Login
английская школа и система образования Германии
NEW 27.06.12 11:24
садик частный имеете в виду? ибо государственный выбирать не очень то просто?
in Antwort Ela-Ela 27.06.12 11:17
В ответ на:
Я выбрала садик, чтобы 100% попасть в определенную начальную школу.
Я выбрала садик, чтобы 100% попасть в определенную начальную школу.
садик частный имеете в виду? ибо государственный выбирать не очень то просто?
NEW 27.06.12 11:26
in Antwort Новичок2 27.06.12 11:24
Да, конечно, частный.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 27.06.12 12:10
in Antwort noirnight 27.06.12 11:17
http://www.kaemmerinternational.de/
это билингуалная школа, 50х50 немецкий и английский. 65% костен перенят может Ланд НС,- осталъное зависит от доходов семьи.
это билингуалная школа, 50х50 немецкий и английский. 65% костен перенят может Ланд НС,- осталъное зависит от доходов семьи.
NEW 27.06.12 12:25
в интернациональной школе все проше, если слабый ученик, значит свалят на неуд. а это значит - дополнительные занятия и пересдача экзамена,
вот и еше тысячу школа заработала, а вы оплатили.
и практики знаю, что и на второй год оставляют, но реже, чем в немецких школах.
но в них свои заморочки, часто просто от школы зависяшие.
в обшем намного строже подход чем в приват немецких школах.
всетаки диплом интернациональных школ катируется намного выше.
по поводу америки, да приблизительно 10 - 12 тыс. точно не помню.
но была доплата за выбор региона, чтобы куда нибудь ближе к мексике не услали.
и за приват школу.
поскольку в школе можно было выбирать предметы и взяли экономику -бизнес,
то приехала с хорошим базовым бизнес енглиш.
произношение все равно не американское, носители говорят что слышно что иностранец.
вы так и не сказали, где живете.
потому что в зависимости от города и выбор школ.
вот например выше перечислили две школы, где с первого класса половина предметов
на английском. это может в ганновере такие школы есть, но в других городах
таких школ нет.
во всяком случае я не знаю, что бы в мюнхене такие были.
в приват все на немецком и только английский может с ранних классов.
а так чтобы частично было на английском - не знаю, не слышала.
а если вам все равно в какой город германии ехать..
то просто совет.. не надо ехать на север.. вестфалия, ганновер... не надо..
при всем моем уважении... бывали, знаю..
на юг нужно ориентироватся. мюнхен, штутгарт..
в самый крайний случай берлин или гамбург
in Antwort Новичок2 27.06.12 10:44
В ответ на:
в интернациональной школе по 1000 в месяц? ну за неуд конечно не переведут, но скорее всего его просто не поставят.
а в интернациональную школу хочу отправить не ради английского, а ради более широкого образования, которое не было бы сильно привязано к программе страны пребывания.
10 штук вам школа обошлась суммарно, включая билеты, проживание, обучение и так далее?
в интернациональной школе по 1000 в месяц? ну за неуд конечно не переведут, но скорее всего его просто не поставят.
а в интернациональную школу хочу отправить не ради английского, а ради более широкого образования, которое не было бы сильно привязано к программе страны пребывания.
10 штук вам школа обошлась суммарно, включая билеты, проживание, обучение и так далее?
в интернациональной школе все проше, если слабый ученик, значит свалят на неуд. а это значит - дополнительные занятия и пересдача экзамена,
вот и еше тысячу школа заработала, а вы оплатили.
и практики знаю, что и на второй год оставляют, но реже, чем в немецких школах.
но в них свои заморочки, часто просто от школы зависяшие.
в обшем намного строже подход чем в приват немецких школах.
всетаки диплом интернациональных школ катируется намного выше.
по поводу америки, да приблизительно 10 - 12 тыс. точно не помню.
но была доплата за выбор региона, чтобы куда нибудь ближе к мексике не услали.
и за приват школу.
поскольку в школе можно было выбирать предметы и взяли экономику -бизнес,
то приехала с хорошим базовым бизнес енглиш.
произношение все равно не американское, носители говорят что слышно что иностранец.
вы так и не сказали, где живете.
потому что в зависимости от города и выбор школ.
вот например выше перечислили две школы, где с первого класса половина предметов
на английском. это может в ганновере такие школы есть, но в других городах
таких школ нет.
