Login
сдаюсь, помогите как вести себя с собственным ребенком
07.03.12 19:42
Не могу (оба родителя) найти обший язык с 8 ми летним ребенком, настолько упертый характер. Мальчик добрый, отзывчивый, вроди на словах готовый на всё, а как до дела доходит делает конкретно все наоборот, вот действительно диаметрально противоположное. переубедить ничем нельзя, уже и объясняди и ругали и награждали и орали и пристыживали. А ему все равно. Например. Опоздания в школу-встает заранее, идет есть завтрак на кухню. если оставить в кухне самого и пойти одеваться, т.е. не контролировать, то может стакан йогурта, мюсли, 2 яйца и т.д. есть 40-50 минут. Уже ставили и будильник, с ограничением времени и предупреждали о наказании, которое последует, выполняли его, а до сына не доходит. Потом то же самое с одеванием. Уже и учитель про опоздания писала,
т.к. если мы во время в школу доходим, то он 20 минут переодивается в школе. То же самое и на уроках. прекрасно знает что надо стараться, стремиться к оценкам и делает абсолютно наоборот. Сегодня уже последняя капля. Дали ему есть то что он любит, судя по деланым урокам (2 часа на безобразное переписывание.100 раз обхясняли сделаешь все быстро-свободет, нет растягивает на 2 часа), ограничила еду во времени. Поставила будильник и дала 20 мин, предупредив что не успеет, заберем еду и уйдет в родительскую спальню без игрушек и ТВ до конца вечера, конечно через 20 минут и половина не была съедена, хотя напоминала ему о том что вилку надо в рот и она не должна быть при этом пустой раз
10. Отправила в спальню. И что вы думаете.безропотно ушел, пожав плечами , типа вы, родители беситесь-беситесь, я в ваш балаган не играю. Слышу через 5 мин тихонько всхлипывания. Но чтоб с нами поговорить, признать ощибку, да хоть пообещать что в след раз исправится-ни за что! потом пришел, взял книгу и пошел читать. Всё. Мы в проигрыше и сделал нас собственный ребенок, и так во всем.! Как избавиться от этого характера и полного пофигизма????
NEW 07.03.12 19:46
in Antwort marks2006 07.03.12 19:42
Это не характер, а темперамент + скорее всего нарушения внимания.
NEW 07.03.12 19:47
Да тут родителей надо воспитывать,а не ребенка
.Может вам в туалете будильник поставить,чтобы вы к@кали только 3 минуты и не больше
?
in Antwort marks2006 07.03.12 19:42
В ответ на:
Но чтоб с нами поговорить, признать ощибку, да хоть пообещать что в след раз исправится-ни за что!
Но чтоб с нами поговорить, признать ощибку, да хоть пообещать что в след раз исправится-ни за что!
Да тут родителей надо воспитывать,а не ребенка
NEW 07.03.12 19:48
in Antwort Mama32 07.03.12 19:46
ну и что нам делать? мы как взрослые готовы попробовать другие, различные методы......
NEW 07.03.12 19:48
in Antwort marks2006 07.03.12 19:42
Обратитесь к детскому психологу.Не надо их бояться-они помогут.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 07.03.12 19:50
in Antwort izuminka 07.03.12 19:47
как бороться, самостоятельно он не следит за временем, ему всё равно. 100 раз говорили, что чтоб в школу успеть нужно выйти не позже стольки то. Понял?. понял. Прихожу, а он ну совершенно не шевелится. Часы перед ним на стене. По часам поимает.
NEW 07.03.12 19:57
in Antwort marks2006 07.03.12 19:48
Вам может психолог или педагог помочь, давить на ребенка в таком положении не следует, будет еще хуже, потеряете контак и доверие-не вернете.
Прекрасно понимаю, что тако рассеяный и медлительный ребенок со временем начинает раздражать и хочется его постоянно подталкивать. В вашей ситуации много времени потеряно, таким детям нужно уже в дошкольном возрасте помогать строить свой день.
Продумайте и запишите на листке все пункты где ребенку ну очень нееобходимо быть собранным (утром перед школой, по дороге в школу и так далее) и придумайте концепт как ему в этом помочь.
Завтрак например, что бы не ел один, садитесь с ним вместе, давайте определенное время на завтрак, потом отправляте одеваться, с урокоми помогайте, но не давите постоянным нытьем и так далее...
