Вход на сайт
Waldorfschule, ваше отношение
NEW 19.11.11 14:04
В том сообщении, которое Вы изменили, цитата из которого с моим ответом была кем-то удалена.
Вот здесь:
в ответ rorten 19.11.11 12:36
В ответ на:
Хде?
Хде?
В том сообщении, которое Вы изменили, цитата из которого с моим ответом была кем-то удалена.
Вот здесь:
В ответ на:
Других замечаний не буду касаться, но одно это:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
вполне благополучный из первого брака матери смог достичь только аусбильденга.
Других замечаний не буду касаться, но одно это:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
вполне благополучный из первого брака матери смог достичь только аусбильденга.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 19.11.11 17:18
в ответ rorten 19.11.11 12:00
Желание зацепить за живое, спровоцировать флейм, используя детей (даже детей того, кто Вам несимпатичен) - гнусность.
Настойчивые провокации. Бан (пока слишкм мягкий. Будете продолжать в том же духе - будете отдыхать от форума дольше).
Настойчивые провокации. Бан (пока слишкм мягкий. Будете продолжать в том же духе - будете отдыхать от форума дольше).
ИМХО. Я не претендую на истину в последней инстанции.
NEW 20.11.11 06:53 
Так и знала, что Ladunja спросит, сколько же потупивших в университеты из вальдорфских школ там доучилось ))))) я ценю вашу точку зрения, и в чем-то даже с ней соглашаюсь, но все-таки приведите пожалуйста, обоснованную аргументацию к тому, что вальдорфские выпускники не умеют справляться с академическими нагрузками в старших классах гимназии и университетах? Чего такого НЕ дает вальдорфская школа в плане усвоения информации и умения ее обрабатывать в сравнении с обычными? Я спрашиваю без подвоха--мне действительно интересно было бы услышать серъезную и обоснованную аргументацию.
Теперь про иностранные языки--а как их преподают в обычных грундшуле в Германии? Сколько на это часов отводится, и каков уровень педагогов? У нас в Росии вообще никак не преподают (если это не спецшкола),обычные школы уже внаглую предлагают дополнительные платные курсы, толк от которых тоже весьма сомнителен. Это к вопросу о квалификации педагогов. Для меня наличие диплома инъяза еще не показатель профессионализма. Мы, как носители русского языка (при определенной дополнительной подготовке) справились бы с преподаванием русского языка иноязычным детям не хуже педагога-немца, который учил его опосредованно. Как думаете?
И немного о материальном статусе родителей и учеников в вальдорфской школе, раз уж эта тема тоже всплыла. У нас вальдорфская школа только частично частная. И родители есть как обеспеченные, так и самые обычные. Но высшее образование у всех на лбу написано.
А то, что школа наполовину частная--это только плюс. Это чистые туалеты, это теплые полы, это хороший ремонт, уютные классы. В Германии, конечно, и в обычных школах так...но у нас стерильный унитаз ребенок за 11 лет обучения а муниципальной школе может ни разу не встретить. Еще Чехов писал, что природа русского нигилизма выходит из крашеных масляной краской дверей и стен наших учебных заведений. ))))))
в ответ Ladunja 18.11.11 09:50

