Вход на сайт
английская школа и система образования Германии
NEW 27.06.12 14:50
Причём количество "оставляний" сторого ограничено. Потом выкинут из школы за хроническую неуспеваемость.
в ответ tatata 27.06.12 00:36
В ответ на:
т. е . везде будут оставлять на второй год. здесь это очень популярно.
т. е . везде будут оставлять на второй год. здесь это очень популярно.
Причём количество "оставляний" сторого ограничено. Потом выкинут из школы за хроническую неуспеваемость.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 27.06.12 15:26
спасибо, но не могу найти там стоимость (может просто времени нет - все таки работать еще немного надо
)
не подскажете?
а описание школы мне очень понравилось, особенно календарь с мероприятиями и концепция:
я это вынесу в отдельное сообщение, еще раз спасибо
в ответ Цицеронниха 27.06.12 12:10
В ответ на:
это билингуалная школа, 50х50 немецкий и английский. 65% костен перенят может Ланд НС,- осталъное зависит от доходов семьи.
это билингуалная школа, 50х50 немецкий и английский. 65% костен перенят может Ланд НС,- осталъное зависит от доходов семьи.
спасибо, но не могу найти там стоимость (может просто времени нет - все таки работать еще немного надо

не подскажете?
а описание школы мне очень понравилось, особенно календарь с мероприятиями и концепция:
В ответ на:
The following principals support this goal:
■Bilingual education from Year 1
■Differentiated learning plans and for both low and high achievers
■Consistent school concept from Nursery through to Year 12 ( Kindergarten, Primary School and Secondary School)
The following principals support this goal:
■Bilingual education from Year 1
■Differentiated learning plans and for both low and high achievers
■Consistent school concept from Nursery through to Year 12 ( Kindergarten, Primary School and Secondary School)
я это вынесу в отдельное сообщение, еще раз спасибо
NEW 27.06.12 16:21
Выношу некоторые промежуточные выводы из всего материала:
Более четко определившиеся цели (в порядке приоритета):
1. Формулировка "Свобода в отношении к успеваемости", которую некоторые, благодаря своей черно-белой палитре, восприняли как полное "доморощенное макаренство", трансформировалась в "дифференциированный подход к успевающим и отстающим" (в оригинале Differentiated learning plans and for both low and high achievers). Формально при дифференциированном подходе невозможно получить неуд. Более того, любой честный педагог (не тот, которого просто никуда не взяли и он ушел в учителя) понимает, что "неуд" это оценка ему, а не ученику. Если (еще раз - если) в Германии не преподают физику или математику как в Советском Союзе - я считаю это негативным фактором, этот пробел надо восполнить дома, но восполняя его возможно придется жертвовать каким-либо обязательным предметом в школьной программе, которому будет уделено меньше внимания дома и оценка может автоматически снизится. Если мне хотелось бы, чтобы у ребенка было больше свободы в отношении успеваемости, это не значит, что я хочу, чтобы ребенок стал "раздолбаем", просто свободу в школе надо заменять повышенными возможностями самообучения дома. (я не забыл комментарий одного из форумчан про орднунг и самоорганизацию - надо тоже не забывать).
2. Новые интерактивные технологии в обучении. Я не верю, что в обычные школы это уже пришло в полной мере. Ну может компьютеры есть, может картинки на них показывают, но, боюсь, процесс остался прежним и новые технологии используются только в качестве инструментов поддержки. Что написано в последней ссылке (еще раз спасибо приславшему, ну и другим также)
Our teaching and learning is supported by the use of interactive White Boards which are installed in every class room. These enable teachers to have direct access to web resources, and provide children with infinitely variable possibilities. We also have a mobile MacBook facility, which connects to the White Boards and allows each child to work from their ‘own’ laptop station.
Еще правда предстоит проверить это на практике.
Да кстати - мои дети дома сейчас учатся на 50% посредством электронных средств обучения.
