Вход на сайт
Помочь ребенку или оставить все как есть?
26.06.12 21:44 

в ответ Lado4ka 26.06.12 21:28
В ответ на:
это банальная общая фраза непонятно кем придуманная
теми кто дышит( мое мнение)это банальная общая фраза непонятно кем придуманная
В ответ на:
что воспитатели враги и заставляют ребенка вырезать и собирать паззлы часами. особенно, когда мама рядом
а при чем тут материнская любовь и воспитатели? это разные вещичто воспитатели враги и заставляют ребенка вырезать и собирать паззлы часами. особенно, когда мама рядом


NEW 27.06.12 13:18
Пустословы, не стоящие внимания - неизбежные издержки общения в сети. Это я к тому, что не обращайте внимание на тех, кто любит пустую воду лить. Радует, что конструктивных мыслей на моей ветке было все же много больше. Еще раз всем спасибо.

NEW 05.07.12 17:22
Я лично не сторонница насилия над природой и личностью ребенка. Многогранное развитие ребенка, безусловно, есть - хорошо...НО! Начинать развитие все же лучше с приоритетных для него граней (тем развития), т.е. без насилия и давления...
Мелкая моторика развивается через манипуляции(движения, действия) пальцами, точнее- кончиками пальцев...поэтому можно (достаточно) регулярно собирать конструктор из мелких деталек....как вариант для мальчиков....не обязательно рисование и вырезание....
Хорош для этой цели >> конструктор- мозаика.
Мой совет - переводите малыша в группу по его интересу и стремлению.

в ответ Lia13 25.06.12 18:55
В ответ на:
Может напрасно мучается ребенок? Может быть мне попросить перевести его в другую группу? Ведь какую из 3 других не возьми, ему везде будет интересно. Но только не бастельн и креатив.
С другой стороны. Оставшись в 1-ой группе, он все-таки преобщится (раз некуда деваться) хоть к какому-нибудь рисованию и работе с ножницами и бумагой. Что собственно не совсем плохо для будущей школы. Ну и главное - возьмет первые уроки навыка приспособления к не совсем приятной тебе среде. Все-равно когда-то надо будет с этим начинать.
Может напрасно мучается ребенок? Может быть мне попросить перевести его в другую группу? Ведь какую из 3 других не возьми, ему везде будет интересно. Но только не бастельн и креатив.
С другой стороны. Оставшись в 1-ой группе, он все-таки преобщится (раз некуда деваться) хоть к какому-нибудь рисованию и работе с ножницами и бумагой. Что собственно не совсем плохо для будущей школы. Ну и главное - возьмет первые уроки навыка приспособления к не совсем приятной тебе среде. Все-равно когда-то надо будет с этим начинать.
Я лично не сторонница насилия над природой и личностью ребенка. Многогранное развитие ребенка, безусловно, есть - хорошо...НО! Начинать развитие все же лучше с приоритетных для него граней (тем развития), т.е. без насилия и давления...
В ответ на:
мой ребенок терпеть не может ни пазлы, ни рисовать, ни вырезать, ни клеить. Я конечно все это " вношу в рацион дня" малыми дозами, для общего и мелкой моторики развития, под всякие игры - прибаутки, но интереса у него к таким занятиям нет.
мой ребенок терпеть не может ни пазлы, ни рисовать, ни вырезать, ни клеить. Я конечно все это " вношу в рацион дня" малыми дозами, для общего и мелкой моторики развития, под всякие игры - прибаутки, но интереса у него к таким занятиям нет.
Мелкая моторика развивается через манипуляции(движения, действия) пальцами, точнее- кончиками пальцев...поэтому можно (достаточно) регулярно собирать конструктор из мелких деталек....как вариант для мальчиков....не обязательно рисование и вырезание....
Хорош для этой цели >> конструктор- мозаика.
Мой совет - переводите малыша в группу по его интересу и стремлению.


