Login
У меня проблема
NEW 05.01.12 12:07
Thread geschlossen 10.01.12 19:18 (misha okeanov)
Здравствуите. пишу тут под другим ником, на сайте уже давно. У меня такая проблема- кому-то она покажется маразмом, но я, правда, силно переживаю
Я студентка, живу в общежитии, комплексов по етому поводу до недавнего не было. где-то летом я познакомилас с мужчиной. Мы с ним встречалис. Однажды он спросил, где я живу, ну я честно ответила, у него была такая мина при етом, ну я не знаю, хотя мужик взрослыи и, вроде, неглупый. Типо как ето так- в общежитии, фи и фу и все такое
Мы с ним рассталис. не из-за етого, и на етой почве у менай реално появилис комплексы.
месяц назад я познакомилас с другим мужчиной. Из вены. Очен он мне нравится. мы сначала переписывалис. потом я была у него в гостях. Ну там он меня спросил, ест ли у меня машина, я говорю нет, я тут толко 1, 5 года- кручус- верчус как могу, родители не помогают. Он- у тебя нет машиныыыыыыыыыыы? а права ест? я говорю- нет. Он говорит, а как ты ездиеш, я говрю- на електричке. Он- ну слава Богу не на велосипеде! Потом он меня спросил, где я живу и я дура сказала- снимаю квартиру. Ну застенялас силно
и соврала.
Тепер он ко мне собиратеся в гости, на етих выходных или во вторник, мы еще не решили, он думает, у меня квартира. Мне ему надо сказат, что у меня комнатушка 2 на 2, а я стесняюс и переживаю- спат не могу.
Я студентка, живу в общежитии, комплексов по етому поводу до недавнего не было. где-то летом я познакомилас с мужчиной. Мы с ним встречалис. Однажды он спросил, где я живу, ну я честно ответила, у него была такая мина при етом, ну я не знаю, хотя мужик взрослыи и, вроде, неглупый. Типо как ето так- в общежитии, фи и фу и все такое
Мы с ним рассталис. не из-за етого, и на етой почве у менай реално появилис комплексы.