3. И только в третью очередь (но не исключая) язык. Я так и не поверил, что человек после обучения в школе даже с углубленным знанием языка сможет свободно общаться на другом языке. рассказы про то, что кто-то после 4 часов в месяц пусть в течение 4х лет смог свободно изъясняться, на меня не подействовали. хоть я могу про своего ребенка также написать много позитивного про русский и немецкий без акцента по мнению местных немцев, но опасаюсь - мой ребенок может оказаться не таким вундеркиндом и ему понадобится чуть больше времени и внешней поддержки.
Исключительное обучение в другой стране я временно отметаю, так как подумал о следующем - в более короткий срок человек начинает изъяснятся на другом языке тогда, когда ему приходится общаться на этом языке с совершенно разными людьми, каждый из которых говорит на "немного разном английском". В одной группе и немец и китаец и филипинец и англичанин и т.д. Год-два в англии не поможет почувствовать себя уверенно (из той же ссылки self-esteem). Не люблю писать про себя, но после института двое моих коллег студентов были приглашены зарубеж на учебу за счет института, я же сам уехал на работу и в совершенно другую страну (далеко не англоговорящую). Они, наверное, стали увереннее общаться, но, извините, это несравнимо (не в их пользу).
С другой стороны в этом случае ребенок возьмет International English, так что над этим еще стоит подумать.
И еще раз ко всем:
если у меня есть какие-то мысли, они не обязательно должны быть реализованы на практике. Если я пишу о том, чтобы поехать на несколько лет в другую страну и потом обратно, или если я пишу, выдернуть из одной школу в другую - это не значит, что именно так и будет. Не стоит жалеть "бедного ребенка", если родитель пытается продумать разные варианты задолго до того, как это может произойти. Это называется "вызов", хотя по русски это не передать, правильно сказать "challenging / Herausforderung". На мой взгляд подобный подход является более серьезным и основательным, чем подход тех, кто считает "подождем, посмотрим, там оно само сложится". Оно в любом случае сложится так или иначе, но почему бы ради своего ребенка не потратить по крайней мере несколько дней / неделю и не проработать на бумаге все варианты? Жизнь в любом случае внесет свои коррективы, но это не повод и не пытаться. А насчет стоимости обучения - это простая математика - сколько родители могут физически и сколько готовы вложить и во что вложить, ведь понятно не у всех одинаковые возможности, вдруг я сам через несколько лет не смогу себе многое позволить.
Спасибо тем, кто присылал ссылки и делился информацией и опытом. Это мне очень помогло.
Спасибо и тем, кто изначально критиковал - там тоже были рациональные зерна.
Спасибо и тем
, кто хвалил своих детей и ставил их постоянно в пример - постараюсь смотреть на своих детей более объективно (а потянут ли, и понравится ли, а реально ли так все хорошо и т.д.) - ну как тут без иронии ? 
буду еще раз благодарен за описание личного опыта - если кто может поделиться.
P.S. еще один вывод у меня родился. Я думаю, если бы любому здесь читающему, предложили бы абсолютно бесплатное место в реально хорошей но дорогой гимназии рядом с домом, он/она согласились бы. Ну если не все, то большинство бы, так как все понимают важность образования для ребенка. Через несколько лет, кто-то мог бы отказаться - так как ребенку не нравится, или родителям не нравится, или не тянет, или друзей нет и т.д. Но попробовать, пока есть возможность - обязательно. Так вот пока есть возможность - надо ею пользоваться. Сегодня есть возможность - надо найти что-то лучше, завтра может возможности не быть, так перейдем в обычную школу. А деньги так или иначе будут потрачены. Если возможность будет и завтра - так еще лучше, значит сегодняшний выбор был не зря, не будет возможности завтра - значит то, что было сегодня послужит базисом для завтра. Как-то так.
