Login
Математика 3 класс-яхуууу
NEW 26.01.12 23:31
Почему 4*5 +1=21 ничем не хуже и не лучше 10+5+3*2=21 В котором нет 1 цента, вероятность получения первого набора на кассе больше т.к надо залезь только в 2 ячейки кассы а во втором случае в 3. Математически они равноправны.
in Antwort olya.de 26.01.12 22:57
В ответ на:
Ну вот и она видимо подразумевала что-то такое.. Как бы ни было, 1 цент это просто неверный ответ, без wenn und aber.
Ну вот и она видимо подразумевала что-то такое.. Как бы ни было, 1 цент это просто неверный ответ, без wenn und aber.
Почему 4*5 +1=21 ничем не хуже и не лучше 10+5+3*2=21 В котором нет 1 цента, вероятность получения первого набора на кассе больше т.к надо залезь только в 2 ячейки кассы а во втором случае в 3. Математически они равноправны.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 26.01.12 23:40
in Antwort Shutkama 26.01.12 23:19
но ещё была и биология, где будущим биологам можно было блеснуть своими знаниями
разумеется, была биология, еще была и химия, и сочинение. И да, трояка было бы достаточно - у нас всего 16 баллов был проходной.
Ну а с одним центом я тебе всего лишь логику твоей учительницы объяснила.
Ну тогда ты как-то странно ее объяснила, а меня обвиняешь, что я к словам придираюсь..
перечитай сама:
У этой задачи есть только одно единственное решение.. А я со временем уже весьма чувствительно стала реагировать на попытки подсунуть "и другое".
разумеется, была биология, еще была и химия, и сочинение. И да, трояка было бы достаточно - у нас всего 16 баллов был проходной.
Ну а с одним центом я тебе всего лишь логику твоей учительницы объяснила.
Ну тогда ты как-то странно ее объяснила, а меня обвиняешь, что я к словам придираюсь..
перечитай сама:
Shutkama:
что касается твоей задачки с одним центом, то тут логика учительницы вполне понятна: когда дают сдачу, то всегда "добивают" до круглого числа, поэтому в первую же очередь выдадут 1 цент. Другой разговор, что у задачи есть и другое решение, и, соответственно, другая монетка участвует сразу в двух решениях. Но практика добавляет железность её аргументу.
что касается твоей задачки с одним центом, то тут логика учительницы вполне понятна: когда дают сдачу, то всегда "добивают" до круглого числа, поэтому в первую же очередь выдадут 1 цент. Другой разговор, что у задачи есть и другое решение, и, соответственно, другая монетка участвует сразу в двух решениях. Но практика добавляет железность её аргументу.
У этой задачи есть только одно единственное решение.. А я со временем уже весьма чувствительно стала реагировать на попытки подсунуть "и другое".
Speak My Language
NEW 26.01.12 23:44
in Antwort kiddy 26.01.12 23:31
Вопрос задачи был в том, какая монетка обязательно присутствует. В двух указанных вами вариантах присутствует моентка в 5 центов. Что и является правильным ответом. Но основная проблема в том, что на любой кассе дают сдачу доводя до ближайшего "круглого" числа, поэтому сразу же дадут 1 цент. Т.е. получаем явное расхождение формальной математики с реальной жизнью, что и "сбило" учительницу. Поэтому то я и пишу о компетентности учителя, который в первую очередь включает "логику жизни", а не формальных вычислений.
NEW 26.01.12 23:44
in Antwort kiddy 26.01.12 23:31
ох.. О вероятности в задаче нет речи вообще. Вопрос в том, какая монетка обязательно (при любом возможном раскладе) будет в сдаче.
Speak My Language
NEW 26.01.12 23:47
Ну а на мех-мате с 1991 года только одна математика была на оценки и сочинение на зачёт... Сама понимаешь, что трояк по письменной математике - уже был не особо хорош...
