Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

английская школа и система образования Германии

4460   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
Новичок2 знакомое лицо27.06.12 11:24
NEW 27.06.12 11:24 
в ответ Ela-Ela 27.06.12 11:17
В ответ на:
Я выбрала садик, чтобы 100% попасть в определенную начальную школу.

садик частный имеете в виду? ибо государственный выбирать не очень то просто?
Ela-Ela коренной житель27.06.12 11:26
NEW 27.06.12 11:26 
в ответ Новичок2 27.06.12 11:24
Да, конечно, частный.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты *** Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
  Цицеронниха патриот27.06.12 12:10
NEW 27.06.12 12:10 
в ответ noirnight 27.06.12 11:17
http://www.kaemmerinternational.de/
это билингуалная школа, 50х50 немецкий и английский. 65% костен перенят может Ланд НС,- осталъное зависит от доходов семьи.
tatata коренной житель27.06.12 12:25
tatata
NEW 27.06.12 12:25 
в ответ Новичок2 27.06.12 10:44
В ответ на:
в интернациональной школе по 1000 в месяц? ну за неуд конечно не переведут, но скорее всего его просто не поставят.
а в интернациональную школу хочу отправить не ради английского, а ради более широкого образования, которое не было бы сильно привязано к программе страны пребывания.
10 штук вам школа обошлась суммарно, включая билеты, проживание, обучение и так далее?

в интернациональной школе все проше, если слабый ученик, значит свалят на неуд. а это значит - дополнительные занятия и пересдача экзамена,
вот и еше тысячу школа заработала, а вы оплатили.
и практики знаю, что и на второй год оставляют, но реже, чем в немецких школах.
но в них свои заморочки, часто просто от школы зависяшие.
в обшем намного строже подход чем в приват немецких школах.
всетаки диплом интернациональных школ катируется намного выше.
по поводу америки, да приблизительно 10 - 12 тыс. точно не помню.
но была доплата за выбор региона, чтобы куда нибудь ближе к мексике не услали.
и за приват школу.
поскольку в школе можно было выбирать предметы и взяли экономику -бизнес,
то приехала с хорошим базовым бизнес енглиш.
произношение все равно не американское, носители говорят что слышно что иностранец.
вы так и не сказали, где живете.
потому что в зависимости от города и выбор школ.
вот например выше перечислили две школы, где с первого класса половина предметов
на английском. это может в ганновере такие школы есть, но в других городах
таких школ нет.
во всяком случае я не знаю, что бы в мюнхене такие были.
в приват все на немецком и только английский может с ранних классов.
а так чтобы частично было на английском - не знаю, не слышала.
а если вам все равно в какой город германии ехать..
то просто совет.. не надо ехать на север.. вестфалия, ганновер... не надо..
при всем моем уважении... бывали, знаю..
на юг нужно ориентироватся. мюнхен, штутгарт..
в самый крайний случай берлин или гамбург
Veta11 свой человек27.06.12 12:36
Veta11
NEW 27.06.12 12:36 
в ответ Новичок2 27.06.12 11:01

Если бы Вы знали, как тяжело педагогам работать с такими родителями, которые думaют, что знают лучше всех КАК надо и КАК будет лучше.
Вы не поняли совсем ничего. Почему если отдать в нормальную начальную шкoлу, то дальше все само собой пойдет? Ведь есть же умный папа, который отcледит ситуацию и сделает вовремя нужные выводы. А к тому времени как раз уже и будет видно, в каком направлении двигать ребенка, но уже учитывая и его интересы и наклонности (чего сейчас сделать обьективно просто невозможно).
Я так понимаю, полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается...
Ladunja коренной житель27.06.12 13:00
Ladunja
NEW 27.06.12 13:00 
в ответ Ela-Ela 27.06.12 09:52
В ответ на:
н.п. народ мы как в разных Германиях живем

Наверное, в разных.
В ответ на:
. Где, где тут знания иностранных языков после гимназий-то? Кто тут знает французкий после гимназии на том уровне чтоб общаться с французким клиентом и он его за неандертальца не держал.

