Вход на сайт
Математика 3 класс-яхуууу
NEW 26.01.12 19:49
Нуу, математика входит в число обязательных предметов просто.
А что репетиторов берут-так там действительно уже сложно. По языкам тоже берут репетиторов-нормалъно. Кто-то без них схватывает всё, кому-то они нужны.
я вот помню времена, когда после десятого класса мы шесть обязательных экзаменов сдавали... А зачем мне тогда нужно было сдаватъ физику и химию, если я на филфак собиралась... И отказатъся нелъзя было.
Эт-я не спорю.
я так, вспоминаю
А что репетиторов берут-так там действительно уже сложно. По языкам тоже берут репетиторов-нормалъно. Кто-то без них схватывает всё, кому-то они нужны.
я вот помню времена, когда после десятого класса мы шесть обязательных экзаменов сдавали... А зачем мне тогда нужно было сдаватъ физику и химию, если я на филфак собиралась... И отказатъся нелъзя было.
Эт-я не спорю.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
NEW 26.01.12 19:50
в ответ Plura 26.01.12 19:36
В ответ на:
. Отказаться в отличии от химии, физики и пр. нельзя
Так и от химии и физики нельзя,один предмет из этого ряда сдается экзаменом,по другому отметки засчитываются в средний балл,вот это засада!И если математика только гуманитариям не нужна,то физика и СО даже экономистам не нужна,вот на кой ляд с ней мучаться(по программе ВУЗа)???. Отказаться в отличии от химии, физики и пр. нельзя
NEW 26.01.12 19:53
в ответ olya.de 26.01.12 19:41
Дети здесь не причем, совершенно. Вот взять нынешнюю классную младшего, она старенькая уже, но как класс держит, как объясняет, любо дорого смотреть.
NEW 26.01.12 20:05
Так а какой смысл нам спорить: вы исходите из своего абитурского опыта, а я из своего репетиторства, когда объясняла абитуриентам, как правильно применять их школьные знания, а не давала им новые знания. ![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Да, вы правы, я сужу по МГУ и ещё нескольким техническим московским ВУЗам. Но что-то мне сомнительно, что в других ВУЗах России математика так кардинально сложнее была МГУ-шной на механико-математический факультет.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Вот тут согласна, и даже уже писала, что поколение наших родителей поступали без репетиторов, а наше поколение уже практически с поголовной доп.подготовкой. Кстати, основная проблема мною репетируемых была в том, что они совершенно не умели рассуждать по теме задачки, а кидались сразу же писать уравнения... Вот и закралась у меня маленькая надежда, что может вот такие задачки-рассуждалки, как тут выше приводили, помогут таки детям научиться креативно подходить к решению... Посмотрим. Хотя количество не особо хороших педагогов тут тоже катастрофически растёт...![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/crazy.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
В ответ на:
Вы же про все вузы союза инфу не имеете.
Вы же про все вузы союза инфу не имеете.
Да, вы правы, я сужу по МГУ и ещё нескольким техническим московским ВУЗам. Но что-то мне сомнительно, что в других ВУЗах России математика так кардинально сложнее была МГУ-шной на механико-математический факультет.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
В ответ на:
Кроме того моя мысль такова, что массовое репетироство настораживает- неважно "там" или здесь.
Кроме того моя мысль такова, что массовое репетироство настораживает- неважно "там" или здесь.
Вот тут согласна, и даже уже писала, что поколение наших родителей поступали без репетиторов, а наше поколение уже практически с поголовной доп.подготовкой. Кстати, основная проблема мною репетируемых была в том, что они совершенно не умели рассуждать по теме задачки, а кидались сразу же писать уравнения... Вот и закралась у меня маленькая надежда, что может вот такие задачки-рассуждалки, как тут выше приводили, помогут таки детям научиться креативно подходить к решению... Посмотрим. Хотя количество не особо хороших педагогов тут тоже катастрофически растёт...
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/crazy.gif)
NEW 26.01.12 20:14
Своим устрашающим внешним видом и неумением школьника выделить нужные акценты в этом неравенстве.... Большинство школьников хватается за стандартные методы, вместо того, чтобы увидеть "особенности" примера, которые можно использовать на своё благо. Существует много "хитростей" для быстрого решения нестандартных задач, но эти "хитрости" не выходят за рамки школьной программы.