во всяком случае я не знаю, что бы в мюнхене такие были.
в приват все на немецком и только английский может с ранних классов.
а так чтобы частично было на английском - не знаю, не слышала.
а если вам все равно в какой город германии ехать..
то просто совет.. не надо ехать на север.. вестфалия, ганновер... не надо..
при всем моем уважении... бывали, знаю..
на юг нужно ориентироватся. мюнхен, штутгарт..
в самый крайний случай берлин или гамбург
NEW 27.06.12 12:36
Если бы Вы знали, как тяжело педагогам работать с такими родителями, которые думaют, что знают лучше всех КАК надо и КАК будет лучше.
Вы не поняли совсем ничего. Почему если отдать в нормальную начальную шкoлу, то дальше все само собой пойдет? Ведь есть же умный папа, который отcледит ситуацию и сделает вовремя нужные выводы. А к тому времени как раз уже и будет видно, в каком направлении двигать ребенка, но уже учитывая и его интересы и наклонности (чего сейчас сделать обьективно просто невозможно).
in Antwort Новичок2 27.06.12 11:01
Если бы Вы знали, как тяжело педагогам работать с такими родителями, которые думaют, что знают лучше всех КАК надо и КАК будет лучше.
Вы не поняли совсем ничего. Почему если отдать в нормальную начальную шкoлу, то дальше все само собой пойдет? Ведь есть же умный папа, который отcледит ситуацию и сделает вовремя нужные выводы. А к тому времени как раз уже и будет видно, в каком направлении двигать ребенка, но уже учитывая и его интересы и наклонности (чего сейчас сделать обьективно просто невозможно).
Я так понимаю, полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается...
NEW 27.06.12 13:00
Наверное, в разных.
У моего сына был французский толъко как факультатив, а после 10-го вообще не разрешили брать, поскольку перебор в языках получался. Несколько ребят из его класса уехали после 11-го учиться во Францию, еще трое после абитура - тоже во Франции. Моему хватило знаний, чтобы слушать на французском лекции, писать работы и сдать экзамены. Потом поехал дальше учиться в Париж, причем не как Auslandsemester для изучения языка, а как продолжение учебы. Многие ребята из гимназии напротив нашей дополнительно к немецкому абитуру получили и франзузский - Abi-Bac.
Английского моему тоже хватило не только, чтобы трындеть на базаре ( этому тоже научился), но и учиться и сдавать экзамены. Его одноклассники со школьным английским уехали учиться в Англию и Америку, ни у кого сложностей не было.
Вы, наверное, не тех коров в Универе видели.
in Antwort Ela-Ela 27.06.12 09:52
В ответ на:
н.п. народ мы как в разных Германиях живем
н.п. народ мы как в разных Германиях живем
Наверное, в разных.
В ответ на:
. Где, где тут знания иностранных языков после гимназий-то? Кто тут знает французкий после гимназии на том уровне чтоб общаться с французким клиентом и он его за неандертальца не держал.
. Где, где тут знания иностранных языков после гимназий-то? Кто тут знает французкий после гимназии на том уровне чтоб общаться с французким клиентом и он его за неандертальца не держал.
У моего сына был французский толъко как факультатив, а после 10-го вообще не разрешили брать, поскольку перебор в языках получался. Несколько ребят из его класса уехали после 11-го учиться во Францию, еще трое после абитура - тоже во Франции. Моему хватило знаний, чтобы слушать на французском лекции, писать работы и сдать экзамены. Потом поехал дальше учиться в Париж, причем не как Auslandsemester для изучения языка, а как продолжение учебы. Многие ребята из гимназии напротив нашей дополнительно к немецкому абитуру получили и франзузский - Abi-Bac.
Английского моему тоже хватило не только, чтобы трындеть на базаре ( этому тоже научился), но и учиться и сдавать экзамены. Его одноклассники со школьным английским уехали учиться в Англию и Америку, ни у кого сложностей не было.
Вы, наверное, не тех коров в Универе видели.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 27.06.12 13:04
Извините, но о чем Вы? Направление природных способностей и врожденный темперамент уже самое позднее к трем годам ясны. В 5-6 уже понятно какие университетские направления можно практически исключить. Если папе 4 школьных года надо, чтобы в родном ребенке разобраться, то умным он уже по определению быть не может.
in Antwort Veta11 27.06.12 12:36
В ответ на:
А к тому времени как раз уже и будет видно, в каком направлении двигать ребенка, но уже учитывая и его интересы и наклонности (чего сейчас сделать обьективно просто невозможно).
