Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

реферат,как оценивается?

1293  1 2 все
yuliapa коренной житель02.02.12 19:33
yuliapa
NEW 02.02.12 19:33 
в ответ BettyBoop 02.02.12 14:54
В ответ на:
но потом во взрослой жизни же прийдется с другими людьми работать!? вот, этому должны групповые задания и учить

Вот смешно, что я и согласна, и нет. Если дети, считай, десять лет мучаются в школе с этими работами, то должны они уже к учебе в уни или институте быть готовыми? Да - но вы сами пишете, что у них все равно проблемы. И на работе тоже постоянно слышу, что легче самому все сделать, чем в группе договориться. То есть результат в итоге есть, наверное, но небольшой
#21 
Маска старожил02.02.12 22:01
Маска
NEW 02.02.12 22:01 
в ответ adulova 02.02.12 12:39
Спасибо за идею!
Сын сначала не хотел повторяться с рецептом, потому что группа которая готовит "Италию" хотят принести как угощение пиццу. А потом мы нашли интересный рецепт исландского шоколадного пирога с названием Skúffukaka связали это в тексте с исландской кухней и сложным исландским языком, все это проходит в форме полета на самолете в исландию по идее Eisbärchen. Получился просто отличный текст у него Перед сном сказал мне что уже не может дождаться что бы поскорей день настал когда они презентировать будут!
Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
#22 
Маска старожил02.02.12 22:11
Маска
NEW 02.02.12 22:11 
в ответ Eisbärchen 02.02.12 13:36
Ваша дочь сама такая креативная или с вашей помощью? Это так здОрово! Спасибо и вам с вашей дочкой за идею Идею с эльфами мой категорически отмел (только коротко упамянул в тексте что исландцы верят в эльфов и троллей) а все остальное: полет на самолете, вулканы, трудный язык и кухня, отлично сплел в своем тексте. Надеюсь что получиться у них хорошая презентация. Это их первый реферат в новой школе.
А ваша дочь в каком классе? Как вы ее научили так креативно думать? Вот я сейчас подумала что все идеи ему дала я. С одной стороны он еще только учиться всему этому, а с другой стороны я не могу ему каждую презентацию выдумывать. Вот как научить их так думать?
Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
#23 
herrenberka местный житель02.02.12 22:34
herrenberka
NEW 02.02.12 22:34 
в ответ Маска 02.02.12 22:11
По-моему, с этим надо родиться . Все люди разные, один фонтанирует массы идей, но как только дело доходит до реализации, силы заканчиваются.И прекрасно задуманная работа превращается в жалкий плакатик с парой фотографий. А другой прекрасный исполнитель, ответственный и аккуратный, но не креативный. Хорошо, конечно если эти качества у одного человека, но когда есть команда людей с разными талантами-тоже неплохо
#24 
Eisbärchen коренной житель03.02.12 10:24
Eisbärchen
NEW 03.02.12 10:24 
в ответ Маска 02.02.12 22:01
Я считаю, что креативно думать можно научить. Да и потом, поиск в Инете рулит! Чего там только нет. Как говорит наш родственник, который 15 лет проработал тут в детском доме: когда ищешь выход из какой-то ситуации, сразу отметай все стандартные решения. Самое "сумасшедшее" решение обычно правильное! Что-то в этом есть, однако.
Правила презентации сейчас не такие, как раньше. Сейчас неитересны голые сведения, которые каждый за 3 минуты вынет из Википедии. Сейчас интересен шоу-эффект. От стандартов и стереотипов лучше отказываться. "Италия-пицца" - это уже не креативно, например. Кроме того, делая доклад, всегда думай о своих слушателях и ставь себя на их место. Время от времени в презентации важен интерактив, публике скучно, если с ней не общаются и никак её не задействуют. Я просто старалась настроить дочку на такой лад. В самом начале я считаю, что надо помогать детям, они должны научится процессу не только из Ваших теоретических подсказок, но и на практике. Пара-тройка презентаций и всё начнёт происходить без Вашей помощи, не волнуйтесь на этот счёт.
Я Вам скажу, что в самой начальной школе моя старшая дочь не очень-то умела практично связывать, складывать и использовать то, что она знает, например, на уроках и презентациях. Но этому процессу я её научила. Сейчас, в 6 классе она в этом плане уже полностью самостоятельна, ну разве что я уж что-то совсем особенное раскопаю и ей подскажу. Она проявляет достаточно инициативы на уроках, берёт себе темы добровольных презентаций, составляет тексты, здесь ей уже не нужно моих подсказок. К примеру, про змей она много чего рассказала, что даже учитель-биолог заинтересовался и сказал, что он тех или иных моментов сам не знал (касательно законов по содержанию и других особенностей). Видео показала классу, как змея мышку лопает. Всё сама снимала и идея сама же имела. Моя роль теперь свелась к тому, что я слушаю готовые презентации, ну и иногда что-то немного корректирую. На уроках рисования рассказывала про русских художников 19-го века, тоже добровольно. Она очень любознательна и всем, что узнаёт, хочет поделиться с классом. Давно, на уроке математики рассказывала про нашего Перельмана, который решил задачу века и отказался от вознаграждения.
А, я ещё про Исладнию забыла. Дочка читала отрывок из "Путешествия к центру земли" Жюля Верна, потому что путешествие начинается в жерле исландского вулкана. Я об этом не знала, в детстве книгу читала, а она вспомнила, так как недавно читала.
Ну жопаделать!
#25 
  BettyBoop коренной житель03.02.12 11:43
NEW 03.02.12 11:43 
в ответ irischka12 31.01.12 21:57
я еще хотела автору позже добавить, что я всё-таки попыталась бы разрулить ситуацию. потому что 5ть - это всё-таки для меня оценка: не сделал ничего. а в принципе поучавствовал и 2 предложения рассказал, для меня лично, это выполнение однозначно хотя бы минимума. соотв. я бы требовала хотя бы 4ре! и да согласна: разброс оценок большой.
#26 
  BettyBoop коренной житель03.02.12 11:49
NEW 03.02.12 11:49 
в ответ yuliapa 02.02.12 19:33
В ответ на:
Вот смешно, что я и согласна, и нет. Если дети, считай, десять лет мучаются в школе с этими работами, то должны они уже к учебе в уни или институте быть готовыми? Да - но вы сами пишете, что у них все равно проблемы. И на работе тоже постоянно слышу, что легче самому все сделать, чем в группе договориться. То есть результат в итоге есть, наверное, но небольшой