в ответ olya.de 26.01.12 19:37
В ответ на:
Какой формулировкой может отличаться, скажем, неравенство ?
Какой формулировкой может отличаться, скажем, неравенство ?
Своим устрашающим внешним видом и неумением школьника выделить нужные акценты в этом неравенстве.... Большинство школьников хватается за стандартные методы, вместо того, чтобы увидеть "особенности" примера, которые можно использовать на своё благо. Существует много "хитростей" для быстрого решения нестандартных задач, но эти "хитрости" не выходят за рамки школьной программы.
NEW 26.01.12 20:28
в ответ Shutkama 26.01.12 20:14
Любая Олимпиада не выходит за рамки школьной программы, но это вовсе не значит, что ее можно решить без спец подготовки и/или способностей.
Что такое "устрашающий вид" в случае тех же неравенств я не очень понимаю. "Страшно" становится только тогда, когда оно не решается теми методами, которые хоть как-то затрагивались в школе.
Что такое "устрашающий вид" в случае тех же неравенств я не очень понимаю. "Страшно" становится только тогда, когда оно не решается теми методами, которые хоть как-то затрагивались в школе.
Speak My Language
NEW 26.01.12 20:33
Верно. Кому-то нужен был год подготовительных курсов при факультете, кому-то хватало двух недель курсов для поступления в уни, кто-то так и не смог "отключиться" от стандартного восприятия задачек. В ВУЗы типа педагогического, строительного, аграрного поступить можно было без репетитора и помощи родителей.
NEW 26.01.12 21:19
Только что увидела :
Другой разговор, что у задачи есть и другое решение, и, соответственно, другая монетка участвует сразу в двух решениях. Но практика добавляет железность её аргументу.
У этой задачи есть только одно решение, и ответ "1 цент" - неверный.
Другой разговор, что у задачи есть и другое решение, и, соответственно, другая монетка участвует сразу в двух решениях. Но практика добавляет железность её аргументу.
У этой задачи есть только одно решение, и ответ "1 цент" - неверный.
Speak My Language
NEW 26.01.12 21:25
в ответ olya.de 26.01.12 20:10
NEW 26.01.12 21:27
О чём я и писала.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Это когда в нём участвуют "двух/трёх/четырёх-этажные" выражения.
Да метод то решения в итоге стандартным и будет, только изначально, как правило, присутствует маленькая "хитрость", которую надо заметить... ну а дальше применить исключительно стандартные школьные методы.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
В ответ на:
Любая Олимпиада не выходит за рамки школьной программы
Любая Олимпиада не выходит за рамки школьной программы
О чём я и писала.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
В ответ на:
Что такое "устрашающий вид" в случае тех же неравенств я не очень понимаю.
Что такое "устрашающий вид" в случае тех же неравенств я не очень понимаю.
Это когда в нём участвуют "двух/трёх/четырёх-этажные" выражения.
В ответ на:
"Страшно" становится только тогда, когда оно не решается теми методами, которые хоть как-то затрагивались в школе.
"Страшно" становится только тогда, когда оно не решается теми методами, которые хоть как-то затрагивались в школе.
Да метод то решения в итоге стандартным и будет, только изначально, как правило, присутствует маленькая "хитрость", которую надо заметить... ну а дальше применить исключительно стандартные школьные методы.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
NEW 26.01.12 21:32
в ответ olya.de 26.01.12 21:19
Только проблема в том, что ваша учительница выдаёт "правду жизни" за математическое решение задачки. Т.е. возврашаемся к разговру с везением/невезением на учителей. Я не помню, вы сына то научили, как в данном случае отстоять правильное решение? Или таки на тормозах это дело спустили?
NEW 26.01.12 21:52
А смысл? Если учитель с раздутым самомнением, задачки решать не умеет, а тут какой-то ученик-иностранец его учить начинает, как правильно задачи решать? Себе дороже.
