Login
А зачем нам все-таки работать!?!
NEW 22.07.12 19:04
in Antwort Kelly2003 22.07.12 18:51
+1
всему свое время.пока дети маленькие и нуждаются в маме у женщин нормальное желание с ними быть и наслаждаться материнством.
сейчас вспоминаю это время и скучаю по нему. быстро детки растут.
всему свое время.пока дети маленькие и нуждаются в маме у женщин нормальное желание с ними быть и наслаждаться материнством.
сейчас вспоминаю это время и скучаю по нему. быстро детки растут.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 22.07.12 19:11
in Antwort Мадам КуКу 22.07.12 19:04
еше рожаи! печально, но мало кто отзывается с радостью о раннеи стадии материнства, или может просто не хотят чувства выражать
Кино, Вино и Домино
Kino, Vino i Domino

NEW 22.07.12 19:46
понятно, что она не сутками в гамаке лежит, но ведь куда красивШе написать "в гамаке с махито", чем "в туалете с ершиком для унитаза"
in Antwort VIKONa 22.07.12 18:07
В ответ на:
Такое впечатление, что ТС сутками из гамака не вылазит и уливается мохито с утра до ночи.
Такое впечатление, что ТС сутками из гамака не вылазит и уливается мохито с утра до ночи.
понятно, что она не сутками в гамаке лежит, но ведь куда красивШе написать "в гамаке с махито", чем "в туалете с ершиком для унитаза"

Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
NEW 22.07.12 19:59
А кажись и ты в борьбе с эксфрау муженька , саавсем не в далеком прошлом , ёршиком махала хде не попадя , оклемалась к климаксу и других лупишь грязной тряпкой по морде .
in Antwort Зайка-11 22.07.12 19:46
В ответ на:
, но ведь куда красивШе написать "в гамаке с махито", чем "в туалете с ершиком для унитаза"
, но ведь куда красивШе написать "в гамаке с махито", чем "в туалете с ершиком для унитаза"
А кажись и ты в борьбе с эксфрау муженька , саавсем не в далеком прошлом , ёршиком махала хде не попадя , оклемалась к климаксу и других лупишь грязной тряпкой по морде .
NEW 22.07.12 20:25
in Antwort kurochka5 22.07.12 19:59
что с вами такое? вы больны или пьяны????
Или досталосъ где случайно ершиком или тряпкой?
В вас-то я однозначно не целилась



Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
NEW 22.07.12 20:31
in Antwort Зайка-11 22.07.12 20:25
Ну да , гораздо проще целиться в тех , хто не знает вашего хероического прошлого . Уймись и строй камин , это актуальнее для тех кому , за ....
NEW 23.07.12 14:56
in Antwort anastasia77 21.07.12 21:03
И есть сей тезе доказательства? Это ведь смотря чем мозги между 20 и 40 заняты были. В некоторых профессиях и у некоторых людей учеба не прекращается. По себе могу сказать, что сейчас (в 39) мне намного легче учиться чем в 20 было. Потому что:
1. Я научилась быстро обрабатывать любую информацию и знаю какие способы лично для меня самые эффективные.
2. По молодости мне намного интереснее было погулять, а не грызть гранит науки.
3. В Германии намного интереснее и легче учиться чем в совке было.
Так что все очень индивидуально ИМХО.
По теме: ммне дома на голову крыша падает. Я лучше заработаю денег и 5 раз в году в отпуск куда хочу сьезжу например. Детьми наслаждаться с мамашами в песочнице-это не мое. От разговоров о памперсах и прививках быстро начинает мутить. При огромной любви к своим детям, считаю что быть только мамой, женой и домохозякой не для каждой женщины. А типа не ходить на работу и вместо этого себя дома развивать альтернативно, чтобы мои мозги не скучали не представляю. Полировать машину и ездить на велосипеде прошу не предлагать. Читать море книг, почти каждый день заниматься спортом и даже готовить еду я и так работая на полной ставке успеваю. А если сравнить как я/мы жили в совдепии без стиральной/посудомоечной машины, дефизцтом абсолютно всего, то бытовуха сегодня занимает намного меньше времени, если уметь правильно расставить приоритеты. Для меня оди раз в неделю убраться дома вполне достаточно, и если сидя дома я бы имела честь это делать чаще, то-спасибо, оно мне не надо. Конечно стресс, конечно устаю. Дети вырастут и проще станет. По крайней мере не буду им рассказывать, что всю жизнь на них потратила, а они не благодарные мне каждый день поклоны не бьют. На курсы макраме глядишь прийдется записываться. Вообщем мне важна профессиональная самореализация и финансовая независимость. Конечно если вдруг когда останусь без работы и прям уж ничего найти не смогу, то не повешусь. Но счастливее от этого на сегоднешной день не стану. Опять же знаю много людей, которым таки лучше не работать. Каждому свое.
1. Я научилась быстро обрабатывать любую информацию и знаю какие способы лично для меня самые эффективные.
2. По молодости мне намного интереснее было погулять, а не грызть гранит науки.
3. В Германии намного интереснее и легче учиться чем в совке было.
Так что все очень индивидуально ИМХО.
По теме: ммне дома на голову крыша падает. Я лучше заработаю денег и 5 раз в году в отпуск куда хочу сьезжу например. Детьми наслаждаться с мамашами в песочнице-это не мое. От разговоров о памперсах и прививках быстро начинает мутить. При огромной любви к своим детям, считаю что быть только мамой, женой и домохозякой не для каждой женщины. А типа не ходить на работу и вместо этого себя дома развивать альтернативно, чтобы мои мозги не скучали не представляю. Полировать машину и ездить на велосипеде прошу не предлагать. Читать море книг, почти каждый день заниматься спортом и даже готовить еду я и так работая на полной ставке успеваю. А если сравнить как я/мы жили в совдепии без стиральной/посудомоечной машины, дефизцтом абсолютно всего, то бытовуха сегодня занимает намного меньше времени, если уметь правильно расставить приоритеты. Для меня оди раз в неделю убраться дома вполне достаточно, и если сидя дома я бы имела честь это делать чаще, то-спасибо, оно мне не надо. Конечно стресс, конечно устаю. Дети вырастут и проще станет. По крайней мере не буду им рассказывать, что всю жизнь на них потратила, а они не благодарные мне каждый день поклоны не бьют. На курсы макраме глядишь прийдется записываться. Вообщем мне важна профессиональная самореализация и финансовая независимость. Конечно если вдруг когда останусь без работы и прям уж ничего найти не смогу, то не повешусь. Но счастливее от этого на сегоднешной день не стану. Опять же знаю много людей, которым таки лучше не работать. Каждому свое.
NEW 23.07.12 16:00
in Antwort Anja_6 23.07.12 14:56
Доказательств полно в сети, достаточно задать в поиск lernen mit 40. То, что Вы сейчас эффективнее работаете с информацией, как раз и есть то же самое, что я сказала: опыт помогает быстрее усваивать выученное, чем в молодости.
По себе скажу, в 16 лет я могла прочитать страницу в книге и тут же воспроизвести ее по памяти. Сейчас я так уже не смогу. Зато я сейчас быстрее разбираюсь в сложных комбинированных задачах, потому что опыт решения всяких разных имеется.
Где же Вы здесь учитесь, что легче, чем в совке?
По себе скажу, в 16 лет я могла прочитать страницу в книге и тут же воспроизвести ее по памяти. Сейчас я так уже не смогу. Зато я сейчас быстрее разбираюсь в сложных комбинированных задачах, потому что опыт решения всяких разных имеется.
Где же Вы здесь учитесь, что легче, чем в совке?
NEW 23.07.12 16:02
in Antwort anastasia77 23.07.12 16:00
NEW 24.07.12 09:15
in Antwort anastasia77 23.07.12 16:00
В вашем предыдущем посте написано, что "в 40 медленнее учат"- с этим я совершенно не согласна. Опять же в этом вы уже пишите "опыт помогает быстрее усваивать выученное, чем в молодости". Так быстрее все таки или медленнее?
Я и в 16 лет не могла возпроивести просто текст по памяти. Точнее для меня ето никогда интереса не предоставляло.
Я здесь училась в Хаагене, делала мастер диплом параллельно с работой на полную ставку и 10-летним ребенком. Легче потому что все учебные материалы предоставляли от корки до корки. Сел, прочитал, сдал и никаких к тебе вопросов. В совке у на не было ни одного учебника, только тупые преподы которые толдычили себе что-то под нос. Умение конспектировать со скоростью света было самым важным. На екзамене имели привычку спрашивать при чем что-то, о чем забыли упомянуть на лекциях. Фигня что ничего по смылу абсолютно не было понятно. И про 90% абсолютно ненужных предметов я вообще молчу. Но в совке я 2 диплома тоже сделала.
Я и в 16 лет не могла возпроивести просто текст по памяти. Точнее для меня ето никогда интереса не предоставляло.
