Вход на сайт
В отпуск с младенцем?
NEW 15.05.12 11:41
Мы никогда не были в отпуске с младенцем, поэтому нет опыта. Но заметила на пляже много пар с совсем маленькими детками.
Пoжайлуста поделитесь опытом, "можно" ли поехать в Италию в отпуск с 2-х месячным малышом?
Ехать нужно будет на машине (часов 7). Насколько это будет утомительно для всех, а так же конечно и для ребеночка? Есть ли шанс действительно отдохнуть?
Пoжайлуста поделитесь опытом, "можно" ли поехать в Италию в отпуск с 2-х месячным малышом?
Ехать нужно будет на машине (часов 7). Насколько это будет утомительно для всех, а так же конечно и для ребеночка? Есть ли шанс действительно отдохнуть?
15.05.12 11:56
Можно. Вопрос в другом: нужно ли? И как Вы себе этот отпуск представляете?
Оклиматизация 2-месячного, перелёты, аэропорты, сумки, коляски, питание... а, не дай бог!, лечение?!
Сидите ото уже дома.
в ответ Mama32 15.05.12 11:41
В ответ на:
Можно. Вопрос в другом: нужно ли? И как Вы себе этот отпуск представляете?

Сидите ото уже дома.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 15.05.12 12:03
Ничего страшного в этом нет. Мы ездили с малышами. Если он на ГМ, то вообще никаких проблем нет. Если делать паузы, вытаскивать периодически малыша из макси кози, чтобы не сидел 7 часов там, то никаких проблем не вижу. По крайней мере у нас поездки были беспроблемными совершенно. Но мы без сосок, бутылочек, смесей, стерилизаторов и т.д. Грудное молочко и никаких проблем. Главное, чтобы вам это хотелось и польза от отпуска перевесила некоторые неудобства в дороге.
NEW 15.05.12 12:04
можно, но не нужно
я летала с 10-месячным, с пересадками, полёты были по 1.5 часа каждый, было очень комфортно.
7 часов в машине...
ну разве что ночью ехать и ребёнок не в шале, а в "ванне" от коляски (есть такие, которые можно пристёгивать)
да только надо ли...
В ответ на:
"можно" ли поехать в Италию в отпуск с 2-х месячным малышом?
"можно" ли поехать в Италию в отпуск с 2-х месячным малышом?
можно, но не нужно