Вход на сайт
Есть ли талант у Вашего ребенка и как вы его развиваете?
NEW 08.05.12 07:48
У меня вопрос к мамам которые ребенка ни куда на собираются *запихивать*: такое понятие как общее развитие ребенка слышали?
В 6 лет мелкую моторику поздновато развивать, центр мелкой моторики лежит рядом с центром отвечающим за речь и влияет на обучаемость личности в дальнейшем .Ребенка нужно развивать с рождения, пусть лепит рисует танцует поет играет в шахматы и тд. В детсаду нет спец занятий с музыкантами и др педагогами с специальным образованием.
Вот и получается потом, что детям ничего не нужно, не к чему стремиться, зачем- все равно все тут дадут и пособие и за жилье заплатят
Вообще то это не в тему, речь тут о развитии талантов а не об общем развитии
В 6 лет мелкую моторику поздновато развивать, центр мелкой моторики лежит рядом с центром отвечающим за речь и влияет на обучаемость личности в дальнейшем .Ребенка нужно развивать с рождения, пусть лепит рисует танцует поет играет в шахматы и тд. В детсаду нет спец занятий с музыкантами и др педагогами с специальным образованием.
Вот и получается потом, что детям ничего не нужно, не к чему стремиться, зачем- все равно все тут дадут и пособие и за жилье заплатят
Вообще то это не в тему, речь тут о развитии талантов а не об общем развитии
NEW 08.05.12 08:52
м-м, ну я не то чтобы принципиально не хотела ребенка никуда "запихивать" - просто так сложилось. Старший даже в садик не ходил. Однако, почему вы считаете, что раннее развитие можно обеспечить только вне дома?
Что я не смогла - так это сделать работу логопеда. В остальном, не хотелось бы хвастаться.
Другой вопрос, если мама сильно работающая.
в ответ mulechka 08.05.12 07:48
В ответ на:
которые ребенка ни куда на собираются *запихивать*: такое понятие как общее развитие ребенка слышали?
которые ребенка ни куда на собираются *запихивать*: такое понятие как общее развитие ребенка слышали?
м-м, ну я не то чтобы принципиально не хотела ребенка никуда "запихивать" - просто так сложилось. Старший даже в садик не ходил. Однако, почему вы считаете, что раннее развитие можно обеспечить только вне дома?

Другой вопрос, если мама сильно работающая.
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 08.05.12 09:23
не знаю как Вы, а я не смогла учить ребенка танцевать и петь и рисовать и плавать дома - пришлось водить в кружки, сама научила писать и считать и решать простые задачки. Не все мамы знают что такое состав числа и зачем это нужно и как правильно учить ребенка читать , что бы он быстро научился а не спотыкался на буквах и не знал как их в слоги складывать
Складывать кубики и строить пирамидки , пуговки пришивать и апликации делать еще дома можно учить и то не все могут.
Складывать кубики и строить пирамидки , пуговки пришивать и апликации делать еще дома можно учить и то не все могут.
NEW 08.05.12 10:36
ИМХО и не надо это сто лет в жизни. Достаточно детям книжки читать вслух и каждый день. Если детям читают, то они любят книги, сначала хотят чтоб им любимые книги перечитывали, потом сами их пересматривают и начинают их читать. Убей меня не пойму, для чего специально учить ребенка до школы читать. Все у кого любимые книжки лет в 5 есть, все сами потом читают.
в ответ mulechka 08.05.12 09:23
В ответ на:
Не все мамы знают что такое состав числа и зачем это нужно и как правильно учить ребенка читать , что бы он быстро научился а не спотыкался на буквах и не знал как их в слоги складывать
Не все мамы знают что такое состав числа и зачем это нужно и как правильно учить ребенка читать , что бы он быстро научился а не спотыкался на буквах и не знал как их в слоги складывать
ИМХО и не надо это сто лет в жизни. Достаточно детям книжки читать вслух и каждый день. Если детям читают, то они любят книги, сначала хотят чтоб им любимые книги перечитывали, потом сами их пересматривают и начинают их читать. Убей меня не пойму, для чего специально учить ребенка до школы читать. Все у кого любимые книжки лет в 5 есть, все сами потом читают.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 08.05.12 10:43
танцы с мекой моторикой, правда, имеют мало общего, ну да ладно
наверное, могут не все, но я как раз говорила о том, что не обязательно распихивать ребенка по кружкам, чтобы он развивался - все индивидуально. К тому же, мою маму, например, научило петь... радио
Кто там во время войны ее мог разгивать?
в ответ mulechka 08.05.12 09:23