Прекрасно понимаю, что тако рассеяный и медлительный ребенок со временем начинает раздражать и хочется его постоянно подталкивать. В вашей ситуации много времени потеряно, таким детям нужно уже в дошкольном возрасте помогать строить свой день.
Продумайте и запишите на листке все пункты где ребенку ну очень нееобходимо быть собранным (утром перед школой, по дороге в школу и так далее) и придумайте концепт как ему в этом помочь.
Завтрак например, что бы не ел один, садитесь с ним вместе, давайте определенное время на завтрак, потом отправляте одеваться, с урокоми помогайте, но не давите постоянным нытьем и так далее...
NEW 07.03.12 19:58
in Antwort marks2006 07.03.12 19:42
я тоже по описанию вижу медлительность-во-первых (которую трудно перевоспитать наказаниями, более того-просто невозможно) и меланхоличностъ, что ли. Т.е. это не пофигизм, не наплевателъское отношение к словам родителей, а такой уж характер. Пошёл книгу читать-так это ж хорошо, не наплевав на слова пошёл телевизор смотреть, а нашёл чем себя занять другим. Не сидеть же и в потолок смотреть в родительской спалъне... Или Вы его там в угол поставили?)))
С завтраком перед школой-это всё он зараз съедает? "стакан йогурта, мюсли, 2 яйца и т.д" Наши старшие вообще не завтракали перд школой, т.к. элементарно некогда было-уроки в началъной шкоел начинаются в 7.20,а в 6 утра ещё аппетита на плотный завтрак нет. Может, и вам что-то убрать из завтрака, чтобы быстрее было? Позавтракает потом в школе.
Почему после сделанных уже уроков ограничаваете по ремени приём пищи? Пусть уже расслабится после домашних заданий, сидит и кушает сколъко хочет. Со временем будет быстрее.
И в школе поговорите сучителем, 8 лет-какой класс? второй или третий? Может, она будет немножко подгонять его, чтобы быстрей переодевался. И он один переодевается? За одноклассниками не пытается успеть? И перед спортом-после спорта успевает переодетъся?
С завтраком перед школой-это всё он зараз съедает? "стакан йогурта, мюсли, 2 яйца и т.д" Наши старшие вообще не завтракали перд школой, т.к. элементарно некогда было-уроки в началъной шкоел начинаются в 7.20,а в 6 утра ещё аппетита на плотный завтрак нет. Может, и вам что-то убрать из завтрака, чтобы быстрее было? Позавтракает потом в школе.
Почему после сделанных уже уроков ограничаваете по ремени приём пищи? Пусть уже расслабится после домашних заданий, сидит и кушает сколъко хочет. Со временем будет быстрее.
И в школе поговорите сучителем, 8 лет-какой класс? второй или третий? Может, она будет немножко подгонять его, чтобы быстрей переодевался. И он один переодевается? За одноклассниками не пытается успеть? И перед спортом-после спорта успевает переодетъся?
NEW 07.03.12 19:59
Сколько ему лет? (ок 8 лет)...еще не страшно если за временем не следит.
Ну значит не уходите, а будте с ним, подталкивайте, напоминайте, что времени осталось столько то.
in Antwort marks2006 07.03.12 19:50, Zuletzt geändert 07.03.12 20:01 (Mama32)
В ответ на:
самостоятельно он не следит за временем, ему всё равно. 100 раз говорили, что чтоб в школу успеть нужно выйти не позже стольки то. Понял?. понял. Прихожу, а он ну совершенно не шевелится. Часы перед ним на стене. По часам поимает.
самостоятельно он не следит за временем, ему всё равно. 100 раз говорили, что чтоб в школу успеть нужно выйти не позже стольки то. Понял?. понял. Прихожу, а он ну совершенно не шевелится. Часы перед ним на стене. По часам поимает.
Сколько ему лет? (ок 8 лет)...еще не страшно если за временем не следит.
Ну значит не уходите, а будте с ним, подталкивайте, напоминайте, что времени осталось столько то.
NEW 07.03.12 20:00
in Antwort marks2006 07.03.12 19:50
может он в школу не хочет по какой-то причине и делает все возможное, чтоб оттянуть "неприятность"?
NEW 07.03.12 20:08
in Antwort marks2006 07.03.12 19:50
никак не бороться
, принять как есть. Это в голове и должно само проити. Ни угрозы, ни поощрения тут не действуют
У нас у самих такой ребенок. После 9 лет стало наблюдаться улучшение, к 10 годам почти все ОК.
