Login
Не расслабляйся. Или как нас чуть не сбил авто.
NEW 18.06.12 15:33
in Antwort olya.de 18.06.12 15:23
что ему страховка возместить может?
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 18.06.12 15:35
in Antwort noirnight 18.06.12 15:33
NEW 18.06.12 15:38
in Antwort olya.de 18.06.12 15:23
Оль, вопрос бития стекла - чистая теория. Теоретизирую. Сама с самого детства с такой ситуацией не сталкивалась. За 8 лет водительского стажа - тоже ни разу.
Но помню, что думается после совсем не о том - ни о полиции(милиции), ни о свидетелях, ни о ущербе. И сил на агрессию много не остаётся- хочется домой, там где надёжно. И спать, от усталости.
Но помню, что думается после совсем не о том - ни о полиции(милиции), ни о свидетелях, ни о ущербе. И сил на агрессию много не остаётся- хочется домой, там где надёжно. И спать, от усталости.
NEW 18.06.12 16:07
in Antwort olya.de 18.06.12 15:35
не знаю кто кому чего платить будет (я о страховках), но мы лично столкнулись с ситуацией когда моего старшего сына сбила машина именно на остановке где была она по середине дороги, причём ребёнок даже был не прав (переходил не на светофоре) дорогу, но нам повезло, что женщина ехала на медленной скорости и ребёнок отделался только испугом и синяками (а дело было так: одна машина его пропустилa, а со второго ряда водитель не понял причины почему машина притормозила, ну и ехала дальше, сбив и протащила ребенка пару метров за собой ..., в общем дело ведь не только в правилах, надо учитывать еще что дети есть, и они не всегда адекватны при переходе дороги
потом женщина нам под дверь какие-то подарки положила и записку - нам было не до неё если честно, да ребёнок был не прав, однако когда дети одни, они не всегда правильно всё делают ..., поэтому мы взрослые должны быть все же более осторожными
потом женщина нам под дверь какие-то подарки положила и записку - нам было не до неё если честно, да ребёнок был не прав, однако когда дети одни, они не всегда правильно всё делают ..., поэтому мы взрослые должны быть все же более осторожными
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 18.06.12 16:11
in Antwort noirnight 18.06.12 15:33
NEW 18.06.12 16:35
in Antwort noirnight 18.06.12 16:07, Zuletzt geändert 18.06.12 16:38 (olya.de)
Девушки, я двумя руками за аккуратную езду, пешеходов побаиваюсь, а уж детей тем более! Не говоря уже о велосипедистах.
И тоже считаю, что "лучше перебдеть, чем недобдеть" - поэтому нужно знать правила, т.е. учитывать, что машины вполне могут и ехать, со всеми вытекающими рисками. Потому как для серьезно пострадавшего быть правым (сбитый машиной у трамвая человек разумеется будет прав) - сомнительное утешение.

И тоже считаю, что "лучше перебдеть, чем недобдеть" - поэтому нужно знать правила, т.е. учитывать, что машины вполне могут и ехать, со всеми вытекающими рисками. Потому как для серьезно пострадавшего быть правым (сбитый машиной у трамвая человек разумеется будет прав) - сомнительное утешение.
Speak My Language
NEW 18.06.12 16:37
in Antwort olya.de 18.06.12 16:35
я вас ни в чем не обвиняла 

просто печальный опыт уже имеется , особенно когда дети смотрят как взрослые пешеходы делают и за ними повторяют к великому сожалению


просто печальный опыт уже имеется , особенно когда дети смотрят как взрослые пешеходы делают и за ними повторяют к великому сожалению
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 18.06.12 19:22
in Antwort olya.de 18.06.12 13:20, Zuletzt geändert 18.06.12 19:25 (kriptograf)
Простите, но в правилах четко написано:
Поскольку на данных трамвайных остановках нет никакого расстояния, где бы поместился человек, то нет никакой возможности соблюсти этот Абштанд. То есть водитель если и едет, то свой страх и риск. Точнее на страх и риск пассажира трамвая. И на суде водителя порвут именно на основании этого пункта правил. В принципе, правильно.
Так что полностью правы те инструктора, которые обязательно учат останавливаться. Они учат в соответствии с правилами.
В ответ на:
... muß der Fahrzeugführer warten.
... muß der Fahrzeugführer warten.
В ответ на:
darf rechts nur mit Schrittgeschwindigkeit und nur in einem solchen Abstand vorbeigefahren werden, daß eine Gefährdung von Fahrgästen ausgeschlossen ist.
darf rechts nur mit Schrittgeschwindigkeit und nur in einem solchen Abstand vorbeigefahren werden, daß eine Gefährdung von Fahrgästen ausgeschlossen ist.
