Вход на сайт
сдаюсь, помогите как вести себя с собственным ребенком
NEW 07.03.12 22:37
если ему 8 лет, значит класс 2 должен быть. Значит контрольные и диктанты бывают....Легастинию и дискалькулию проверяли? И если у него любимые предметы? а как с хобби? есть ли какое-то занятие, которое ребенок делает с удовольствием и долго?
NEW 07.03.12 22:42
Противно читать
Бедный ребенок.
в ответ leolechka 07.03.12 21:53
В ответ на:
Я своего черепаху-лентяя и по врачам таскала(нормальный ребёнок) и сама пыталась разными способами подходами бороться или понять но, не понимаю и бороться устала. От учителей жалобы медлительный забывчивый, ниодного доброго слова в его сторону. Я его в 10 лет будить и одевать должна, слава богу кушать начал(много и быстро, год назад был тощий и ничего не хотел, сейчас иной раз сам бутер в школу делает, правда срач после него...) Уроки раньше до 10ти вчера мог делать, перерос видать сейчас час полтора и всё. Стараюсь готовить то что он любит котлеты пельмени спагети
Не поверите я рада этим сдвигам неимоверно, может и ваш перерастёт
Я своего черепаху-лентяя и по врачам таскала(нормальный ребёнок) и сама пыталась разными способами подходами бороться или понять но, не понимаю и бороться устала. От учителей жалобы медлительный забывчивый, ниодного доброго слова в его сторону. Я его в 10 лет будить и одевать должна, слава богу кушать начал(много и быстро, год назад был тощий и ничего не хотел, сейчас иной раз сам бутер в школу делает, правда срач после него...) Уроки раньше до 10ти вчера мог делать, перерос видать сейчас час полтора и всё. Стараюсь готовить то что он любит котлеты пельмени спагети
Не поверите я рада этим сдвигам неимоверно, может и ваш перерастёт
Противно читать
NEW 07.03.12 22:44
а ручки-это дело такое: я еще не знаю ни одного ученика, который бы их не раскручивал. Совет-если учитель не требует писать пером, уирать со стола ВСЕ, что не касается дом.заданий-на столе остаются учебник, тетрадь, простой карандаш и стерка. По необходимости линейка и пара цветных карандашей-ВСЕ. Никаких фломастеров, разнообразных ручек, карандашей, множетсво ластиков и т.д. т.е. все что яркое и цветное-невероятно отвлекает ребенка
NEW 07.03.12 22:54
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
У меня просто слезы навернулись из-за обиды за мальчишку. Как можно, любя своего ребенка, применять к нему такие армейские методы воспитания?! Ребенок не виноват в своей медлительности!!! Давно ведь известно, что медлительность обусловлена ЛИБО проблемами неврологического характера, связанными с врожденными патологиями или последствиями родовой травмы, недоношенной беременности и т.д. , ЛИБО являться скрытой формой выражения протеста против стресса, получаемого из внешнего мира, ЛИБО является следствием недостатка эмоционального тепла, внимания и любви со стороны матери и отца, ЛИБО просто это НОРМАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (дети меланхолики и флегматики).
