Вход на сайт
С чего нам начать?
NEW 19.08.12 00:20
Хорошо, что Вы это понимаете.
Есть у меня одна знакомая, которая вышла за немца замуж, когда дочери было уже почти 16 лет. В семье всё сложилось, отношения с отчимом очень хорошие (до сих пор, кстати). Но немецкий язык у девочки был плохой, в интеграционном классе не понравилось, в гимназию не взяли, в реальшуле ей не понравилось еще больше, начались истерики и скандалы, что ей вся эта Германия до... и 100 раз "не нужна будет никогда". В итоге уехала девочка в Россию к бабушке оканчивать школу. Школу закончила, стала старше. Сейчас ей уже в Германию очень даже хочется, а никак. Вот пытается в немецкий университет поступить.
в ответ ines0 17.08.12 18:04
В ответ на:
Просто ужасно нервничаю, я осознаю что ей будет очень трудно, но оставить ее в Белоруссии это оставить навсегда.
Просто ужасно нервничаю, я осознаю что ей будет очень трудно, но оставить ее в Белоруссии это оставить навсегда.
Хорошо, что Вы это понимаете.
Есть у меня одна знакомая, которая вышла за немца замуж, когда дочери было уже почти 16 лет. В семье всё сложилось, отношения с отчимом очень хорошие (до сих пор, кстати). Но немецкий язык у девочки был плохой, в интеграционном классе не понравилось, в гимназию не взяли, в реальшуле ей не понравилось еще больше, начались истерики и скандалы, что ей вся эта Германия до... и 100 раз "не нужна будет никогда". В итоге уехала девочка в Россию к бабушке оканчивать школу. Школу закончила, стала старше. Сейчас ей уже в Германию очень даже хочется, а никак. Вот пытается в немецкий университет поступить.
19.08.12 00:54
в ответ caravelle 19.08.12 00:31
NEW 19.08.12 01:14
в ответ ines0 15.08.12 17:55
Если есть у Вас возможность сделать ей аттестат за 10 классов - сделайте. Зачем ей повторять 9 класс, если она уже считай 10 закончила? И сидеть с подростками младше себя не так уж и классно, знаю из своего опыта. В моем случае 9 классов и 5 семестров колледжа подтвердили как 10 классов Hauptschule. В университет я в конце концов поступила, но сколько времени потеряла.