Так и знала, что Ladunja спросит, сколько же потупивших в университеты из вальдорфских школ там доучилось ))))) я ценю вашу точку зрения, и в чем-то даже с ней соглашаюсь, но все-таки приведите пожалуйста, обоснованную аргументацию к тому, что вальдорфские выпускники не умеют справляться с академическими нагрузками в старших классах гимназии и университетах? Чего такого НЕ дает вальдорфская школа в плане усвоения информации и умения ее обрабатывать в сравнении с обычными? Я спрашиваю без подвоха--мне действительно интересно было бы услышать серъезную и обоснованную аргументацию.
Теперь про иностранные языки--а как их преподают в обычных грундшуле в Германии? Сколько на это часов отводится, и каков уровень педагогов? У нас в Росии вообще никак не преподают (если это не спецшкола),обычные школы уже внаглую предлагают дополнительные платные курсы, толк от которых тоже весьма сомнителен. Это к вопросу о квалификации педагогов. Для меня наличие диплома инъяза еще не показатель профессионализма. Мы, как носители русского языка (при определенной дополнительной подготовке) справились бы с преподаванием русского языка иноязычным детям не хуже педагога-немца, который учил его опосредованно. Как думаете?
И немного о материальном статусе родителей и учеников в вальдорфской школе, раз уж эта тема тоже всплыла. У нас вальдорфская школа только частично частная. И родители есть как обеспеченные, так и самые обычные. Но высшее образование у всех на лбу написано.
А то, что школа наполовину частная--это только плюс. Это чистые туалеты, это теплые полы, это хороший ремонт, уютные классы. В Германии, конечно, и в обычных школах так...но у нас стерильный унитаз ребенок за 11 лет обучения а муниципальной школе может ни разу не встретить. Еще Чехов писал, что природа русского нигилизма выходит из крашеных масляной краской дверей и стен наших учебных заведений. ))))))
NEW 20.11.11 16:28
думаю, что нет. оказать посильную помощь изучающему - да, но самому вырастить ученика - вряд ли, только при определённых способностях с обеих сторон.
для меня как раз носительство языка - не панацея.
в ответ Melancholia 20.11.11 06:53
In Antwort auf:
Для меня наличие диплома инъяза еще не показатель профессионализма. Мы, как носители русского языка (при определенной дополнительной подготовке) справились бы с преподаванием русского языка иноязычным детям не хуже педагога-немца, который учил его опосредованно. Как думаете?
Для меня наличие диплома инъяза еще не показатель профессионализма. Мы, как носители русского языка (при определенной дополнительной подготовке) справились бы с преподаванием русского языка иноязычным детям не хуже педагога-немца, который учил его опосредованно. Как думаете?
думаю, что нет. оказать посильную помощь изучающему - да, но самому вырастить ученика - вряд ли, только при определённых способностях с обеих сторон.
для меня как раз носительство языка - не панацея.
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 20.11.11 16:34
в ответ Melancholia 20.11.11 06:53
В ответ на:
Мы, как носители русского языка (при определенной дополнительной подготовке) справились бы с преподаванием русского языка иноязычным детям не хуже педагога-немца, который учил его опосредованно. Как думаете?
Соглашусь.Меня вот удивляет,как при таком количестве русских в Германии,русский язык в школах преподают немцы.Это "ребьята"улыбает даже наших детей,которые уже не перфект в русском.Мы, как носители русского языка (при определенной дополнительной подготовке) справились бы с преподаванием русского языка иноязычным детям не хуже педагога-немца, который учил его опосредованно. Как думаете?
NEW 20.11.11 22:54
Если хотите поделиться опытом и знаниями, то напишите в личку. Дам ссылку, где мы обитаем, невидимые для всех.
в ответ *777* 19.11.11 11:47
В ответ на:
Ирма, мало кто поймёт про то, что прошли Вы. Вас понимаю прекрасно, так как то же самое и через то же. Даже люди живущие со мной рядом не понимают до конца какого это, сам то не прошёл.
Ирма, мало кто поймёт про то, что прошли Вы. Вас понимаю прекрасно, так как то же самое и через то же. Даже люди живущие со мной рядом не понимают до конца какого это, сам то не прошёл.
Если хотите поделиться опытом и знаниями, то напишите в личку. Дам ссылку, где мы обитаем, невидимые для всех.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 20.11.11 23:01
Отвечу откровенно.
Из-за разных глупых куриц и озлобленных дурищ на ветках форумов мы перебрались в свой собственный "мир", где и обсуждаем всё, делимся опытом и законами. ЗДЕСЬ я больше ничего не обсуждаю, потому что всё обольётся грязью и сведётся на "нет", любой вопрос или любая дельная мысль утонет в водопаде страстных озлобленных выпадов. А в том стане единомышленников у нас продуктивная работа.
И нас это очень устраивает. 
Нет, простите, не буду.
Это будет демагогия. В демагогии я участвовать не хочу.
Но я рада, что ломают существующую школьную систему и всякая шушера, которая питалась на мнимых проблемах, отклеится от образовательных учреждений.
в ответ April2011 19.11.11 11:57
В ответ на:
. Только почему бы Ирме не написать, что, по ее мнению, делать НАДО. А то получается, что в любой теме встречаешь только критику всего и вся от Ирмы. А почему бы не перейти к конструктиву?
. Только почему бы Ирме не написать, что, по ее мнению, делать НАДО. А то получается, что в любой теме встречаешь только критику всего и вся от Ирмы. А почему бы не перейти к конструктиву?
Отвечу откровенно.
Из-за разных глупых куриц и озлобленных дурищ на ветках форумов мы перебрались в свой собственный "мир", где и обсуждаем всё, делимся опытом и законами. ЗДЕСЬ я больше ничего не обсуждаю, потому что всё обольётся грязью и сведётся на "нет", любой вопрос или любая дельная мысль утонет в водопаде страстных озлобленных выпадов. А в том стане единомышленников у нас продуктивная работа.


В ответ на:
Итак, Ирма, расскажите общественности, что же вы считаете правильным для ребенка?
Итак, Ирма, расскажите общественности, что же вы считаете правильным для ребенка?
Нет, простите, не буду.
Это будет демагогия. В демагогии я участвовать не хочу.

Но я рада, что ломают существующую школьную систему и всякая шушера, которая питалась на мнимых проблемах, отклеится от образовательных учреждений.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)