Вход на сайт
Есть ли талант у Вашего ребенка и как вы его развиваете?
NEW 10.05.12 00:15
Пусть будет пекарем, ему достаточно, видимо папа политик мало времени уделял ребенку.
А пекарем можно быть и с хорошим образованием и там сделать карьеру.
НП, я сделала карьеру в свое время много добилась , и теперь могу позволить себе рисовать непонятные рисунки ( ну не нравятся вам мои котики- цветочки, другим нравятся) и заниматься домом, когда приезжаю на Украину то еще и консультирую . Свекровь мою не трогайте, мне ее и так жалко, она перессорилась со всеми. Езжу иногда с мужем проведать ее , жалко ее.
Я живу свое удовольствие.
А пекарем можно быть и с хорошим образованием и там сделать карьеру.
НП, я сделала карьеру в свое время много добилась , и теперь могу позволить себе рисовать непонятные рисунки ( ну не нравятся вам мои котики- цветочки, другим нравятся) и заниматься домом, когда приезжаю на Украину то еще и консультирую . Свекровь мою не трогайте, мне ее и так жалко, она перессорилась со всеми. Езжу иногда с мужем проведать ее , жалко ее.
Я живу свое удовольствие.
NEW 10.05.12 00:31
а вы серьезно считаете, что все могут стать учеными-художниками-музыкантами-крупными бизнесменами?
. И что если не стал, то в этом виноват недостаточный вклад родителей в развитие чада?
[цитата]
в ответ mulechka 10.05.12 00:15
В ответ на:
видимо папа политик мало времени уделял ребенку
видимо папа политик мало времени уделял ребенку
а вы серьезно считаете, что все могут стать учеными-художниками-музыкантами-крупными бизнесменами?

[цитата]
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 10.05.12 01:00
А что это всем надо? И это непременное условие успеха в жизни? А если не достиг, то что - полный лузер?
А с другой стороны - будут вот так вкладывать, вкладывать, вкладывать - потом ожидать отдачи в виде "первое место там, победителъ тех конкурсов, выставок, соревнований и т.д.", а если не достиг, не дотянулся - разочарование, неудовольство, давление - вкладывали, ожидали же. Так и довести до нервного истощения можно.
в ответ Signy 10.05.12 00:31
В ответ на:
что все могут стать учеными-художниками-музыкантами-крупными бизнесменами?.
что все могут стать учеными-художниками-музыкантами-крупными бизнесменами?.
А что это всем надо? И это непременное условие успеха в жизни? А если не достиг, то что - полный лузер?
В ответ на:
И что если не стал, то в этом виноват недостаточный вклад родителей в развитие чада?
И что если не стал, то в этом виноват недостаточный вклад родителей в развитие чада?
А с другой стороны - будут вот так вкладывать, вкладывать, вкладывать - потом ожидать отдачи в виде "первое место там, победителъ тех конкурсов, выставок, соревнований и т.д.", а если не достиг, не дотянулся - разочарование, неудовольство, давление - вкладывали, ожидали же. Так и довести до нервного истощения можно.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 10.05.12 01:25
в ответ yanuaria 10.05.12 01:06
Можно и в цирк, почему нет.
Вот была я в прошлом году в Дортмунде на открытии дней культуры чего-то там. Там выступала и детская танцевально-театральная группа (дети от 7-ми до 12-ти лет, примерно) - пели, танцевали, небольшие сценки-миниатюры показывали. Конечно, для всех родителей было радостно увидеть своих детей на большой сцене. Дети как дети, зрители им хлопали, радовалисъ. Но там была одна девочка - это было нечто - не было этой нарочитой имитации "взрослых" движений, когда чувствуется несответствие возраста и поведения, не было естественной детской скованности и угловатости - было "наваждение искусства". Когда она танцевала, никого другого на сцене не было видно, они просто исчезали -была только она, казалось летящаяя и парящая над сценой. Вот когда у ребенка такое есть, то и родителям, и окружающим будет совершенно ясно - куда.
Вот была я в прошлом году в Дортмунде на открытии дней культуры чего-то там. Там выступала и детская танцевально-театральная группа (дети от 7-ми до 12-ти лет, примерно) - пели, танцевали, небольшие сценки-миниатюры показывали. Конечно, для всех родителей было радостно увидеть своих детей на большой сцене. Дети как дети, зрители им хлопали, радовалисъ. Но там была одна девочка - это было нечто - не было этой нарочитой имитации "взрослых" движений, когда чувствуется несответствие возраста и поведения, не было естественной детской скованности и угловатости - было "наваждение искусства". Когда она танцевала, никого другого на сцене не было видно, они просто исчезали -была только она, казалось летящаяя и парящая над сценой. Вот когда у ребенка такое есть, то и родителям, и окружающим будет совершенно ясно - куда.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 10.05.12 07:47
в ответ Signy 10.05.12 00:31
Мы о разном.
Если не cможет быть инженером , врачем т.д то будет тем кем будет, и будет достигать успеха там где будет работать.
У каждого разные уровни притязания. Зависит от семьи и способностей ребенка.
Думаю , что дальнейшая дискуссия на эту тему бесcмыслена , кто хочет, тот хочет а кто не хочет тот ищет отговорки.
Если не cможет быть инженером , врачем т.д то будет тем кем будет, и будет достигать успеха там где будет работать.
У каждого разные уровни притязания. Зависит от семьи и способностей ребенка.
Думаю , что дальнейшая дискуссия на эту тему бесcмыслена , кто хочет, тот хочет а кто не хочет тот ищет отговорки.
NEW 10.05.12 08:33
боюсь, это вы не совсем понимаете, о чем я. Сын у меня развит (причем, это скорее не столько моя заслуга, сколько его генетические данные) так, что разрывается между своими "талантами"
. Один из его талантов, это умение подходить к жизни философски и аналитически.
Вот, например, про уровень притязаний. Он бы вам сказал, что уровень притязаний в вашем смысле: "карьера-денежка" - это социально обусловленный стереотип, или, даже, необходимость. Например, многие из талантливых и, даже, великих художников, при жизни были либо совсем не богаты, либо были вынуждены зарабатывать на жизнь тем, что было не очень приятно их натуре. Писать портреты аристократов, например, так, чтобы им это нравилось.
Мне просто интересно, что вы понимаете под "уровнем притязания"?
в ответ mulechka 10.05.12 07:47
В ответ на:
кто хочет, тот хочет а кто не хочет тот ищет отговорки
кто хочет, тот хочет а кто не хочет тот ищет отговорки


