Вход на сайт
английская школа и система образования Германии
26.06.12 10:57
Так как ребенок постепенно подрастает, задумались мы о будущей школе. Начитавшись различных сообщений про систему образования Германии (позитивного и негативного), захотелось как то обезопасить ребенка от возможных проблем, связанных со данной спецификой...
короче - подскажите, плс, кто знает - если ребенка определить в английскую школу (школа, в которой преподавание ведется на английском языке) - будет ли в этой школе образование вестись по правилам немецкой системы образования?
Например -
строго нельзя пропускать учебные дни (или есть поблажки)
могут быть проблемы с наблюдением ребенка (то, о чем пишет Ирма, если отбросить эмоции)
будут ли особое внимание уделять немецкому языку (как в обычной школе) или основное внимание английскому и немецкий как иностранный?
как насчет поступления в ВУЗ после такой школы и т.д.
Прошу писать скорее тех, у кого дети ходят в такие школы, а не логические умозаключения. Правда, если кто-то знает наверняка - тоже приветствуется.
Заранее спасибо за любой опыт (даже не в рамках перечисленных вопросов).
Так как ребенок постепенно подрастает, задумались мы о будущей школе. Начитавшись различных сообщений про систему образования Германии (позитивного и негативного), захотелось как то обезопасить ребенка от возможных проблем, связанных со данной спецификой...
короче - подскажите, плс, кто знает - если ребенка определить в английскую школу (школа, в которой преподавание ведется на английском языке) - будет ли в этой школе образование вестись по правилам немецкой системы образования?
Например -
строго нельзя пропускать учебные дни (или есть поблажки)
могут быть проблемы с наблюдением ребенка (то, о чем пишет Ирма, если отбросить эмоции)
будут ли особое внимание уделять немецкому языку (как в обычной школе) или основное внимание английскому и немецкий как иностранный?
как насчет поступления в ВУЗ после такой школы и т.д.
Прошу писать скорее тех, у кого дети ходят в такие школы, а не логические умозаключения. Правда, если кто-то знает наверняка - тоже приветствуется.
Заранее спасибо за любой опыт (даже не в рамках перечисленных вопросов).
NEW 26.06.12 11:01
Всё очень просто. У меня была дилема с сыном когда мы приехали. Надо было отдавать либо в интернат немеций либо в английскую школу интернат на Штанберском озере.
Там система школьного образования не отвечает требованиям немецкой системы. Как сказала их директор за всю историю только один ученик сдал немецкую абитуру, да и то потому,что родители были немцами и мама учительницей немецкого языка.
Так что решайте сами.
У меня сын был 2 года в немецком интрнате
Забудтьте всё, что пишет Ирма.
У меня ни разу не было проблем
Я даже ни разу не была на школьном собрании родителей
Там система школьного образования не отвечает требованиям немецкой системы. Как сказала их директор за всю историю только один ученик сдал немецкую абитуру, да и то потому,что родители были немцами и мама учительницей немецкого языка.
Так что решайте сами.
У меня сын был 2 года в немецком интрнате
В ответ на:
могут быть проблемы с наблюдением ребенка (то, о чем пишет Ирма, если отбросить эмоции)
могут быть проблемы с наблюдением ребенка (то, о чем пишет Ирма, если отбросить эмоции)
Забудтьте всё, что пишет Ирма.
У меня ни разу не было проблем
Я даже ни разу не была на школьном собрании родителей
NEW 26.06.12 11:06
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
Разные тут английские школы, в некоторые надо уже в садик при школе идти, т.е. как бы в три-четыре годика пытаться получить место. Вы же в курсе что праймери в 5 лет начинается.
Другие обычные немецкие, только английского больше и пара предметов на нем.
Не понятно, что Вы называете английской школой, ту где действительно цель IB или Вы хотите все-таки школу с аби?
Другие обычные немецкие, только английского больше и пара предметов на нем.
Не понятно, что Вы называете английской школой, ту где действительно цель IB или Вы хотите все-таки школу с аби?
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 26.06.12 11:07
Это Вас характеризует с очень хорошей стороны, конечно же!
Удивительная логикическая цепочка.
в ответ pallada0 26.06.12 11:01
В ответ на:
Я даже ни разу не бла на школьном собрании родителей
Я даже ни разу не бла на школьном собрании родителей
Это Вас характеризует с очень хорошей стороны, конечно же!