в ответ Shutkama 26.01.12 21:32
В ответ на:
Я не помню, вы сына то научили, как в данном случае отстоять правильное решение?
Я не помню, вы сына то научили, как в данном случае отстоять правильное решение?
А смысл? Если учитель с раздутым самомнением, задачки решать не умеет, а тут какой-то ученик-иностранец его учить начинает, как правильно задачи решать? Себе дороже.
NEW 26.01.12 21:53
а метод то решения в итоге стандартным и будет, только изначально, как правило, присутствует маленькая "хитрость", которую надо заметить... ну а дальше применить исключительно стандартные школьные методы.
ну это уже видимо дело вкуса - определять, где заканчивается "маленькая хитрость" и начинается нестандартный метод решения. Факт тот, что с "маленькими" хитростями они иногда явно перебарщивали - как у нас с одним из заданий на вступительных. "На вид" оно было, кстати, совсем простым..
Впрочем, что я спорю.. математику, хоть это и был у нас самый сложный экзамен, я и вообще без подготовки, только по школьной программе на тройку бы наверняка сдала.
А вот по другим предметам спрашивали вообще не по учебнику - потому и нужны были репетиторы, чтобы границы требуемого обозначить. Можно конечно и самому по книгам учить, но учитывая объемы, репетиторы очень облегчали дело.
'Только проблема в том, что ваша учительница выдаёт \"правду жизни\" за математическое решение задачки
Ну так и ты его указала , как одно из решений.. А она даже не математик.. Так что не думаю, что это прямо в невезение можно записать.
ну это уже видимо дело вкуса - определять, где заканчивается "маленькая хитрость" и начинается нестандартный метод решения. Факт тот, что с "маленькими" хитростями они иногда явно перебарщивали - как у нас с одним из заданий на вступительных. "На вид" оно было, кстати, совсем простым..
Впрочем, что я спорю.. математику, хоть это и был у нас самый сложный экзамен, я и вообще без подготовки, только по школьной программе на тройку бы наверняка сдала.
А вот по другим предметам спрашивали вообще не по учебнику - потому и нужны были репетиторы, чтобы границы требуемого обозначить. Можно конечно и самому по книгам учить, но учитывая объемы, репетиторы очень облегчали дело.
'Только проблема в том, что ваша учительница выдаёт \"правду жизни\" за математическое решение задачки
Ну так и ты его указала , как одно из решений.. А она даже не математик.. Так что не думаю, что это прямо в невезение можно записать.
Speak My Language
NEW 26.01.12 22:23
Как правило, всякие "хитрости" были на факультетах, где математика - профилирующий предмет. На почвоведении вот совсем наипростейшие варианты были.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Возможно у вас был слишком высокий конкурс, и требовалось первым же экзаменом (который и был математикой?) понизить количество сдающих экзамены.
Но всё же, остальных заданий должно было хватить, чтобы четвёрку получить, что при будущих профилирущих предметах, довольно хороший результат.
Извини, я забыла, что ты любишь ловить на словах.
Я подразумевала способы получения 21 цента пятью монетками. А первым я этот способ разложения указала по той причине, что в любой кассе тебе именно с одного цента и начнут давать сдачу, что я и назвала "правдой жизни". ![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
в ответ olya.de 26.01.12 21:53
В ответ на:
ну это уже видимо дело вкуса - определять, где заканчивается "маленькая хитрость" и начинается нестандартный метод решения
ну это уже видимо дело вкуса - определять, где заканчивается "маленькая хитрость" и начинается нестандартный метод решения
Как правило, всякие "хитрости" были на факультетах, где математика - профилирующий предмет. На почвоведении вот совсем наипростейшие варианты были.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
В ответ на:
Факт тот, что с "маленькими" хитростями они иногда явно перебарщивали - как у нас с одним из заданий на вступительных. "На вид" оно было, кстати, совсем простым..
Факт тот, что с "маленькими" хитростями они иногда явно перебарщивали - как у нас с одним из заданий на вступительных. "На вид" оно было, кстати, совсем простым..
Возможно у вас был слишком высокий конкурс, и требовалось первым же экзаменом (который и был математикой?) понизить количество сдающих экзамены.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
В ответ на:
Ну так и ты его указала , как одно из решений..