В интернете есть много информации по этому поводу, как на русском, так и на нем.
У нас у самих такой ребенок. После 9 лет стало наблюдаться улучшение, к 10 годам почти все ОК.
В интернете есть много информации по этому поводу, как на русском, так и на нем.
NEW 07.03.12 20:09
in Antwort marks2006 07.03.12 19:42
Die wichtigsten Symptome bei ADS/ADHS sind:
Unaufmerksamkeit, Ablenkbarkeit
Die Aufmerksamkeit des Betroffenen driftet ab, er wechselt den Mittelpunkt seines Interesses.
Hyperaktivität oder Verträumtheit
Betroffene wirken hektisch oder schauen Löcher in die Luft.
Impulsivität
Betroffene handeln häufig ohne nachzudenken und können nur schwer abwarten.
Vergeßlichkeit, schlechtes Kurzzeitgedächtnis
Der Betroffene vergißt schnell - besonders alltägliche Dinge.
Geringe Eigenorganisation, schlechter Überblick
Der Betroffene wirkt zerstreut und chaotisch.
Probleme beim Einhalten von Regeln
Der Betroffene hat seinen eigenen Kopf und will nur seinen Willen durchsetzen.
Schlechtes Arbeitsverhalten
Dem Betroffenen fehlen Überblick und Strategie.
Labile Stimmung
Betroffene sind schnell gereizt oder todtraurig. Andererseits werden Enttäuschungen schnell weggesteckt.
Mangelndes Selbstwertgefühl
Schlechtes Sozialverhalten
Betroffene können sich nur schwer in eine Gruppe integrieren und werden dadurch leicht zum Außenseiter. Es fällt ihnen schwer, sich selbst und andere einzuschätzen.
Unaufmerksamkeit, Ablenkbarkeit
Die Aufmerksamkeit des Betroffenen driftet ab, er wechselt den Mittelpunkt seines Interesses.
Hyperaktivität oder Verträumtheit
Betroffene wirken hektisch oder schauen Löcher in die Luft.
Impulsivität
Betroffene handeln häufig ohne nachzudenken und können nur schwer abwarten.
Vergeßlichkeit, schlechtes Kurzzeitgedächtnis
Der Betroffene vergißt schnell - besonders alltägliche Dinge.
Geringe Eigenorganisation, schlechter Überblick
Der Betroffene wirkt zerstreut und chaotisch.
Probleme beim Einhalten von Regeln
Der Betroffene hat seinen eigenen Kopf und will nur seinen Willen durchsetzen.
Schlechtes Arbeitsverhalten
Dem Betroffenen fehlen Überblick und Strategie.
Labile Stimmung
Betroffene sind schnell gereizt oder todtraurig. Andererseits werden Enttäuschungen schnell weggesteckt.
Mangelndes Selbstwertgefühl
Schlechtes Sozialverhalten
Betroffene können sich nur schwer in eine Gruppe integrieren und werden dadurch leicht zum Außenseiter. Es fällt ihnen schwer, sich selbst und andere einzuschätzen.
NEW 07.03.12 20:19
in Antwort marks2006 07.03.12 19:42
А не рано вы от него самостоятельности хотите? Я насколько помню, в этом возрасте еще под маминым контролем и опекой была
И другие дети вроде .... У нас классе в 4 один мальчик был, у которого мама рано на работу уходила и не могла его в школу будить, ставила будильник, так он всегда на час опаздывал! И ругали его, о объясняли, коллективно и по отдельности, а он все равно опаздывал.
NEW 07.03.12 20:19
in Antwort Mama32 07.03.12 19:57
Хорошо, с завтраком мы проходили. Не доедает он, идет голодный в школу -это не устраивает меня.(он совершенно не против идти голодным в школу). Распорядок дня у нас одинаковый уже долгие годы, и изо дня в день одна и та же история. Я его концепт могу Вам изложить: мама начинает меня за 10-15 мин до моего времени вставания будить, дальше я должен минимум 30 мин потратить на готовый завтрак, потом ещё 20-30 на одевание ( к этому времени мама уже обычно начинает доходить до кипения) дальше я иду в ванну и под видом чистки зубов играюсь с флакончиками, а если не повезло и меня контролируют, пытаюсь после каждого движения руки сделать паузу или в сотый раз пересчитать плитку. Дальше школьные будни
с замечаниями и не выполненным в хорте дз, дальше эпопея одевания при забирании из школы, дальше минимум 2 часа растянутых уроков во втором классе, дальше конючиние что я не хочу спать, эпопея с вечерним моционом и чисткой зубов и спокойной ночи. И так изо дня в день!