В ответ на:
Забудтьте всё, что пишет Ирма. У меня ни разу не было проблем... решайте сами.
Забудтьте всё, что пишет Ирма. У меня ни разу не было проблем... решайте сами.
Удивительная логикическая цепочка.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 26.06.12 11:09
С нормальной стороны характеизуент, с той, что проблем не было в школе
Нормальная логиеская цепока. Есть люди, у которых ВСЕГДА И ВЕЗДЕ проблемы. Может быть дело в них в самих?
В ответ на:
Это Вас характеризует с очень хорошей стороны, конечно же!
Это Вас характеризует с очень хорошей стороны, конечно же!
С нормальной стороны характеизуент, с той, что проблем не было в школе
В ответ на:
Удивительная логикическая цепочка
Удивительная логикическая цепочка
Нормальная логиеская цепока. Есть люди, у которых ВСЕГДА И ВЕЗДЕ проблемы. Может быть дело в них в самих?
NEW 26.06.12 11:16
Угу.
Раз Вы не поняли, то разъясню.
Вы советуете забыть обо мне. Но тут же выставляете себя в качестве изумительного примера. А потом пишете, пусть решает сам. На фоне Вашего примера.
Гы.
Папа - умный человек, он сам разберётся. И уж на школьные собрания он будет ходить.
Вот единственное, на что надо ему обратить внимание:
В ответ на:
С нормальной стороны характеизуент,
С нормальной стороны характеизуент,
Угу.
В ответ на:
Нормальная логиеская цепока. Есть люди, у которых ВСЕГДА И ВЕЗДЕ проблемы. Может быть дело в них в самих?
Нормальная логиеская цепока. Есть люди, у которых ВСЕГДА И ВЕЗДЕ проблемы. Может быть дело в них в самих?
Раз Вы не поняли, то разъясню.
Вы советуете забыть обо мне. Но тут же выставляете себя в качестве изумительного примера. А потом пишете, пусть решает сам. На фоне Вашего примера.
Гы.
Папа - умный человек, он сам разберётся. И уж на школьные собрания он будет ходить.

Вот единственное, на что надо ему обратить внимание:
В ответ на:
Как сказала их директор за всю историю только один ученик сдал немецкую абитуру, да и то потому,что родители были немцами и мама учительницей немецкого языка.
Как сказала их директор за всю историю только один ученик сдал немецкую абитуру, да и то потому,что родители были немцами и мама учительницей немецкого языка.
Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили
тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 26.06.12 11:32
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
Если вы крут и у вас есть деньги платить за интернациональную школу(или за вас кто то платит) то это не вопрос. В школе вам честно скажут признается ли учеба за абитур или нет. (В кельнской например нет) Если это не абитур а например level A то и поступать вы будете не в Германии (нужен абитур) в университет а в Кембридж или Оксфорд, гулять так гулять.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 26.06.12 11:40
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
может, сгодится
www.eltern.de/foren/muenchen-umgebung/26060-mis-munich-international-scho...
www.eltern.de/foren/muenchen-umgebung/26060-mis-munich-international-scho...
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 26.06.12 11:51
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
Это зависит от школы, по какой системе ведется обучение английскому? Есть две системы: иммерсив и билингваль. Иммерсив -- это полное погружение в язык, все только по-английски: не понял -- всем пофигу, поехали дальше. Билингваль -- это система, когда параллельно обучают на двух языках: грубо говоря, учитель говорит: гутен морген и тут же гуд монин. Это две разные системы.
А нельзя пропускать -- это во всех школах Германии.
А нельзя пропускать -- это во всех школах Германии.
NEW 26.06.12 11:57
Как бы нет. Я не знаю насчет Иммерсива, но при Билингваль обучение некоторым предметем ведется на втором языке. Полностью. Грубо говоря на каждом предмете говорят гутен морген или тут же гуд монин. И никогда вместе. Проблема не понял -- всем пофигу, поехали дальше остается.
Впрочем это касается немецких школ с Билингваль. Есть ли английские со 2-м немецким я не знаю.
в ответ April2011 26.06.12 11:51
В ответ на:
Билингваль -- это система, когда параллельно обучают на двух языках: грубо говоря, учитель говорит: гутен морген и тут же гуд монин. Это две разные системы.