У вас просто какой-то авторитарный стиль воспитания в семье. Жесткое принуждение ребенка к выполнению тех или иных требований, постоянный контроль за исполнением поставленных задач, а также строгие меры наказания за непослушание доведут, если уже не довели, вашего парнишку до НЕВРОЗОВ. Ребенок постоянно находится под гнетом вашего раздражения из-за его медлительности, он начинает нервничать, тем самым усугубляя процесс торможения, делает все еще медленнее, а то и вовсе может впасть в ступор, но это не назло вам, это – особенность нервной системы. Не уже ли вам не жалко собственного ребенка? Вы его постоянно ругаете, в школе его тоже, наверняка, все время тюкают за медлительность, а мальчишка, не сомневаюсь, далеко не глупый, просто ему нужно немного больше времени на то, чтобы собраться, разложить по полочкам все свои действия для выполнения поставленной задачи, включиться в работу, поэтому он не может работать в личном темпе родителей, в одном темпе с классом, не успевает в перемену позавтракать или переодется на физкультуру... Если у вашего мальчика есть проблемы неврологического характера, обследуйтесь для терапевтического лечения причин, которые обуславливают медлительность. Если ваш ребенок медлителен вследствие стресса из-за нехватки внимания со стороны родителей, плохих взаимоотношений с учительницей, одноклассниками, то ищите способ устранить причины этого стресса. Если мальчик медлителен в силу особенностей нервной системы, то примите его таким какой он есть, не загоняйте в угол, хвалите, помогайте, читайте и воплощайте в жизнь рекомендации психологов по воспитанию медлительных детишек. При этом вне зависимости от причин медлительности сначало попытайтесь найти понимание вашей ситуации у школьного учителя. Конечно, будет очень трудно убедить учителя, что тепм работы не главное, но это важно, чтобы сохранить нормальную самооценку ребенка и не отбить желание ходить в школу. Не стесняйтесь подключать школьного психолога, детского врача, Schulamt, требуйте индивидуального подхода и ни в коем случае не идите на поводу у тех, кто без разбора причин попытается вашего ребенка отнести к претендентам на перевод в какую-нибудь спецшколу. Не обижайте своего капушу, ведь“ разумные, надежные и спокойные люди, тщательно продумывающие свои действия и добивающиеся поставленных целей в жизни, часто вырастают именно из флегматичных, "замедленных" детей.“
http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02r.shtml
http://www.2mm.ru/vospitanie/193
У вас просто какой-то авторитарный стиль воспитания в семье. Жесткое принуждение ребенка к выполнению тех или иных требований, постоянный контроль за исполнением поставленных задач, а также строгие меры наказания за непослушание доведут, если уже не довели, вашего парнишку до НЕВРОЗОВ. Ребенок постоянно находится под гнетом вашего раздражения из-за его медлительности, он начинает нервничать, тем самым усугубляя процесс торможения, делает все еще медленнее, а то и вовсе может впасть в ступор, но это не назло вам, это – особенность нервной системы. Не уже ли вам не жалко собственного ребенка? Вы его постоянно ругаете, в школе его тоже, наверняка, все время тюкают за медлительность, а мальчишка, не сомневаюсь, далеко не глупый, просто ему нужно немного больше времени на то, чтобы собраться, разложить по полочкам все свои действия для выполнения поставленной задачи, включиться в работу, поэтому он не может работать в личном темпе родителей, в одном темпе с классом, не успевает в перемену позавтракать или переодется на физкультуру... Если у вашего мальчика есть проблемы неврологического характера, обследуйтесь для терапевтического лечения причин, которые обуславливают медлительность. Если ваш ребенок медлителен вследствие стресса из-за нехватки внимания со стороны родителей, плохих взаимоотношений с учительницей, одноклассниками, то ищите способ устранить причины этого стресса. Если мальчик медлителен в силу особенностей нервной системы, то примите его таким какой он есть, не загоняйте в угол, хвалите, помогайте, читайте и воплощайте в жизнь рекомендации психологов по воспитанию медлительных детишек. При этом вне зависимости от причин медлительности сначало попытайтесь найти понимание вашей ситуации у школьного учителя. Конечно, будет очень трудно убедить учителя, что тепм работы не главное, но это важно, чтобы сохранить нормальную самооценку ребенка и не отбить желание ходить в школу. Не стесняйтесь подключать школьного психолога, детского врача, Schulamt, требуйте индивидуального подхода и ни в коем случае не идите на поводу у тех, кто без разбора причин попытается вашего ребенка отнести к претендентам на перевод в какую-нибудь спецшколу. Не обижайте своего капушу, ведь“ разумные, надежные и спокойные люди, тщательно продумывающие свои действия и добивающиеся поставленных целей в жизни, часто вырастают именно из флегматичных, "замедленных" детей.“
http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02r.shtml
http://www.2mm.ru/vospitanie/193
NEW 07.03.12 23:11
Оставьте его в покое с вашими едами на время. Темперамент у ребенка такой, а вы ему внушаете, что его темперамент-не норма! Когда след торопиться-контролируйте, если сказали, что надо выйти из дома в 7:30, в 7:20 забираете тарелку, ложу, вилку и отправляете одеваться. Сьел-не сьел-не ваша проблема. Проголодается-научится есть быстрее! И, ради Бога! Не надо никаких психологов-терапевтов-не тот случай...
