Вход на сайт
У меня проблема
NEW 09.01.12 22:47
в ответ magnolija2009 09.01.12 22:44
если дядя тертыи, то алисино мельтешение будет ему оч приятно
бо как давно так для него никто не старался
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
NEW 09.01.12 23:12
Точно. Я тож в чайнике яйца варю до сих пор
. Хотя и яйцеварка специальная есть, и кастрюлек навалом. А удобно очень оказалось, на самом деле быстро. А яйцеваркой только руки обшпариваю
. В шкафчике пылиться. Могу подарить кому надо
.
в ответ irrwisch 09.01.12 23:02
В ответ на:
макароны быстрее варятся, яйца, картофель
макароны быстрее варятся, яйца, картофель
Точно. Я тож в чайнике яйца варю до сих пор
09.01.12 23:21
Это как?
Я чайник кипячу-и кипятком макароны заливаю..Это да-время экономит...Но ни яйца ни картошку кипятком заливать нельзя...А уж как их в самом чайнике варить-я ума не приложу....
в ответ mama Na 09.01.12 23:12
В ответ на:
Я тож в чайнике яйца варю до сих пор
Я тож в чайнике яйца варю до сих пор
Это как?
Я чайник кипячу-и кипятком макароны заливаю..Это да-время экономит...Но ни яйца ни картошку кипятком заливать нельзя...А уж как их в самом чайнике варить-я ума не приложу....
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 09.01.12 23:28
Легко. Берутся яйца, закладываются в чайник, заливаются холодной водой. Включается чайник. Закипает и выключается. Через минутку включаю его ещё раз до закипания. Яйца готовы. И ещё плюс - воду удобно сливать. Аж два раза (второй раз с холодной).
Если у вас газовая плита, то, конечно, такие ухищрения не нужны. Просто у меня дома керамическая панель. Пока вода закипит, мне уже и яиц не надо....
Серьёзно, я уже чего только не перепробовала, а всё равно к чайнику возвращаюсь :).
в ответ Мадемуазель Коко 09.01.12 23:21
В ответ на:
Это как?
Это как?