Login
Помочь ребенку или оставить все как есть?
NEW 25.06.12 23:58
in Antwort lozhka 25.06.12 23:04
Скорее всего во время обмена детьми в группе более обширная программа по креативу и бастельн. Но у нас-то вся проблема, как там в абсолютной для ребенка скукоте пробыть полтора часа до и два часа после.
В чужой группе с сыном была его воспитательница. Только там у них и начался хоть какой-то контакт, который за 3 дня, но пребывания в чужой группе, стал перерастать даже в привязанность.
Группа смешанная. Воспитатель постоянная. Она мне, в общем-то, нравится. Но что она может сделать с моим ребенком, если в ее группе нет абсолютно ничего, что заинтересовало бы моего детенка.
Ой, Мария, как я его только не завлекаю дома что-нибудь ручками поделать. Удается мало. Вот не любит он это и все. Кнете еще может чуть - чуть покатать - порезать ножичком, да пару формочек выдавить. Пальчиками вообще наотрез отказывается рисовать, причем с раннего малолетства. Зато с 3 лет осваиваем кубики Никитина. Медленно, но верно двигаемся вперед. Результаты очень хорошие. Легко, в игре, выучили все буквы русского алфавита, давно знаем элементарные геометрические фигуры и все цвета спектра. Считаем до 10. Понятия: много-мало, одинаковое-разное и больше-меньше - никаких проблем, играючи, с удовольствием. Всего Чуковского в лицах разыгрываем. но вот ни кисть, ни карандаш, ни ножницы в руки брать не хочет ни под какие хитрости.
О пристрастиях моего ребенка никто не интересовался. Я вот думаю, это как же нам не повезло, что из 4-х групп нам выпала именно эта.
В чужой группе с сыном была его воспитательница. Только там у них и начался хоть какой-то контакт, который за 3 дня, но пребывания в чужой группе, стал перерастать даже в привязанность.
Группа смешанная. Воспитатель постоянная. Она мне, в общем-то, нравится. Но что она может сделать с моим ребенком, если в ее группе нет абсолютно ничего, что заинтересовало бы моего детенка.
Ой, Мария, как я его только не завлекаю дома что-нибудь ручками поделать. Удается мало. Вот не любит он это и все. Кнете еще может чуть - чуть покатать - порезать ножичком, да пару формочек выдавить. Пальчиками вообще наотрез отказывается рисовать, причем с раннего малолетства. Зато с 3 лет осваиваем кубики Никитина. Медленно, но верно двигаемся вперед. Результаты очень хорошие. Легко, в игре, выучили все буквы русского алфавита, давно знаем элементарные геометрические фигуры и все цвета спектра. Считаем до 10. Понятия: много-мало, одинаковое-разное и больше-меньше - никаких проблем, играючи, с удовольствием. Всего Чуковского в лицах разыгрываем. но вот ни кисть, ни карандаш, ни ножницы в руки брать не хочет ни под какие хитрости.
О пристрастиях моего ребенка никто не интересовался. Я вот думаю, это как же нам не повезло, что из 4-х групп нам выпала именно эта.
NEW 26.06.12 00:01
Идиотизм.
Такое однобокое развитие ребёнка... Такие жёсткие рамки ("паззлы и только паззлы"...шаг влево - шаг вправо - расстрел!
)
Тут не в другую группу, тут в другой садик надо бежать. Да так, чтобы пятки сверкали!
Прислушайтесь к своему сердцу, ведь оно вам уже говорит, что дела не в порядке!
in Antwort Lia13 25.06.12 18:55
В ответ на:
Месяц назад первый раз пошел в детский сад. Система сада такая: 4 группы. У каждой - свое направление. 1 группа - креатив и бастелн; 2 - конструкторы, бауштайне; 3 - метод Монтессори; 4 - ролевые игры.
Месяц назад первый раз пошел в детский сад. Система сада такая: 4 группы. У каждой - свое направление. 1 группа - креатив и бастелн; 2 - конструкторы, бауштайне; 3 - метод Монтессори; 4 - ролевые игры.
Идиотизм.

Такое однобокое развитие ребёнка... Такие жёсткие рамки ("паззлы и только паззлы"...шаг влево - шаг вправо - расстрел!

В ответ на:
Может быть мне попросить перевести его в другую группу?
Может быть мне попросить перевести его в другую группу?
Тут не в другую группу, тут в другой садик надо бежать. Да так, чтобы пятки сверкали!

