Вход на сайт
помогите выбрать велик для трехлетнего малыша
NEW 13.07.12 13:04
Здравствуйте! Помогите, кто разбирается, купить велик для малыша трехлетнего. Пока смотрим на этот
http://www.ebay.de/itm/12-Zoll-Kinderfahrrad-Tigerente-Fahrrad-Kinder-Jungen-Madchen-2-5-Jahre-/180926952223?pt=Sport_Radsport_Kinder_und_Jugendr%C3%A4der&hash=item2a2016331f#ht_2821wt_1066
http://www.ebay.de/itm/12-Zoll-Kinderfahrrad-Tigerente-Fahrrad-Kinder-Jungen-Madchen-2-5-Jahre-/180926952223?pt=Sport_Radsport_Kinder_und_Jugendr%C3%A4der&hash=item2a2016331f#ht_2821wt_1066
NEW 13.07.12 18:47
в ответ nama1 13.07.12 13:04
посмотрите
rennrad coolproducts 14 zoll
может, рядом кто бу продает. мне кажется, он не убиваемый.
у нас пока в подвале стоит. и ребенка 1см по ногам не хватает...
rennrad coolproducts 14 zoll
может, рядом кто бу продает. мне кажется, он не убиваемый.
у нас пока в подвале стоит. и ребенка 1см по ногам не хватает...
NEW 13.07.12 21:40
в ответ nama1 13.07.12 13:04
на 4 ДР сын получил вот етот велосипед www.toysrus.de/product/index.jsp?productId=4183351&prodFindSrc=search&for... там в описание стоит с 6-8, но нам в 4 (средний ребёнок) немного большой был. В следующем году нам 7 будем новы брать.
NEW 13.07.12 21:54
Я нашему сыну на трёхлетие купила вот этот от Пуки:

С 3 лет, несмотря на виртуозное владение лауфрадом (тоже Пуки) катался с боковыми колёсами. За 2 недели до 4-летия сняли их и теперь гоняет на 2-х. Но он у меня не сильно высокий, поэтому у него даже на этом 12" велике в три годика элементарно ноги до земли не доставали.
В 4 года он ему сейчас как раз и ещё есть запас для поднятия седла и руля. Когда вырастет из этого, следующий будем брать 100% опять Пуки. Качество
и продумана каждая малейшая деталь.
http://www.puky.de/de/mod_content_redpage/seite/Spielfahrraeder/index.html

С 3 лет, несмотря на виртуозное владение лауфрадом (тоже Пуки) катался с боковыми колёсами. За 2 недели до 4-летия сняли их и теперь гоняет на 2-х. Но он у меня не сильно высокий, поэтому у него даже на этом 12" велике в три годика элементарно ноги до земли не доставали.
В 4 года он ему сейчас как раз и ещё есть запас для поднятия седла и руля. Когда вырастет из этого, следующий будем брать 100% опять Пуки. Качество

http://www.puky.de/de/mod_content_redpage/seite/Spielfahrraeder/index.html
NEW 13.07.12 22:27
Насчёт перегружен - соглашусь только в смысле рамы. Она действительно, несколько массивная. Поскольку я велик покупала заочно, находясь в Штатах заказывала из Германии, то при покупке не заметила этого момента. При этом у них есть такая же модель, но с более лёгкой и "изящной" рамой. Если бы я покупала сейчас, то взяла бы эту, более лёгкую модель:

А насчёт остального - не согласна. И багажник и тормоз - всё на месте, и нужно. На багажнике сын возит своих мишек и пупса, а тормоз - ну когда-то же надо начинать учиться пользоваться тормозом такой конструкции? К слову сказать, у меня в детстве, на заре 70-х, в СССР был велосипед отечественной марки - там тоже уже был именно такой тормоз. Кстати, Пуки очень похож на ту модель.
В ответ на:
он перегружен. для таких мелких лучше полегче что-нибудь, чтобы колени себе не перетруждать.
псевдобагажник нафиг не нужен, кантилеверный тормоз тоже не дело, руль похоже чугуниевый.
он перегружен. для таких мелких лучше полегче что-нибудь, чтобы колени себе не перетруждать.
псевдобагажник нафиг не нужен, кантилеверный тормоз тоже не дело, руль похоже чугуниевый.
Насчёт перегружен - соглашусь только в смысле рамы. Она действительно, несколько массивная. Поскольку я велик покупала заочно, находясь в Штатах заказывала из Германии, то при покупке не заметила этого момента. При этом у них есть такая же модель, но с более лёгкой и "изящной" рамой. Если бы я покупала сейчас, то взяла бы эту, более лёгкую модель:

А насчёт остального - не согласна. И багажник и тормоз - всё на месте, и нужно. На багажнике сын возит своих мишек и пупса, а тормоз - ну когда-то же надо начинать учиться пользоваться тормозом такой конструкции? К слову сказать, у меня в детстве, на заре 70-х, в СССР был велосипед отечественной марки - там тоже уже был именно такой тормоз. Кстати, Пуки очень похож на ту модель.
NEW 13.07.12 22:38
в ответ Maryplaya 13.07.12 22:27
просто как пример, хороший велосипед для взрослого человека весом в 70 кг весит около 10 кг. такой велосипед для ребёнка весом в 17 кг весит те же 10 кг, а то и больше. это если бы велосипед для взрослого весил 40 кг.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
http://www.islabikes.co.uk/bike_pages/cnoc14.html
заметь, тормоза не кантилеверы а ви-брейки.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
http://www.islabikes.co.uk/bike_pages/cnoc14.html
заметь, тормоза не кантилеверы а ви-брейки.
My memory of you is better than you.
NEW 13.07.12 23:29
Вот жеш не поленилась, пошла в гараж и взвесила
Наш Пуки (т.е. "тяжёлый", так как с толстой рамой) весит ровно 8 кг. Тот, что с менее массивной рамой будет скорее всего, 7. Ровно столько же весит велик в твоей ссылке.
При этом обрати внимание на форму рамы. У него очень высокая рама. Конечно же, бывают очень крупные/высокие трёхлетки, но моему сыну даже залезть на этот велик в три года было бы просто нереально. Высоты ширинки просто бы не хватило. У Пуки такая форма рамы, что на него удобно садиться даже самым маленьким.
А кантилеверный тормоз или нет - это вопрос скорее религиозный. Я покупаю не гоночный велосипед и не маунтайн байк для экстремистов, а всего лишь детский велосипед для трёхлетнего ребёнка, который только учится кататься на велосипеде. Скорости там просто минимальные и для них тех двух тормозов, что имеются на борту (ручной и ножной) достаточно за глаза и за уши. Потому что речь идёт не о торможениях с умопомрачительных скоростей, а прежде всего о том, чтобы ребёнок вообще учился координировать свои мысли и движения и пользовался тормозом (как ручным, так и ножным) а не тормозил ногами, как они это делают поначалу.
К тому же 169 фунтов - это 215 евро против 179/159 за Пуки. Конечно, если ребёнок уже с 3 лет занимается серьёзно ляйстунгсспортом, то конечно, инвестиция оправданная. А если просто кататься по двору - то многовато. Хоть и с ви-брейком. Имхо, конечно.
в ответ dunkelfalke 13.07.12 22:38
В ответ на:
просто как пример, хороший велосипед для взрослого человека весом в 70 кг весит около 10 кг. такой велосипед для ребёнка весом в 17 кг весит те же 10 кг, а то и больше. это если бы велосипед для взрослого весил 40 кг.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
просто как пример, хороший велосипед для взрослого человека весом в 70 кг весит около 10 кг. такой велосипед для ребёнка весом в 17 кг весит те же 10 кг, а то и больше. это если бы велосипед для взрослого весил 40 кг.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
Вот жеш не поленилась, пошла в гараж и взвесила

При этом обрати внимание на форму рамы. У него очень высокая рама. Конечно же, бывают очень крупные/высокие трёхлетки, но моему сыну даже залезть на этот велик в три года было бы просто нереально. Высоты ширинки просто бы не хватило. У Пуки такая форма рамы, что на него удобно садиться даже самым маленьким.
А кантилеверный тормоз или нет - это вопрос скорее религиозный. Я покупаю не гоночный велосипед и не маунтайн байк для экстремистов, а всего лишь детский велосипед для трёхлетнего ребёнка, который только учится кататься на велосипеде. Скорости там просто минимальные и для них тех двух тормозов, что имеются на борту (ручной и ножной) достаточно за глаза и за уши. Потому что речь идёт не о торможениях с умопомрачительных скоростей, а прежде всего о том, чтобы ребёнок вообще учился координировать свои мысли и движения и пользовался тормозом (как ручным, так и ножным) а не тормозил ногами, как они это делают поначалу.
К тому же 169 фунтов - это 215 евро против 179/159 за Пуки. Конечно, если ребёнок уже с 3 лет занимается серьёзно ляйстунгсспортом, то конечно, инвестиция оправданная. А если просто кататься по двору - то многовато. Хоть и с ви-брейком. Имхо, конечно.
NEW 13.07.12 23:36
в ответ Maryplaya 13.07.12 23:29
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно

просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
My memory of you is better than you.
NEW 14.07.12 00:04
Да, наш алюминиевый, модель называется Alu, и идёт, как extra-leicht. А тот, второй - не знаю, ничего не написано, хотя общалась с его владельцами, говорят, что очень лёгкий.
Больше 200 евро для трёхлетки - лично я считаю, что многовато. Хотя вот у того же Пуки качество - просто вещь в руках держать приятно, видно, что сделано с любовью к детям и с большим профессионализмом в деталях. Не последнее место играет (лично для меня) и то, что они экологически чистые. Мне уже приходилось выставлять трёхколёсный велосипед на полгода в гараж, из-на невыносимой вони от его шин. А Пуки не пахнет ничем вообще. Кроме того, он уже получил высшую оценку от Экотеста.
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел. У меня есть знакомый, у него маунтайнбайки один 7 штук, второй 10. Он на них любит вокруг Гардазее по горам кататься. Так, чисто для себя и своего удовольствия.
Насчёт веса - я думаю, что с алюминиевой рамой в принципе не ошибёшься. Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален, если конечно не таскать его потом домой в многоэтажку по лестнице. А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на 5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами, наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
в ответ dunkelfalke 13.07.12 23:36
В ответ на:
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
Да, наш алюминиевый, модель называется Alu, и идёт, как extra-leicht. А тот, второй - не знаю, ничего не написано, хотя общалась с его владельцами, говорят, что очень лёгкий.
Больше 200 евро для трёхлетки - лично я считаю, что многовато. Хотя вот у того же Пуки качество - просто вещь в руках держать приятно, видно, что сделано с любовью к детям и с большим профессионализмом в деталях. Не последнее место играет (лично для меня) и то, что они экологически чистые. Мне уже приходилось выставлять трёхколёсный велосипед на полгода в гараж, из-на невыносимой вони от его шин. А Пуки не пахнет ничем вообще. Кроме того, он уже получил высшую оценку от Экотеста.
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел. У меня есть знакомый, у него маунтайнбайки один 7 штук, второй 10. Он на них любит вокруг Гардазее по горам кататься. Так, чисто для себя и своего удовольствия.
Насчёт веса - я думаю, что с алюминиевой рамой в принципе не ошибёшься. Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален, если конечно не таскать его потом домой в многоэтажку по лестнице. А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на 5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами, наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
NEW 14.07.12 00:14
да какое там серьёзно, на одном на работу, на другом в лес на покатушки. тут больше вкладывать действительно смысла нет.
ещё как принципиален. практические самое главное. каждый лишний килограмм придётся разгонять. особенно если дорога в гору.
бедненькая
у меня в детстве десна была, так что я тебя понимаю. но это "тяжёлое детство, игрушки, прибитые к полу, коляска-самосвал". как хорошо, что совок в прошлом.
в ответ Maryplaya 14.07.12 00:04
В ответ на:
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел.
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел.
да какое там серьёзно, на одном на работу, на другом в лес на покатушки. тут больше вкладывать действительно смысла нет.
В ответ на:
Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален
Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален
ещё как принципиален. практические самое главное. каждый лишний килограмм придётся разгонять. особенно если дорога в гору.
В ответ на:
Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг.
Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг.
бедненькая

у меня в детстве десна была, так что я тебя понимаю. но это "тяжёлое детство, игрушки, прибитые к полу, коляска-самосвал". как хорошо, что совок в прошлом.
My memory of you is better than you.
NEW 14.07.12 11:45
в ответ dunkelfalke 14.07.12 00:14
извините, что немного не в тему
Мамы! Хочу купить подарок племяннице в Россию, ей 2,5 года. Вот задумалась-наверное Лауфрад это уже поздно, хочется, чтобы хоть пару лет попользовалась, боюсь она его быстро перерастет и подумываю двухколесный велосипед с боковыми колесами брать или это слишком рано? Она некрупная девочка, боюсь, что для велосипеда еще маленькая будет.

Мамы! Хочу купить подарок племяннице в Россию, ей 2,5 года. Вот задумалась-наверное Лауфрад это уже поздно, хочется, чтобы хоть пару лет попользовалась, боюсь она его быстро перерастет и подумываю двухколесный велосипед с боковыми колесами брать или это слишком рано? Она некрупная девочка, боюсь, что для велосипеда еще маленькая будет.
14.07.12 12:51
путаете .
САЛЮТ один из первых советских с литой алюминиевой рамой и и тогда был чемпионом по лёгкости
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .

В ответ на:
А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с
массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на
5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё
проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами,
наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с
массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на
5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё
проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами,
наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
путаете .
САЛЮТ один из первых советских с литой алюминиевой рамой и и тогда был чемпионом по лёгкости
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .

Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
NEW 14.07.12 13:06
литой алюминий совсем не лёгкий. и не прочный. литой делали, потому-что те, кто умел алюминевую сварку делать, работали на оборонку.
бугага. отличная шутка
если не понятно, почему так смешно: велосипед "салют" весит 21 (!!!!!!!!) кг.
а теперь привожу для сравнения зарубежную модель складного велосипеда:
http://www.otto.de/City-Klapprad-3-Gang/shop-de_dpip_633683D-0/?expId=1001&Artic...
это жуткая фигня за 200 евро, на уровне альди и реала. но эта фигня на 6 кг легче, и у неё три скорости, а не одна.
В ответ на:
литой алюминиевой рамой
литой алюминиевой рамой
литой алюминий совсем не лёгкий. и не прочный. литой делали, потому-что те, кто умел алюминевую сварку делать, работали на оборонку.
В ответ на:
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .
бугага. отличная шутка

если не понятно, почему так смешно: велосипед "салют" весит 21 (!!!!!!!!) кг.
а теперь привожу для сравнения зарубежную модель складного велосипеда:
http://www.otto.de/City-Klapprad-3-Gang/shop-de_dpip_633683D-0/?expId=1001&Artic...
это жуткая фигня за 200 евро, на уровне альди и реала. но эта фигня на 6 кг легче, и у неё три скорости, а не одна.
My memory of you is better than you.