Ну так и ты его указала , как одно из решений..
Извини, я забыла, что ты любишь ловить на словах.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
NEW 26.01.12 22:57
в ответ Shutkama 26.01.12 22:23
Как правило, всякие "хитрости" были на факультетах, где математика - профилирующий предмет
Это у вас так, а нас были одни и те же варианты были на пару факультетов "географ - физики", "биологи - прикладная математика" и пр. И этой первой математикой у нас сразу половину потока срезали- так было задумано.
Но всё же, остальных заданий должно было хватить, чтобы четвёрку получить, что при будущих профилирущих предметах, довольно хороший результат.
Извини, я не поняла это предложение..
Какую четверку ? У нас математика была профилирующим экзаменом. И у меня за нее пятерка.
Я подразумевала способы получения 21 цента пятью монеткам
Ну вот и она видимо подразумевала что-то такое.. Как бы ни было, 1 цент это просто неверный ответ, без wenn und aber.
Это у вас так, а нас были одни и те же варианты были на пару факультетов "географ - физики", "биологи - прикладная математика" и пр. И этой первой математикой у нас сразу половину потока срезали- так было задумано.
Но всё же, остальных заданий должно было хватить, чтобы четвёрку получить, что при будущих профилирущих предметах, довольно хороший результат.
Извини, я не поняла это предложение..
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
Я подразумевала способы получения 21 цента пятью монеткам
Ну вот и она видимо подразумевала что-то такое.. Как бы ни было, 1 цент это просто неверный ответ, без wenn und aber.
Speak My Language
26.01.12 23:19
Именно это я и написала фразой ниже. У нас биологам тоже давали отнюдь непростую матемтику, и тоже по причине, что надо было существенно уменьшить число претендующих на поступление.
Но ещё была и биология, где будущим биологам можно было блеснуть своими знаниями. А по математике, по крайней мере у наших биологов, было достаточно и четвёрку получить. В год, когда я там проверяла письменную математику, и трояка хватало при условии хороших оценок за следующие экзамены.
Ну а с одним центом я тебе всего лишь логику твоей учительницы объяснила. Видимо ей сложно отрешиться от того, что в любой кассе сделают. Т.е. возвращаемся к теме о компетентности учителя.
в ответ olya.de 26.01.12 22:57
В ответ на:
И этой первой математикой у нас сразу половину потока срезали- так было задумано.
И этой первой математикой у нас сразу половину потока срезали- так было задумано.
Именно это я и написала фразой ниже. У нас биологам тоже давали отнюдь непростую матемтику, и тоже по причине, что надо было существенно уменьшить число претендующих на поступление.
В ответ на:
У нас математика была профилирующим экзаменом.
У нас математика была профилирующим экзаменом.
Но ещё была и биология, где будущим биологам можно было блеснуть своими знаниями. А по математике, по крайней мере у наших биологов, было достаточно и четвёрку получить. В год, когда я там проверяла письменную математику, и трояка хватало при условии хороших оценок за следующие экзамены.
Ну а с одним центом я тебе всего лишь логику твоей учительницы объяснила. Видимо ей сложно отрешиться от того, что в любой кассе сделают. Т.е. возвращаемся к теме о компетентности учителя.
NEW 26.01.12 23:20
И я посещала, т.к. в программе средней школы не было тем, которые требовали на вступительных экзаменах.
в ответ Shutkama 26.01.12 17:48
В ответ на:
Ну если пошли примеры, то чтобы поступить в МГУ, тоже очень многие брали репетиротов или, как минимум, посещали курсы при желанном факультете. А ведь поколение наших родителей поступало без репетиторов. Так что подобная тенденция интернациональна, к сожалению.
Ну если пошли примеры, то чтобы поступить в МГУ, тоже очень многие брали репетиротов или, как минимум, посещали курсы при желанном факультете. А ведь поколение наших родителей поступало без репетиторов. Так что подобная тенденция интернациональна, к сожалению.
И я посещала, т.к. в программе средней школы не было тем, которые требовали на вступительных экзаменах.