Margaritе: нет конечно или то или другое или третье. У нас в семье принято завтракать перед выходом утром. Поэтому что то легкое всегда едим. не он один.
По времени не после уроков ограничиваем, а вообше ограничиваем. Ест он по приходу домой. Ему одноклассники по сараю, в том то и проблема. он не стремится быть первым, ему не важдно ничье мнение. С учителем разговаривали. Она только жалуется нам на ребенка.
Margaritе: нет конечно или то или другое или третье. У нас в семье принято завтракать перед выходом утром. Поэтому что то легкое всегда едим. не он один.
По времени не после уроков ограничиваем, а вообше ограничиваем. Ест он по приходу домой. Ему одноклассники по сараю, в том то и проблема. он не стремится быть первым, ему не важдно ничье мнение. С учителем разговаривали. Она только жалуется нам на ребенка.
NEW 07.03.12 20:21
in Antwort marks2006 07.03.12 19:42
По-моему, вашему ребенку не хватает внимания. Я вот этого не понимаю. Дали ему - не сделал, сказали - не выполнил, оставили - время убил. Завтракайте вместе, когда делает уроки, находитесь рядом, только так вы сможете конкретно увидеть, где и на что он теряет время и сразу подсказать. А пока вас рядом нет, так и суда нет. Ребенок не понимает в этом возрасте обобщенные фразы, типа "не теряй время, не возись, не медли, не отвлекайся, одевайся быстрее, собирай сумку". Детям нужны конкретные "команды" - "допей чай", "достань учебник", "надень шапку". Во всяком случае, так у нас. Дети, опять же, разные бывают. Одни совершенно самостоятельные уже в семь лет, другие в девять еще нет. У моей подруги ситуация с дочерью один в
один с вашей. Подруга днем работает и до этого всегда бабушка забирала ее из школы, вела домой и смотрела. чтобы внучка уроки сделала. Вдруг мама решила, что в 8 лет ребенок должен все далать сам и запретила бабушке приходить. А теперь жалуется, что дочь за 2 часа не успевает ни уроки сделать ни покушать. Когда я ей говорю, что дочь еще не готова все делать самостоятельно, она аргументирует, что она в таком возрасте все делала сама. Это для меня не аргумент. Надо мной тоже с первого класса никто не стоял, а по своей дочери вижу, что многое она еще не может, зато в другом преуспела. Короче говоря, через три месяца запрет на бабушкину помощь был снят и ей разрешили
приходить три раза в неделю. Ребенок опять расцвел и все успевает. А в те дни, когда бабушки нет, они созваниваются по телефону.
NEW 07.03.12 20:22
in Antwort marks2006 07.03.12 20:19
Обратитесь к специалисту, думаю, что у ребенка действительно проблемы с концентрацией. Есть кстате тренинги спец. для таких детей, и разные концепты помощи!
NEW 07.03.12 20:23
in Antwort marks2006 07.03.12 19:50
из вашего рассказа - вы как мама взяли на себя роль папы - контроль и требование выполнения правил, и ваш ребенок чувствует что лишен материнской любви - значит мир враждебен, он его отрицает, поэтому не активен по отношению к нему.
вернитесь к распределению родительских ролей в вашей семье, пусть мама будет мамой - любит ребенка за то что есть, а папа - папой - любит ребенка за что-то, все и наладится - начните с еды, не уходите, когда ребенок ест, "кормите" его, завтракайте и ужинайте вместе с ним, всей семьей.
наберитесь терпения, ваш ребенок станет самостоятельным только к 10-12 годам
вернитесь к распределению родительских ролей в вашей семье, пусть мама будет мамой - любит ребенка за то что есть, а папа - папой - любит ребенка за что-то, все и наладится - начните с еды, не уходите, когда ребенок ест, "кормите" его, завтракайте и ужинайте вместе с ним, всей семьей.