Более четко определившиеся цели (в порядке приоритета):
1. Формулировка "Свобода в отношении к успеваемости", которую некоторые, благодаря своей черно-белой палитре, восприняли как полное "доморощенное макаренство", трансформировалась в "дифференциированный подход к успевающим и отстающим" (в оригинале Differentiated learning plans and for both low and high achievers). Формально при дифференциированном подходе невозможно получить неуд. Более того, любой честный педагог (не тот, которого просто никуда не взяли и он ушел в учителя) понимает, что "неуд" это оценка ему, а не ученику. Если (еще раз - если) в Германии не преподают физику или математику как в Советском Союзе - я считаю это негативным фактором, этот пробел надо восполнить дома, но восполняя его возможно придется жертвовать каким-либо обязательным предметом в школьной программе, которому будет уделено меньше внимания дома и оценка может автоматически снизится. Если мне хотелось бы, чтобы у ребенка было больше свободы в отношении успеваемости, это не значит, что я хочу, чтобы ребенок стал "раздолбаем", просто свободу в школе надо заменять повышенными возможностями самообучения дома. (я не забыл комментарий одного из форумчан про орднунг и самоорганизацию - надо тоже не забывать).
2. Новые интерактивные технологии в обучении. Я не верю, что в обычные школы это уже пришло в полной мере. Ну может компьютеры есть, может картинки на них показывают, но, боюсь, процесс остался прежним и новые технологии используются только в качестве инструментов поддержки. Что написано в последней ссылке (еще раз спасибо приславшему, ну и другим также)
Our teaching and learning is supported by the use of interactive White Boards which are installed in every class room. These enable teachers to have direct access to web resources, and provide children with infinitely variable possibilities. We also have a mobile MacBook facility, which connects to the White Boards and allows each child to work from their ‘own’ laptop station.
Еще правда предстоит проверить это на практике.
Да кстати - мои дети дома сейчас учатся на 50% посредством электронных средств обучения.
3. И только в третью очередь (но не исключая) язык. Я так и не поверил, что человек после обучения в школе даже с углубленным знанием языка сможет свободно общаться на другом языке. рассказы про то, что кто-то после 4 часов в месяц пусть в течение 4х лет смог свободно изъясняться, на меня не подействовали. хоть я могу про своего ребенка также написать много позитивного про русский и немецкий без акцента по мнению местных немцев, но опасаюсь - мой ребенок может оказаться не таким вундеркиндом и ему понадобится чуть больше времени и внешней поддержки.
Исключительное обучение в другой стране я временно отметаю, так как подумал о следующем - в более короткий срок человек начинает изъяснятся на другом языке тогда, когда ему приходится общаться на этом языке с совершенно разными людьми, каждый из которых говорит на "немного разном английском". В одной группе и немец и китаец и филипинец и англичанин и т.д. Год-два в англии не поможет почувствовать себя уверенно (из той же ссылки self-esteem). Не люблю писать про себя, но после института двое моих коллег студентов были приглашены зарубеж на учебу за счет института, я же сам уехал на работу и в совершенно другую страну (далеко не англоговорящую). Они, наверное, стали увереннее общаться, но, извините, это несравнимо (не в их пользу).
С другой стороны в этом случае ребенок возьмет International English, так что над этим еще стоит подумать.
И еще раз ко всем:
если у меня есть какие-то мысли, они не обязательно должны быть реализованы на практике. Если я пишу о том, чтобы поехать на несколько лет в другую страну и потом обратно, или если я пишу, выдернуть из одной школу в другую - это не значит, что именно так и будет. Не стоит жалеть "бедного ребенка", если родитель пытается продумать разные варианты задолго до того, как это может произойти. Это называется "вызов", хотя по русски это не передать, правильно сказать "challenging / Herausforderung". На мой взгляд подобный подход является более серьезным и основательным, чем подход тех, кто считает "подождем, посмотрим, там оно само сложится". Оно в любом случае сложится так или иначе, но почему бы ради своего ребенка не потратить по крайней мере несколько дней / неделю и не проработать на бумаге все варианты? Жизнь в любом случае внесет свои коррективы, но это не повод и не пытаться. А насчет стоимости обучения - это простая математика - сколько родители могут физически и сколько готовы вложить и во что вложить, ведь понятно не у всех одинаковые возможности, вдруг я сам через несколько лет не смогу себе многое позволить.
