Вход на сайт
Не расслабляйся. Или как нас чуть не сбил авто.
NEW 19.06.12 22:41
Остановка с одной стороны дороги, трамвай с другой. Что бы с непревычки связать эти две вещи, нормальному, но непревычному водителю нужно время. В том же Дюсселе в центре все указатели остановок рядом с остановкой, а не на другой стороне дороги.
В Дуйсбурге в Ванхаймерорте трамвый отходит от остановки и через 100 метров останавливается. Минут на двадцать. Хомячков рожать. Потому что пассажиров в нем нет. Но двери открыты.
А что, кто то обсуждал ситуацию, когда машина медленно протискивалась через толпу сошедших пассажиров? Нет, проблема только у первого пасажира, а для водителей проблема правильно определить начало этой самой посадки/высадки пассажиров.
В ответ на:
видя издалека трамвайную остановку
видя издалека трамвайную остановку
Остановка с одной стороны дороги, трамвай с другой. Что бы с непревычки связать эти две вещи, нормальному, но непревычному водителю нужно время. В том же Дюсселе в центре все указатели остановок рядом с остановкой, а не на другой стороне дороги.
В ответ на:
который явно остановился не для того чтобы внезапно для всех участников движения родить хомячков
который явно остановился не для того чтобы внезапно для всех участников движения родить хомячков
В Дуйсбурге в Ванхаймерорте трамвый отходит от остановки и через 100 метров останавливается. Минут на двадцать. Хомячков рожать. Потому что пассажиров в нем нет. Но двери открыты.
В ответ на:
Машины должны останавливаться и ждать пока закончится посадка/высадка пассажиров общественного транспорта.
Машины должны останавливаться и ждать пока закончится посадка/высадка пассажиров общественного транспорта.
А что, кто то обсуждал ситуацию, когда машина медленно протискивалась через толпу сошедших пассажиров? Нет, проблема только у первого пасажира, а для водителей проблема правильно определить начало этой самой посадки/высадки пассажиров.
NEW 19.06.12 22:50
Вы точно уверены, что не хомячков рожать? Они ведь маленькие-вы могли и не заметить..
в ответ except 19.06.12 22:41
В ответ на:
В Дуйсбурге в Ванхаймерорте трамвый отходит от остановки и через 100 метров останавливается. Минут на двадцать. Хомячков рожать. Потому что пассажиров в нем нет. Но двери открыты.
В Дуйсбурге в Ванхаймерорте трамвый отходит от остановки и через 100 метров останавливается. Минут на двадцать. Хомячков рожать. Потому что пассажиров в нем нет. Но двери открыты.
Вы точно уверены, что не хомячков рожать? Они ведь маленькие-вы могли и не заметить..

А чего мне бояться ? - сказала Красная Шапочка - Лес я знаю, секс я люблю!
***Мадемуазель Коко
NEW 20.06.12 15:11
Меня сегодня уже веселили разной болтовнёй, но я, оказывается, ещё не устала смеяться!
Нафига тут постинги с советами в области страховок -поломок-ремонтов и тому подобному?
в ответ DownLow 19.06.12 16:25
В ответ на:
И не имеет .В противном случае добавились бы постинги с советами в области страховок,поломок -ремонтов и тому подобное.
И не имеет .В противном случае добавились бы постинги с советами в области страховок,поломок -ремонтов и тому подобное.
Меня сегодня уже веселили разной болтовнёй, но я, оказывается, ещё не устала смеяться!

Нафига тут постинги с советами в области страховок -поломок-ремонтов и тому подобному?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 20.06.12 15:14
Давай ты примеры приведшь, где водитель был оправдан? Ведь я именно об этом. Что водителя не оправдают в любом случае. Уж как его накажут - это дело другое. Но то, что не отпустят "с миром" - даже не сомневайся.
Вот мой сын сегодня мне не верил, что по закону можно продавать квартиры с митерами. Но тем не менее, это разрешено и его неверие ничего не меняет в этом вопросе.
в ответ Shutkama 19.06.12 16:26
В ответ на:
всё равно будут долго выяснять, имел ли водитель возможность предотвратить ДТП. понимаешь? Если водитель мог как-то предотвратить, но не предотвратил, то он получит часть вины именно за то, что не предотвратил, при этом пешеход всё равно получит большую часть вины.
всё равно будут долго выяснять, имел ли водитель возможность предотвратить ДТП. понимаешь? Если водитель мог как-то предотвратить, но не предотвратил, то он получит часть вины именно за то, что не предотвратил, при этом пешеход всё равно получит большую часть вины.
Давай ты примеры приведшь, где водитель был оправдан? Ведь я именно об этом. Что водителя не оправдают в любом случае. Уж как его накажут - это дело другое. Но то, что не отпустят "с миром" - даже не сомневайся.
Вот мой сын сегодня мне не верил, что по закону можно продавать квартиры с митерами. Но тем не менее, это разрешено и его неверие ничего не меняет в этом вопросе.

Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам
знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 20.06.12 18:15
в ответ Irma_ 20.06.12 15:14
У меня среди знакомых есть такие, кого признали полностью невиновными, т.к. они совсем никак не могли избежать столкновения с пешеходом, где пешеход очень сильно нарушил правила. Что касается выяснения вины всех участников движения, то это обычное дело и при столкновении двух транспортных средств - тоже выясняют, кто виноват, и кто виноват больше.
NEW 20.06.12 19:02
в ответ Irma_ 20.06.12 15:11
В ответ на:
Меня сегодня уже веселили разной болтовнёй, но я, оказывается, ещё не устала смеяться!
Нафига тут постинги с советами в области страховок -поломок-ремонтов и тому подобному?
Да не тут.А в арсенале ваших познаний...Были бы права и автомобиль вы бы были докой не только на ДИС и Право.Меня сегодня уже веселили разной болтовнёй, но я, оказывается, ещё не устала смеяться!
Нафига тут постинги с советами в области страховок -поломок-ремонтов и тому подобному?
Из всех воров дураки самые вредные.Они одновременно похищают у нас время и настроение.(с)
NEW 21.06.12 01:59
Никак не мог профессор такую полуграмотную белиберду сказать.
Вас подвело слабое знание немецкого - в сочетании с общественно-опасной манерой перевода.
И как человек закончивший "немецкий" уни - поделюсь секретом: тут "курсов" нет. Только семестры.
Те-же грабли: плохой немецкий помешал сделать перевод.
Так вы до второго "курса" не дойдете.
в ответ black devil 19.06.12 16:49
В ответ на:
Водитель всегда получает большую часть вины, как лицо, управляющее общественно опасным транспортным средством.
Водитель всегда получает большую часть вины, как лицо, управляющее общественно опасным транспортным средством.
В ответ на:
Нам на 1-вом курсе немецкого юрфака так рассказывал профессор...Хотите с ним поспорить?
Нам на 1-вом курсе немецкого юрфака так рассказывал профессор...Хотите с ним поспорить?
Никак не мог профессор такую полуграмотную белиберду сказать.
Вас подвело слабое знание немецкого - в сочетании с общественно-опасной манерой перевода.
И как человек закончивший "немецкий" уни - поделюсь секретом: тут "курсов" нет. Только семестры.
В ответ на:
(2) Wenn Fahrgäste ein- oder aussteigen, darf rechts nur mit Schrittgeschwindigkeit und nur in einem solchen Abstand vorbeigefahren werden, daß eine Gefährdung von Fahrgästen ausgeschlossen ist. Sie dürfen auch nicht behindert werden. Wenn nötig, muß der Fahrzeugführer warten.
Не знаю что тут непонятного даже для людей с неуниверситетстким образованием... Машины должны останавливаться и ждать пока закончится посадка/высадка пассажиров общественного транспорта.
(2) Wenn Fahrgäste ein- oder aussteigen, darf rechts nur mit Schrittgeschwindigkeit und nur in einem solchen Abstand vorbeigefahren werden, daß eine Gefährdung von Fahrgästen ausgeschlossen ist. Sie dürfen auch nicht behindert werden. Wenn nötig, muß der Fahrzeugführer warten.
Не знаю что тут непонятного даже для людей с неуниверситетстким образованием... Машины должны останавливаться и ждать пока закончится посадка/высадка пассажиров общественного транспорта.
Те-же грабли: плохой немецкий помешал сделать перевод.
Так вы до второго "курса" не дойдете.
NEW 21.06.12 05:52
в ответ eclipse2 17.06.12 19:04
Повествовательный ответ ТС.
Лет пять назад переходили с дочерью дорогу. Ребенок был во втором классе. На переходе дочь нажала на кнопочку и стала ждать зеленого сигнала. Дождалась и сделала шаг на проезжую часть. Красный автомобиль, который приближался слева, даже не замедлил движения, я вытянула ребенка с дороги обратно на тротуар, в следующую секунду автомобиль пронесся мимо, практически "чиркнув" нас зеркалом и изчез за поворотом. В первую минуту я хотела вызвать полицию, но ни потерпевших, ни доказательств, ни даже номера машины - что бы я рассказала?
Лет пять назад переходили с дочерью дорогу. Ребенок был во втором классе. На переходе дочь нажала на кнопочку и стала ждать зеленого сигнала. Дождалась и сделала шаг на проезжую часть. Красный автомобиль, который приближался слева, даже не замедлил движения, я вытянула ребенка с дороги обратно на тротуар, в следующую секунду автомобиль пронесся мимо, практически "чиркнув" нас зеркалом и изчез за поворотом. В первую минуту я хотела вызвать полицию, но ни потерпевших, ни доказательств, ни даже номера машины - что бы я рассказала?