Билингваль -- это система, когда параллельно обучают на двух языках: грубо говоря, учитель говорит: гутен морген и тут же гуд монин. Это две разные системы.
Как бы нет. Я не знаю насчет Иммерсива, но при Билингваль обучение некоторым предметем ведется на втором языке. Полностью. Грубо говоря на каждом предмете говорят гутен морген или тут же гуд монин. И никогда вместе. Проблема не понял -- всем пофигу, поехали дальше остается.
Впрочем это касается немецких школ с Билингваль. Есть ли английские со 2-м немецким я не знаю.
NEW 26.06.12 12:01
Имхо меньше читайте всякой ерунды и больше занимайтесь с ребенком. Здесь имхо только одна специфика - ваш ребенок всем пофиг, контроль его успеваемости - ваши персональные проблемы. Не верте, что тройка - отличная оценка. В остальном уровень подачи знаний в гимназии например превосходит мою советскую школу(имхо, просьбы холивар не устраивать).
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
В ответ на:
Начитавшись различных сообщений про систему образования Германии (позитивного и негативного), захотелось как то обезопасить ребенка от возможных проблем, связанных со данной спецификой...
Начитавшись различных сообщений про систему образования Германии (позитивного и негативного), захотелось как то обезопасить ребенка от возможных проблем, связанных со данной спецификой...
Имхо меньше читайте всякой ерунды и больше занимайтесь с ребенком. Здесь имхо только одна специфика - ваш ребенок всем пофиг, контроль его успеваемости - ваши персональные проблемы. Не верте, что тройка - отличная оценка. В остальном уровень подачи знаний в гимназии например превосходит мою советскую школу(имхо, просьбы холивар не устраивать).
NEW 26.06.12 12:20
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
какая у вас задача ?
английские школы стоят очень и очень дорого.
в основном задача тех кто туда отдает детей, это чтобы
дети учились в приват школе, со всеми вытекаюшими из этого достоинствами.
по вашим вопросам -
нет не по правилам немецкого образования.
поблажек нет
каникулы в другое время, чем в германии
наблюдение ребенка - я не поняла вопрос
немецкий будет как один из иностранных, для НЕ немцев.
если ребенок немец, то немецкого языка у него не будет вообше.
(если я не ошибаюсь)
поступление в вуз - в принципе поступление в немецкий вуз тоже возможно,
окончание такой школы приравнено к немецкому абитуру.
но для поступления в немецкий вуз, нужно брать определенный набор
предметов, это вы обсудите в школе при поступлении.
как правило из таких школ в немецкие уни идут скажем 5 %, остальные в уни по всему миру.
не знаю о каком городе идет речь,
в мюнхене в таких школах большую часть детей составляют дети
иностранцев работаюших в мюнхене.
климат соответвенно хороший, лучше чем в школах чисто приватных,
где учатся только дети обеспеченных местных немцев.
если речь идет о мюнхене, то штарнбергскую школу не советую,
о ней ходят не хорошие отзывы. в первую очередь изза детей.
английские школы стоят очень и очень дорого.
в основном задача тех кто туда отдает детей, это чтобы
дети учились в приват школе, со всеми вытекаюшими из этого достоинствами.
по вашим вопросам -
нет не по правилам немецкого образования.
поблажек нет
каникулы в другое время, чем в германии
наблюдение ребенка - я не поняла вопрос
немецкий будет как один из иностранных, для НЕ немцев.
если ребенок немец, то немецкого языка у него не будет вообше.
(если я не ошибаюсь)
поступление в вуз - в принципе поступление в немецкий вуз тоже возможно,
окончание такой школы приравнено к немецкому абитуру.
но для поступления в немецкий вуз, нужно брать определенный набор
предметов, это вы обсудите в школе при поступлении.
как правило из таких школ в немецкие уни идут скажем 5 %, остальные в уни по всему миру.
не знаю о каком городе идет речь,
в мюнхене в таких школах большую часть детей составляют дети
иностранцев работаюших в мюнхене.
климат соответвенно хороший, лучше чем в школах чисто приватных,
где учатся только дети обеспеченных местных немцев.
если речь идет о мюнхене, то штарнбергскую школу не советую,
о ней ходят не хорошие отзывы. в первую очередь изза детей.
NEW 26.06.12 12:39
мне кажется, наоборот: в Европейской школе большая часть иностранных специалистой, а не в интернациональной
тоже такое рассказывали. В школе как бы существует две группы: детишки аристократии и все остальные. Первые, понятно, себя обособляют
в ответ tatata 26.06.12 12:20
В ответ на:
в мюнхене в таких школах большую часть детей составляют дети
иностранцев работаюших в мюнхене
в мюнхене в таких школах большую часть детей составляют дети
иностранцев работаюших в мюнхене
мне кажется, наоборот: в Европейской школе большая часть иностранных специалистой, а не в интернациональной
В ответ на:
то штарнбергскую школу не советую,
о ней ходят не хорошие отзывы. в первую очередь изза детей
то штарнбергскую школу не советую,
о ней ходят не хорошие отзывы. в первую очередь изза детей
тоже такое рассказывали. В школе как бы существует две группы: детишки аристократии и все остальные. Первые, понятно, себя обособляют
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 26.06.12 14:31
в ответ Новичок2 26.06.12 10:57
Спасибо большое за ответы, сложно сказать, что именно хочется и какие цели. Если честно - хочется, чтобы ребенка особо не напрягали, чтобы учеба была в удовольствие - не хочешь, не делай и так далее. Как там говорилось - "мне уже 30 лет и я до сих пор жду, когда мне понадобится школьный опыт по решению квадратных уравнений" - вот этого надо бы избежать.
Так как семья у нас полностью русская - могут быть сложности с немецким языком (в сравнении с местными образованными детьми) - пусть тогда будет компенсация в виде поблажек по другим предметам, по дисциплине и так далее. Пусть в самом деле никого не волнует - какая успеваемость у ребенка. Получит ребенок неуд по одному предмету - значит предмет не так уж и нужен.
Поэтому еще лучше, если язык вообще будет английский (только настоящий) - тогда пусть будет немецкий не идеальный - вообще наплевать.
Объем знаний, который должны усваивать школьники постоянно растет, хотя не факт, что те или иные знания пригодятся, и никто никогда не сможет предсказать - какие знания понядобятся, а какие нет. Учить поэтому все - просто нелепо. Боюсь в школах все еще не учат "учиться", а не учат - потому что, если ребенок будет учиться "учиться" - то у него не будет времени на зубрежку...
Поэтому другой вопрос - опять таки кто сталкивался:
можно ли проучиться в одной школе (например, немецкой 3-4 класса) потом перевестись в интернациональную на 3-4 года, а потом перевестись опять в немецкую? ну или в любой другой последовательности? То есть если я вдруг забираю ребенка из школы и говорю - а вот типа вот так вот - хочу, чтобы ребенок учился в интернациональной школе. Будет ли возражать министерство образования (schulamt)?
Другой вопрос - вдруг ребенок проучился 4-5 лет в обычной немецкой школе, потом я переезжаю с ребенком в другую страну (например, в Англию), но не выписываюсь с места проживания - типа длительная командировка на 1-2 года. Не будут ли ребенка искать с собаками (а в школе, я ессно сообщу) и не будет ли проблем? или еще проще - отправляю ребенка в английскую гимназию на несколько лет. Что опять таки скажет schulamt?
Так как семья у нас полностью русская - могут быть сложности с немецким языком (в сравнении с местными образованными детьми) - пусть тогда будет компенсация в виде поблажек по другим предметам, по дисциплине и так далее. Пусть в самом деле никого не волнует - какая успеваемость у ребенка. Получит ребенок неуд по одному предмету - значит предмет не так уж и нужен.
Поэтому еще лучше, если язык вообще будет английский (только настоящий) - тогда пусть будет немецкий не идеальный - вообще наплевать.
Объем знаний, который должны усваивать школьники постоянно растет, хотя не факт, что те или иные знания пригодятся, и никто никогда не сможет предсказать - какие знания понядобятся, а какие нет. Учить поэтому все - просто нелепо. Боюсь в школах все еще не учат "учиться", а не учат - потому что, если ребенок будет учиться "учиться" - то у него не будет времени на зубрежку...
Поэтому другой вопрос - опять таки кто сталкивался:
можно ли проучиться в одной школе (например, немецкой 3-4 класса) потом перевестись в интернациональную на 3-4 года, а потом перевестись опять в немецкую? ну или в любой другой последовательности? То есть если я вдруг забираю ребенка из школы и говорю - а вот типа вот так вот - хочу, чтобы ребенок учился в интернациональной школе. Будет ли возражать министерство образования (schulamt)?
Другой вопрос - вдруг ребенок проучился 4-5 лет в обычной немецкой школе, потом я переезжаю с ребенком в другую страну (например, в Англию), но не выписываюсь с места проживания - типа длительная командировка на 1-2 года. Не будут ли ребенка искать с собаками (а в школе, я ессно сообщу) и не будет ли проблем? или еще проще - отправляю ребенка в английскую гимназию на несколько лет. Что опять таки скажет schulamt?
NEW 26.06.12 14:40
И остальные цитаты.
???
Очень странный пост. Но в принципе - отдайте его в хауптшуле. Там никого не напрягают с учебой, там не будет дисциплины (можно поискать специально по самым плохим бевертунгам).
Ребенок вырастет - спасибо скажет.
в ответ Новичок2 26.06.12 14:31
В ответ на:
хочется, чтобы ребенка особо не напрягали,
хочется, чтобы ребенка особо не напрягали,
В ответ на:
пусть тогда будет компенсация в виде поблажек по другим предметам, по дисциплине и так далее.
пусть тогда будет компенсация в виде поблажек по другим предметам, по дисциплине и так далее.
И остальные цитаты.
???
Очень странный пост. Но в принципе - отдайте его в хауптшуле. Там никого не напрягают с учебой, там не будет дисциплины (можно поискать специально по самым плохим бевертунгам).
Ребенок вырастет - спасибо скажет.
NEW 26.06.12 14:42
В принципе проблем быть не должно.
в ответ Новичок2 26.06.12 14:31
В ответ на:
Другой вопрос - вдруг ребенок проучился 4-5 лет в обычной немецкой школе, потом я переезжаю с ребенком в другую страну (например, в Англию), но не выписываюсь с места проживания - типа длительная командировка на 1-2 года. Не будут ли ребенка искать с собаками (а в школе, я ессно сообщу) и не будет ли проблем? или еще проще - отправляю ребенка в английскую гимназию на несколько лет. Что опять таки скажет schulamt?
Другой вопрос - вдруг ребенок проучился 4-5 лет в обычной немецкой школе, потом я переезжаю с ребенком в другую страну (например, в Англию), но не выписываюсь с места проживания - типа длительная командировка на 1-2 года. Не будут ли ребенка искать с собаками (а в школе, я ессно сообщу) и не будет ли проблем? или еще проще - отправляю ребенка в английскую гимназию на несколько лет. Что опять таки скажет schulamt?
В принципе проблем быть не должно.
NEW 26.06.12 14:43
в ответ Новичок2 26.06.12 14:31
У меня конкретный негативно-позитивний опыт.
Сын учился 4 первых года в английской школе. Позитивный опыт: английский на уровне русского, читает до сих пор с удовольствием на английском, правда поддерживаю это постоянной покупкой книг. Обеды, в отличае от немецких гимназий предусмотрены горячие. Негативний: не научили ребенка учится! что сообственно делается в первые годы в школе, про орднунг в тетрадках, что надо делать - дошло только в 7 классе, почерк и ведение тетради до сих пор ужасное. Немецкий - до сих пор проблемы с грамматикой. Учителя - странный набор, главный критерий - носитель языка, а профессионализм весьма средний. Вывод : школа стоит очень дорого, но...не оправданно. Общее образование хромает. Единственный плюс английский, по-моему можно приобрести позже, посылая в шпрах лагеря и на шпрах курсы...
Сын учился 4 первых года в английской школе. Позитивный опыт: английский на уровне русского, читает до сих пор с удовольствием на английском, правда поддерживаю это постоянной покупкой книг. Обеды, в отличае от немецких гимназий предусмотрены горячие. Негативний: не научили ребенка учится! что сообственно делается в первые годы в школе, про орднунг в тетрадках, что надо делать - дошло только в 7 классе, почерк и ведение тетради до сих пор ужасное. Немецкий - до сих пор проблемы с грамматикой. Учителя - странный набор, главный критерий - носитель языка, а профессионализм весьма средний. Вывод : школа стоит очень дорого, но...не оправданно. Общее образование хромает. Единственный плюс английский, по-моему можно приобрести позже, посылая в шпрах лагеря и на шпрах курсы...