Спасибо тем, кто присылал ссылки и делился информацией и опытом. Это мне очень помогло.
Спасибо и тем, кто изначально критиковал - там тоже были рациональные зерна.
Спасибо и тем


буду еще раз благодарен за описание личного опыта - если кто может поделиться.
P.S. еще один вывод у меня родился. Я думаю, если бы любому здесь читающему, предложили бы абсолютно бесплатное место в реально хорошей но дорогой гимназии рядом с домом, он/она согласились бы. Ну если не все, то большинство бы, так как все понимают важность образования для ребенка. Через несколько лет, кто-то мог бы отказаться - так как ребенку не нравится, или родителям не нравится, или не тянет, или друзей нет и т.д. Но попробовать, пока есть возможность - обязательно. Так вот пока есть возможность - надо ею пользоваться. Сегодня есть возможность - надо найти что-то лучше, завтра может возможности не быть, так перейдем в обычную школу. А деньги так или иначе будут потрачены. Если возможность будет и завтра - так еще лучше, значит сегодняшний выбор был не зря, не будет возможности завтра - значит то, что было сегодня послужит базисом для завтра. Как-то так.
NEW 27.06.12 20:15
Так понравилось, что даже ошибок в английском не заметили? И это на официальном сайте школы?
А, ну да, Вас же только произношение интересует.
В ответ на:
а описание школы мне очень понравилось, особенно календарь с мероприятиями и концепция:
The following principals support this goal:
а описание школы мне очень понравилось, особенно календарь с мероприятиями и концепция:
The following principals support this goal:
Так понравилось, что даже ошибок в английском не заметили? И это на официальном сайте школы?
А, ну да, Вас же только произношение интересует.

If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.06.12 20:45
Преподают на прекрасном уровне и даже лучше чем в Союзе
Особенно для тех, кто а абиторе сделал это своим предметом
Иначе бы не была Германия экономически развитой страной
А все рассуждения про языки, нет смысла даже отвчечать
В ответ на:
Если (еще раз - если) в Германии не преподают физику или математику как в Советском Союзе - я считаю это негативным фактором, этот пробел надо восполнить дома, но восполняя его возможно придется жертвовать каким-либо обязательным предметом в школьной программе, которому будет уделено меньше внимания дома и оценка может автоматически снизится.
Если (еще раз - если) в Германии не преподают физику или математику как в Советском Союзе - я считаю это негативным фактором, этот пробел надо восполнить дома, но восполняя его возможно придется жертвовать каким-либо обязательным предметом в школьной программе, которому будет уделено меньше внимания дома и оценка может автоматически снизится.
Преподают на прекрасном уровне и даже лучше чем в Союзе
Особенно для тех, кто а абиторе сделал это своим предметом
Иначе бы не была Германия экономически развитой страной
А все рассуждения про языки, нет смысла даже отвчечать
NEW 27.06.12 21:41
вы русский язык где учили?
мое сообщение:
слово "если" не видели, наверное, и мне даже не стоит рассуждать... если одно сообщение не могли прочитать, то что толку судить про остальные?
В ответ на:
А все рассуждения про языки, нет смысла даже отвчечать
А все рассуждения про языки, нет смысла даже отвчечать
вы русский язык где учили?
мое сообщение:
В ответ на:
Если (еще раз - если) в Германии не преподают физику или математику как в Советском Союзе
Если (еще раз - если) в Германии не преподают физику или математику как в Советском Союзе
слово "если" не видели, наверное, и мне даже не стоит рассуждать... если одно сообщение не могли прочитать, то что толку судить про остальные?