наберитесь терпения, ваш ребенок станет самостоятельным только к 10-12 годам
NEW 07.03.12 20:30
in Antwort Roza3 07.03.12 20:23, Zuletzt geändert 07.03.12 20:40 (marks2006)
а я и не всегда ухожу. Я говорю что уйти не возможно .На выходных мы едим все вместе. так вот, все заканчивают, а у него и не начато еще. Дальше что делать, сидеть и часами ждать пока он соизволит доесть? опять же во время такого сидения за едой, он от скуки начинает с едой игрться, свинячит и в конце концов это просто не приятно наблюдать, ч уроками.он начинает размалеывать тетради, ломать-выписывать ручки ....да или просто в носу ковыряется.
про наш дефицит мы знаем, стояли 3 года в киндерклиник и у психотерапойта в дестком центре, ходили на эрготерапию и.т.д. и т.п...... ни один человек ничего не посоветовал как влиять на такого ребенка. Просто он становится старше, упертее, и скоро для него воспитание уже роли играть не будет, тогда вообще его ни в каких рамках удержать не возможно будет.
про наш дефицит мы знаем, стояли 3 года в киндерклиник и у психотерапойта в дестком центре, ходили на эрготерапию и.т.д. и т.п...... ни один человек ничего не посоветовал как влиять на такого ребенка. Просто он становится старше, упертее, и скоро для него воспитание уже роли играть не будет, тогда вообще его ни в каких рамках удержать не возможно будет.
NEW 07.03.12 20:40
Ё-моё, что вы сам рассусоливаете. Вам уже несколько раз сказали обратиться к специалисту. По всему описанному, да еще при условии, что длится это годами, вам нужно к специалисту, а не продолжать заниматься "само-воспитанием" с будильниками (это вообще тбремные методы, простите)!!!!!
А то все такие несчастные, бедные взрослые и учителя: восьмилетний ребенок нарочно действует всем на нервы своей... медлительностью... Опомнитесь, обратитесь за помощью к специалистам.
in Antwort marks2006 07.03.12 20:19, Zuletzt geändert 07.03.12 20:41 (schoop)
В ответ на:
Хорошо, с завтраком мы проходили. Не доедает он, идет голодный в школу -это не устраивает меня.(он совершенно не против идти голодным в школу). Распорядок дня у нас одинаковый уже долгие годы, и изо дня в день одна и та же история. Я его концепт могу Вам изложить: мама начинает меня за 10-15 мин до моего времени вставания будить, дальше я должен минимум 30 мин потратить на готовый завтрак, потом ещё 20-30 на одевание ( к этому времени мама уже обычно начинает доходить до кипения) дальше я иду в ванну и под видом чистки зубов играюсь с флакончиками, а если не повезло и меня контролируют, пытаюсь после каждого движения руки сделать паузу или в сотый раз пересчитать плитку. Дальше школьные будни с замечаниями и не выполненным в хорте дз, дальше эпопея одевания при забирании из школы, дальше минимум 2 часа растянутых уроков во втором классе, дальше конючиние что я не хочу спать, эпопея с вечерним моционом и чисткой зубов и спокойной ночи. И так изо дня в день!
Хорошо, с завтраком мы проходили. Не доедает он, идет голодный в школу -это не устраивает меня.(он совершенно не против идти голодным в школу). Распорядок дня у нас одинаковый уже долгие годы, и изо дня в день одна и та же история. Я его концепт могу Вам изложить: мама начинает меня за 10-15 мин до моего времени вставания будить, дальше я должен минимум 30 мин потратить на готовый завтрак, потом ещё 20-30 на одевание ( к этому времени мама уже обычно начинает доходить до кипения) дальше я иду в ванну и под видом чистки зубов играюсь с флакончиками, а если не повезло и меня контролируют, пытаюсь после каждого движения руки сделать паузу или в сотый раз пересчитать плитку. Дальше школьные будни с замечаниями и не выполненным в хорте дз, дальше эпопея одевания при забирании из школы, дальше минимум 2 часа растянутых уроков во втором классе, дальше конючиние что я не хочу спать, эпопея с вечерним моционом и чисткой зубов и спокойной ночи. И так изо дня в день!
Ё-моё, что вы сам рассусоливаете. Вам уже несколько раз сказали обратиться к специалисту. По всему описанному, да еще при условии, что длится это годами, вам нужно к специалисту, а не продолжать заниматься "само-воспитанием" с будильниками (это вообще тбремные методы, простите)!!!!!
А то все такие несчастные, бедные взрослые и учителя: восьмилетний ребенок нарочно действует всем на нервы своей... медлительностью... Опомнитесь, обратитесь за помощью к специалистам.





