то что она с черновика
перписывает.
NEW 23.09.12 00:04
проблема в упущеном.
тыхочешь теперь замесяц навестать 11лет недоразвитого воспитания ?
моя дочь в 3-ем классе учит кто/что и различает...
если хотите что-то поправить, надо начинать с азов - 3-4- ый класс , постепенно, добиваться понимания.
и читать только вместе( читать ребёнок не приучен) всегда спрашивая, что она поняла из прочитанного
В ответ на:
Ребенку 11 лет, девочка, живет у нас 2 недели, дочь друга, поэтому
в этом деле я профан.
Ребенку 11 лет, девочка, живет у нас 2 недели, дочь друга, поэтому
в этом деле я профан.
проблема в упущеном.
тыхочешь теперь замесяц навестать 11лет недоразвитого воспитания ?
моя дочь в 3-ем классе учит кто/что и различает...
если хотите что-то поправить, надо начинать с азов - 3-4- ый класс , постепенно, добиваться понимания.
и читать только вместе( читать ребёнок не приучен) всегда спрашивая, что она поняла из прочитанного
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 23.09.12 00:45

в ответ psixolog79 21.09.12 13:33
В ответ на:
вот именно что скорее всего ребенок заброшен, так его по хорошему надо приласкать, искупать в любви, найти к нему подход, построить доверительные и уважительные отношения - это самое главное что надо сделать. а учеба - это второстепенно на мой взгляд в этой ситуации.
вот именно что скорее всего ребенок заброшен, так его по хорошему надо приласкать, искупать в любви, найти к нему подход, построить доверительные и уважительные отношения - это самое главное что надо сделать. а учеба - это второстепенно на мой взгляд в этой ситуации.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 23.09.12 00:55
а моей учительницапостоянно исправляет "неправильно" написанные буквы .
в последнем диктанте 2раза исправила букви "р" . это что, шикане ?
в ответ sonnen_blume 21.09.12 14:34
В ответ на:
на почерк тут и правда не смотрят. у меня сын пишет, это кошмар какой-то
на почерк тут и правда не смотрят. у меня сын пишет, это кошмар какой-то
а моей учительницапостоянно исправляет "неправильно" написанные буквы .
в последнем диктанте 2раза исправила букви "р" . это что, шикане ?
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 23.09.12 10:29
в ответ Nesnakomka77 22.09.12 20:18
Гражда́нский бра́к — согласно определению БСЭ, брак, брачный союз, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви[1]. В России в разговорной речи под этим термином часто ошибочно понимают фактический брак (сожительство). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA]
NEW 23.09.12 12:42
накупите пособий от DUDEN , самые хорошие книги для дополнительных заданий и все правила, как было в русских учебниках:
тут все правила с азов
www.amazon.de/Duden-Basiswissen-Grundschule-Deutsch-Nachschlagen/dp/34117...-
к диктантам идёт короткое объяснение, диктанты тематезированы
www.amazon.de/Duden-150-Diktate-bis-Klasse/dp/3411726229/ref=pd_luc_sim_0...
сейчас пользуемся для написания изложений
www.amazon.de/Duden-Das-Grundschulw%C3%B6rterbuch-Sag-besser/dp/341172052...
Duden - Einfach klasse in - Deutsch 6. Klasse: Wissen - Üben - Testen
www.amazon.de/Duden-Einfach-klasse-Deutsch-Klasse/dp/3411721626/ref=sr_1_...
Duden Deutsch in 15 Minuten. Rechtschreibung 6. Klasse
www.amazon.de/Duden-Deutsch-Minuten-Rechtschreibung-Klasse/dp/3411728418/...
Duden - 150 Diktate 5. bis 10. Klasse: Regeln und Texte zum Üben
www.amazon.de/Duden-Diktate-Klasse-Regeln-Texte/dp/3411723130/ref=pd_sim_...
Duden Schulgrammatik extra. Deutsch: 5. bis 10. Klasse
www.amazon.de/Duden-Schulgrammatik-extra-Deutsch-Rechtschreibung/dp/34117...
и младшему ребёнку пригодится
тут все правила с азов
www.amazon.de/Duden-Basiswissen-Grundschule-Deutsch-Nachschlagen/dp/34117...-
к диктантам идёт короткое объяснение, диктанты тематезированы
www.amazon.de/Duden-150-Diktate-bis-Klasse/dp/3411726229/ref=pd_luc_sim_0...
сейчас пользуемся для написания изложений
www.amazon.de/Duden-Das-Grundschulw%C3%B6rterbuch-Sag-besser/dp/341172052...
Duden - Einfach klasse in - Deutsch 6. Klasse: Wissen - Üben - Testen
www.amazon.de/Duden-Einfach-klasse-Deutsch-Klasse/dp/3411721626/ref=sr_1_...
Duden Deutsch in 15 Minuten. Rechtschreibung 6. Klasse
www.amazon.de/Duden-Deutsch-Minuten-Rechtschreibung-Klasse/dp/3411728418/...
Duden - 150 Diktate 5. bis 10. Klasse: Regeln und Texte zum Üben
www.amazon.de/Duden-Diktate-Klasse-Regeln-Texte/dp/3411723130/ref=pd_sim_...
Duden Schulgrammatik extra. Deutsch: 5. bis 10. Klasse
www.amazon.de/Duden-Schulgrammatik-extra-Deutsch-Rechtschreibung/dp/34117...
и младшему ребёнку пригодится
что песеешь, то и пожнёшь
23.09.12 14:32
в ответ Margosha83 21.09.12 17:30
Моему тоже 11 лет и он тоже делает досадные ошибки в немецком. Хоть кол на голове чеши. Например не видит разницы между das и dass, ну и другие подобные этой. Мой также с трудом научился различить части речи в любом из языков и задавать к ним правильно вопросы. На это ушло около года при этом мы разбирали предложения в двух языках: русском и немцком, только сейчас он стал ориентироваться в материале.
Я про своего к тому написала, что некоторый материал требует натаскивания, если Вы не сдадитесь и продолжите все эти упражнения повторять, то девочка в конце концов будет автоматически отличать существительные.
Мой Вам респект за все Ваши старания. Процесс этот бесконечный, были бы силы у родителей.
Я про своего к тому написала, что некоторый материал требует натаскивания, если Вы не сдадитесь и продолжите все эти упражнения повторять, то девочка в конце концов будет автоматически отличать существительные.
Мой Вам респект за все Ваши старания. Процесс этот бесконечный, были бы силы у родителей.