NEW 27.06.12 21:46
работал, особо не вчитывался, все равно просто пытался понять принцип частных школ, скорее чем насколько эта школа лучше другой
по Вашему - я уже контракт с ними подписал (ответил с Вашей же иронией), все равно (как другие уже заявили) у меня английский "сломан"
в ответ nblens 27.06.12 20:15
В ответ на:
Так понравилось, что даже ошибок в английском не заметили? И это на официальном сайте школы?
А, ну да, Вас же только произношение интересует.
Так понравилось, что даже ошибок в английском не заметили? И это на официальном сайте школы?
А, ну да, Вас же только произношение интересует.
работал, особо не вчитывался, все равно просто пытался понять принцип частных школ, скорее чем насколько эта школа лучше другой
по Вашему - я уже контракт с ними подписал (ответил с Вашей же иронией), все равно (как другие уже заявили) у меня английский "сломан"
NEW 27.06.12 22:09
Да там особо и вчитываться не нужно - ошибка на ошибке почти в каждом предложении. Или у них там носителей языка нет, которые текст на официальном сайте школы могли бы проверить, или носители их - те самые уэльские повара, о которых писали выше.
Но дело хозяйское. Хотите, чтобы и Ваш сын так неграмотно по-английски изъяснялся, то вперёд.
в ответ Новичок2 27.06.12 21:46
В ответ на:
работал, особо не вчитывался
работал, особо не вчитывался
Да там особо и вчитываться не нужно - ошибка на ошибке почти в каждом предложении. Или у них там носителей языка нет, которые текст на официальном сайте школы могли бы проверить, или носители их - те самые уэльские повара, о которых писали выше.
Но дело хозяйское. Хотите, чтобы и Ваш сын так неграмотно по-английски изъяснялся, то вперёд.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.06.12 22:33
я именно эту школу вряд ли выберу - все таки район не мой. я не выбираю конкретную школу, а выбираю принцип, которого хочу придерживаться. может через несколько лет я буду в ганновере жить - тогда посмотрю на эту школу. все равно сейчас главное принципы, которые сформулированы выше.
касательно интернет сайта - вы вообще в курсе - как устроена типичная организация? в курсе - кто обычно учит, кто рекламирует и продвигает и кто поддерживает ИТ? возможно учителя и не видели сайта. подобные ошибки можно и на сайте сименса найти. но я не хочу их оправдывать - они мне не родственники - давайте устроим челлендж - я просмотрю на днях их сайт, чтобы убедиться, что у них реально много ошибок - более чем 3 на одну страницу. Если так - я напишу письмо и выложу их ответ (если будет в течение трех рабочих дней). далее посмотрим - изменится ли что-то на сайте в течение 10 рабочих дней (если только в ответе они не укажут другой срок). На самом деле важно не столько наличие ошибок (хотя и это важно), а способность их принять и желание и способность улучшить.
просто и повара из уэльса смогут исправить ошибку, которую Вы указали (в частности principles и principals - скорее изначальная опечатка, исправленная айтишником с помощью автоисправления вордом - более разные слова). еще раз - не хочу их защищать, но все таки
В ответ на:
Да там особо и вчитываться не нужно - ошибка на ошибке почти в каждом предложении. Или у них там носителей языка нет, которые текст на официальном сайте школы могли бы проверить, или носители их - те самые уэльские повара, о которых писали выше.
Но дело хозяйское. Хотите, чтобы и Ваш сын так неграмотно по-английски изъяснялся, то вперёд.
Да там особо и вчитываться не нужно - ошибка на ошибке почти в каждом предложении. Или у них там носителей языка нет, которые текст на официальном сайте школы могли бы проверить, или носители их - те самые уэльские повара, о которых писали выше.
Но дело хозяйское. Хотите, чтобы и Ваш сын так неграмотно по-английски изъяснялся, то вперёд.
я именно эту школу вряд ли выберу - все таки район не мой. я не выбираю конкретную школу, а выбираю принцип, которого хочу придерживаться. может через несколько лет я буду в ганновере жить - тогда посмотрю на эту школу. все равно сейчас главное принципы, которые сформулированы выше.