В ответ на:
Но я не могу определиться, исходя из интересов ребенка,
Но я не могу определиться, исходя из интересов ребенка,
Прислушайтесь к своему сердцу, ведь оно вам уже говорит, что дела не в порядке!
Не спрашивай, не выпытывай,
Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 26.06.12 00:04
Что решает воспитатель? Ничего... Это пешка на шахматной доске.
in Antwort Lia13 25.06.12 23:19
В ответ на:
лучше сначала с воспитателем своей группы взять Перзонлихгешпрех и объяснить ситуацию?
лучше сначала с воспитателем своей группы взять Перзонлихгешпрех и объяснить ситуацию?
Что решает воспитатель? Ничего... Это пешка на шахматной доске.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 26.06.12 00:18
in Antwort Irma_ 26.06.12 00:01
Нет-нет, там происходит обмен детьми в группах. И если бы моего ребенка хоть немного интересовали паззлы и рисование, то можно бы было как-то переждать время и с удовольствием побежать в одну из других групп, где, как я поняла, ему все будет по душе.
NEW 26.06.12 00:22
Поверьте. Это не выход.
Детский сад у Вас с вывертом. Боооо-льшим вывертом.

Это ж надо до такого додуматься, чтобы детей по группам таким образом делить, навязывая им интересы, вместо того, чтобы в каждой группе имелось всё для всестороннего развития ребёнка!
Нет, блин, изобретатели хреновы... всё экспериментируют на детях... это кто-то какую-то "дипломную" работёнку или пишет, или собирается защищать. Внедряют для статистики и чьей-то защиты...
У меня слов нет.
Я думала, что я видела уже дурдом. Оказалось нет.
Ваш садик побил все рекорды!

in Antwort Lia13 26.06.12 00:18
В ответ на:
Нет-нет, там происходит обмен детьми в группах.
Нет-нет, там происходит обмен детьми в группах.
Поверьте. Это не выход.
Детский сад у Вас с вывертом. Боооо-льшим вывертом.

Это ж надо до такого додуматься, чтобы детей по группам таким образом делить, навязывая им интересы, вместо того, чтобы в каждой группе имелось всё для всестороннего развития ребёнка!

Нет, блин, изобретатели хреновы... всё экспериментируют на детях... это кто-то какую-то "дипломную" работёнку или пишет, или собирается защищать. Внедряют для статистики и чьей-то защиты...
У меня слов нет.

Я думала, что я видела уже дурдом. Оказалось нет.
Ваш садик побил все рекорды!


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 26.06.12 00:23
in Antwort Lia13 25.06.12 23:58
Очень похоже по описанию на моего сына ;-) Я понимаю вашу тревогу за "школьное будущее" - для школы тут нарисовать и расскрасить ничуть не менее важно, чем сосчитать и написать. Но я уже предвижу ситуацию типа: "яблок получится 12, я и так сосчитал, а расскрашивать каждое не буду, пустая трата времени" ;-) Накупила пособий для дошкольников про динозавров и рыцарей, ради них он берет в руки карандаши. И цифры писать согласен. Буквы тоже, если это не прописи, а слова со смыслом. Эх, тяжело с мальчиками... Но мучать ребенка ему неинтересным каждый день в этой группе я бы не стала, правда.
NEW 26.06.12 08:30
in Antwort Lia13 25.06.12 18:55
Эх, моя дочь уже в 6 классе, а на слово "бастельн" у неё как была аллергия, так и осталась
. На паззлы аналогично. Лего тоже туда же
. Настольные игры раз в пятилетку, когда уже совсем делать нечего и нет ни одной книжки в радиусе километра.
Я считаю, что "вводить малыми порциями" в нежном возрасте Вашего сына - это более, чем достаточно, но сидеть в группе, от которой малыша воротит - это издевательство
! Детский сад должен быть в радость!!! Он просто обязан быть в радость! Если этого нет, нафиХХ такой детсад!
Не надо отравлять ребёнку жизнь в надежде, что он "приобщится". Развивайте то, что он любит, чем интересуется, а "противные", на его взгляд, занятия оставляйте по программе минимум. Уверяю Вас, если ребёнок счастлив и гармонично развит, то он будет прекрасно учиться в школе. Кое-что придёт позже...моя дочь в дестаду и начальной школе вообще очень "не дружила" с мелкой моторикой. Сейчас немного заинтересовалась рисованием, цветами-светотенями-перспективами, всякими технологиями, пробует себя потихонечку. Поигрывает также на контрабасе)). Так что на мелкую моторику жалоб уже нет, но и интереса к поделкам-паззлам тоже нет.


