Login
Помогите защитить реферат! :-)
NEW 14.04.12 22:54
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я учусь в г. Майнц на факультете языковедения. Моему профессору ужасно интересно, как так получается, что в русских семьях, живущих в Германии, дети выучивают одновремменно и русский и немецкий языки. Он выдвинул гипотезу, что родители читают с детьми много детских книжек и через них детям удаётся выучить язык. Вот эту гипотезу я теперь-то и должна проверить. С этой целью я уже опросила всех своих знакомых с детьми и провожу теперь опрос в интернете. Буду ОЧЕНЬ дагодарна, если Вы ответите на несколько вопросов. Это всё абсолютно анонимно, мне нужны только общие сведения:
- читаете ли Вы детские книжки с ребёнком?
- укажите, пожалуйста, возраст ребёнка
- пол ребёнка (девочки, как известно, развиваются быстрее :-)
- если читаете, кто и на каком языке обычно читает их?
- считаете ли Вы, что ребёнок действительно учит язык из книжек (например, он употребляет определённые слова, фразы из книг и т.д)
- если можно, напишите какте-то интересные наблюдения (ребёнок любит/не любит читать; учит только глаголы, существительные и т.д.) и назовите любимую книжку ребёнка.
- если Вы ничего не читаете, напишите, пожалуйста свой способ обучения ребёнка языку (тогда гипотеза о книжках не подтвердится)
Большое спасибо!! Если у Вас есть вопросы – с удовольсвием отвечу!
- считаете ли Вы, что ребёнок действительно учит язык из книжек (например, он употребляет определённые слова, фразы из книг и т.д)
- если можно, напишите какте-то интересные наблюдения (ребёнок любит/не любит читать; учит только глаголы, существительные и т.д.) и назовите любимую книжку ребёнка.
- если Вы ничего не читаете, напишите, пожалуйста свой способ обучения ребёнка языку (тогда гипотеза о книжках не подтвердится)
Большое спасибо!! Если у Вас есть вопросы – с удовольсвием отвечу!
NEW 14.04.12 23:04