В ответ на:
Или у них там носителей языка нет, которые текст на официальном сайте школы могли бы проверить, или носители их - те самые уэльские повара, о которых писали выше.
Или у них там носителей языка нет, которые текст на официальном сайте школы могли бы проверить, или носители их - те самые уэльские повара, о которых писали выше.
касательно интернет сайта - вы вообще в курсе - как устроена типичная организация? в курсе - кто обычно учит, кто рекламирует и продвигает и кто поддерживает ИТ? возможно учителя и не видели сайта. подобные ошибки можно и на сайте сименса найти. но я не хочу их оправдывать - они мне не родственники - давайте устроим челлендж - я просмотрю на днях их сайт, чтобы убедиться, что у них реально много ошибок - более чем 3 на одну страницу. Если так - я напишу письмо и выложу их ответ (если будет в течение трех рабочих дней). далее посмотрим - изменится ли что-то на сайте в течение 10 рабочих дней (если только в ответе они не укажут другой срок). На самом деле важно не столько наличие ошибок (хотя и это важно), а способность их принять и желание и способность улучшить.
просто и повара из уэльса смогут исправить ошибку, которую Вы указали (в частности principles и principals - скорее изначальная опечатка, исправленная айтишником с помощью автоисправления вордом - более разные слова). еще раз - не хочу их защищать, но все таки
NEW 27.06.12 22:51
в ответ nblens 27.06.12 22:09
пробежался глазами один раздел (primary school) - полностью согласен нашел не меньше десятка ошибок, правда заметил и разницу в стиле и языке - прямо видно, что разные параграфы были написаны разными людьми, очевидно, что некоторые разделы были даже переведены с немецкого. Еще раз - мне ссылка была важна с точки зрения информации, но я им напишу на днях и посмотрим на реакцию.
Иногда даже в крупных концернах нужна встряска снаружи, чтобы изменилось что то внешне...
Иногда даже в крупных концернах нужна встряска снаружи, чтобы изменилось что то внешне...
NEW 27.06.12 23:04
ничего не понимаю..., ладно вы, допустим, не заметили, но учителя-то в школе уж точно должны были рассмотреть у 10-ти летнего ребенка математические способности.
в ответ herrenberka 27.06.12 13:46
В ответ на:
мы до 10 лет думали что у сына способности к языкам и музыке,а после тестов оказалось, что у него математические и логические способности очень высокие
мы до 10 лет думали что у сына способности к языкам и музыке,а после тестов оказалось, что у него математические и логические способности очень высокие
ничего не понимаю..., ладно вы, допустим, не заметили, но учителя-то в школе уж точно должны были рассмотреть у 10-ти летнего ребенка математические способности.
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 27.06.12 23:08
На протяжении всей ветки создаётся впечатление, что только Вы во всём в курсе.
При чём здесь учителя? Администрация школы, если считает своё заведение серьёзным и хочет произвести на потенциальных клиентов должное впечатление, должна заботиться о достойной рекламе. Поэтому давать информацию вебмастерам нужно такую, за которую не может быть стыдно,. Поэтому её предварительно нужно проверить и перепроверить, тем более если речь идёт о специфике заведения (билингуальном обучении). Для этого в такой школе должны иметься свои специалисты, безупречно владеющие языком. Но почему-то это не было сделано, что говорит или о несерьёзном отношении администрации, или отсутствии специалистов. И то, и другое заставило бы меня, потенциального клиента, которого не только акцент интересует, задуматься.
А если Вы их не найдёте?
До сих пор они не бросились Вам в глаза, хотя они очевидны (начиная с правописания и заканчивая лексикой и грамматикой, о стиле пока не говорю).
Это верно. Но до сих пор желания такого не наблюдалось. Но, может, после Вашей подсказки они задумаются.
А, ну да, это ворд необходимые артикли и вспомогательные глаголы поубирал, буквы лишние приписал (например, в слове fulfil), правда? И ворду незнакомо слово principles, поэтому он его сразу на другое заменил.
