Login
Карточки Домана
NEW 12.01.12 15:56
in Antwort Zaja22 09.01.12 13:34
Вас смущает, что кто то из мамочек таким не занимается?
Или что?
Моя невестка занималась по разным методам с дочкой, итог, ребенок заговорил ПОЗДНО,проблемы в речи,НИЧЕМ не отразилось на учебе.Учиться в простой школе,отличница,мое мнение,ДЛЯ ОБЩЕГО развития да, но не фанатично,что аж прям, вау Доман, вау Зайцев, вау Монтессори.
Занимаюсь сама с детьми,даю то, что считаю нужным.Итог, оба абсолютно разных ребенка,развиты по разному.Старший кка все его ровесники, младшая на полтора-два года идет впереди своих ровесников.
Или что?
Моя невестка занималась по разным методам с дочкой, итог, ребенок заговорил ПОЗДНО,проблемы в речи,НИЧЕМ не отразилось на учебе.Учиться в простой школе,отличница,мое мнение,ДЛЯ ОБЩЕГО развития да, но не фанатично,что аж прям, вау Доман, вау Зайцев, вау Монтессори.
Занимаюсь сама с детьми,даю то, что считаю нужным.Итог, оба абсолютно разных ребенка,развиты по разному.Старший кка все его ровесники, младшая на полтора-два года идет впереди своих ровесников.
NEW 12.01.12 17:26
in Antwort Zaja22 09.01.12 13:34
Поищите ответы на специальных форумах по раннему развитию. Я сколько этим не интересовалась, ни разу не видела, чтобы с карточками Домана успешно работали. Многие начинали и бросали, а я решила не браться за это. Чтобы с карточками Домана успешно работать, надо очень хорошо подготовиться. Прочитать литературу и изучить саму систему Домана. Она не очень распространена, так что не удивляйтесь, что ответов нет (или мало будет).
NEW 12.01.12 18:05
in Antwort katju 12.01.12 15:56
В ответ на:
Вас смущает, что кто то из мамочек таким не занимается?
да. просто мне посоветовали эти карточки, я то думала что эта система распространена,оказываеться не очень. буду знать.Вас смущает, что кто то из мамочек таким не занимается?
NEW 12.01.12 18:15
in Antwort Zaja22 09.01.12 13:34, Zuletzt geändert 12.01.12 18:17 (Moby-Dick)
Вот почитайте мнение о методиках раннего развития. :) И вообще хороший сайт, много полезного. http://nekin.narod.ru/e11.htm
NEW 12.01.12 18:23
in Antwort Zaja22 12.01.12 18:05
Вот ответьте, только ЧЕСТНО, что даст ребенку ранее обучение чтению?Чтобы хвастаться перед родными, а мой уже умеет читать, а мой уже умеет то, это и 5ое, десятое.
Я понимаю, интерес ребенка, когда он спрашивает САМ, а не когда родитель втискивает это ребенку.
Я понимаю, интерес ребенка, когда он спрашивает САМ, а не когда родитель втискивает это ребенку.
NEW 12.01.12 18:33
in Antwort katju 12.01.12 18:23
Я думаю, тут уместно спросить: НЕ что даст раннее умение читать, а - что даст ребенку раннее развитие? И немножко подумав, вы сами ответите на вопрос 

NEW 12.01.12 18:39
in Antwort yuliapa 12.01.12 18:33, Zuletzt geändert 12.01.12 18:40 (Zaja22)
хороший ответ! я согласна!!!
NEW 12.01.12 18:53
Начала заниматься с 1,5 лет. Занималась довольно долго. Результата не увидела никакого. Вообще. Мой ребенок опроверг абсолютно всю теорию с этими карточками. Может кому-то они и помогли, но не нам.
Когда перестали заниматься карточками и взялись за книги, эффект увидели очень быстро.
in Antwort Zaja22 09.01.12 13:34
В ответ на:
Вопрос к тем кто занимается по карточкам Домана: С какого возраста стали заниматся с детьми? Когда и какой увидели результат? Помогло ли это ребёнку в школе?
Вопрос к тем кто занимается по карточкам Домана: С какого возраста стали заниматся с детьми? Когда и какой увидели результат? Помогло ли это ребёнку в школе?
Начала заниматься с 1,5 лет. Занималась довольно долго. Результата не увидела никакого. Вообще. Мой ребенок опроверг абсолютно всю теорию с этими карточками. Может кому-то они и помогли, но не нам.
Когда перестали заниматься карточками и взялись за книги, эффект увидели очень быстро.
NEW 12.01.12 18:57
in Antwort Zaja22 09.01.12 13:34
NEW 12.01.12 20:18
in Antwort Zaja22 09.01.12 13:34
не могу щас найти ссылку детского психолога про раннее развитие, но суть такова, что, помимо сомнительной пользы, можно нанести нехилый вред психике, которая еще не созрела для такой работы и нагрузки.
