Вход на сайт
Знакомство с его дочеръю, нужен совет
14.01.12 14:23
Помогите советом. У моего молодого человека естъ дочъ, ей 6 лет. Завтра первый раз мы встречаемся. Меня он представит как занокую, что бы сразу ребенка не травмироватъ, как наладитъ с ней контакт? Посоветуйте. Идем вместе на каток. У меня опыта с детъми нет...
NEW 14.01.12 15:17
в ответ extra2012 14.01.12 14:23
Встретитлись, представились, пошли на каток. По ходу дела смотрите какой ребёнок. Если открытый то легко пойдёт, если слегка стесняется пораспрашивайте. Про школу, про подруг, что нравится читать, чем в свободное время занимаетеся, по поводу одежды сделайте комплиментик, например шапка, перчатки, юбка (нужное подчеркнуть). Расскажите немного о себе. Главное соблюдайте дистанцию к вашему МЧ если ребёнка травмировать не хотите. В общем как и с нормальным взрослым человеком. Ведите себнепринуждённо и спокойно.
NEW 14.01.12 15:54
в ответ extra2012 14.01.12 15:27
не большой сувенирчик, на какую тему- спросите у друга. в 6 лет:
от Schleich, есть в галерея кауфхоф например
hello kitty (футболки, игрушки, блокнотики, карандаши, пазлы и т.д.)
тут двих зайцев убиваете: лошадка + Filly
(футболки, игрушки, блокнотики, карандаши, пазлы и т.д.)
от Schleich, есть в галерея кауфхоф например
hello kitty (футболки, игрушки, блокнотики, карандаши, пазлы и т.д.)тут двих зайцев убиваете: лошадка + Filly
(футболки, игрушки, блокнотики, карандаши, пазлы и т.д.)И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 14.01.12 16:21
в ответ vogelka 14.01.12 16:09
А я думаю, что с подарком...Мой муж, когда приезжал знакомиться с нами и с моим ребенком, дочкой, при первой встрече подарил подарок, набор зверюшек, она была очень рада, стеснялась его долго, но о первом подарке до сих пор помнит..Мы тоже на карусели вместе ходили.. А еще думала, если бы я знакомилась, то обязательно что-то маленькое бы подарила...