А к тому времени как раз уже и будет видно, в каком направлении двигать ребенка, но уже учитывая и его интересы и наклонности (чего сейчас сделать обьективно просто невозможно).
Извините, но о чем Вы? Направление природных способностей и врожденный темперамент уже самое позднее к трем годам ясны. В 5-6 уже понятно какие университетские направления можно практически исключить. Если папе 4 школьных года надо, чтобы в родном ребенке разобраться, то умным он уже по определению быть не может.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 27.06.12 13:18
это только говорят. Учебы еще меньше будет. напряга никакого
in Antwort Piranja 27.06.12 10:14
В ответ на:
Говорят, в 11 и 12 классах будет ужас и учеба с утра до вечера
Говорят, в 11 и 12 классах будет ужас и учеба с утра до вечера
это только говорят. Учебы еще меньше будет. напряга никакого
NEW 27.06.12 13:21
вот ей богу, автор какой то смешной человек. Читаю его посты или стеб или комплексы человека заели.
Но в любом случае от реалий он очень далек
Интересно а само то представляет, какую жизнь хочет "организовать" дитю? и вообще свой бред в жизнь воплотить
Хорошо, что хоть в Германии обязательное гос. образование. А то бы из за таких Макаренко дети бы безграмотными ходили
in Antwort Veta11 27.06.12 09:38
В ответ на:
Уважаемый папа! Вы прежде чем строить стратегические планы на много лет вперед
Уважаемый папа! Вы прежде чем строить стратегические планы на много лет вперед
вот ей богу, автор какой то смешной человек. Читаю его посты или стеб или комплексы человека заели.
Но в любом случае от реалий он очень далек
Интересно а само то представляет, какую жизнь хочет "организовать" дитю? и вообще свой бред в жизнь воплотить
Хорошо, что хоть в Германии обязательное гос. образование. А то бы из за таких Макаренко дети бы безграмотными ходили
NEW 27.06.12 13:30
in Antwort Ladunja 27.06.12 13:00
Ladunja, лично мне тоже хватило моего немецкого, чтобы здесь учится без сложностей. Почему-то я не считаю это заслугой моей совковой школы. Даже английский подняла без школьных знаний. Я вполне в курсе с каким языком начинают учится заграницей. Во время учебы этот язык и поднимается.
Вы же вполне в курсе, что Аби-Бак это не Бак женерал и на нем одном невозможно успешно пройти серьезный конкюр. Если Ваш сын прошел конкюр в гранд эколь, то Вы действительно считаете это заслугой Вашей гимназии и факультативного курса французкого?
Вы же вполне в курсе, что Аби-Бак это не Бак женерал и на нем одном невозможно успешно пройти серьезный конкюр. Если Ваш сын прошел конкюр в гранд эколь, то Вы действительно считаете это заслугой Вашей гимназии и факультативного курса французкого?
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 27.06.12 13:37
in Antwort Новичок2 26.06.12 10:57, Zuletzt geändert 27.06.12 13:54 (Bellevue)
Очень советую почитать книгу, ''Third Culture Kids''о детях которы вынуждены с родителями ездить по миру и менять школы и языки. О всех плюсах и минусах. Сама с нового года отправляю сына после 2 лет отличной нем. школы в интернациональную. Но он говорит и читает по-английски. И все равно очень переживаю... Сможет ли найти настоящих друзей среди большого количества богатых и привилегированных детей? Что будет с его немецким? Мы-то планируем остаться здесь (папа немец) или перехать в Швейцарию (по работе). По-моему, Гете говорил, что каждому ребенку нужны корни и крылья. Вырывать ребенка без надобности с корешками я бы не стала...
NEW 27.06.12 13:46
in Antwort Ela-Ela 27.06.12 13:04
Не согласна, мы до 10 лет думали что у сына способности к языкам и музыке,а после тестов оказалось, что у него математические и логические способности очень высокие. Нам посоветовали его в гимназию с математическим уклоном отдать.