разница в знаниях и умениях с возрастом пожалуй разительней, чем в нач. школе. Вот кстати, что я и студентам вчера высказала: эти двое жалуются, что другие ничего не делают, а на самом деле, насколько я могу судить, эти двое были просто изначально практически лучше подкованными (речь идет о software praktikum) и они сами "урвали" на себя кучу заданий и отгородили других, вместо того, чтобы их немного обучить и интегрировать в процесс.
#27 
olya.de spectator03.02.12 13:16
olya.de
NEW 03.02.12 13:16 
в ответ BettyBoop 03.02.12 11:43
потому что 5ть - это всё-таки для меня оценка: не сделал ничего.
Ну нет... В школе пять это скорее "меньше 50%".. пкм у нас так.
Хотя в данном случае, конечно, странно.

Speak My Language

#28 
Маска старожил03.02.12 15:14
Маска
03.02.12 15:14 
в ответ Eisbärchen 03.02.12 10:24
В ответ на:
Моя роль теперь свелась к тому, что я слушаю готовые презентации, ну и иногда что-то немного корректирую.

Ну да вот это моя ошибка, я наоборот с самого начала хотела что бы он самостоятельно искал материал, готовил текст, делал со своей группой плакат, вообщем старалась меньше вмешиваться. И я была изначально только в роли зрителя ну тоже корректировала кое что или давала моей реакцией понять как публике будет скучно слушать такой текст. Еще у меня сын стеснительный очень ему сложно донести идею такой презентации в группу, у них все peinlich "мы с Якобом так не сможем" как вчера он мне на идею про эльфоф сказал.
Идея с отрывком из Жюль Верна тоже хорошая Спасибо вам! А сколько минут у вас дляться презентации для одной группы? У нас дали всего то по 15 мин. на группу, сильно много тут и не покажешь, а самое важное о стране нужно как то рассказать расположение, политич. развитие, климат и животный мир - это требования учителя, вот как тут еще можно сюрпризный момент или какую то историю всунуть?
Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
#29 
1 2 все