наверное, могут не все, но я как раз говорила о том, что не обязательно распихивать ребенка по кружкам, чтобы он развивался - все индивидуально. К тому же, мою маму, например, научило петь... радио

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 08.05.12 10:46
в ответ Ela-Ela 08.05.12 10:36
насчет "и не надо это сто лет в жизни" не уверена, но правда то, что главное это развивать и поддержаивать в ребенке любознательность и стремление к познанию. Ачтение книг, даже мамой, этому хорошо способствуют
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 08.05.12 10:58
в ответ Ela-Ela 08.05.12 10:36
Состав числа это основа счета. Дети которые хорошо знают состав числа считают лучше, им легче складыать и отнимать в уме числа двухзначные. Этому учили раньше в детских садиках.
Например простой вопрос как 4 птички могут сидеть на 2 веточках?
Начинается изучение с игры - вот есть два яблока как можно эти два яблочка положить в две корзинки.
Это теорема Пивагора вам не потребуется или знание закона Архимеда в жизни.
Хотя, ребенку потом в школе не сможете помочь.
Если ребенок не хочет читать то и не учите. Не все дети уни заканчивают потом, обучаемость ( способность учиться ) низкая у них хоть что делай.
Например простой вопрос как 4 птички могут сидеть на 2 веточках?
Начинается изучение с игры - вот есть два яблока как можно эти два яблочка положить в две корзинки.
Это теорема Пивагора вам не потребуется или знание закона Архимеда в жизни.
Хотя, ребенку потом в школе не сможете помочь.
Если ребенок не хочет читать то и не учите. Не все дети уни заканчивают потом, обучаемость ( способность учиться ) низкая у них хоть что делай.
NEW 08.05.12 11:17
в ответ mulechka 08.05.12 10:58
Ой, Муля состав числа, яблочки, птички кому это надо. Я Вас умоляю, когда ребенок готов считать деньги, то тут же и научится. Как будто Вы до школы не знали, что за копейку вода без сиропа, а для сиропа нужно три копейки. Всему свое время. Лет в шесть-семь к концу Хануки все могли считать, а кто не мог, тот и сидел как поц без шиша.
За чем мне надо было учить детей читать, они уже в садике давали воспитательницам отдохнуть, другим детям книги вслух читали. Меня тоже читать в семье не учили, и без этого до школы могла. Это естественно приобретаемый навык как и кушать готовить.
За чем мне надо было учить детей читать, они уже в садике давали воспитательницам отдохнуть, другим детям книги вслух читали. Меня тоже читать в семье не учили, и без этого до школы могла. Это естественно приобретаемый навык как и кушать готовить.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 08.05.12 11:36
в ответ mulechka 08.05.12 10:58
а вы об этом!! А я-то думаю, что за состав числа такой, который не всякая мама сможет обьяснить
. Вот это-то как раз, по-моему, любая мама сможет, и именно потому что нас так в садике учили. Малышевые знания - они гораздо крепче, чем полученные в университете
. Соседский пацан (еще в Москве жили) быстренько научился читать (сам мать трясти стал), когда узнал, что мой сын, который на 1,5 года моложе, уже давно сам читает. А до этого ни в какую не могли заставить


В ответ на:
Если ребенок не хочет читать то и не учите
все можно, если мотивацию правильную найти. Иногда она, бывает, и сама находитсяЕсли ребенок не хочет читать то и не учите


Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет
Вселенной я не уверен. (Альберт Эйнштейн)
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 08.05.12 12:19
в ответ yanuaria 04.05.12 01:22
к определению "талант":
http://www.youtube.com/watch?v=Lrg0p647bZo&feature=related
вот что значит "голос и слух от Бога" - нучить такого маленького ребёнка просто невозможно!
ПС: дослушайте до конца
http://www.youtube.com/watch?v=Lrg0p647bZo&feature=related
вот что значит "голос и слух от Бога" - нучить такого маленького ребёнка просто невозможно!
ПС: дослушайте до конца