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
В ответ на:
Не могу (оба родителя) найти обший язык с 8 ми летним ребенком, настолько упертый характер. Мальчик добрый, отзывчивый, вроди на словах готовый на всё, а как до дела доходит делает конкретно все наоборот, вот действительно диаметрально противоположное. переубедить ничем нельзя, уже и объясняди и ругали и награждали и орали и пристыживали. А ему все равно. Например. Опоздания в школу-встает заранее, идет есть завтрак на кухню. если оставить в кухне самого и пойти одеваться, т.е. не контролировать, то может стакан йогурта, мюсли, 2 яйца и т.д. есть 40-50 минут. Уже ставили и будильник, с ограничением времени и предупреждали о наказании, которое последует, выполняли его, а до сына не доходит. Потом то же самое с одеванием. Уже и учитель про опоздания писала, т.к. если мы во время в школу доходим, то он 20 минут переодивается в школе. То же самое и на уроках. прекрасно знает что надо стараться, стремиться к оценкам и делает абсолютно наоборот. Сегодня уже последняя капля. Дали ему есть то что он любит, судя по деланым урокам (2 часа на безобразное переписывание.100 раз обхясняли сделаешь все быстро-свободет, нет растягивает на 2 часа), ограничила еду во времени. Поставила будильник и дала 20 мин, предупредив что не успеет, заберем еду и уйдет в родительскую спальню без игрушек и ТВ до конца вечера, конечно через 20 минут и половина не была съедена, хотя напоминала ему о том что вилку надо в рот и она не должна быть при этом пустой раз 10. Отправила в спальню. И что вы думаете.безропотно ушел, пожав плечами , типа вы, родители беситесь-беситесь, я в ваш балаган не играю. Слышу через 5 мин тихонько всхлипывания. Но чтоб с нами поговорить, признать ощибку, да хоть пообещать что в след раз исправится-ни за что! потом пришел, взял книгу и пошел читать. Всё. Мы в проигрыше и сделал нас собственный ребенок, и так во всем.! Как избавиться от этого характера и полного пофигизма????
Не могу (оба родителя) найти обший язык с 8 ми летним ребенком, настолько упертый характер. Мальчик добрый, отзывчивый, вроди на словах готовый на всё, а как до дела доходит делает конкретно все наоборот, вот действительно диаметрально противоположное. переубедить ничем нельзя, уже и объясняди и ругали и награждали и орали и пристыживали. А ему все равно. Например. Опоздания в школу-встает заранее, идет есть завтрак на кухню. если оставить в кухне самого и пойти одеваться, т.е. не контролировать, то может стакан йогурта, мюсли, 2 яйца и т.д. есть 40-50 минут. Уже ставили и будильник, с ограничением времени и предупреждали о наказании, которое последует, выполняли его, а до сына не доходит. Потом то же самое с одеванием. Уже и учитель про опоздания писала, т.к. если мы во время в школу доходим, то он 20 минут переодивается в школе. То же самое и на уроках. прекрасно знает что надо стараться, стремиться к оценкам и делает абсолютно наоборот. Сегодня уже последняя капля. Дали ему есть то что он любит, судя по деланым урокам (2 часа на безобразное переписывание.100 раз обхясняли сделаешь все быстро-свободет, нет растягивает на 2 часа), ограничила еду во времени. Поставила будильник и дала 20 мин, предупредив что не успеет, заберем еду и уйдет в родительскую спальню без игрушек и ТВ до конца вечера, конечно через 20 минут и половина не была съедена, хотя напоминала ему о том что вилку надо в рот и она не должна быть при этом пустой раз 10. Отправила в спальню. И что вы думаете.безропотно ушел, пожав плечами , типа вы, родители беситесь-беситесь, я в ваш балаган не играю. Слышу через 5 мин тихонько всхлипывания. Но чтоб с нами поговорить, признать ощибку, да хоть пообещать что в след раз исправится-ни за что! потом пришел, взял книгу и пошел читать. Всё. Мы в проигрыше и сделал нас собственный ребенок, и так во всем.! Как избавиться от этого характера и полного пофигизма????