о, нашла ссылку: http://tehhi-karamir.livejournal.com/231470.html
для тех, кто не любит ходить по ссылкам, скопирую коммент:
"У Домана и иже с ним специально разработанные "умными черепами" методики которые нацелены на определённые результат. В этом то и их опасность - они слишком хорошо сделаны, так что действительно попадают в цель. Т.е. с их помощью в мог действительно грузится вся эта информация. В естественном развитии ребенок впитывает ежедневно массу информации, но именно те части которые сейчас ему нужны, которые посильны, те которые он может применить уже сейчас, использовать. Процент «лишней» информации (чрезмерной, не своевременной или бесполезной на данном этапе) очень низок. А особые техники или методики преподавания как раз и направлены на то, что б обойти естественные фильтры и блоки в НС ребенка, обмануть их и донести таки до мозга пакет инфо.
В результате процент «лишней» информации сильно возрастает. Ребенок никак не может её использовать, приспособить к своим сегодняшним нуждам, потребностям, интересам, навыкам и физическим возможностям. Но информация лежит, занимает место и на поддержание её тратится энергия. Это то и вызывает невротизацию. Это как шлак в теле, который мешает нормальной циркуляции жидкостей и обмену веществ.
Какие-то дети справляются, у них сильные блоки и фильтры или их мозг вовремя «выбрасывает лишнее» или они хорошо обходят шлаки. А какие-то дети не справляются. И заранее это не вычислишь, что б сказать вот этому ребенку можно, а этому нет."
о, нашла ссылку: http://tehhi-karamir.livejournal.com/231470.html
для тех, кто не любит ходить по ссылкам, скопирую коммент:
"У Домана и иже с ним специально разработанные "умными черепами" методики которые нацелены на определённые результат. В этом то и их опасность - они слишком хорошо сделаны, так что действительно попадают в цель. Т.е. с их помощью в мог действительно грузится вся эта информация. В естественном развитии ребенок впитывает ежедневно массу информации, но именно те части которые сейчас ему нужны, которые посильны, те которые он может применить уже сейчас, использовать. Процент «лишней» информации (чрезмерной, не своевременной или бесполезной на данном этапе) очень низок. А особые техники или методики преподавания как раз и направлены на то, что б обойти естественные фильтры и блоки в НС ребенка, обмануть их и донести таки до мозга пакет инфо.
В результате процент «лишней» информации сильно возрастает. Ребенок никак не может её использовать, приспособить к своим сегодняшним нуждам, потребностям, интересам, навыкам и физическим возможностям. Но информация лежит, занимает место и на поддержание её тратится энергия. Это то и вызывает невротизацию. Это как шлак в теле, который мешает нормальной циркуляции жидкостей и обмену веществ.
Какие-то дети справляются, у них сильные блоки и фильтры или их мозг вовремя «выбрасывает лишнее» или они хорошо обходят шлаки. А какие-то дети не справляются. И заранее это не вычислишь, что б сказать вот этому ребенку можно, а этому нет."
Мы еще обрастем нежилыми стенками в стылом ветру, но нынче-то поутру всё, что мы нажили общего - это терпкая черная теплота меж сплетенных рук.
NEW 12.01.12 21:40
Это безусловно! Как, собственно, и во всем...
in Antwort katju 12.01.12 18:45
В ответ на:
Главное, без фанатизма и выпендрежа
Главное, без фанатизма и выпендрежа
Это безусловно! Как, собственно, и во всем...
NEW 12.01.12 21:45
Ну прямо как про моего ребенка написано. Его мозг отвергал методику Домана от начала и до конца, и сколько я ни билась, он не воспринял ничего.

in Antwort FrauLo 12.01.12 20:18, Zuletzt geändert 12.01.12 21:46 (неопытная)
В ответ на:
Какие-то дети справляются, у них сильные блоки и фильтры или их мозг вовремя «выбрасывает лишнее» или они хорошо обходят шлаки.
Какие-то дети справляются, у них сильные блоки и фильтры или их мозг вовремя «выбрасывает лишнее» или они хорошо обходят шлаки.
Ну прямо как про моего ребенка написано. Его мозг отвергал методику Домана от начала и до конца, и сколько я ни билась, он не воспринял ничего.


Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 12.01.12 22:15
in Antwort неопытная 12.01.12 21:45
Я несколько лет назад, как молодая мама тоже бросалась на все методики в том числе и на Домана, но потом поняла что это не для меня. Меня смущает огромная работа по этой методике, результаты у единиц и то непонятно зачем ребёнку куча такой информации. Доман и прочие методики сейчас очень популярны в странах бывшего СССР, здесь это всё уже прожевали и выплюнули. У нас там куча методик, под это дело родителей просто раскручивают на деньги, на каждом углу центр раннего развития и как говорит одна из книг "После трёх уже поздно". Доман изначально разработал эту методику для оченъ больных детей, то что предподносится сейчас это (имхо) перекладывание с больной головы на здоровую. Для меня самое лучшее развитие для обычного ребёнка
это побольше читать и гулять, проводить время в лесу, в парке на свежем воздухе.