Поскольку на данных трамвайных остановках нет никакого расстояния, где бы поместился человек, то нет никакой возможности соблюсти этот Абштанд. То есть водитель если и едет, то свой страх и риск. Точнее на страх и риск пассажира трамвая. И на суде водителя порвут именно на основании этого пункта правил. В принципе, правильно.
Так что полностью правы те инструктора, которые обязательно учат останавливаться. Они учат в соответствии с правилами.
18.06.12 19:43
in Antwort kriptograf 18.06.12 19:22
Поскольку на данных трамвайных остановках нет никакого расстояния, где бы поместился человек, то нет никакой возможности соблюсти этот Абштанд.
Это Ваша интерпретация, т.к. расстояние нигде в § не оговорено. Одно точно: если кого-то собьют, то виноват будет водитель, хоть с каким расстоянием он ехал вдоль остановки. Ну и все, собственно.
На практике же многие ездят так, как разрешено правилами (и это еще не худший вариант), не особо думая о том, что теоретически может случиться и кто будет виноват. И прежде всего именно это должно определять действия пассажира, если ему дорого собственное здоровье. Кого потом где порвут в случае чего - дело десятое.
Это Ваша интерпретация, т.к. расстояние нигде в § не оговорено. Одно точно: если кого-то собьют, то виноват будет водитель, хоть с каким расстоянием он ехал вдоль остановки. Ну и все, собственно.
На практике же многие ездят так, как разрешено правилами (и это еще не худший вариант), не особо думая о том, что теоретически может случиться и кто будет виноват. И прежде всего именно это должно определять действия пассажира, если ему дорого собственное здоровье. Кого потом где порвут в случае чего - дело десятое.
Speak My Language
NEW 18.06.12 19:45
in Antwort Garnele 17.06.12 23:24
Ок, посмотрела на стрит вью на эту улочку. Выходят действительно на проезжую часть. У нас таких остановок нет...
NEW 18.06.12 19:57
in Antwort olya.de 18.06.12 19:43
Мне абсолютно по барабану что оговорено в §§...
Меня мой фарлерер учил-видишь останавливающийся трамвай-останавливайся за ним.Всё.Никаких движений даже в скорости Schrittgeschwindigkeit-тебе больше не разрешены.Наверное он был дурак...Но права у меня в кармане.
Меня мой фарлерер учил-видишь останавливающийся трамвай-останавливайся за ним.Всё.Никаких движений даже в скорости Schrittgeschwindigkeit-тебе больше не разрешены.Наверное он был дурак...Но права у меня в кармане.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 18.06.12 20:08
in Antwort Мадемуазель Коко 18.06.12 19:57
Вас так учили, другого иначе (выше пример приводили), так что это не аргумент. Есть ПДД, они позволяют водителю ехать, все остальное - лирика. Хочется Вам, как пассажиру, ею руководствоваться - Ваше дело. В моем понимании, это неразумно, вот и все.
Speak My Language
NEW 18.06.12 20:24
если едешь по дороге, где разрешено 50, к примеру, а по обочине идут мальчишки, пихая друг друга, водитель тоже не обязан снижать скорость, но он все равно это сделает, потому что жизнь человека - дороже всего, а не какие-то формальные правила. если кто-то из этих мальчишек попадет по его машину, то будет в итоге плохо и ему и мальчишке. правила ПДД подразумевает, что водитель правильно рассчитывает возможные опасности. трамвай с открывающимися дверьми - это тоже возможная опасность. я столько раз слышала от учителей, да и в учебных пособиях говориться - лучше перебдеть, чем недобдеть.
in Antwort olya.de 18.06.12 20:08
В ответ на:
Есть ПДД, они позволяют водителю ехать, все остальное - лирика.
Есть ПДД, они позволяют водителю ехать, все остальное - лирика.
В ответ на:
В моем понимании, это неразумно, вот и все.
В моем понимании, это неразумно, вот и все.
если едешь по дороге, где разрешено 50, к примеру, а по обочине идут мальчишки, пихая друг друга, водитель тоже не обязан снижать скорость, но он все равно это сделает, потому что жизнь человека - дороже всего, а не какие-то формальные правила. если кто-то из этих мальчишек попадет по его машину, то будет в итоге плохо и ему и мальчишке. правила ПДД подразумевает, что водитель правильно рассчитывает возможные опасности. трамвай с открывающимися дверьми - это тоже возможная опасность. я столько раз слышала от учителей, да и в учебных пособиях говориться - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Carpe
diem
NEW 18.06.12 20:49
in Antwort Lado4ka 18.06.12 20:24, Zuletzt geändert 18.06.12 21:13 (olya.de)
Простите, но вот зачем Вы это мне пишете ?? Я же выше писала ровно то же, про "лучше перебдеть".. И естественно проще встать за остановкой - мне пкм, я не стану ползти мимо трамвая и пассажиров, чтобы выиграть три секунды. Но люди разные.
Поэтому посмотрите с другой стороны, со стороны возможной жертвы: глупо рассчитывать на то, что все водители будут, в частности, снижать скорость, потому что на обочине мальчишки толкаются. В городе тем более - с таким подходом там вообще больше 30 не разгонишься, на тротуаре постоянно кто-то подозрительный идет/стоит, велосипедисты порой совершенно безумные.. А едут у нас в потоке под 60 в среднем, не 50 даже. И с этим надо считаться, если свое здоровье дорого. А не наивно исходить из того, что водители снизят скорость, раз "мальчишек увидели". Вы же когда по пешеходному переходу дорогу переходите, тоже наверное направо налево/смотрите ? Вот так и с трамваем надо делать, имея в виду, что машины вовсе не обязаны останавливаться за трамваем, а могут оказаться рядом, т.е. представляют собой потенциальную опасность. Не понимаю, о чем тут вообще можно дискутировать..
Поэтому посмотрите с другой стороны, со стороны возможной жертвы: глупо рассчитывать на то, что все водители будут, в частности, снижать скорость, потому что на обочине мальчишки толкаются. В городе тем более - с таким подходом там вообще больше 30 не разгонишься, на тротуаре постоянно кто-то подозрительный идет/стоит, велосипедисты порой совершенно безумные.. А едут у нас в потоке под 60 в среднем, не 50 даже. И с этим надо считаться, если свое здоровье дорого. А не наивно исходить из того, что водители снизят скорость, раз "мальчишек увидели". Вы же когда по пешеходному переходу дорогу переходите, тоже наверное направо налево/смотрите ? Вот так и с трамваем надо делать, имея в виду, что машины вовсе не обязаны останавливаться за трамваем, а могут оказаться рядом, т.е. представляют собой потенциальную опасность. Не понимаю, о чем тут вообще можно дискутировать..
Speak My Language
NEW 18.06.12 21:04
in Antwort Lado4ka 18.06.12 20:24
Я тоже считаю,что лучше перебдеть,но и в правилах написано,что если выкатывается мячь на дорогу, то нужно усилить внимание,т.к могут на дорогу выбежать дети и про трамвай тоже что слева можно его объезжать,а вот справо нужно позволить выйти и войти пассажирам,т.е остановится,т.к с трамваями не сталкиваюсь, то помню смутно,а когда на остановке автобус стоит сбрасываю скорость и смотрю не выбежит ли из за автобуса пассажир...тоже в правилах есть..т.е считаю,что водитель напугал ТС и ребенка и подверг их здоровье риску,надо было ТС записать номер и позвонить в полицию.
Дефицит настоящих мужчин не повод цепляться за уродов. Коко Шанель
NEW 18.06.12 21:29
Разумеется на дороге надо смотреть в оба и быть предельно осторожным. Но вот согласно приведённому тобой же правилу конкретно в данной ситуации водители должны стоять, согласно этому пункту:
(2) Wenn Fahrgäste ein- oder aussteigen, darf rechts nur mit Schrittgeschwindigkeit und nur in einem solchen Abstand vorbeigefahren werden, daß eine Gefährdung von Fahrgästen ausgeschlossen ist. Sie dürfen auch nicht behindert werden. Wenn nötig, muß der Fahrzeugführer warten.
И, как видно из фотки, в конкретно данной ситуации просто невозможно создать расстояние, которое будет безопасным для пассажиров: одна не особо широкая полоса, пассажиры вываливаются из трамвая прямо на эту полосу, да ещё и с тротуара тоже могут ломить желающие сесть на трамвай. Так что в данном конкретном случае наступает именно момент Wenn nötig, muß der Fahrzeugführer warten. Другой разговор, что на дорогах встречаются очень неадекватные водители, и для себя же любимого лучше предварительно голову из трамвая высунуть, а только потом уже спускаться на проезжую часть.
in Antwort olya.de 18.06.12 20:49
В ответ на:
Вот так и с трамваем надо делать, имея в виду, что машины вовсе не обязаны останавливаться за трамваем, а могут оказаться рядом, т.е. представляют собой потенциальную опасность. Не понимаю, о чем тут вообще можно дискутировать..
Вот так и с трамваем надо делать, имея в виду, что машины вовсе не обязаны останавливаться за трамваем, а могут оказаться рядом, т.е. представляют собой потенциальную опасность. Не понимаю, о чем тут вообще можно дискутировать..