Я здесь училась в Хаагене, делала мастер диплом параллельно с работой на полную ставку и 10-летним ребенком. Легче потому что все учебные материалы предоставляли от корки до корки. Сел, прочитал, сдал и никаких к тебе вопросов. В совке у на не было ни одного учебника, только тупые преподы которые толдычили себе что-то под нос. Умение конспектировать со скоростью света было самым важным. На екзамене имели привычку спрашивать при чем что-то, о чем забыли упомянуть на лекциях. Фигня что ничего по смылу абсолютно не было понятно. И про 90% абсолютно ненужных предметов я вообще молчу. Но в совке я 2 диплома тоже сделала.
NEW 24.07.12 13:30
но это ведь проблема не интеллекта, а преподавания. Лишь потому что у вас тогда не было учебников, но были тупые преподаватели, а теперь есть и учебники, и хорошие преподы, вы не можете утверждать, что изменений в мозговой деятельности с возрастом нет.
in Antwort Anja_6 24.07.12 09:15
В ответ на:
В совке у на не было ни одного учебника, только тупые преподы которые толдычили себе что-то под нос.
В совке у на не было ни одного учебника, только тупые преподы которые толдычили себе что-то под нос.
но это ведь проблема не интеллекта, а преподавания. Лишь потому что у вас тогда не было учебников, но были тупые преподаватели, а теперь есть и учебники, и хорошие преподы, вы не можете утверждать, что изменений в мозговой деятельности с возрастом нет.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
NEW 24.07.12 13:33
мало того, я могла прочитать страницу с формулами и тут же воспроизвести их, частично по памяти, частично по логике.
in Antwort anastasia77 23.07.12 16:00
В ответ на:
По себе скажу, в 16 лет я могла прочитать страницу в книге и тут же воспроизвести ее по памяти.
По себе скажу, в 16 лет я могла прочитать страницу в книге и тут же воспроизвести ее по памяти.
мало того, я могла прочитать страницу с формулами и тут же воспроизвести их, частично по памяти, частично по логике.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
NEW 24.07.12 14:08
Как часто вы сейчас должны воспроизводить прочитанный текст? А в 16? До тех пор, пока в мозгу не начались деструктивные физеологические изменения (имхо в 40 до этого еще далеко) мозг работает как в 16. Но мозг как мускулы - те части, которые задействованны ежедневно, работают на 100%, остальные атрофируются. Имхо
in Antwort anastasia77 23.07.12 16:00
В ответ на:
По себе скажу, в 16 лет я могла прочитать страницу в книге и тут же воспроизвести ее по памяти. Сейчас я так уже не смогу.
По себе скажу, в 16 лет я могла прочитать страницу в книге и тут же воспроизвести ее по памяти. Сейчас я так уже не смогу.
Как часто вы сейчас должны воспроизводить прочитанный текст? А в 16? До тех пор, пока в мозгу не начались деструктивные физеологические изменения (имхо в 40 до этого еще далеко) мозг работает как в 16. Но мозг как мускулы - те части, которые задействованны ежедневно, работают на 100%, остальные атрофируются. Имхо
NEW 24.07.12 14:30
in Antwort Зайка-11 24.07.12 13:30
Интеллект вообще какое отношение имеет к скорости/способности запоминания?
Я могу только за себя говорить (с): мне сейчас легче учиться в силу названных мною 3 причин. И качество преподвания стояло на последнем месте, хотя имеет очень немаловажную роль.
А вот вы активно с 20 лет до 40 (или сколько вам) скажем занимались (само)образованием или все-таки были многолетние в той или иной мере пассивные фазы?
Мне все-таки кажется, что именно фактор активности и постоянного тонуса более важен, чем возрастной (болезнь и патологии исключаем).
Я могу только за себя говорить (с): мне сейчас легче учиться в силу названных мною 3 причин. И качество преподвания стояло на последнем месте, хотя имеет очень немаловажную роль.
А вот вы активно с 20 лет до 40 (или сколько вам) скажем занимались (само)образованием или все-таки были многолетние в той или иной мере пассивные фазы?
Мне все-таки кажется, что именно фактор активности и постоянного тонуса более важен, чем возрастной (болезнь и патологии исключаем).
NEW 24.07.12 14:45
in Antwort except 24.07.12 14:08
В 16 лет я это, конечно, делала чаще, чем сейчас. Все-таки школа, всякие там изложения и стихи наизусть. Сейчас необходимости в этом нет, но память у меня так и осталась очень хорошая. Не фотографическая, как в детстве, к сожалению.
Если Вам на самом деле интересно, как меняется способность к обучаемости с возрастом, задайте с гугле что-то типа lernen ältere anders. Вот одна из первых ссылок http://www.wissenschaftsforum-ruhr.de/cms/files/Ringvorlesung_Wild-Wall.pdf
Естественно, если мозги остаются в действии, то они не ржавеют так, как бездействующие. Молниеносное усвоение информации, как в детстве, заменяется или дополняется осознанным накоплением знаний. Я же об этом и написала с самого начала.
Честно говоря, я столько раз об этом читала, что мне даже странно, что кто-то об этом ничего не слышал и сейчас требует доказательств.
Если Вам на самом деле интересно, как меняется способность к обучаемости с возрастом, задайте с гугле что-то типа lernen ältere anders. Вот одна из первых ссылок http://www.wissenschaftsforum-ruhr.de/cms/files/Ringvorlesung_Wild-Wall.pdf
Естественно, если мозги остаются в действии, то они не ржавеют так, как бездействующие. Молниеносное усвоение информации, как в детстве, заменяется или дополняется осознанным накоплением знаний. Я же об этом и написала с самого начала.
Честно говоря, я столько раз об этом читала, что мне даже странно, что кто-то об этом ничего не слышал и сейчас требует доказательств.
NEW 24.07.12 15:00 
умничка!
не хочу я работать-42 года рабочего стажа, уже хватило бы на все..хочу учиться,всегда хочу учиться-причем на разные"беруфы"
,сейчас хочу на летчика,а хотела на врача, фотографа, балерину, математика, автогонщика,художника,декоратора,а в детстве хотела только спортсменкой быть.
как сделать так, чтобы не работать?и платить за квартиру,телефон-комп,энергию,прическу,еду,бензин,страховки,одежду,обувь(ну и масенькие подарочки внукам и детям)
ну каааааааааааааак?????научите !
in Antwort anastasia77 24.07.12 14:45
В ответ на:
если мозги остаются в действии, то они не ржавеют так, как бездействующие
если мозги остаются в действии, то они не ржавеют так, как бездействующие