Оставьте его в покое с вашими едами на время. Темперамент у ребенка такой, а вы ему внушаете, что его темперамент-не норма! Когда след торопиться-контролируйте, если сказали, что надо выйти из дома в 7:30, в 7:20 забираете тарелку, ложу, вилку и отправляете одеваться. Сьел-не сьел-не ваша проблема. Проголодается-научится есть быстрее! И, ради Бога! Не надо никаких психологов-терапевтов-не тот случай...
Wissen ist Macht! Wir wissen nichts. Macht nichts!
NEW 07.03.12 23:15



в ответ Bella12345 07.03.12 22:54
В ответ на:
У меня просто слезы навернулись из-за обиды за мальчишку. Как можно, любя своего ребенка, применять к нему такие армейские методы воспитания?! Ребенок не виноват в своей медлительности!!! Давно ведь известно, что медлительность обусловлена ЛИБО проблемами неврологического характера, связанными с врожденными патологиями или последствиями родовой травмы, недоношенной беременности и т.д. , ЛИБО являться скрытой формой выражения протеста против стресса, получаемого из внешнего мира, ЛИБО является следствием недостатка эмоционального тепла, внимания и любви со стороны матери и отца, ЛИБО просто это НОРМАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (дети меланхолики и флегматики).
У вас просто какой-то авторитарный стиль воспитания в семье. Жесткое принуждение ребенка к выполнению тех или иных требований, постоянный контроль за исполнением поставленных задач, а также строгие меры наказания за непослушание доведут, если уже не довели, вашего парнишку до НЕВРОЗОВ. Ребенок постоянно находится под гнетом вашего раздражения из-за его медлительности, он начинает нервничать, тем самым усугубляя процесс торможения, делает все еще медленнее, а то и вовсе может впасть в ступор, но это не назло вам, это – особенность нервной системы. Не уже ли вам не жалко собственного ребенка? Вы его постоянно ругаете, в школе его тоже, наверняка, все время тюкают за медлительность, а мальчишка, не сомневаюсь, далеко не глупый, просто ему нужно немного больше времени на то, чтобы собраться, разложить по полочкам все свои действия для выполнения поставленной задачи, включиться в работу, поэтому он не может работать в личном темпе родителей, в одном темпе с классом, не успевает в перемену позавтракать или переодется на физкультуру... Если у вашего мальчика есть проблемы неврологического характера, обследуйтесь для терапевтического лечения причин, которые обуславливают медлительность. Если ваш ребенок медлителен вследствие стресса из-за нехватки внимания со стороны родителей, плохих взаимоотношений с учительницей, одноклассниками, то ищите способ устранить причины этого стресса. Если мальчик медлителен в силу особенностей нервной системы, то примите его таким какой он есть, не загоняйте в угол, хвалите, помогайте, читайте и воплощайте в жизнь рекомендации психологов по воспитанию медлительных детишек. При этом вне зависимости от причин медлительности сначало попытайтесь найти понимание вашей ситуации у школьного учителя. Конечно, будет очень трудно убедить учителя, что тепм работы не главное, но это важно, чтобы сохранить нормальную самооценку ребенка и не отбить желание ходить в школу. Не стесняйтесь подключать школьного психолога, детского врача, Schulamt, требуйте индивидуального подхода и ни в коем случае не идите на поводу у тех, кто без разбора причин попытается вашего ребенка отнести к претендентам на перевод в какую-нибудь спецшколу. Не обижайте своего капушу, ведь“ разумные, надежные и спокойные люди, тщательно продумывающие свои действия и добивающиеся поставленных целей в жизни, часто вырастают именно из флегматичных, "замедленных" детей.“
http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02r.shtml
http://www.2mm.ru/vospitanie/193
У меня просто слезы навернулись из-за обиды за мальчишку. Как можно, любя своего ребенка, применять к нему такие армейские методы воспитания?! Ребенок не виноват в своей медлительности!!! Давно ведь известно, что медлительность обусловлена ЛИБО проблемами неврологического характера, связанными с врожденными патологиями или последствиями родовой травмы, недоношенной беременности и т.д. , ЛИБО являться скрытой формой выражения протеста против стресса, получаемого из внешнего мира, ЛИБО является следствием недостатка эмоционального тепла, внимания и любви со стороны матери и отца, ЛИБО просто это НОРМАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (дети меланхолики и флегматики).
У вас просто какой-то авторитарный стиль воспитания в семье. Жесткое принуждение ребенка к выполнению тех или иных требований, постоянный контроль за исполнением поставленных задач, а также строгие меры наказания за непослушание доведут, если уже не довели, вашего парнишку до НЕВРОЗОВ. Ребенок постоянно находится под гнетом вашего раздражения из-за его медлительности, он начинает нервничать, тем самым усугубляя процесс торможения, делает все еще медленнее, а то и вовсе может впасть в ступор, но это не назло вам, это – особенность нервной системы. Не уже ли вам не жалко собственного ребенка? Вы его постоянно ругаете, в школе его тоже, наверняка, все время тюкают за медлительность, а мальчишка, не сомневаюсь, далеко не глупый, просто ему нужно немного больше времени на то, чтобы собраться, разложить по полочкам все свои действия для выполнения поставленной задачи, включиться в работу, поэтому он не может работать в личном темпе родителей, в одном темпе с классом, не успевает в перемену позавтракать или переодется на физкультуру... Если у вашего мальчика есть проблемы неврологического характера, обследуйтесь для терапевтического лечения причин, которые обуславливают медлительность. Если ваш ребенок медлителен вследствие стресса из-за нехватки внимания со стороны родителей, плохих взаимоотношений с учительницей, одноклассниками, то ищите способ устранить причины этого стресса. Если мальчик медлителен в силу особенностей нервной системы, то примите его таким какой он есть, не загоняйте в угол, хвалите, помогайте, читайте и воплощайте в жизнь рекомендации психологов по воспитанию медлительных детишек. При этом вне зависимости от причин медлительности сначало попытайтесь найти понимание вашей ситуации у школьного учителя. Конечно, будет очень трудно убедить учителя, что тепм работы не главное, но это важно, чтобы сохранить нормальную самооценку ребенка и не отбить желание ходить в школу. Не стесняйтесь подключать школьного психолога, детского врача, Schulamt, требуйте индивидуального подхода и ни в коем случае не идите на поводу у тех, кто без разбора причин попытается вашего ребенка отнести к претендентам на перевод в какую-нибудь спецшколу. Не обижайте своего капушу, ведь“ разумные, надежные и спокойные люди, тщательно продумывающие свои действия и добивающиеся поставленных целей в жизни, часто вырастают именно из флегматичных, "замедленных" детей.“
http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02r.shtml
http://www.2mm.ru/vospitanie/193
NEW 07.03.12 23:49
Всё правильно. И ещё ребёнка надо обязательно показать кардиологу!
И любить, любить, любить.........