Я считаю, что "вводить малыми порциями" в нежном возрасте Вашего сына - это более, чем достаточно, но сидеть в группе, от которой малыша воротит - это издевательство

Не надо отравлять ребёнку жизнь в надежде, что он "приобщится". Развивайте то, что он любит, чем интересуется, а "противные", на его взгляд, занятия оставляйте по программе минимум. Уверяю Вас, если ребёнок счастлив и гармонично развит, то он будет прекрасно учиться в школе. Кое-что придёт позже...моя дочь в дестаду и начальной школе вообще очень "не дружила" с мелкой моторикой. Сейчас немного заинтересовалась рисованием, цветами-светотенями-перспективами, всякими технологиями, пробует себя потихонечку. Поигрывает также на контрабасе)). Так что на мелкую моторику жалоб уже нет, но и интереса к поделкам-паззлам тоже нет.
Ну жопаделать!
NEW 26.06.12 08:36
in Antwort lozhka 26.06.12 00:23
Нам, кстати, удалось немного сократить объём школьного раскрашивания. Поскольку мои дети умели уже и считать, и писать, то раскрашивать эти "два плюс два листочки" им было уже невозможно скучно. Учительницы давали им листы с дополнительными заданиями, пока другие раскрашивали. На английском, который в школе младшей дочери состоит исключительно из раскрашивания, она читает вслух диснеевские книжки...
Ну жопаделать!
NEW 26.06.12 09:43
Вот абсолютно здравое мнение! Я бы еще сказала, что смысл садика пусть где-то и в развитии, но даже больше в том, чтобы ребенку было хорошо, интересно, чтобы он охотно туда шел. А все, чему он должен будет научиться, еще придет в начальной школе. Кстати, я не заметила, чтобы Basteln было так важно в школе.
in Antwort Filadelfina 25.06.12 19:11
В ответ на:
я бы перевела ребенка в ту группу где ему интерессно, смысл садика - развитие, а не подавление чего либо
я бы перевела ребенка в ту группу где ему интерессно, смысл садика - развитие, а не подавление чего либо
Вот абсолютно здравое мнение! Я бы еще сказала, что смысл садика пусть где-то и в развитии, но даже больше в том, чтобы ребенку было хорошо, интересно, чтобы он охотно туда шел. А все, чему он должен будет научиться, еще придет в начальной школе. Кстати, я не заметила, чтобы Basteln было так важно в школе.
NEW 26.06.12 13:35
Ну тогда без вопросов - переводить! Такая большая разница в поведении много значит. Зачем устраивать проблемы на пустом месте - пусть ребенок ходит туда, где ему нравится и куда он будет с радостью ходить! Я думаю, что воспитатели, если они нормальные, тоже дожны понять, что им гораздо проще с ним будет обходиться (без капризов и т.д.), если мальчик будет в той группе, что ему по душе.
Желаю удачи - чтобы настоять на своем и чтобы все образовалось!
in Antwort Lia13 25.06.12 21:48
В ответ на:
И вдруг мы попадаем в другую группу. Сын тут же, с первой минуты, увлекается конструктором. Потом воспитатель ведет его наверх играть с Лего. Я остаюсь внизу и мой ребенок вспомнил обо мне минут через 20. Без истерик. Просто спросил где его мама.
И вдруг мы попадаем в другую группу. Сын тут же, с первой минуты, увлекается конструктором. Потом воспитатель ведет его наверх играть с Лего. Я остаюсь внизу и мой ребенок вспомнил обо мне минут через 20. Без истерик. Просто спросил где его мама.
Ну тогда без вопросов - переводить! Такая большая разница в поведении много значит. Зачем устраивать проблемы на пустом месте - пусть ребенок ходит туда, где ему нравится и куда он будет с радостью ходить! Я думаю, что воспитатели, если они нормальные, тоже дожны понять, что им гораздо проще с ним будет обходиться (без капризов и т.д.), если мальчик будет в той группе, что ему по душе.
Желаю удачи - чтобы настоять на своем и чтобы все образовалось!
NEW 26.06.12 14:03
in Antwort yuliapa 26.06.12 13:35
Спасибо большое. На этой неделе буду решать эту проблему. Спасибо всем за отклики к моей ситуации. Ваши мнения мне очень помогли в принятии правильного решения.
NEW 26.06.12 14:30
in Antwort Lia13 26.06.12 14:03
NEW 26.06.12 14:37
я тоже так думаю. у ребенка резона нет налаживать контакты и пытаться адаптироваться к ситуации пока мама рядом.
а ребенок вас не отпускает утром, потому что, скорее всего, вы сами за него сильно волнуетесь, а детки как локаторы - абсолютно верно чувствуют переживания родителей и знает как реагировать. мы когда ходили на первую встречу в детсад, нам даже прочитали рассказ на эту тему.
но я в этом плане спокойная мамаша и сынок уже с 1,5 лет ходит в группу к няне. бывало, что капризничал и шел неохотно(после длинных перерывов), конечно, но маме на занятия, на работу, не могу я целыми днями сидеть караулить. в любом случае, когда забирала, почти всегда сын домой ехать не хотел.
мне кажется, ребенку никогда скучно не будет рядом с другими детишками - чем бы они не занимались. один одну идею подкинет, другой - другую. маленькие обезъянки. но если мама рядом, то в общении с другими детьми нет большой потребности.