Вот, например, про уровень притязаний. Он бы вам сказал, что уровень притязаний в вашем смысле: "карьера-денежка" - это социально обусловленный стереотип, или, даже, необходимость. Например, многие из талантливых и, даже, великих художников, при жизни были либо совсем не богаты, либо были вынуждены зарабатывать на жизнь тем, что было не очень приятно их натуре. Писать портреты аристократов, например, так, чтобы им это нравилось.
Мне просто интересно, что вы понимаете под "уровнем притязания"?
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 10.05.12 09:01
в ответ Signy 10.05.12 08:33
Талантливые художники жили в своем мире, и их уровень притязаний - это признание их работ и известность и бессмертие их работ.
Если у него талант подходить к жизни философски то пусть философией и занимается, только подумает сможет ли он себя прокормить. Диоген в бочке жил, и ему было достаточно.
Для меня уровень притязаний это достижение того уровня который ставит для себя личность, причем уровни меняются в зависимости от уже достигнутой цели.
Социально -обусловленный стереотип диктует нам нам условия нашей жизни.
Я ж написала что разные уровни притязаний разные для всех,для кого то достаточно на социале сидеть , а кто то может позволить себе на собственном самолете летать.
Если у него талант подходить к жизни философски то пусть философией и занимается, только подумает сможет ли он себя прокормить. Диоген в бочке жил, и ему было достаточно.
Для меня уровень притязаний это достижение того уровня который ставит для себя личность, причем уровни меняются в зависимости от уже достигнутой цели.
Социально -обусловленный стереотип диктует нам нам условия нашей жизни.
Я ж написала что разные уровни притязаний разные для всех,для кого то достаточно на социале сидеть , а кто то может позволить себе на собственном самолете летать.
NEW 10.05.12 09:17
вот. Вот теперь вы начали понимать, о чем я
О том, что уровень притязаний, как цель самореализации, карьера и социально-экономический уровень притязаний - это не одно и то же
.
Талантов у моего отпрыска - хоть ...ешь. Он и музыку писать умеет, и программер от бога, и лингвист и вообще, любит мозгами работать
. Другое дело, что материальное (это
веяние времени сейчас такое) для него не стоит на первом месте. Потому-то я вам и говорю, что то, что для родителей важнее всего - хорошая финансовая обеспеченность их чад в жизни (плюс, хорошо бы и работа нравилась), для их детей может казаться второстепеным, так как их юношеские амбиции совсем не всегда выражаются в денежном эквиваленте
А вы "кто хочет - ищет, кто не хочет - отмазки"
ЗЫ. Я вам доложу, что это как раз проблема родителей суперразвитых пОдростков. Дети "индиго", итить...
в ответ mulechka 10.05.12 09:01
В ответ на:
Если у него талант подходить к жизни философски то пусть философией и занимается, только подумает сможет ли он себя прокормить. Диоген в бочке жил, и ему было достаточно.
Если у него талант подходить к жизни философски то пусть философией и занимается, только подумает сможет ли он себя прокормить. Диоген в бочке жил, и ему было достаточно.
вот. Вот теперь вы начали понимать, о чем я