NEW 27.06.12 14:07
in Antwort gavchik 27.06.12 13:56
мы здесь делали
Tübingen
Psychologisches Institut an der
Universität Tübingen
Dr. Aiga Stapf
Friedrichstraße 21
72072 Tübingen
Tel.: (0 70 71) 29 64 24
Fax: (0 70 71) 29 33
Тест на одаренность[/url]
Tübingen
Psychologisches Institut an der
Universität Tübingen
Dr. Aiga Stapf
Friedrichstraße 21
72072 Tübingen
Tel.: (0 70 71) 29 64 24
Fax: (0 70 71) 29 33
Тест на одаренность[/url]

NEW 27.06.12 14:18
in Antwort herrenberka 27.06.12 14:07
NEW 27.06.12 14:25
я вам не про грамматику, а про то, что не каждый человек в состоянии языку обучать, будь он хоть сто раз носитель. для этого образование требуется как бы. педагогическое.
in Antwort Новичок2 27.06.12 11:08
In Antwort auf:
да заберу - так как нужен специфический акцент, а не грамматика.
насчет грамматики (ну и так далее) - другой разговор
да заберу - так как нужен специфический акцент, а не грамматика.
насчет грамматики (ну и так далее) - другой разговор
я вам не про грамматику, а про то, что не каждый человек в состоянии языку обучать, будь он хоть сто раз носитель. для этого образование требуется как бы. педагогическое.
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 27.06.12 14:32
Представьте, что вы по работе сталкиваетесь со специалистом, который говорит без акцента по-русски, НО использует след. слова как калидор, паклали и т.д. и т.п.
in Antwort Новичок2 27.06.12 11:08
В ответ на:
да заберу - так как нужен специфический акцент, а не грамматика.
насчет грамматики (ну и так далее) - другой разговор
да заберу - так как нужен специфический акцент, а не грамматика.
насчет грамматики (ну и так далее) - другой разговор
Представьте, что вы по работе сталкиваетесь со специалистом, который говорит без акцента по-русски, НО использует след. слова как калидор, паклали и т.д. и т.п.
27.06.12 14:38
in Antwort Новичок2 26.06.12 10:57
А почему вы уверены, что ребенок будет непременно говорить на немецком с русским акцентом? Как раз дети-то и усваивают язык имитационно, в отличие от взрослых, и говорят на иностранном языке без акцента и ошибок. Мне тут чаще доводилось видеть детей из полностью русских семей, говорящих с акцентом на русском или не говорящих на нем вообще.
Не понимаю, почему вы считаете, что если ребенок окончит нем. школу, то его будущее априори ограничится одной страной для проживания и реализации своих возможностей. И еще больше не понимаю, как человек, когда-то преподававший сам, может не понимать такую простую истину, как необходимость общего образования, при котором таки да, не все предметы и далеко не все школьные знания пригодятся в жизни каждому отдельному выпускнику, но практически все найдет применение в масштабе общества.
Не понимаю, почему вы считаете, что если ребенок окончит нем. школу, то его будущее априори ограничится одной страной для проживания и реализации своих возможностей. И еще больше не понимаю, как человек, когда-то преподававший сам, может не понимать такую простую истину, как необходимость общего образования, при котором таки да, не все предметы и далеко не все школьные знания пригодятся в жизни каждому отдельному выпускнику, но практически все найдет применение в масштабе общества.
NEW 27.06.12 14:43
in Antwort gavchik 27.06.12 14:18
Да, когда после 4 класса встал вопрос о выборе гимназии. Тоже думали о билингвальной, для одаренных в языковом плане ,или с математическим уклоном.
NEW 27.06.12 14:43
Я бы даже сказала, лингвистическое педагогическое. Ну, или какой-то особенный талант и языковые способности, которые не у каждого имеются. А то видела я, как преподают ин.яз. бывшие преподаватели инженерных специальностей и пр.
in Antwort Trotzkopf 27.06.12 14:25
В ответ на:
я вам не про грамматику, а про то, что не каждый человек в состоянии языку обучать, будь он хоть сто раз носитель. для этого образование требуется как бы. педагогическое.
я вам не про грамматику, а про то, что не каждый человек в состоянии языку обучать, будь он хоть сто раз носитель. для этого образование требуется как бы. педагогическое.
Я бы даже сказала, лингвистическое педагогическое. Ну, или какой-то особенный талант и языковые способности, которые не у каждого имеются. А то видела я, как преподают ин.яз. бывшие преподаватели инженерных специальностей и пр.