NEW 08.05.12 12:40
в ответ Signy 08.05.12 12:27
это видео, по-моему, прекрасная иллюстрация к понятию "талант".
а заниматься дети обычно начинают тем, что родители по любой собственной причине придумывают. Вопрос в другом: разрешать потом бросать что-то ради нового кружка, ведь в сутках 24 часа?
А ещё бывают упёртые родители, которые настаивают на ненавистных ребёнку занятиях.
А ещё бывают преподаватели, убеждающие родителей в "особой одарённости" их чад. Просто так или из корысти. А ребёнок мучается и потом всё равно бросает, а мог бы другим чем-нибудь с душой заниматься...
Тем много...
а заниматься дети обычно начинают тем, что родители по любой собственной причине придумывают. Вопрос в другом: разрешать потом бросать что-то ради нового кружка, ведь в сутках 24 часа?
А ещё бывают упёртые родители, которые настаивают на ненавистных ребёнку занятиях.
А ещё бывают преподаватели, убеждающие родителей в "особой одарённости" их чад. Просто так или из корысти. А ребёнок мучается и потом всё равно бросает, а мог бы другим чем-нибудь с душой заниматься...
Тем много...
NEW 08.05.12 13:34
Послушала. Голосок, как у многих деток, не очень уверенный. В нотах промахивается местами. Но это все нормально для ее возраста. То есть я вижу способности, с которыми можно многого добиться при работе, но не талант от Бога. Мой фаворит вот эта девочка: http://www.youtube.com/watch?v=7s-bjq-wv80&feature=related Может быть из девочки по Вашей ссылке тоже вырастет со временем такой талант... 

per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной!
Моя профессия - аптекарь
Школа автовождения


NEW 08.05.12 13:43
в ответ mulechka 08.05.12 07:48
так и и не было ответа на вопрос - куда можно "впихнуть" ребенка от года до четырех, чтобы не раз - два в неделю - а пять раз!!!
, но я в это понятие вкладываю нечто другое. Это прежде всего общение со сверстниками, как самое главное в этом возрасте, познание мира из повседневной жизни, чтения книг, и тд. Для ребенка до 4 лет это дает больше развития, чем посежение различных групп типа Мама-Ребенок, кот напоминаеют больше балаган, чем какое либо разбитие
а чем особенно отличается развитие мелкой моторики у тех детей кот куда либо "запихнуты", от тех кто дома или в детском саду рисует, выризает и тд
я надеюсь, это не ко мне относилось
прежде его надо еще найти. А посещение огромного кол-ва кружков этому никак не способствует.
В ответ на:
такое понятие как общее развитие ребенка слышали?
наверно слышалатакое понятие как общее развитие ребенка слышали?

В ответ на:
В 6 лет мелкую моторику поздновато развивать, центр мелкой моторики лежит рядом с центром отвечающим за речь и влияет на обучаемость личности в дальнейшем
В 6 лет мелкую моторику поздновато развивать, центр мелкой моторики лежит рядом с центром отвечающим за речь и влияет на обучаемость личности в дальнейшем
а чем особенно отличается развитие мелкой моторики у тех детей кот куда либо "запихнуты", от тех кто дома или в детском саду рисует, выризает и тд
В ответ на:
зачем- все равно все тут дадут и пособие и за жилье заплатят
зачем- все равно все тут дадут и пособие и за жилье заплатят
я надеюсь, это не ко мне относилось

В ответ на:
речь тут о развитии талантов
речь тут о развитии талантов
прежде его надо еще найти. А посещение огромного кол-ва кружков этому никак не способствует.
NEW 08.05.12 13:56
в ответ mulechka 08.05.12 13:40
Праздник это еврейский, каждый день зажигают по свече. А детям дарят деньги и они могут с ними делать, что хотят. Но так как пока горят свечи, можно играть на деньги, то соответственно много играли.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі