Login
распускание рук
NEW 04.11.11 20:00
простите, а что такое Тадель?! (не знаю слова, будем расширять словарный запас за счет германки
)
ТС, у Вас довольно эмоциональная реакция на всю беседу, хотя все строится гипотетически. Вам доводилось работать с учениками, систематически нарушающими дисциплину, и Вы не знаете, как себя вести в этом случае?! Или видели драку, которая "не рассосалась с появлением учителя", и не можете для себя определить позицию, которую следует занимать в таких случаях? Просто приведите пример, чтобы было наглядней, понятней, скажем так, что именно обсуждаем...
in Antwort Margarita7 04.11.11 19:51
В ответ на:
За систематический срыв уроков может и Тадель получить.
За систематический срыв уроков может и Тадель получить.
простите, а что такое Тадель?! (не знаю слова, будем расширять словарный запас за счет германки

ТС, у Вас довольно эмоциональная реакция на всю беседу, хотя все строится гипотетически. Вам доводилось работать с учениками, систематически нарушающими дисциплину, и Вы не знаете, как себя вести в этом случае?! Или видели драку, которая "не рассосалась с появлением учителя", и не можете для себя определить позицию, которую следует занимать в таких случаях? Просто приведите пример, чтобы было наглядней, понятней, скажем так, что именно обсуждаем...
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 04.11.11 20:03
У нас в советской школе наш классный руководитель (учитель математики) был очень уважаем! Наши мальчишки считались самыми оторвами во всей школе, парочка даже на учёте в милиции стояли. Но они всегда прекращали любые хулиганства от одного осуждающе-удивлённого взгляда нашего классного руководителя. Он ни разу не повышал на нас голоса, и тем более не прикладывал руки и прочие предметы к нам. Но, почему-то, мы всё очень боялись его расстроить. А вот другая математичка в школе могла и указкой по голове ученику треснуть, но её никто никогда ни во что не ставил. Даже планы разрабатывались по выведению её из себя, но с путями отхода, чтобы указкой не схлопотать.
in Antwort Анна111 04.11.11 19:48
В ответ на:
и драку как прекратить, оря "прекратите немедленно"?
и драку как прекратить, оря "прекратите немедленно"?
У нас в советской школе наш классный руководитель (учитель математики) был очень уважаем! Наши мальчишки считались самыми оторвами во всей школе, парочка даже на учёте в милиции стояли. Но они всегда прекращали любые хулиганства от одного осуждающе-удивлённого взгляда нашего классного руководителя. Он ни разу не повышал на нас голоса, и тем более не прикладывал руки и прочие предметы к нам. Но, почему-то, мы всё очень боялись его расстроить. А вот другая математичка в школе могла и указкой по голове ученику треснуть, но её никто никогда ни во что не ставил. Даже планы разрабатывались по выведению её из себя, но с путями отхода, чтобы указкой не схлопотать.

NEW 04.11.11 20:06
in Antwort Ashka_hash46 04.11.11 20:00
да не, не эмоционально вобщем-то
просто с интересом...а Вы что, не видели совершенно неуправляемых учеников, котоых появление учителя не авторитет? я видела...я не виду речь о том, чтобы лупить за несделанные уроки, но как крайний случай и то не факт, что надо применять, просто чтобы знали...что учителя не бессильны. когда я в школе была, у нас как- то довели совсем уж парочка весь класс, учитель берет указку, ну естественно не серьезно, сразу адвокатский голос "а Вы не имеете право" хаха

NEW 04.11.11 20:14
ну были оторвы в школе, но не так, чтобы уж совсем неуправляемые. И директора боялись, и вызова родителей в школу... Да и классная руководительница всегда находила слова, чтобы утихомирить разгулявшихся. Были учителя, которые грубость пресекали грубостью, что тоже действовало отрезвляюще.
я бы лично побоялась ударить подростка, когда он в "особом эмоциональном состоянии", мало ли что прийдет в голову в ответ, может, где-то сотрется граница: учителю можно - а мне что, нельзя? Плюс их толпа, а вдруг запинают?!?
На самом деле, в этом и есть задача учителя - держать авторитет БЕЗ применения силы. А если в ход пошла сила, чему в итоге научил препод?
in Antwort Анна111 04.11.11 20:06
В ответ на:
а Вы что, не видели совершенно неуправляемых учеников, котоых появление учителя не авторитет?
а Вы что, не видели совершенно неуправляемых учеников, котоых появление учителя не авторитет?
ну были оторвы в школе, но не так, чтобы уж совсем неуправляемые. И директора боялись, и вызова родителей в школу... Да и классная руководительница всегда находила слова, чтобы утихомирить разгулявшихся. Были учителя, которые грубость пресекали грубостью, что тоже действовало отрезвляюще.
В ответ на:
просто чтобы знали...что учителя не бессильны
просто чтобы знали...что учителя не бессильны
я бы лично побоялась ударить подростка, когда он в "особом эмоциональном состоянии", мало ли что прийдет в голову в ответ, может, где-то сотрется граница: учителю можно - а мне что, нельзя? Плюс их толпа, а вдруг запинают?!?

На самом деле, в этом и есть задача учителя - держать авторитет БЕЗ применения силы. А если в ход пошла сила, чему в итоге научил препод?

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 04.11.11 20:17
in Antwort Ashka_hash46 04.11.11 20:14
ну не обязательно же прям на месте мордобой устраивать, по старинке - в кабинет.....в америке кстати до сих пор так делают
NEW 04.11.11 20:19
in Antwort Shutkama 04.11.11 20:03
у нас тоже была уважаемая, но уважили ее крик...капец, как ни выйдешь к доске, провалиться хочется - аж уши вянут. даже лоси наши с последних парт крутые не любили ходить к доске

NEW 04.11.11 20:24
in Antwort Ashka_hash46 04.11.11 20:00
Тадель-строгий выговор.
за три Таделя могут исключить из школы.
Так что меры воздействия здесь есть и без применения физической силы.
за три Таделя могут исключить из школы.
Так что меры воздействия здесь есть и без применения физической силы.
NEW 04.11.11 20:27
Это не есть уважение... наш классный даже говори негромко, а уж крик и он - просто не представляемы вместе. Тем не менее все ученики его класса очень уважали его. Иногда ему было достаточно просто мимо пройти, чтобы все хулиганства молниеносно прекратились. А вот географичка наша и диким криком ничего не добилась - нам доставляло какое-то особое удовольствие доводить её до истерик.
in Antwort Анна111 04.11.11 20:19
В ответ на:
у нас тоже была уважаемая, но уважили ее крик...
у нас тоже была уважаемая, но уважили ее крик...
Это не есть уважение... наш классный даже говори негромко, а уж крик и он - просто не представляемы вместе. Тем не менее все ученики его класса очень уважали его. Иногда ему было достаточно просто мимо пройти, чтобы все хулиганства молниеносно прекратились. А вот географичка наша и диким криком ничего не добилась - нам доставляло какое-то особое удовольствие доводить её до истерик.

NEW 04.11.11 20:27
in Antwort Margarita7 04.11.11 20:24
до определенного возраста из школы не исключат, может в специальную посадят, но дома сидеть не дадут
NEW 04.11.11 20:28
В кабинет к директору и здесь могут вызвать.
Или что нужно делать в кабинете? Ремнём отхлестать?
простите, но я тоже не совсем понимаю, что конкретно Вы предлагаете.
Вам уже сказали: задача учителя-иметь авторитет у учеников. А авторитет физическими наказаниями не заработаешь.
in Antwort Анна111 04.11.11 20:17
В ответ на:
по старинке - в кабинет.....
по старинке - в кабинет.....
В кабинет к директору и здесь могут вызвать.
Или что нужно делать в кабинете? Ремнём отхлестать?
простите, но я тоже не совсем понимаю, что конкретно Вы предлагаете.
Вам уже сказали: задача учителя-иметь авторитет у учеников. А авторитет физическими наказаниями не заработаешь.
NEW 04.11.11 20:28
in Antwort Margarita7 04.11.11 20:24
А вот интересно, ну с гимназией и, возможно, реаль это действует. А вот из хаупта то куда исключать? Вроде как школьное образование тут обязательно.
NEW 04.11.11 20:29
in Antwort Анна111 04.11.11 20:27
Исключат из нормальной школы, переведут в спецшколу БЕЗ согласия родителей.
NEW 04.11.11 20:30
in Antwort Shutkama 04.11.11 20:28
А это будет задача и обязанность родителей-искать другую школу.
NEW 04.11.11 20:31
in Antwort Анна111 04.11.11 20:19
Вы её боялись, но не уважали. Уважение-это другое.
04.11.11 20:31
in Antwort Margarita7 04.11.11 20:28
задача учителя -подавать знания, если кто - то мешает этому процессу, должен знать что за этим последует...ничего ужасного в этом не вижу...и да, я предлагаю наказать...по - моему людям в школьном возрасте не должно быть трудно выстроить логическу цепочку: я веду себя как свинья- я получаю за это...
NEW 04.11.11 20:37
блин, мне, наверное, везет по жизни. Вот я - девять лет в Германии. Сколько видела деток от рождения и до... ну я еще студент, и студентов видела... "веду себя как свинья" - не видела, честно
Во дворе гуляю систематически, там у нас детки от пяти до 12 лет, приличная компания, но вот не представляю, чтобы они могли быть "настолько неадекватны на уроке", чтобы у учителя возникло желание двинуть кому-нибудь из них (кстати, и родители обходятся без физического воздействия).
in Antwort Анна111 04.11.11 20:31
В ответ на:
я веду себя как свинья- я получаю за это...
я веду себя как свинья- я получаю за это...
блин, мне, наверное, везет по жизни. Вот я - девять лет в Германии. Сколько видела деток от рождения и до... ну я еще студент, и студентов видела... "веду себя как свинья" - не видела, честно

Во дворе гуляю систематически, там у нас детки от пяти до 12 лет, приличная компания, но вот не представляю, чтобы они могли быть "настолько неадекватны на уроке", чтобы у учителя возникло желание двинуть кому-нибудь из них (кстати, и родители обходятся без физического воздействия).
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 04.11.11 20:43
Всё. Совершенно верно: задача учителя-даватъ знания, а не воспитыватъ.
Скажите, почему Вы не позволите мужу ударить ребёнка, но позволите это сделать чужому человеку-учителю?
А если ваш ребёнок и дома будет вести себя с отцом "как свинъя"-отцу можно будет ударить ребёнка? (на вопрос о перебегании дороги на глазах у отца Вы мне так и не ответили).
in Antwort Анна111 04.11.11 20:31
В ответ на:
задача учителя -подавать знания
задача учителя -подавать знания
Всё. Совершенно верно: задача учителя-даватъ знания, а не воспитыватъ.
Скажите, почему Вы не позволите мужу ударить ребёнка, но позволите это сделать чужому человеку-учителю?
А если ваш ребёнок и дома будет вести себя с отцом "как свинъя"-отцу можно будет ударить ребёнка? (на вопрос о перебегании дороги на глазах у отца Вы мне так и не ответили).
NEW 04.11.11 20:46
in Antwort Ashka_hash46 04.11.11 20:37, Zuletzt geändert 04.11.11 20:56 (sat-ok)
Честно слово, вы живёте в астрале, или лукавите. Вот вам ссылки. Можно легко ещё накопать.
первый пример
второй пример
первый пример
второй пример
NEW 04.11.11 20:55
in Antwort Margarita7 04.11.11 20:43
может кто - то со мной поспорить, но я считаю, что дома это лишнее, я имею ввиду физ. сила. дом-это где каждый должен чувствовать себя понятым и защищенным. то есть родители должны быть на стороне ребенка. у меня у самой с родителями дружеские отношения, но в тоже время я уважаю их за их жизненный опыт, за такой подход ко мне- они мои наставники, и ценней их совета ничего нет. я считаю, что женщина может проявить слабость, потому что боится за самое дорогое, что у нее есть и хлопнуть по заднице. но я против физ. наказаний в СЕМЬЕ как проявление авторитета, особенно с мужской стороны. это противно
школа может этим заниматься, потому что директор мне никто- он не связан со мной эмоционально как родители,если Вы понимате о чем я.
школа может этим заниматься, потому что директор мне никто- он не связан со мной эмоционально как родители,если Вы понимате о чем я.
NEW 04.11.11 20:59
in Antwort sat-ok 04.11.11 20:46
и что, Вы считаете, что вызвать его в кабинет, где он не будет вы...ся перед классом и отлупить - было бы лишним?