в ответ Bella12345 07.03.12 22:54
В ответ на:
Давно ведь известно, что медлительность обусловлена ЛИБО проблемами неврологического характера, связанными с врожденными патологиями или последствиями родовой травмы, недоношенной беременности и т.д.
Давно ведь известно, что медлительность обусловлена ЛИБО проблемами неврологического характера, связанными с врожденными патологиями или последствиями родовой травмы, недоношенной беременности и т.д.
Всё правильно. И ещё ребёнка надо обязательно показать кардиологу!
И любить, любить, любить.........
NEW 08.03.12 08:53
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
Я думаю надо вам к психологу.Всей семьёй.Они здесь клёвые советы дают.Ошибка не в ребенке,а в вашем поведении по отношению к нему.
Даже мне человеку далекому от психологии вот это показалось жутко не правильно.
Почему вы не сидите вместе за столом?
Такое впечатление у меня создалось,что вам присутствие сына мешает
Даже мне человеку далекому от психологии вот это показалось жутко не правильно.
В ответ на:
Поставила будильник и дала 20 мин, предупредив что не успеет, заберем еду и уйдет в родительскую спальню без игрушек и ТВ до конца вечера, конечно через 20 минут и половина не была съедена, хотя напоминала ему о том что вилку надо в рот и она не должна быть при этом пустой раз 10. Отправила в спальню. И что вы думаете.безропотно ушел, пожав плечами , типа вы, родители беситесь-беситесь, я в ваш балаган не играю
Поставила будильник и дала 20 мин, предупредив что не успеет, заберем еду и уйдет в родительскую спальню без игрушек и ТВ до конца вечера, конечно через 20 минут и половина не была съедена, хотя напоминала ему о том что вилку надо в рот и она не должна быть при этом пустой раз 10. Отправила в спальню. И что вы думаете.безропотно ушел, пожав плечами , типа вы, родители беситесь-беситесь, я в ваш балаган не играю
Почему вы не сидите вместе за столом?
Такое впечатление у меня создалось,что вам присутствие сына мешает
NEW 08.03.12 09:15
по всем Вашим высказыванием, очень сомнительно, что сие присутствует. Или по Вашему любовь к ребёнку зависит от успеваемости в школе и т.п.Любять не за что-то, а вопреки всему. Прям как в армии, все четко по расписанию. Вот Вы написали, не поел --отправили в комнату, ребёнок там плакал. А Вы подошли, успокоили? Вы поговорили? Вы как мать проиграли битву(по Вашим словам), но Вы не битву проиграли, а проигрываете доверчивые, хорошие отношения с сыном. Хотите менять , начинайте с себя в первую очередь. РЕбёнок это тоже человек. НА данный момент от Вас сын слышет только упрёки, не более. Чувствует себя брошенным, никкаой поддержки, и дома и в школе за его медлительность все тыркают. Родная мать и та тудаже. А защищать ребёнка кто будет? Мальчишку жалко, в школе долбают, дома доблают, а потом удивляются и чего у нас нет с ним доверительных отношений, сын не слушает и т.п. Детей просто любить надо.
в ответ marks2006 07.03.12 21:26
В ответ на:
любовь в семье есть,
любовь в семье есть,
по всем Вашим высказыванием, очень сомнительно, что сие присутствует. Или по Вашему любовь к ребёнку зависит от успеваемости в школе и т.п.Любять не за что-то, а вопреки всему. Прям как в армии, все четко по расписанию. Вот Вы написали, не поел --отправили в комнату, ребёнок там плакал. А Вы подошли, успокоили? Вы поговорили? Вы как мать проиграли битву(по Вашим словам), но Вы не битву проиграли, а проигрываете доверчивые, хорошие отношения с сыном. Хотите менять , начинайте с себя в первую очередь. РЕбёнок это тоже человек. НА данный момент от Вас сын слышет только упрёки, не более. Чувствует себя брошенным, никкаой поддержки, и дома и в школе за его медлительность все тыркают. Родная мать и та тудаже. А защищать ребёнка кто будет? Мальчишку жалко, в школе долбают, дома доблают, а потом удивляются и чего у нас нет с ним доверительных отношений, сын не слушает и т.п. Детей просто любить надо.