NEW 21.06.12 08:53
Да вы что? Серьёзно? Вы юрист?
Как человек закончивший и ненемецкий уни я называю 2 семестра-курсом...По старой привычке
Если вы внимателъно вчитаетесь в написанное мной, то поймёте, что никакого перевода я не делала, я делала логический вывод.
Если ещё будут придирки-извольте...Судя по всему у вас по ночам обострение,так что сразу вам ответить не смогу.
в ответ 0.0.0.0 21.06.12 01:59
В ответ на:
Никак не мог профессор такую полуграмотную белиберду сказать.
Никак не мог профессор такую полуграмотную белиберду сказать.
Да вы что? Серьёзно? Вы юрист?
В ответ на:
И как человек закончивший "немецкий" уни - поделюсь секретом: тут "курсов" нет. Только семестры.
И как человек закончивший "немецкий" уни - поделюсь секретом: тут "курсов" нет. Только семестры.
Как человек закончивший и ненемецкий уни я называю 2 семестра-курсом...По старой привычке
В ответ на:
Те-же грабли: плохой немецкий помешал сделать перевод.
Те-же грабли: плохой немецкий помешал сделать перевод.
Если вы внимателъно вчитаетесь в написанное мной, то поймёте, что никакого перевода я не делала, я делала логический вывод.
Если ещё будут придирки-извольте...Судя по всему у вас по ночам обострение,так что сразу вам ответить не смогу.
А чего мне бояться ? - сказала Красная Шапочка - Лес я знаю, секс я люблю!
***Мадемуазель Коко
NEW 21.06.12 12:45
О том и речь. Зря вы его не делали.
Ибо если б Вы сумели просто перевести этот параграф - Вы бы заметили, как он расходится с Вашим т.н. "логическим выводом".
Спасибо за интерес моей персоне, но начните с перевода.
в ответ black devil 21.06.12 08:53
В ответ на:
Если вы внимателъно вчитаетесь в написанное мной, то поймёте, что никакого перевода я не делала, я делала логический вывод.
Если вы внимателъно вчитаетесь в написанное мной, то поймёте, что никакого перевода я не делала, я делала логический вывод.
О том и речь. Зря вы его не делали.
Ибо если б Вы сумели просто перевести этот параграф - Вы бы заметили, как он расходится с Вашим т.н. "логическим выводом".
Спасибо за интерес моей персоне, но начните с перевода.
NEW 21.06.12 13:19
Не обязаны водители пока ничего не случиться останавливаться перед остановившемся трамваем, при совершение наезда на вышедшего из трамвая водитель уже виновен на 100%, потому что , читайте вами процитированные правила дорожного движения
Помню когда начал 10 лет назад в Германии ездить, мне год не пришлось пользоваться сигналом, через год езды понадобилось впервые просигналить, оказалось что сигнал на том старье не работал
Дальше больше, каждый месяц разок сигналил, потом чаще, сегодня утром по дороге на работу просигналил шесть раз, 4 пешехода пытались под машину броситься и два велосипедиста, по пути назад так же 5 раз сигналил, пешеход бросался всего один, но два лисапедиста и 2 мофы.
как пешеход то собственная статистика/тенденции такие же, 10 лет назад машины останавливались не успею я к зебре подойти, сейчас мне уже стало нормой показывать палец двум трём авто что со свистом пролетают в зоне 30 мимо пешеходов стоящих перед зеброй и уже идущих по обозначенному пешеходному переходу
В ответ на:
ответив на Ваше "Когда трамвай останавливается на остановке,следом идущие машины ОБЯЗАНЫ остановиться," что это неверно. Не обязаны они останавливаться только потому, что трамвай остановился на остановке, не обязаны! И пропагандируя обратное, Вы вводите людей в потенциально опасное заблуждение.
ответив на Ваше "Когда трамвай останавливается на остановке,следом идущие машины ОБЯЗАНЫ остановиться," что это неверно. Не обязаны они останавливаться только потому, что трамвай остановился на остановке, не обязаны! И пропагандируя обратное, Вы вводите людей в потенциально опасное заблуждение.
Не обязаны водители пока ничего не случиться останавливаться перед остановившемся трамваем, при совершение наезда на вышедшего из трамвая водитель уже виновен на 100%, потому что , читайте вами процитированные правила дорожного движения

Помню когда начал 10 лет назад в Германии ездить, мне год не пришлось пользоваться сигналом, через год езды понадобилось впервые просигналить, оказалось что сигнал на том старье не работал

Дальше больше, каждый месяц разок сигналил, потом чаще, сегодня утром по дороге на работу просигналил шесть раз, 4 пешехода пытались под машину броситься и два велосипедиста, по пути назад так же 5 раз сигналил, пешеход бросался всего один, но два лисапедиста и 2 мофы.
как пешеход то собственная статистика/тенденции такие же, 10 лет назад машины останавливались не успею я к зебре подойти, сейчас мне уже стало нормой показывать палец двум трём авто что со свистом пролетают в зоне 30 мимо пешеходов стоящих перед зеброй и уже идущих по обозначенному пешеходному переходу
NEW 21.06.12 14:43
У нас пока все по старому. Я не перехожу через дорогу, пока не увижу, что водитель поймал меня в поле зрения и начал тормозить. Даже если я прав. Совковая привычка. Но пропускают практически всегда. Сигнал на мешине использую только я (ездит вся семья по очереди за рулем) и то, только что бы проверить, работает ли он. Потому что если кто то внезапно УЖЕ выпал на дорогу, нужно тормозить, сигналить не только поздно, но и вредно, "кролик" будет со страху по дороге непредсказуемо скакать. Проще выругаться и пропустить. Сигнал - ну если только пар выпустить.
99% нарушений правил велосипедистами или пешеходами предсказуемы. Если на краю дороги мнется пешеход, а в стороне грохочет трамвай, значти пешеход сейчас рванет поперек. Соответственно проще остановится не дожидаясь, пока он намотается на колеса и предложить жестом перейти дорогу.
в ответ jako2013 21.06.12 13:19
В ответ на:
как пешеход то собственная статистика/тенденции такие же,
как пешеход то собственная статистика/тенденции такие же,
У нас пока все по старому. Я не перехожу через дорогу, пока не увижу, что водитель поймал меня в поле зрения и начал тормозить. Даже если я прав. Совковая привычка. Но пропускают практически всегда. Сигнал на мешине использую только я (ездит вся семья по очереди за рулем) и то, только что бы проверить, работает ли он. Потому что если кто то внезапно УЖЕ выпал на дорогу, нужно тормозить, сигналить не только поздно, но и вредно, "кролик" будет со страху по дороге непредсказуемо скакать. Проще выругаться и пропустить. Сигнал - ну если только пар выпустить.
99% нарушений правил велосипедистами или пешеходами предсказуемы. Если на краю дороги мнется пешеход, а в стороне грохочет трамвай, значти пешеход сейчас рванет поперек. Соответственно проще остановится не дожидаясь, пока он намотается на колеса и предложить жестом перейти дорогу.
NEW 21.06.12 15:20
Хорошая привычка у вас была, намертво вбитая
у аборигенов тоже есть/была такая привычка
не только, надеюсь что от сигнала нарушитель в штаны наложит и в следующий раз будет переходить на пешеходном переходе, может быть этим вы спасёте его никчемушную жизнь
остановиться надо когда трамвай остановиться, а не тормозить лишний раз перед каждым нарушителем, будете сами виноваты создав аварийную ситуацию. Пешеход ноги в руки и сбежит, а вам придется доказывать въехавшему вам в зад что у вас действительно был повод для экстренного торможения, сможете ли вы это доказать?