NEW 06.07.12 10:00
в ответ Ujutochka 05.07.12 17:22
Спасибо за отклик.
Кому было интересно продолжение нашей истории. В хронологии.
На прошлой неделе, как только вышли в сад, я сразу же поговорила с воспитателем. Объяснила свою просьбу о переводе в другую группу, при этом сделав акцент, что ею я очень довольна, но к сожалению ребенку в этой группе совершенно нечем заняться, поэтому столь тяжело проходит привыкание. Она со мной согласилась, сказав, что по ее мнению с переводом не будет проблем. Я тут же пошла к ляйтерин, чтобы уже все окончательно уладить и ... Получила категорический отказ. Аргумент у шефин был только один. Дело не в том, что ребенку нечем заняться, а в самом ребенке. Он, по ее мнению привык получать все, что хочет. И во мне. Мои переживания за него передаются ему по антене. Поэтому он так реагирует на обстановку.
Здрасссте, приехали... Значит не они, как педагоги, запустили ситуацию за несяц до критической точки, не сад их с тупой системой, не учитывающей индивидуальность каждого ребенка, а это мы такие неправильные. На мой аргумент, что ребенку легче интегрироваться в новой обстановке, если ему хоть немно там интересно - опять, как попугай : дело не в этом, дело в ребенке. На мой вопрос, что она конкретно посоветует, чем мне или воспитателю его занять, чтобы я могла хотя бы отойти - снова попугай. Одно и то же. Ну и когда я у нее спросила: " Я что, должна плачущего ребенка с силой отрывать от себя и уходить", и получила короткий ответ "Да", мне стало понятно, что больше говорить с таким педагогом не о чем.
Воспитатель принесла из келлера коробку мелкого Лего, один комлект для прибивания фигурок к досточке (она еще в другой группе заметила, что моему детю это очень нравится), коробку, пропавших шимелем деревянных брусочков одинаковой формы. Я поняла, что это все, что она могла для нас сделать.
Потом был и смех и грех. Пол группы детей, особенно постарше, слетелись, как мушки на банан на коробку с Лего. Воспитатель отвоевала для нас досточку с молоточком и пара детей повисли рядом, ожидая, когда же мы с ней наиграемся. Одни брусочки никого не впечатлили, включая и моего ребенка. Теперь все это "богатство" убирается в дальний угол и достается, когда мы приходим в группу. На этой неделе добавились еще две досточки. Но на три имеющиеся было 6-7 желающих, ожидающих своей очереди. Нам досточка всегда без очереди, мы блатные. Слушайте, люди, куда мы с детем попали?
Кстати, я попросила воспитателя во время обмена групп пойти и в другие группы, где роленшпиле и монтессори. Ответ: " Пока это не возможно. Я буду в группе с конструкторами и ребенок должен пока быть рядом со мной". Почему она не может пойти с ним в другие группы - осталось загадкой. Дурдом.
Теперь буду смотреть по ситуации. У ребенка за это долгое время стресса уже оскомина на сад.
Кому было интересно продолжение нашей истории. В хронологии.