Ладно, неважно всё это. Вас же всё равно только акцент интересует, так что и такая школа сойдёт. Грамматике Вы сына сами научите.
в ответ Новичок2 27.06.12 22:33
В ответ на:
вы вообще в курсе
вы вообще в курсе
На протяжении всей ветки создаётся впечатление, что только Вы во всём в курсе.

В ответ на:
возможно учителя и не видели сайта.
возможно учителя и не видели сайта.
При чём здесь учителя? Администрация школы, если считает своё заведение серьёзным и хочет произвести на потенциальных клиентов должное впечатление, должна заботиться о достойной рекламе. Поэтому давать информацию вебмастерам нужно такую, за которую не может быть стыдно,. Поэтому её предварительно нужно проверить и перепроверить, тем более если речь идёт о специфике заведения (билингуальном обучении). Для этого в такой школе должны иметься свои специалисты, безупречно владеющие языком. Но почему-то это не было сделано, что говорит или о несерьёзном отношении администрации, или отсутствии специалистов. И то, и другое заставило бы меня, потенциального клиента, которого не только акцент интересует, задуматься.
В ответ на:
я просмотрю на днях их сайт, чтобы убедиться, что у них реально много ошибок
я просмотрю на днях их сайт, чтобы убедиться, что у них реально много ошибок
А если Вы их не найдёте?

До сих пор они не бросились Вам в глаза, хотя они очевидны (начиная с правописания и заканчивая лексикой и грамматикой, о стиле пока не говорю).
В ответ на:
На самом деле важно не столько наличие ошибок (хотя и это важно), а способность их принять и желание и способность улучшить.
На самом деле важно не столько наличие ошибок (хотя и это важно), а способность их принять и желание и способность улучшить.
Это верно. Но до сих пор желания такого не наблюдалось. Но, может, после Вашей подсказки они задумаются.

В ответ на:
просто и повара из уэльса смогут исправить ошибку, которую Вы указали (в частности principles и principals - скорее изначальная опечатка, исправленная айтишником с помощью автоисправления вордом - более разные слова).
просто и повара из уэльса смогут исправить ошибку, которую Вы указали (в частности principles и principals - скорее изначальная опечатка, исправленная айтишником с помощью автоисправления вордом - более разные слова).
А, ну да, это ворд необходимые артикли и вспомогательные глаголы поубирал, буквы лишние приписал (например, в слове fulfil), правда? И ворду незнакомо слово principles, поэтому он его сразу на другое заменил.

Ладно, неважно всё это. Вас же всё равно только акцент интересует, так что и такая школа сойдёт. Грамматике Вы сына сами научите.

If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.06.12 23:10
Пока писала предыдущее сообщение, Вы и ошибки нашли, и стиль оценили.
Осталось только проверить, как там у них с акцентом.
в ответ Новичок2 27.06.12 22:51
В ответ на:
нашел не меньше десятка ошибок, правда заметил и разницу в стиле и языке
нашел не меньше десятка ошибок, правда заметил и разницу в стиле и языке
Пока писала предыдущее сообщение, Вы и ошибки нашли, и стиль оценили.
Осталось только проверить, как там у них с акцентом.

If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.06.12 23:17
в ответ Новичок2 27.06.12 23:12
Я Вас чем-то оскорбила? Тем, что усомнилась в Вашем знании английского? Или тем, что считаю забавными Ваши понты?
Можете спокойно меня игнорировать, я не обижусь.
Желаю Вашему ребёнку, чтобы папа нашёл ему нормальную школу, в которой он бы мог свои желания реализовать, а не амбиции родителей.
Можете спокойно меня игнорировать, я не обижусь.

Желаю Вашему ребёнку, чтобы папа нашёл ему нормальную школу, в которой он бы мог свои желания реализовать, а не амбиции родителей.
If you can read this, thank your teacher.