-Утром в зеркале: - Ну что, красота, мир спасем или прохожих напугаем....-
NEW 08.03.12 09:27
Вам же написали уже! Идите к врачу и делайте обследование на ADS/ADHS. Ваши все изыскания, наказания и поощрения бесполезны, т.к. возможно, что это болезнь. Боритесь за своего ребенка, трясите детского врача, пусть дает направление к специалистам. Попросите в школе характеристику на ребенка. Проверте щитовидку у ребенка обязательно! Возможно ему придется всю жизнь медикаменты принимать, но зато он нормально выучиться сможет. Удачи!
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
В ответ на:
Die wichtigsten Symptome bei ADS/ADHS sind:
Die wichtigsten Symptome bei ADS/ADHS sind:
Вам же написали уже! Идите к врачу и делайте обследование на ADS/ADHS. Ваши все изыскания, наказания и поощрения бесполезны, т.к. возможно, что это болезнь. Боритесь за своего ребенка, трясите детского врача, пусть дает направление к специалистам. Попросите в школе характеристику на ребенка. Проверте щитовидку у ребенка обязательно! Возможно ему придется всю жизнь медикаменты принимать, но зато он нормально выучиться сможет. Удачи!
NEW 08.03.12 10:11
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
Я считаю, что еда не должна являться средством поощрения или наказания. Так же как она не должна быть причиной наказания или поощрения. Дети должны понимать, что много сладкого им нельзя не потому, что они себя плохо вели, а потому что это просто вредно для здоровья. Причиной наказания тоже должна быть не еда, а более существенные вещи: если обманул, украл, обидел кого-то и тд. Но наказывать за то, что он не хотел есть, нельзя. Мои уже выросли, но я никогда их не кормила насильно: не съел всё, значит, не голодный, иди гуляй. А уж будильник на еду ставить, это вообще.. Ему же всего 8 лет, а вы его как солдата в армии воспитывать хотите! Потом самое главное-это Ваша интонация. Подозреваю, что
у вас всё говорится в командном тоне и в напряжении. Расслабьтесь, и пусть ребёнок тоже это почувствует. Если он медлительный, играйте с ним в игры, в которых требуется умение быстро реагировать и тд. И вообще, побольше играйте.. Даже утром, например, можно сказать: а давай, кто быстрее съест яйцо. Вы вообще с ним вместе заватракаете или сажаете его за стол, а сами носитесь, как угорелые по квартире, а утренней панике? Может, надо самой раньше вставать, всё переделать, чтобы потом заниматься только ребёнком?
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 08.03.12 10:13
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
Интроверт Ваш сын.Мой тоже такой был в начальных классах. Сейчас он и остался инровертом, но собраннее и ответственнее. Значит так я делала, когда утром ели и одевались три часа - бегала кругом и нервничала, а он то не нервничал! Тогда один раз я позволила ему опоздать на шульбус и сказала добирайся до школы как хочешь, меня это не волнует. Добрался..И стал по утрам более активен.
Насчт уроков - сидеть рядом. Почему ему неинтересно? может он уже умеет и читать и писать и вообще ушел вперед по программе? Почему он ломает школьные вещи? Тогда не покупайте ему эти дорогие ручки, пожалейте при нем, что вот.. дорогая вещь.. ты испортил.Заберите из ташенгельд.В школе ничего не теряет? Я боролась так - если что то потерял - а терялось целыми рюкзаками, в этот месяц ташенгельд не получаешь.