На прошлой неделе, как только вышли в сад, я сразу же поговорила с воспитателем. Объяснила свою просьбу о переводе в другую группу, при этом сделав акцент, что ею я очень довольна, но к сожалению ребенку в этой группе совершенно нечем заняться, поэтому столь тяжело проходит привыкание. Она со мной согласилась, сказав, что по ее мнению с переводом не будет проблем. Я тут же пошла к ляйтерин, чтобы уже все окончательно уладить и ... Получила категорический отказ. Аргумент у шефин был только один. Дело не в том, что ребенку нечем заняться, а в самом ребенке. Он, по ее мнению привык получать все, что хочет. И во мне. Мои переживания за него передаются ему по антене. Поэтому он так реагирует на обстановку.
Здрасссте, приехали... Значит не они, как педагоги, запустили ситуацию за несяц до критической точки, не сад их с тупой системой, не учитывающей индивидуальность каждого ребенка, а это мы такие неправильные. На мой аргумент, что ребенку легче интегрироваться в новой обстановке, если ему хоть немно там интересно - опять, как попугай : дело не в этом, дело в ребенке. На мой вопрос, что она конкретно посоветует, чем мне или воспитателю его занять, чтобы я могла хотя бы отойти - снова попугай. Одно и то же. Ну и когда я у нее спросила: " Я что, должна плачущего ребенка с силой отрывать от себя и уходить", и получила короткий ответ "Да", мне стало понятно, что больше говорить с таким педагогом не о чем.
Воспитатель принесла из келлера коробку мелкого Лего, один комлект для прибивания фигурок к досточке (она еще в другой группе заметила, что моему детю это очень нравится), коробку, пропавших шимелем деревянных брусочков одинаковой формы. Я поняла, что это все, что она могла для нас сделать.
Потом был и смех и грех. Пол группы детей, особенно постарше, слетелись, как мушки на банан на коробку с Лего. Воспитатель отвоевала для нас досточку с молоточком и пара детей повисли рядом, ожидая, когда же мы с ней наиграемся. Одни брусочки никого не впечатлили, включая и моего ребенка. Теперь все это "богатство" убирается в дальний угол и достается, когда мы приходим в группу. На этой неделе добавились еще две досточки. Но на три имеющиеся было 6-7 желающих, ожидающих своей очереди. Нам досточка всегда без очереди, мы блатные. Слушайте, люди, куда мы с детем попали?
Кстати, я попросила воспитателя во время обмена групп пойти и в другие группы, где роленшпиле и монтессори. Ответ: " Пока это не возможно. Я буду в группе с конструкторами и ребенок должен пока быть рядом со мной". Почему она не может пойти с ним в другие группы - осталось загадкой. Дурдом.
Теперь буду смотреть по ситуации. У ребенка за это долгое время стресса уже оскомина на сад.
NEW 06.07.12 10:18
в ответ Lia13 06.07.12 10:00
Вчера было собрание для родителей детей, которые придут в сад в сентябре. Моя подруга в их числе. Один из пунктов в повестке собрания - распределение детей по группам. Завтра узнаю у нее спрашивалось ли о пожеланиях родителей в какую группу пойти ребенку. Если да, то я это просто так уже не оставлю. В тулу тогда такой сад. Я своего ребенка тоже не на помойке нашла. За это время у нас утвердилась перспектива переезда в мае следующего года на ПМЖ в Швейцарию. Поэтому, если я не найду здесь другой сад, то сын пойдет в августе следующего года уже в Швейцарии. У них сады с 4 лет. Но там уж я буду более внимательна с выбором сада. Благо, опыт теперь есть.
NEW 06.07.12 12:29
в ответ Lia13 06.07.12 10:18
Прочитала ветку - 