В ответ на:
для кого то достаточно на социале сидеть , а кто то может позволить себе на собственном самолете летать
. Ну и, как всегда - в крайностидля кого то достаточно на социале сидеть , а кто то может позволить себе на собственном самолете летать

Талантов у моего отпрыска - хоть ...ешь. Он и музыку писать умеет, и программер от бога, и лингвист и вообще, любит мозгами работать


А вы "кто хочет - ищет, кто не хочет - отмазки"

ЗЫ. Я вам доложу, что это как раз проблема родителей суперразвитых пОдростков. Дети "индиго", итить...
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 10.05.12 09:53
нет, неверно. Вернее, не совсем так. Здесь не потребительская ленность имеет место, а уверенность молодежи в надежности жизни в обеспеченном обществе (не пропаду) при умеренных экономических запросах (личный самолет - зачем???), растущий интерес к духовным потребностям против материальных, кстати, на той же почве (золотой идол = бездуховность). Так что дело не в нежелании работать, а в желании заниматься делом, которое приятно. Даже, если это не дает крупного дохода.
И это закономерно, кстати. Так, от сытости, разрушилась не одна великая империя
в ответ mulechka 10.05.12 09:40
В ответ на:
вот и о том же, зачем напрягаться, и так все дадут...
вот и о том же, зачем напрягаться, и так все дадут...
нет, неверно. Вернее, не совсем так. Здесь не потребительская ленность имеет место, а уверенность молодежи в надежности жизни в обеспеченном обществе (не пропаду) при умеренных экономических запросах (личный самолет - зачем???), растущий интерес к духовным потребностям против материальных, кстати, на той же почве (золотой идол = бездуховность). Так что дело не в нежелании работать, а в желании заниматься делом, которое приятно. Даже, если это не дает крупного дохода.
И это закономерно, кстати. Так, от сытости, разрушилась не одна великая империя

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 10.05.12 10:08 
читаю и восхищаюсь
жить на волне вдохновения, то о чём наши родители и не мечтали и что нам не могли привить.
в ответ Signy 10.05.12 09:53


В ответ на:
Так что дело не в нежелании работать, а в желании заниматься делом, которое приятно. Даже, если это не дает крупного дохода.
Так что дело не в нежелании работать, а в желании заниматься делом, которое приятно. Даже, если это не дает крупного дохода.
жить на волне вдохновения, то о чём наши родители и не мечтали и что нам не могли привить.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 10.05.12 10:15
Тогда я приведу два примера, кем стали дети из неблагополучной семьи (в вашем понимании, тк их никуда не водили ни до школы, ни во время школы), кот напрочь вашу теорию раннего развития отровергнут
Место действиия - Могилев (Беларусия)
1. Мать одиночка и сын. В 14 лет мальчик стал играть на пианино, сам, не посещая муз школу. Доигрался до консерватории, класс Тихона Хренникова
2. Семья алкоголиков - отец, мать и сын. Мальчик учился плохо, с трудом закончил школу. Сецчас имеет свой бизнес в Беларуссии, семья, дети.
А, вы, играя гаммы в 5 лет, почему не доигрались до хотя бы муз училища или в худ школу не ходили
Это я все к тому, что раннее развитие ребенка, в том понимании, как понимаете вы и многие другие - не есть путь к развитию таланта и дальнейшему успеху в жизни, он способствует (если ребенок занимается чем то системно и долго, а не каждый год новый кружок, тк ребенок должен все попробовать и найти себя), но это не определяющий фактор, точно как и уровень благосостояния родителей и их амбиции
в ответ mulechka 09.05.12 14:40
В ответ на:
Могу еще кучу примеров привезти
Могу еще кучу примеров привезти
Тогда я приведу два примера, кем стали дети из неблагополучной семьи (в вашем понимании, тк их никуда не водили ни до школы, ни во время школы), кот напрочь вашу теорию раннего развития отровергнут