Автору зайдите не сайт и на форум сайта www.danilova.ru там есть всяческие методики и Доман тоже.
Автору зайдите не сайт и на форум сайта www.danilova.ru там есть всяческие методики и Доман тоже.
13.01.12 09:58
Автор этой книги пишет, что и свои советы и методики он разработал для развития особенных деток, с которыми необходимо дополнительно работать.
Почему щас все повально кинулись "развивать" своих детей, не разбирая что для кого, для меня непонятно.
in Antwort Aliera 12.01.12 22:15
В ответ на:
как говорит одна из книг "После трёх уже поздно". Доман изначально разработал эту методику для оченъ больных детей, то что предподносится сейчас это (имхо) перекладывание с больной головы на здоровую.
как говорит одна из книг "После трёх уже поздно". Доман изначально разработал эту методику для оченъ больных детей, то что предподносится сейчас это (имхо) перекладывание с больной головы на здоровую.
Автор этой книги пишет, что и свои советы и методики он разработал для развития особенных деток, с которыми необходимо дополнительно работать.
Почему щас все повально кинулись "развивать" своих детей, не разбирая что для кого, для меня непонятно.
Мы еще обрастем нежилыми стенками в стылом ветру, но нынче-то поутру всё, что мы нажили общего - это терпкая черная теплота меж сплетенных рук.
NEW 13.01.12 10:15
in Antwort katju 12.01.12 18:23
В ответ на:
Вот ответьте, только ЧЕСТНО, что даст ребенку ранее обучение чтению?
Про всех детей не скажу, но я лично считаю, что моей дочери дало очень много. Я не знаю, что такое карточки Домана, мы просто учились читать, без какой-либо методики. И не для выпендрежа, даже наоборт, никому не говорили, чтобы не подумали, что мы выпендриваемся. Теперь по существу, что дало. Ребенок, как я считаю и как подтверждает учитель, очень хорошо чувствует грамматику, запоминает зрительно слова. Она сразу спрашивала, почему слово пишется так, а произносится иначе. Когда была маленькая я отвечатала, что надо просто запомнить, а в школе уже объяснят почему. Запоминала, потом сама различала параллели грамматических форм, и сейчас задает вопросы, уже объясняю правилами. Я вижу, что она
не просто читает, а старается понять каждое слово, незнакомые слова всегда спрашивает и вообще анализирует текст, сама подбирает синонимы, антонимы. Говорит, что учительница всегда хвалит за то, что она умеет объяснять смысл прочитанного и понятого. Я думаю, что это именно из-за того, что она начала работать с языком еще в том возрасте, когда дети задают много вопросов. Это мое личное мнение и наблюдение. Вот ответьте, только ЧЕСТНО, что даст ребенку ранее обучение чтению?
NEW 13.01.12 10:36
вы не написали возраст вашей дочери, но судя по тому, что она уже спрашивала и говорила, речь идет не об этом. Если вы всем этим занимались в 3-4 года, то это нормально и на сегодняшний день вполне естественно. Но вот эти карточки особо ретивые мамочки начинают показывать в 2 (два!) месяца. Но в основном рекомендуют с шести, месяцев, ага. учить читать, ага.
in Antwort Die-Luna2011 13.01.12 10:15
В ответ на:
Про всех детей не скажу, но я лично считаю, что моей дочери дало очень много.
Про всех детей не скажу, но я лично считаю, что моей дочери дало очень много.
вы не написали возраст вашей дочери, но судя по тому, что она уже спрашивала и говорила, речь идет не об этом. Если вы всем этим занимались в 3-4 года, то это нормально и на сегодняшний день вполне естественно. Но вот эти карточки особо ретивые мамочки начинают показывать в 2 (два!) месяца. Но в основном рекомендуют с шести, месяцев, ага. учить читать, ага.
Мы еще обрастем нежилыми стенками в стылом ветру, но нынче-то поутру всё, что мы нажили общего - это терпкая черная теплота меж сплетенных рук.
NEW 13.01.12 12:11
in Antwort Zaja22 09.01.12 13:34
Главное, чтобы мама чувствовала своего ребенка, слышала его. Если он готов к обучению, хочет этого сам - ловите момент, не упускайте, идите навстречу его потребностям. Если нет - никакого принуждения, оставьте, попробуете еще раз позже. Дети все абсолютно разные, даже в одной семье. А по каким методикам, или без методик совсем - это не так существенно. Учитесь слышать своего ребенка и себя. Моему старшему 20 лет, сейчас учится в университете, до 17 лет жил в РФ, у него свободный английский, свободный немецкий, так что говорю из собственного опыта.