Тем более - 

В ответ на:
В тулу тогда такой сад
В тулу тогда такой сад

В ответ на:
Я своего ребенка тоже не на помойке нашла
Я своего ребенка тоже не на помойке нашла

В ответ на:
За это время у нас утвердилась перспектива переезда в мае следующего года на ПМЖ в Швейцарию. Поэтому, если я не найду здесь другой сад, то сын пойдет в августе следующего года уже в Швейцарии. У них сады с 4 лет
Абсолютно согласна с вашими выводами .За это время у нас утвердилась перспектива переезда в мае следующего года на ПМЖ в Швейцарию. Поэтому, если я не найду здесь другой сад, то сын пойдет в августе следующего года уже в Швейцарии. У них сады с 4 лет

В ответ на:
Но там уж я буду более внимательна с выбором сада. Благо, опыт теперь есть.
"за одного битого - двух небитых дают"Но там уж я буду более внимательна с выбором сада. Благо, опыт теперь есть.

NEW 08.07.12 02:52
Блииин, как же мне вас жалко! Вы очень красочно все описали. Директрисса решила проявить профессиональную принципиальность и уперлась рогом...
Жалко, что малыш страдает. Перспективы со Швейцарией - оно конечно хорошо, но "пойдет в августе следующего года" - это как-то совсем далекое будущее, а вам жить здесь, сейчас. И потом на то оно и планы-перспективы, чтобы им меняться, так?
Нет, я бы сейчас не смирилась. Пошлите-ка в садик мужа (по опыту знаю, мужчинам они отказывают реже ;-) )!
Своему я бы в этой ситуации посоветовала бы построить разговор так: мы с женой выбрали этот садик, потому что нам очень понравились следующие аспекты: ... (назвать-придумать). Wir haben uns auch auf das aktive Mitwirken und Elternarbeit gefreut (z.B. meine Frau backt/bastelt gerne / würde gerne bei den Festen mithefen / ich bei ein leidenschaftlicher Gärtner und würde gerne bei Ihren Frühlingsaktionen im Garten helfen / wir wären auch gerne Mitglied im Förderverein ;-) - здесь придумайте подходящее, исходя из того, чего в ЭТОМ садике от родителей просят / ожидают). Wir haben uns sehr auf die Kindergartenzeit hier gefreut und ich bin mir sicher, dass es trotz Anfangsschwierigkeiten alles noch gut klappen wird, nur möchte ich, dass mein Sohn jetzt nach den Sommerferien den Neuanfang in der anderen XY-Gruppe startet. Если она в ответ на это опять заведет свою шарманку, что проблема в ребенке и в вас, то пусть ответит, что "возможно вы правы, я знаю у вас богатый опыт и это нам очень ценно ;-) и возможно моя жена не во всем была права (не конкретизируя!), но ситуация сейчас уже зашла так далеко и ребенок уже так сильно демотивирован в посещении садика, что dieser Gruppenwechsel der einzige Ausweg wäre." Последнее повторять как попугай в ответ на ее шарманку :-), добавив, что он ее мнение очень ценит, но решение принимает не он один, а вся семья и что он надеется, что она ему пойдет навстречу , потому что в противном случае die Familie doch sehr enttäuscht wäre und wir einen Kindergartenwechsel in Erwägung ziehen würden.
Пусть оденется посолиднее и говорит уверенно. :-)
Или может вам и правда совсем садик сменить? Или с этим у вас совсем сложно? Оставлять все как есть я бы не стала, правда.
Жалко, что малыш страдает. Перспективы со Швейцарией - оно конечно хорошо, но "пойдет в августе следующего года" - это как-то совсем далекое будущее, а вам жить здесь, сейчас. И потом на то оно и планы-перспективы, чтобы им меняться, так?
Нет, я бы сейчас не смирилась. Пошлите-ка в садик мужа (по опыту знаю, мужчинам они отказывают реже ;-) )!
Своему я бы в этой ситуации посоветовала бы построить разговор так: мы с женой выбрали этот садик, потому что нам очень понравились следующие аспекты: ... (назвать-придумать). Wir haben uns auch auf das aktive Mitwirken und Elternarbeit gefreut (z.B. meine Frau backt/bastelt gerne / würde gerne bei den Festen mithefen / ich bei ein leidenschaftlicher Gärtner und würde gerne bei Ihren Frühlingsaktionen im Garten helfen / wir wären auch gerne Mitglied im Förderverein ;-) - здесь придумайте подходящее, исходя из того, чего в ЭТОМ садике от родителей просят / ожидают). Wir haben uns sehr auf die Kindergartenzeit hier gefreut und ich bin mir sicher, dass es trotz Anfangsschwierigkeiten alles noch gut klappen wird, nur möchte ich, dass mein Sohn jetzt nach den Sommerferien den Neuanfang in der anderen XY-Gruppe startet. Если она в ответ на это опять заведет свою шарманку, что проблема в ребенке и в вас, то пусть ответит, что "возможно вы правы, я знаю у вас богатый опыт и это нам очень ценно ;-) и возможно моя жена не во всем была права (не конкретизируя!), но ситуация сейчас уже зашла так далеко и ребенок уже так сильно демотивирован в посещении садика, что dieser Gruppenwechsel der einzige Ausweg wäre." Последнее повторять как попугай в ответ на ее шарманку :-), добавив, что он ее мнение очень ценит, но решение принимает не он один, а вся семья и что он надеется, что она ему пойдет навстречу , потому что в противном случае die Familie doch sehr enttäuscht wäre und wir einen Kindergartenwechsel in Erwägung ziehen würden.
Пусть оденется посолиднее и говорит уверенно. :-)
Или может вам и правда совсем садик сменить? Или с этим у вас совсем сложно? Оставлять все как есть я бы не стала, правда.