У моего сына был французский толъко как факультатив, а после 10-го вообще не разрешили брать, поскольку перебор в языках получался. Несколько ребят из его класса уехали после 11-го учиться во Францию, еще трое после абитура - тоже во Франции. Моему хватило знаний, чтобы слушать на французском лекции, писать работы и сдать экзамены. Потом поехал дальше учиться в Париж, причем не как Auslandsemester для изучения языка, а как продолжение учебы. Многие ребята из гимназии напротив нашей дополнительно к немецкому абитуру получили и франзузский - Abi-Bac.
Английского моему тоже хватило не только, чтобы трындеть на базаре ( этому тоже научился), но и учиться и сдавать экзамены. Его одноклассники со школьным английским уехали учиться в Англию и Америку, ни у кого сложностей не было.
Вы, наверное, не тех коров в Универе видели.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
Ela-Ela коренной житель27.06.12 13:04
NEW 27.06.12 13:04 
в ответ Veta11 27.06.12 12:36
В ответ на:
А к тому времени как раз уже и будет видно, в каком направлении двигать ребенка, но уже учитывая и его интересы и наклонности (чего сейчас сделать обьективно просто невозможно).

Извините, но о чем Вы? Направление природных способностей и врожденный темперамент уже самое позднее к трем годам ясны. В 5-6 уже понятно какие университетские направления можно практически исключить. Если папе 4 школьных года надо, чтобы в родном ребенке разобраться, то умным он уже по определению быть не может.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты *** Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
wasilissa_111 коренной житель27.06.12 13:18
wasilissa_111
NEW 27.06.12 13:18 
в ответ Piranja 27.06.12 10:14
В ответ на:
Говорят, в 11 и 12 классах будет ужас и учеба с утра до вечера

это только говорят. Учебы еще меньше будет. напряга никакого
wasilissa_111 коренной житель27.06.12 13:21
wasilissa_111
NEW 27.06.12 13:21 
в ответ Veta11 27.06.12 09:38
В ответ на:
Уважаемый папа! Вы прежде чем строить стратегические планы на много лет вперед

вот ей богу, автор какой то смешной человек. Читаю его посты или стеб или комплексы человека заели.
Но в любом случае от реалий он очень далек
Интересно а само то представляет, какую жизнь хочет "организовать" дитю? и вообще свой бред в жизнь воплотить
Хорошо, что хоть в Германии обязательное гос. образование. А то бы из за таких Макаренко дети бы безграмотными ходили
Ela-Ela коренной житель27.06.12 13:30
NEW 27.06.12 13:30 
в ответ Ladunja 27.06.12 13:00
Ladunja, лично мне тоже хватило моего немецкого, чтобы здесь учится без сложностей. Почему-то я не считаю это заслугой моей совковой школы. Даже английский подняла без школьных знаний. Я вполне в курсе с каким языком начинают учится заграницей. Во время учебы этот язык и поднимается.
Вы же вполне в курсе, что Аби-Бак это не Бак женерал и на нем одном невозможно успешно пройти серьезный конкюр. Если Ваш сын прошел конкюр в гранд эколь, то Вы действительно считаете это заслугой Вашей гимназии и факультативного курса французкого?
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты *** Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
Bellevue завсегдатай27.06.12 13:37
NEW 27.06.12 13:37 
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57, Последний раз изменено 27.06.12 13:54 (Bellevue)
Очень советую почитать книгу, ''Third Culture Kids''о детях которы вынуждены с родителями ездить по миру и менять школы и языки. О всех плюсах и минусах. Сама с нового года отправляю сына после 2 лет отличной нем. школы в интернациональную. Но он говорит и читает по-английски. И все равно очень переживаю... Сможет ли найти настоящих друзей среди большого количества богатых и привилегированных детей? Что будет с его немецким? Мы-то планируем остаться здесь (папа немец) или перехать в Швейцарию (по работе). По-моему, Гете говорил, что каждому ребенку нужны корни и крылья. Вырывать ребенка без надобности с корешками я бы не стала...
herrenberka местный житель27.06.12 13:46
herrenberka
NEW 27.06.12 13:46 
в ответ Ela-Ela 27.06.12 13:04
Не согласна, мы до 10 лет думали что у сына способности к языкам и музыке,а после тестов оказалось, что у него математические и логические способности очень высокие. Нам посоветовали его в гимназию с математическим уклоном отдать.
gavchik старожил27.06.12 13:56
NEW 27.06.12 13:56 
в ответ herrenberka 27.06.12 13:46
А что за тесты и где делали?
herrenberka местный житель27.06.12 14:07
herrenberka
NEW 27.06.12 14:07 
в ответ gavchik 27.06.12 13:56
мы здесь делали
Tübingen
Psychologisches Institut an der
Universität Tübingen
Dr. Aiga Stapf
Friedrichstraße 21
72072 Tübingen
Tel.: (0 70 71) 29 64 24
Fax: (0 70 71) 29 33
Тест на одаренность[/url]
gavchik старожил27.06.12 14:18
NEW 27.06.12 14:18 
в ответ herrenberka 27.06.12 14:07
спасибо.
А вы сами решили тест провести?
Trotzkopf старожил27.06.12 14:25
Trotzkopf
NEW 27.06.12 14:25 
в ответ Новичок2 27.06.12 11:08
In Antwort auf:

да заберу - так как нужен специфический акцент, а не грамматика.
насчет грамматики (ну и так далее) - другой разговор

я вам не про грамматику, а про то, что не каждый человек в состоянии языку обучать, будь он хоть сто раз носитель. для этого образование требуется как бы. педагогическое.
Я не С, а ИЗ России приехала!
gavchik старожил27.06.12 14:32
NEW 27.06.12 14:32 
в ответ Новичок2 27.06.12 11:08
В ответ на:
да заберу - так как нужен специфический акцент, а не грамматика.
насчет грамматики (ну и так далее) - другой разговор

Представьте, что вы по работе сталкиваетесь со специалистом, который говорит без акцента по-русски, НО использует след. слова как калидор, паклали и т.д. и т.п.

MarsoMarso коренной житель27.06.12 14:38
MarsoMarso
NEW 27.06.12 14:38 
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
А почему вы уверены, что ребенок будет непременно говорить на немецком с русским акцентом? Как раз дети-то и усваивают язык имитационно, в отличие от взрослых, и говорят на иностранном языке без акцента и ошибок. Мне тут чаще доводилось видеть детей из полностью русских семей, говорящих с акцентом на русском или не говорящих на нем вообще.
Не понимаю, почему вы считаете, что если ребенок окончит нем. школу, то его будущее априори ограничится одной страной для проживания и реализации своих возможностей. И еще больше не понимаю, как человек, когда-то преподававший сам, может не понимать такую простую истину, как необходимость общего образования, при котором таки да, не все предметы и далеко не все школьные знания пригодятся в жизни каждому отдельному выпускнику, но практически все найдет применение в масштабе общества.
herrenberka местный житель27.06.12 14:43
herrenberka
NEW 27.06.12 14:43 
в ответ gavchik 27.06.12 14:18
Да, когда после 4 класса встал вопрос о выборе гимназии. Тоже думали о билингвальной, для одаренных в языковом плане ,или с математическим уклоном.
MarsoMarso коренной житель27.06.12 14:43
MarsoMarso
NEW 27.06.12 14:43 
в ответ Trotzkopf 27.06.12 14:25
В ответ на:
я вам не про грамматику, а про то, что не каждый человек в состоянии языку обучать, будь он хоть сто раз носитель. для этого образование требуется как бы. педагогическое.

Я бы даже сказала, лингвистическое педагогическое. Ну, или какой-то особенный талант и языковые способности, которые не у каждого имеются. А то видела я, как преподают ин.яз. бывшие преподаватели инженерных специальностей и пр.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все