не хочу я работать-42 года рабочего стажа, уже хватило бы на все..хочу учиться,всегда хочу учиться-причем на разные"беруфы"

как сделать так, чтобы не работать?и платить за квартиру,телефон-комп,энергию,прическу,еду,бензин,страховки,одежду,обувь(ну и масенькие подарочки внукам и детям)

ну каааааааааааааак?????научите !
NEW 24.07.12 15:09
идея! млин,а я думаю, почему эта ветка на Тусовке и уже за 40 старниц и никто ее в ДК не отправит-наконец-то ответ получила
за идею спасибо!

in Antwort anastasia77 24.07.12 15:06

за идею спасибо!


24.07.12 15:14
абсолютно верно. С этим совершенно согласна
У меня была большая пассивная фаза, когда я совершенно не занималась деятельностью, связанной с полученным в 20 лет образованием. А потом я снова здесь пошла учиться по моей первой специальности. Я рассчитывала, что учеба пойдет сама-собой, раз плюнуть, и ни в коем случае не будет тяжелее, чем первая, нового ведь учитъ много не надо, лишь вспоминать хорошо забытое. А ни фига, учитъся пришлосъ на полном серьезе.
Ни язык, ни качество преподавания в моем случае большой роли не играли, язык был без разницы, потому как специальностъ техническая, а качество преподавания могу назвать в обоих случаях очень хорошим, что здесь, что в совке.
В принципе, учиться сейчас сложно не было, но не было так просто, как я рассчитывала, потому и списываю все на заржавелые мозги.
И сейчас, на новой работе, непрерывно чему-нибудь учусь, постоянные семинары и Schulung'и, поток информации не прерывается, но мне кажется, что в 20 лет все усваивалосъ намного проще. Это мое такое личное ощущение.
in Antwort Anja_6 24.07.12 14:30
В ответ на:
Мне все-таки кажется, что именно фактор активности и постоянного тонуса более важен, чем возрастной
Мне все-таки кажется, что именно фактор активности и постоянного тонуса более важен, чем возрастной
абсолютно верно. С этим совершенно согласна

У меня была большая пассивная фаза, когда я совершенно не занималась деятельностью, связанной с полученным в 20 лет образованием. А потом я снова здесь пошла учиться по моей первой специальности. Я рассчитывала, что учеба пойдет сама-собой, раз плюнуть, и ни в коем случае не будет тяжелее, чем первая, нового ведь учитъ много не надо, лишь вспоминать хорошо забытое. А ни фига, учитъся пришлосъ на полном серьезе.
Ни язык, ни качество преподавания в моем случае большой роли не играли, язык был без разницы, потому как специальностъ техническая, а качество преподавания могу назвать в обоих случаях очень хорошим, что здесь, что в совке.
В принципе, учиться сейчас сложно не было, но не было так просто, как я рассчитывала, потому и списываю все на заржавелые мозги.
И сейчас, на новой работе, непрерывно чему-нибудь учусь, постоянные семинары и Schulung'и, поток информации не прерывается, но мне кажется, что в 20 лет все усваивалосъ намного проще. Это мое такое личное ощущение.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.