Это репрессии. Теперь о приятном. Играть с сыном в настольные игры на быструю реакцию, баловаться с им, что то вместе делать, на кухне например, где нужно что то быстро сделать, а то сгорит. Изо дня в день,это тяжело, такой темперамент.Сейчас мой сын период разгильдяйства перерос, стал жутким педантом
Насчт уроков - сидеть рядом. Почему ему неинтересно? может он уже умеет и читать и писать и вообще ушел вперед по программе? Почему он ломает школьные вещи? Тогда не покупайте ему эти дорогие ручки, пожалейте при нем, что вот.. дорогая вещь.. ты испортил.Заберите из ташенгельд.В школе ничего не теряет? Я боролась так - если что то потерял - а терялось целыми рюкзаками, в этот месяц ташенгельд не получаешь.
Это репрессии. Теперь о приятном. Играть с сыном в настольные игры на быструю реакцию, баловаться с им, что то вместе делать, на кухне например, где нужно что то быстро сделать, а то сгорит. Изо дня в день,это тяжело, такой темперамент.Сейчас мой сын период разгильдяйства перерос, стал жутким педантом
NEW 08.03.12 11:15
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
у вас различные темпераменты,так бывает.
у меня тоже был медленный ребенок,это исправить нельзя,только помочь ему организоваться,чтобы время не терять.похоже он времени не чувствует.
делайте дела совместно,завтракайте вместе и контролируйте.
и согласна с предыдущими высказываниями -любите его.
у меня тоже был медленный ребенок,это исправить нельзя,только помочь ему организоваться,чтобы время не терять.похоже он времени не чувствует.
делайте дела совместно,завтракайте вместе и контролируйте.
и согласна с предыдущими высказываниями -любите его.
NEW 08.03.12 11:31

Мне кажется, что папа и мама немного перегибают. У самой сын такой. Если захочет, то за минуту оденется, а если не хочет, то и 40 минут будет с себя футболку снимать... Пока никуда не опаздывали.
Одеваемся и говорим, что уйдём без него. Дожидается определённого момента, "тянет кота за хвост", а потом вмиг всё сделано. И еще хвастает, мол, вот как я быстро... Но раздражает такое, несомненно.
в ответ Margarita7 07.03.12 19:58
В ответ на:
вижу медлительность-во-первых (которую трудно перевоспитать наказаниями, более того-просто невозможно) и меланхоличностъ,
вижу медлительность-во-первых (которую трудно перевоспитать наказаниями, более того-просто невозможно) и меланхоличностъ,
В ответ на:
Почему после сделанных уже уроков ограничаваете по ремени приём пищи? Пусть уже расслабится после домашних заданий, сидит и кушает сколъко хочет. Со временем будет быстрее.
Почему после сделанных уже уроков ограничаваете по ремени приём пищи? Пусть уже расслабится после домашних заданий, сидит и кушает сколъко хочет. Со временем будет быстрее.
Мне кажется, что папа и мама немного перегибают. У самой сын такой. Если захочет, то за минуту оденется, а если не хочет, то и 40 минут будет с себя футболку снимать... Пока никуда не опаздывали.
Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать
не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 08.03.12 11:36
Между прочим, в этом возрасте им это свойственно.
Но у папы и мамы дело в другом. Марго правильно подметила. Это характер. ЭТо темперамент. И плюс возраст. Тут не воевать надо, а наладить дело. С личным участием. Медленно одевается? Помочь, так, между прочим... Одежду подать, например. И всё это ненавязчиво, за разговорами... Плевать на возраст. Важно - результат.
в ответ schoop 07.03.12 20:40
В ответ на:
восьмилетний ребенок нарочно действует всем на нервы
восьмилетний ребенок нарочно действует всем на нервы
Между прочим, в этом возрасте им это свойственно.
Но у папы и мамы дело в другом. Марго правильно подметила. Это характер. ЭТо темперамент. И плюс возраст. Тут не воевать надо, а наладить дело. С личным участием. Медленно одевается? Помочь, так, между прочим... Одежду подать, например. И всё это ненавязчиво, за разговорами... Плевать на возраст. Важно - результат.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)