Разумеется на дороге надо смотреть в оба и быть предельно осторожным. Но вот согласно приведённому тобой же правилу конкретно в данной ситуации водители должны стоять, согласно этому пункту:
(2) Wenn Fahrgäste ein- oder aussteigen, darf rechts nur mit Schrittgeschwindigkeit und nur in einem solchen Abstand vorbeigefahren werden, daß eine Gefährdung von Fahrgästen ausgeschlossen ist. Sie dürfen auch nicht behindert werden. Wenn nötig, muß der Fahrzeugführer warten.
И, как видно из фотки, в конкретно данной ситуации просто невозможно создать расстояние, которое будет безопасным для пассажиров: одна не особо широкая полоса, пассажиры вываливаются из трамвая прямо на эту полосу, да ещё и с тротуара тоже могут ломить желающие сесть на трамвай. Так что в данном конкретном случае наступает именно момент Wenn nötig, muß der Fahrzeugführer warten. Другой разговор, что на дорогах встречаются очень неадекватные водители, и для себя же любимого лучше предварительно голову из трамвая высунуть, а только потом уже спускаться на проезжую часть.
NEW 18.06.12 21:47
in Antwort Shutkama 18.06.12 21:29, Zuletzt geändert 18.06.12 21:52 (olya.de)
Расстояние должно позволить вовремя остановится, не навредив и не помешав пассажиру - не более того. При настоящем Schritttempo это теоретически вполне реально и на одной полосе. Пкм водитель спокойно может так считать. Иначе говоря, суть в том, площадь перед трамваем на остановке не является для машин запрещенной зоной, увы, только зоной повышенного внимания и преимущества пешеходов. И она может быть опасной, особенно если пассажир припозднился и машины решили, что процесс высадки/посадки окончен. Это надо иметь в виду.
Что данный водитель был неправ, по-моему, не обсуждается даже - он чуть не сбил автора, т.е. как минимум чувствительно "помешал" процессу выхода /входа из вагона.
Что данный водитель был неправ, по-моему, не обсуждается даже - он чуть не сбил автора, т.е. как минимум чувствительно "помешал" процессу выхода /входа из вагона.
Speak My Language
NEW 18.06.12 21:54
in Antwort olya.de 18.06.12 21:47, Zuletzt geändert 18.06.12 21:54 (Shutkama)
Так в том-то и дело, что при данной ситуации, водитель даже с пешеходной скоростью не успеет среагировать на вываливающегося из трамвая пассажира, т.к. он вываливается прямо ему под колёса, что и случилось с автором темы. Т.е. согласно правилам, конкретно в данной ситуации, водитель именно должен стоять.
NEW 18.06.12 22:11
in Antwort Shutkama 18.06.12 21:54
Ну нет, не прямо под колеса - там метра полтора есть.. Водитель должен стоять, если видит или подозревает наличие пассажира, которому может движением помешать, в противном случае в правилах был бы прописан безоговорочный запрет на движение. И машины порой именно едут мимо открытых дверей, из которых никто не выходит ( при этом что будет через секунду, никто не знает). На фото выше машина тоже находится уже около двери, а может и дальше едет.
Водитель нарушил правила - это без вариантов, но последовавшие утверждения о том, что якобы машин в зоне посадки быть не должно и т.п. - не соответствуют ни правилам, ни действительности. Я с трамваем, к частью, сталкиваюсь относительно редко (они в Берлине почти исключительно в бывшей восточной части города), но уже приходилось к нему/от него и через движущиеся машины пробираться, а уж через стоящие на пути тем более. И этого и исхожу, а не из фантазий, как должно быть в идеале.. Что толку от них ?
Водитель нарушил правила - это без вариантов, но последовавшие утверждения о том, что якобы машин в зоне посадки быть не должно и т.п. - не соответствуют ни правилам, ни действительности. Я с трамваем, к частью, сталкиваюсь относительно редко (они в Берлине почти исключительно в бывшей восточной части города), но уже приходилось к нему/от него и через движущиеся машины пробираться, а уж через стоящие на пути тем более. И этого и исхожу, а не из фантазий, как должно быть в идеале.. Что толку от них ?
Speak My Language
NEW 18.06.12 23:42
in Antwort olya.de 18.06.12 13:50
У нас почти везде трамвайные пути проложeны на левой проезжей полосе. Если трамвай останавливается на остановке, то места справа, между трамваем и тротуаром, остаётся ровно столько, чтобы протиснулась одна машина. Поэтому даже на шаговой скорости невозможно ехать, не подвергая опасности пассажиров. Все машины терпеливо ждут позади трамвая, пока он не закроет двери.