Место действиия - Могилев (Беларусия)
1. Мать одиночка и сын. В 14 лет мальчик стал играть на пианино, сам, не посещая муз школу. Доигрался до консерватории, класс Тихона Хренникова
2. Семья алкоголиков - отец, мать и сын. Мальчик учился плохо, с трудом закончил школу. Сецчас имеет свой бизнес в Беларуссии, семья, дети.
А, вы, играя гаммы в 5 лет, почему не доигрались до хотя бы муз училища или в худ школу не ходили

Это я все к тому, что раннее развитие ребенка, в том понимании, как понимаете вы и многие другие - не есть путь к развитию таланта и дальнейшему успеху в жизни, он способствует (если ребенок занимается чем то системно и долго, а не каждый год новый кружок, тк ребенок должен все попробовать и найти себя), но это не определяющий фактор, точно как и уровень благосостояния родителей и их амбиции
NEW 10.05.12 10:25
пасиб

это мне мой "развитый" не дает закостенеть на общественных стереотипах
.
Да есть тут и плюсы и минусы, конечно, так как молодежь не может придерживаться золотой середины, - им все по максимуму хочется. И, к сожалению, жизнь идеи многих тоже пообломает. Но, надеюсь, не так, поскольку, думаю, они все же сделают общество более возвышенным. Наши молодые
.
А вот что я пытаюсь донести до мадам mulechka, это то, что ранее всестороннее развитие может дать не совсем те результаты, которые мамы ожидают


это мне мой "развитый" не дает закостенеть на общественных стереотипах

Да есть тут и плюсы и минусы, конечно, так как молодежь не может придерживаться золотой середины, - им все по максимуму хочется. И, к сожалению, жизнь идеи многих тоже пообломает. Но, надеюсь, не так, поскольку, думаю, они все же сделают общество более возвышенным. Наши молодые

А вот что я пытаюсь донести до мадам mulechka, это то, что ранее всестороннее развитие может дать не совсем те результаты, которые мамы ожидают