Я спешила написать, т.к. дитя сейчас дома сидит и требует внимания. Вот и написала "решение" вместо "комбинация получения 21-го цента пятью монетками". Да, формально я не имела право использовать данное слово в этом смысле.
in Antwort olya.de 26.01.12 23:40, Zuletzt geändert 26.01.12 23:51 (Shutkama)
В ответ на:
разумеется, была биология, еще была и химия, и сочинение. И да, трояка было бы достаточно - у нас всего 16 баллов был проходной.
разумеется, была биология, еще была и химия, и сочинение. И да, трояка было бы достаточно - у нас всего 16 баллов был проходной.
Ну а на мех-мате с 1991 года только одна математика была на оценки и сочинение на зачёт... Сама понимаешь, что трояк по письменной математике - уже был не особо хорош...
В ответ на:
Ну тогда ты как-то странно ее объяснила, а меня обвиняешь, что я к словам придираюсь..
Ну тогда ты как-то странно ее объяснила, а меня обвиняешь, что я к словам придираюсь..
Я спешила написать, т.к. дитя сейчас дома сидит и требует внимания. Вот и написала "решение" вместо "комбинация получения 21-го цента пятью монетками". Да, формально я не имела право использовать данное слово в этом смысле.
NEW 26.01.12 23:59
in Antwort Shutkama 26.01.12 23:47
Сама понимаешь, что трояк по письменной математике - уже был не особо хорош...
Да, догадываюсь.. А если сочинение на 5, то проходил или нет ?
Да, формально я не имела право использовать данное слово в этом смысле.
Вот тут соглашусь.
Да, догадываюсь.. А если сочинение на 5, то проходил или нет ?
Да, формально я не имела право использовать данное слово в этом смысле.
Вот тут соглашусь.
Speak My Language
NEW 27.01.12 00:00
in Antwort ameno 24.01.12 19:07
www.sofatutor.de, на все случаи школьной и студентеской жизни.
NEW 27.01.12 00:09
in Antwort olya.de 26.01.12 23:59
Оль, не было сочинения на оценку, был зачёт/незачёт. Хотя, потом таки ввели оценку, что сильно расстроило наших преподов, т.к. факультет журналистики (а именно они принимали у наших сочинение) уж очень "зверствовал" на тему раскрытия/нераскрытия темы. Моим однокурсникам ещё повезло, что вдруг вернули экзамен по физике, а год до этого только двумя математиками оценивали. И следующие года двумя экзаменами оценивали... не помню, когда оценку за сочинение ввели, но она лучше не сделала, т.к. срезались на нём чаще как раз отличники в математике. Так что наши профессора суровые бои с журналистами проводили.
NEW 27.01.12 00:12
in Antwort Shutkama 27.01.12 00:09
NEW 27.01.12 00:19
in Antwort olya.de 27.01.12 00:12
Тогда было много перетурбаций: за год до моего поступления был пробный досрочный экзамен по письменной математике (олимпиадой его тогда назвали). В год моего поступления этого не было, а на следующий год уже два раза (в марте и в мае) ввели досрочные вступительные экзамены (вернее обе математики) даже с предоставлением мест в общаге для иногородних. Когда ввели этот ЕГЭ, то наш факультет стребовал себе право проводить "собеседование", что было теми же экзаменами по математике. Сейчас, как я поняла, все факультеты проводят дополнительное профильное "собеседование", т.е. почти саботируют этот ЕГЭ.
NEW 27.01.12 08:49
Оль, ну справедливости ради- ты в спецшколе английской училась, согласись это несколько другое преподавание языка в Союзе было?
а общая масса учеников того времени, иностранным не владела после школы вообще, хотя учили его с 5 класса.