in Antwort noirnight 25.06.12 20:08
В ответ на:
так вы пока в общем к садику еще только привыкаете или почему уже 4-ю неделю вы сидите с ребёнком в саду?? Вообще-то вы не долзны так долго там быть, надо приводить ребёнка и уходить на время, а потом возвращаться и забирать ..., дело не только в самой группе, а еще в том, что в садике воспитатели организуют всё так, чтобы дети не каждый в своём углу сидел и Паззел собирал, а чтобы дети друг с другом общались/контактировали ..., а пока вы там сидите, ваш ребёнок всё еще с вами играет а не с детьми другими.
так вы пока в общем к садику еще только привыкаете или почему уже 4-ю неделю вы сидите с ребёнком в саду?? Вообще-то вы не долзны так долго там быть, надо приводить ребёнка и уходить на время, а потом возвращаться и забирать ..., дело не только в самой группе, а еще в том, что в садике воспитатели организуют всё так, чтобы дети не каждый в своём углу сидел и Паззел собирал, а чтобы дети друг с другом общались/контактировали ..., а пока вы там сидите, ваш ребёнок всё еще с вами играет а не с детьми другими.
я тоже так думаю. у ребенка резона нет налаживать контакты и пытаться адаптироваться к ситуации пока мама рядом.
а ребенок вас не отпускает утром, потому что, скорее всего, вы сами за него сильно волнуетесь, а детки как локаторы - абсолютно верно чувствуют переживания родителей и знает как реагировать. мы когда ходили на первую встречу в детсад, нам даже прочитали рассказ на эту тему.
но я в этом плане спокойная мамаша и сынок уже с 1,5 лет ходит в группу к няне. бывало, что капризничал и шел неохотно(после длинных перерывов), конечно, но маме на занятия, на работу, не могу я целыми днями сидеть караулить. в любом случае, когда забирала, почти всегда сын домой ехать не хотел.
мне кажется, ребенку никогда скучно не будет рядом с другими детишками - чем бы они не занимались. один одну идею подкинет, другой - другую. маленькие обезъянки. но если мама рядом, то в общении с другими детьми нет большой потребности.
26.06.12 17:18
in Antwort Lia13 25.06.12 18:55
зачем его через силу к чему то приучать?
поставьте себя на его место: если бы Вам пришлось вместо любимой
и интересной работы пойти работать в область где неинтерсно и скучно.
на мой взгляд вырезание ножницами и т.д, не такие уж и архиважные умения,
не могу вспомнить, чтобы вообще что то в детстве вырезела, а вот мозаики,
книги и т.д. очень нравились.
пусть делает то что ему нравится и добьётся хороших успехов, чем что то
через не хочу где и успехи будут не собо то. ИМХО.
поставьте себя на его место: если бы Вам пришлось вместо любимой
и интересной работы пойти работать в область где неинтерсно и скучно.
на мой взгляд вырезание ножницами и т.д, не такие уж и архиважные умения,
не могу вспомнить, чтобы вообще что то в детстве вырезела, а вот мозаики,
книги и т.д. очень нравились.
пусть делает то что ему нравится и добьётся хороших успехов, чем что то
через не хочу где и успехи будут не собо то. ИМХО.
NEW 26.06.12 18:07
in Antwort Okce 26.06.12 17:18
сложно представить детсады, где дети сидят и непрерывно что-то рисуют и вырезают, без активных игр, без перервывов на перекусы...
или бывают?
а вообще детки совсем другие, когда сильно любящие мамы рядом...
или бывают?
а вообще детки совсем другие, когда сильно любящие мамы рядом...
NEW 26.06.12 18:19
in Antwort Lado4ka 26.06.12 18:07
не знаю, детей нет, в садиках не бываю.
мне просто малыша жалко стало, нет ничего хуже чем не любимое дело.
я не умею рисовать и мастерить вообще, зато математика и языки были
в порядке. поэтому и посочувствовала дитю.
согласна. интересно а можно себя как маму воспитать?
вдруг ты такая через чур любящая мать (автор это не про Вас),
получается, что сначала себя надо перевоспитать, а потом
только воспитание малыша....
мне просто малыша жалко стало, нет ничего хуже чем не любимое дело.
я не умею рисовать и мастерить вообще, зато математика и языки были
в порядке. поэтому и посочувствовала дитю.
В ответ на:
а вообще детки совсем другие, когда сильно любящие мамы рядом...
а вообще детки совсем другие, когда сильно любящие мамы рядом...
согласна. интересно а можно себя как маму воспитать?
вдруг ты такая через чур любящая мать (автор это не про Вас),
получается, что сначала себя надо перевоспитать, а потом
только воспитание малыша....
NEW 26.06.12 18:25
да. нужно сначала себе инъекцию в мозг сделать. и потом будет проще с ребенком
а то так и будет лет до 30, а то и старше - мама, мама.
in Antwort Okce 26.06.12 18:19
В ответ на:
получается, что сначала себя надо перевоспитать, а потом
только воспитание малыша....
получается, что сначала себя надо перевоспитать, а потом
только воспитание малыша....
да. нужно сначала себе инъекцию в мозг сделать. и потом будет проще с ребенком