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 10.05.12 13:16
про детей как из благополучных так и неблагополучных семей примеров у меня вагон, в школе поработала и насмотрелась.
Муз училище никогда не было целью, школу не закончила музыкальную- взбрыкнула и родители не стали настаивать, они вообще ни в чем не настаивали ( а жаль).
Мой папа говорил, чем бы ты не занималась главное чтоб с удовольствием. И у папы и у мамы была работа в удовольствие. Папа наукой занимался и преподавал , а мама работала на любимой работе и потом преподавать в академию пошла. Жили на волне вдохновения и удовольствия.
Хорошо что это удовольствие детей позволило выучить и вырастить.
Наверное мнения разделились, одни считают что раннее развитие позволит ребенку чего то добиться, а другие считают что ни к чему не приведет и нечего мучить ребенка.
Материальная сторона моего ребенка меня тоже волнует, моя задача чтобы моя дочь получила профессию которая будет ей позволять иметь то, что она хочет.
Она живет на Украине, и там никто и ничего ей не даст ни квартиру оплачиваемую частично или пособие. Сюда ехать ни за какие коврижки не хочет.
Муз училище никогда не было целью, школу не закончила музыкальную- взбрыкнула и родители не стали настаивать, они вообще ни в чем не настаивали ( а жаль).
Мой папа говорил, чем бы ты не занималась главное чтоб с удовольствием. И у папы и у мамы была работа в удовольствие. Папа наукой занимался и преподавал , а мама работала на любимой работе и потом преподавать в академию пошла. Жили на волне вдохновения и удовольствия.
Хорошо что это удовольствие детей позволило выучить и вырастить.
Наверное мнения разделились, одни считают что раннее развитие позволит ребенку чего то добиться, а другие считают что ни к чему не приведет и нечего мучить ребенка.
Материальная сторона моего ребенка меня тоже волнует, моя задача чтобы моя дочь получила профессию которая будет ей позволять иметь то, что она хочет.
Она живет на Украине, и там никто и ничего ей не даст ни квартиру оплачиваемую частично или пособие. Сюда ехать ни за какие коврижки не хочет.
NEW 10.05.12 13:40
По-моему другие считают, что раннее развитие может что-то принести, а может и не принести. А мучить ребёнка точно не стОит.
Ну а с талантом это вообще всё связано очень косвенно. Настоящий талант не спрячешь, когда нибудь раскроется, а если теланта нет, то можно и 7 раз в неделю по кружкам водить. В итоге останется нервная мама и замученный, но всё такой же бесталанный ребёнок.
в ответ mulechka 10.05.12 13:16
In Antwort auf:
Наверное мнения разделились, одни считают что раннее развитие позволит ребенку чего то добиться, а другие считают что ни к чему не приведет и нечего мучить ребенка.
Наверное мнения разделились, одни считают что раннее развитие позволит ребенку чего то добиться, а другие считают что ни к чему не приведет и нечего мучить ребенка.
По-моему другие считают, что раннее развитие может что-то принести, а может и не принести. А мучить ребёнка точно не стОит.
Ну а с талантом это вообще всё связано очень косвенно. Настоящий талант не спрячешь, когда нибудь раскроется, а если теланта нет, то можно и 7 раз в неделю по кружкам водить. В итоге останется нервная мама и замученный, но всё такой же бесталанный ребёнок.
Eine einzige Tatsache kann die ganze Argumentation versauen!
NEW 10.05.12 19:43
в ответ ireen11 09.05.12 14:45
http://%E9%20%CE%C9%DE%C5%C7%CF%20-%20%D5%D3%D0%C5%D7%C1%C5%CD%20%D7%D3%C5.%20%E...
а погулять? почитать? с подружками поболтать? порисовать? ....
главное, помнить, что тренировки - до поры до времени.
а погулять? почитать? с подружками поболтать? порисовать? ....
главное, помнить, что тренировки - до поры до времени.
NEW 12.05.12 16:02
в ответ Лиз 10.05.12 19:43
Вот можете себе представить, что и гуляем и читаем. И социальные отношения с подружками тоже есть. Единственное, что могу сказать, что в основном общение - в спортсекции. Что - даже и лучше. По тому как - по интересам. Сколько времени в день может сидеть и читать (играть, гулять и т.д.) ребенок 7 лет. Моей хватает 1 часа. Что б или наиграться, или начитаться. Может есть мамы-героины, готовые ежечасно развлекать и занимать дитятю, я - не могу и в этом (по крайней мере честно признаюсь). Мой ребенок именно из за занятий спортом стал намного организованее сверстников (причем, ее никто не подгоняет и не заставляет). Она знает, что нужно сначала сделать уроки, потом мы едем на тренировку (к ее огромной радости) и
вечер - в ее распоряжении. Вот это - ее личное время, 2 часа, на то, что б поиграть. Читает она с папой, перед сном. Ей 7 лет и на чтение хватает 20 минут, но в удовольствие. Глядя на знакомых мама, дети которых не занимаются ничем, дабы "иметь детство) могу сказать, что такие дети большую часть времени проводят перед телевизором и играя в компьютерные игры. В нашем классе, например (1 класс, если что) подавляющее большинство детей увлеченно игрвют в комп.игры и имеют игровые приставки. Вообще сдела вывод для себя, если мама говорит, что не хочет лишать ребенка детства - в большинстве своем она просто не хочет возить его ни на спорт, ни на музыку ни куда еще. Гораздо проще -
посадить дитя перед теликом. Или меняться с другими мами, сегодня одна берет детей к себе, завтра - другая. Мы не ставим цели вырастить из ребенка чемпионку. Но если ей нравится то, чем она занимается - так лучше я пожертвую своим временем и сидением в форумах, а буду возить ее. И этим помогать ей реализовывать ее желания.