В ответ на:
игнал на мешине использую только я (ездит вся семья по очереди за рулем) и то, только что бы проверить, работает ли он. Потому что если кто то внезапно УЖЕ выпал на дорогу, нужно тормозить, сигналить не только поздно, но и вредно, "кролик" будет со страху по дороге непредсказуемо скакать. Проще выругаться и пропустить. Сигнал - ну если только пар выпустить.
игнал на мешине использую только я (ездит вся семья по очереди за рулем) и то, только что бы проверить, работает ли он. Потому что если кто то внезапно УЖЕ выпал на дорогу, нужно тормозить, сигналить не только поздно, но и вредно, "кролик" будет со страху по дороге непредсказуемо скакать. Проще выругаться и пропустить. Сигнал - ну если только пар выпустить.
не только, надеюсь что от сигнала нарушитель в штаны наложит и в следующий раз будет переходить на пешеходном переходе, может быть этим вы спасёте его никчемушную жизнь
В ответ на:
Если на краю дороги мнется пешеход, а в стороне грохочет трамвай, значти пешеход сейчас рванет поперек. Соответственно проще остановится не дожидаясь, пока он намотается на колеса и предложить жестом перейти дорогу.
Если на краю дороги мнется пешеход, а в стороне грохочет трамвай, значти пешеход сейчас рванет поперек. Соответственно проще остановится не дожидаясь, пока он намотается на колеса и предложить жестом перейти дорогу.
остановиться надо когда трамвай остановиться, а не тормозить лишний раз перед каждым нарушителем, будете сами виноваты создав аварийную ситуацию. Пешеход ноги в руки и сбежит, а вам придется доказывать въехавшему вам в зад что у вас действительно был повод для экстренного торможения, сможете ли вы это доказать?
NEW 21.06.12 15:22
Неужли Вы считаете, что я сейчас буду Вам тут что-то доказывать в виде отсканированных прав или документов на машину?
Не верите - да и фиг с Вами. Мне от этого не холодно, не жарко.
в ответ DownLow 20.06.12 19:02
В ответ на:
Были бы права и автомобиль вы бы были докой
Были бы права и автомобиль вы бы были докой
Неужли Вы считаете, что я сейчас буду Вам тут что-то доказывать в виде отсканированных прав или документов на машину?

Не верите - да и фиг с Вами. Мне от этого не холодно, не жарко.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.06.12 15:26
А вот сигналить на улице не в критических ситуациях не рекомендуется.
Вы своими действиями создаёте напряжённость на дороге.
Плохой Вы водитель в таком случае.
в ответ jako2013 21.06.12 13:19
В ответ на:
каждый месяц разок сигналил
каждый месяц разок сигналил
А вот сигналить на улице не в критических ситуациях не рекомендуется.

Вы своими действиями создаёте напряжённость на дороге.
Плохой Вы водитель в таком случае.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.06.12 15:28
в ответ Irma_ 21.06.12 15:22
Нп
Я как то всегда останавливаюсь в хвосте трамвая,даюы обьеспечить проход пешеходам к трамваю.
ИМХО,опыт вождения полученный на Родине и опыт вождения полученный тут,енто я вам скажу 2 большие разницы.Тут я еду без напряга,а дома страшно за руль сесть.
Я как то всегда останавливаюсь в хвосте трамвая,даюы обьеспечить проход пешеходам к трамваю.
ИМХО,опыт вождения полученный на Родине и опыт вождения полученный тут,енто я вам скажу 2 большие разницы.Тут я еду без напряга,а дома страшно за руль сесть.
NEW 21.06.12 15:42
Ситуация критическая, пешеход бросается под машину
Пирчём смотрят на водителя и прут прямо под колёса
У нас тут в одном месте реве, прямо через дорогу от него почта, к пешеходному светофору с кнопкой надо отойти 10-15 метров, это не зона 30, обычная городская дорога с обозначенными парковками по обеим сторонам, пешеходы прячутся между припаркованными авто, что бы добежать до своего автомобиля и стать водителем и для этого выбегают обвешанные покупками роняя продукты из порвавшихся бумажных пакетов на проезжую часть, создавая аварийную ситуацию
в ответ Irma_ 21.06.12 15:26
В ответ на:
А вот сигналить на улице не в критических ситуациях не рекомендуется.
Вы своими действиями создаёте напряжённость на дороге.
Плохой Вы водитель в таком случае.
А вот сигналить на улице не в критических ситуациях не рекомендуется.
Вы своими действиями создаёте напряжённость на дороге.
Плохой Вы водитель в таком случае.
Ситуация критическая, пешеход бросается под машину

Пирчём смотрят на водителя и прут прямо под колёса

У нас тут в одном месте реве, прямо через дорогу от него почта, к пешеходному светофору с кнопкой надо отойти 10-15 метров, это не зона 30, обычная городская дорога с обозначенными парковками по обеим сторонам, пешеходы прячутся между припаркованными авто, что бы добежать до своего автомобиля и стать водителем и для этого выбегают обвешанные покупками роняя продукты из порвавшихся бумажных пакетов на проезжую часть, создавая аварийную ситуацию