а то так и будет лет до 30, а то и старше - мама, мама.
NEW 26.06.12 21:22
in Antwort Okce 26.06.12 18:19
NEW 26.06.12 21:28
это банальная общая фраза непонятно кем придуманная.
просто люди верят в то, во что хотят верить.
например, в то, что воспитатели враги и заставляют ребенка вырезать и собирать паззлы часами. особенно, когда мама рядом. ага...
и прям ребенок мучается, будто не ясно кто там из двоих может на самом деле мучаться - мама или ребенок.
темка - развод. оторванно от реальности.
in Antwort tikitak. 26.06.12 21:22, Zuletzt geändert 26.06.12 21:41 (Lado4ka)
В ответ на:
Материнскои любви никогда не бывает много
Материнскои любви никогда не бывает много
это банальная общая фраза непонятно кем придуманная.
просто люди верят в то, во что хотят верить.
например, в то, что воспитатели враги и заставляют ребенка вырезать и собирать паззлы часами. особенно, когда мама рядом. ага...
и прям ребенок мучается, будто не ясно кто там из двоих может на самом деле мучаться - мама или ребенок.
темка - развод. оторванно от реальности.
NEW 26.06.12 21:41
ППКС
У меня тоже создалось впечатление, что проблема в гиперопекающей маме; поэтому и поведение ребенка, на мой взгляд, на годок запаздывает.
in Antwort Lado4ka 26.06.12 18:07
В ответ на:
сложно представить детсады, где дети сидят и непрерывно что-то рисуют и вырезают, без активных игр, без перервывов на перекусы...
или бывают?
а вообще детки совсем другие, когда сильно любящие мамы рядом...
сложно представить детсады, где дети сидят и непрерывно что-то рисуют и вырезают, без активных игр, без перервывов на перекусы...
или бывают?
а вообще детки совсем другие, когда сильно любящие мамы рядом...
ППКС
У меня тоже создалось впечатление, что проблема в гиперопекающей маме; поэтому и поведение ребенка, на мой взгляд, на годок запаздывает.