здесь же любой хандверке на английском обьяснится. а уж гимназисты двумя языками обычно владеют.
in Antwort olya.de 25.01.12 19:17
В ответ на:
Лично я не вспомнила, потому что у нас в школе и язык лучше преподавали
Лично я не вспомнила, потому что у нас в школе и язык лучше преподавали
Оль, ну справедливости ради- ты в спецшколе английской училась, согласись это несколько другое преподавание языка в Союзе было?
а общая масса учеников того времени, иностранным не владела после школы вообще, хотя учили его с 5 класса.
здесь же любой хандверке на английском обьяснится. а уж гимназисты двумя языками обычно владеют.
<[син]Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere[/син]>
NEW 27.01.12 09:48
in Antwort Je@si 27.01.12 08:49
Ну так такая была программа, такие приоритеты... Не было у советского правительства цели, чтобы народ свободно заговорил на английском, вот и давали его с 4 класса кое как.. Зато та же литература полноценным предметом была.
Уровень "любого хандверкера" здесь сравним как раз с уровнем ленивого выпускника советской простой школы - он скорее никакой..
Уровень "любого хандверкера" здесь сравним как раз с уровнем ленивого выпускника советской простой школы - он скорее никакой..
Speak My Language
NEW 27.01.12 10:01
in Antwort olya.de 27.01.12 09:48
Какой уровень Вы имеете ввиду? Интелектуальный или профессиональный?
NEW 27.01.12 10:03
in Antwort Zigarre 27.01.12 10:01
Подозреваю, что речь об уровне знания иностранного языка.
NEW 27.01.12 10:14
in Antwort Shutkama 27.01.12 10:03, Zuletzt geändert 27.01.12 10:14 (Zigarre)
Первое время как приехали, общались с хандверкерами исключительно на английском. Их уровень был явно выше никакого.
NEW 27.01.12 10:26
in Antwort Zigarre 27.01.12 10:01
Уровень знания языка, разумеется.
Не знаю, где Вы находите такой уровень - у нас и в школе, и в саду были англоязычные родители, так вот с ними могли прилично объясниться буквально единицы (за одним единственным исключением имеющие высшее образование). Остальные на уровне " бе-ме"... А у рядовых хандверкеров даже немецкий порой хромает.
Не знаю, где Вы находите такой уровень - у нас и в школе, и в саду были англоязычные родители, так вот с ними могли прилично объясниться буквально единицы (за одним единственным исключением имеющие высшее образование). Остальные на уровне " бе-ме"... А у рядовых хандверкеров даже немецкий порой хромает.
Speak My Language
NEW 27.01.12 10:54
in Antwort olya.de 27.01.12 10:26
Оля, без обид, но вас вот читаешь, и всегда кажется в разных Германиях живешь с людьми. В одной и программа школьная хорошая и почти каждый на английском изьясниться может, а в другой не бе не ме и учителя в задачах ошибки делают.
Про англисйкий, знаю не понаслышке, работал в англоязычной компании , а сейчас у нас в хоккейной команде детей - 2 американские семьи, нормально почти все с ними общаюстя. Ладно дети и молодые, пожилые тоже. Я просто вспомнил как американцы на заре моей юности к нам в город приезжали - тогда только, кто из студентов, еще мог пару слов с ними связать и то кошмар, а остальные как немые на руках с ними пытались говорить.
Про англисйкий, знаю не понаслышке, работал в англоязычной компании , а сейчас у нас в хоккейной команде детей - 2 американские семьи, нормально почти все с ними общаюстя. Ладно дети и молодые, пожилые тоже. Я просто вспомнил как американцы на заре моей юности к нам в город приезжали - тогда только, кто из студентов, еще мог пару слов с ними связать и то кошмар, а остальные как немые на руках с ними пытались говорить.
NEW 27.01.12 11:13
in Antwort torpedouk 27.01.12 10:54
А чему Вы удивляетесь ? Понятно же вроде, что у каждого свои представления о "хорошо", основанные на личном опыте.
Speak My Language
NEW 27.01.12 11:25
in Antwort olya.de 27.01.12 11:13