Login
Waldorfschule, ваше отношение
NEW 07.11.11 14:47
in Antwort Мадемуазель Коко 07.11.11 14:20
У меня, по счастью, нет телевизора, поэтому навязчивая реклама МакДака проходит мимо.
А вот непосредственно в самой школе никакой рекламы видеть не хотела бы, если это, конечно, не театральные или концертные афиши. Рекламировать все остальное, считаю, на территории школы неэтичным.

А вот непосредственно в самой школе никакой рекламы видеть не хотела бы, если это, конечно, не театральные или концертные афиши. Рекламировать все остальное, считаю, на территории школы неэтичным.
NEW 07.11.11 14:57
in Antwort April2011 07.11.11 14:47
не идите в эту школу! у Вас уже прослеживается недовольство и сомнения по поводу школы. Скорее всего дальше больше будет 

NEW 07.11.11 15:03
in Antwort najka 07.11.11 14:57
Думаете? Да нет, я просто стараюсь оценивать объективно. В любой школе недостатки будут.
NEW 07.11.11 15:43
in Antwort Die-Luna2011 07.11.11 10:10
Монтесори школа хороша для тех кто немного отстает в развитии ( это мое мнение как педагога), я бы ребенка в такую школу не отдала, а вот в школу с усиленным развивающим обучением это да!
NEW 07.11.11 15:56
Разве не наоборот для тех кто хочет побыстрей. (Я правда не педагог, а чайник в этой науке)Сейчас обычные школы в нашей земле много слизали у Монтессори в одном классе сидят дети от 1 до 4 класса обучения, пособия, по моему, монтессорские.
Много классов в одном, было и в церковно приходской и в малокомплектной сельской в СССР но они про Монтессори не знали.
in Antwort mulechka 07.11.11 15:43
В ответ на:
Монтесори школа хороша для тех кто немного отстает в развитии ( это мое мнение как педагога),
Монтесори школа хороша для тех кто немного отстает в развитии ( это мое мнение как педагога),
Разве не наоборот для тех кто хочет побыстрей. (Я правда не педагог, а чайник в этой науке)Сейчас обычные школы в нашей земле много слизали у Монтессори в одном классе сидят дети от 1 до 4 класса обучения, пособия, по моему, монтессорские.
Много классов в одном, было и в церковно приходской и в малокомплектной сельской в СССР но они про Монтессори не знали.

Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 07.11.11 15:57
В этой школе нет никакой объективности. Это определенный образ жизни и мыслей. Вы или принадлежите ЭТОМУ или отвергаете.
Это не будет стоить почти две сотни в месяц, если речь идёт об обычной образовательной школе. Если Вы эти 170 (или сколько там) евро потратите на развитие своего ребенка, то окупится реально быстрее. Результаты будут виднее, чем когда-то там... через 12 лет....
Дети "проштемпелёвываются" в Waldorfschule так же беспощадно, как и в обычной школе. Этот - на абитур, этот - на фахабитур, этот - на реалабшлусс, а этот вообще выше Hauptschule не потянет. Я же давала Вам сразу ссылку на рассказ бывшего ученика!
Наберите в google "Вальдорфская школа секта" или "Waldorfschule Sekte" и Вам слова подсказываться в google сами будут.
in Antwort April2011 07.11.11 15:03
В ответ на:
Да нет, я просто стараюсь оценивать объективно
Да нет, я просто стараюсь оценивать объективно
В этой школе нет никакой объективности. Это определенный образ жизни и мыслей. Вы или принадлежите ЭТОМУ или отвергаете.
В ответ на:
В любой школе недостатки будут
В любой школе недостатки будут
Это не будет стоить почти две сотни в месяц, если речь идёт об обычной образовательной школе. Если Вы эти 170 (или сколько там) евро потратите на развитие своего ребенка, то окупится реально быстрее. Результаты будут виднее, чем когда-то там... через 12 лет....
Дети "проштемпелёвываются" в Waldorfschule так же беспощадно, как и в обычной школе. Этот - на абитур, этот - на фахабитур, этот - на реалабшлусс, а этот вообще выше Hauptschule не потянет. Я же давала Вам сразу ссылку на рассказ бывшего ученика!
Наберите в google "Вальдорфская школа секта" или "Waldorfschule Sekte" и Вам слова подсказываться в google сами будут.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 07.11.11 15:59
Только домашнее обучение с гувернерами и личными тренерами, с возможностью немедленно попереть гувернера если что не так.
in Antwort April2011 07.11.11 15:03
В ответ на:
Думаете? Да нет, я просто стараюсь оценивать объективно. В любой школе недостатки будут.
Думаете? Да нет, я просто стараюсь оценивать объективно. В любой школе недостатки будут.
Только домашнее обучение с гувернерами и личными тренерами, с возможностью немедленно попереть гувернера если что не так.

Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 07.11.11 16:29
Полностью с вами согласна...Эти методики или воспринимаешь или нет...Если нет-лучше идти в другую школу.
in Antwort najka 07.11.11 14:57
В ответ на:
не идите в эту школу! у Вас уже прослеживается недовольство и сомнения по поводу школы. Скорее всего дальше больше будет
не идите в эту школу! у Вас уже прослеживается недовольство и сомнения по поводу школы. Скорее всего дальше больше будет
Полностью с вами согласна...Эти методики или воспринимаешь или нет...Если нет-лучше идти в другую школу.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 07.11.11 21:26
in Antwort kiddy 07.11.11 15:56, Zuletzt geändert 07.11.11 21:59 (misha okeanov)
Не может ребенок одного возраста (например 7 лет) сидя рядом с ребенком ( например 10 лет) усваивать нормально знания, когда одним объясняют одно то другие по неволе отвлекаются , только если и 7 летний и 10 летний на одном уровне психо-физического развития.
У маленьких детей разница в 2-3 года очень существенна и подходы к обучению различны, нужно удерживать внимание ребенка определенное время и время удержания внимания отличается у 6 и 10 летних. А вот если они одинаково развиты ( то есть оба развиты на 4 года в сои 6 и 7 лет ) то тогда это не сложно.
Только что спросила у подруги ( у нее ребенок 4 лет) отдала бы она ребенка в школу Монтерсори , она ответила что ни в коем случае и * о каком развитии можно говорить, когда там все по желанию ребенка... мой ребенок желает только на голове стоять, учится Мишка хорошо, но там где есть дисциплина и какие!то требования, а не в бирюльки играть*
У маленьких детей разница в 2-3 года очень существенна и подходы к обучению различны, нужно удерживать внимание ребенка определенное время и время удержания внимания отличается у 6 и 10 летних. А вот если они одинаково развиты ( то есть оба развиты на 4 года в сои 6 и 7 лет ) то тогда это не сложно.
Только что спросила у подруги ( у нее ребенок 4 лет) отдала бы она ребенка в школу Монтерсори , она ответила что ни в коем случае и * о каком развитии можно говорить, когда там все по желанию ребенка... мой ребенок желает только на голове стоять, учится Мишка хорошо, но там где есть дисциплина и какие!то требования, а не в бирюльки играть*
NEW 07.11.11 23:06
Сможет если тетя министр образования прикажет. 10 летний будет объяснять 7 летнему как надо, ведь назначались в бурсе второгодники тюторами первогодников (см. Помяловский Очерки бурсы)
in Antwort mulechka 07.11.11 21:26
В ответ на:
Не может ребенок одного возраста (например 7 лет) сидя рядом с ребенком ( например 10 лет) усваивать нормально знания
Не может ребенок одного возраста (например 7 лет) сидя рядом с ребенком ( например 10 лет) усваивать нормально знания
Сможет если тетя министр образования прикажет. 10 летний будет объяснять 7 летнему как надо, ведь назначались в бурсе второгодники тюторами первогодников (см. Помяловский Очерки бурсы)
В ответ на:
желанию ребенка...
Он может по моему выбирать в каком порядке но все равно все задания выполнить должен. Родители девочек довольны, девочки типа сознательней. У меня сын учимся по старинке , ведь мой желает только желанию ребенка...
В ответ на:
на голове стоять
на голове стоять
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 08.11.11 07:53
in Antwort kiddy 07.11.11 23:06, Zuletzt geändert 08.11.11 07:59 (mulechka)
Вы , наверное , плохо история знаете, в бурсу отдавали детей гораздо старшего возраста чем нынешних первоклашек, 14- летний вполне мог объяснять нерадивому 16 летнему второгоднику , а там еще секли розгами нерадивых.
Пусть тетя министр отдает какие хочет приказы, родители сами должны думать о своих детях.
Пусть тетя министр отдает какие хочет приказы, родители сами должны думать о своих детях.
NEW 08.11.11 09:38
Да, я тоже так считала, но опыт говорит обратное. У меня ребенок учится в школе, где 1-2 классы и соответственно 3-4 вместе. У подруги ребенок в школе, где 1-4 классы вместе. Как ни странно, никаких проблем это не создает.
(Если что, мой ребенок из тех, кто стоит на голове).
in Antwort mulechka 07.11.11 21:26
В ответ на:
Не может ребенок одного возраста (например 7 лет) сидя рядом с ребенком ( например 10 лет) усваивать нормально знания, когда одним объясняют одно то другие по неволе отвлекаются , только если и 7 летний и 10 летний на одном уровне психо-физического развития.
У маленьких детей разница в 2-3 года очень существенна и подходы к обучению различны, нужно удерживать внимание ребенка определенное время и время удержания внимания отличается у 6 и 10 летних. А вот если они одинаково развиты ( то есть оба развиты на 4 года в сои 6 и 7 лет ) то тогда это не сложно.
Не может ребенок одного возраста (например 7 лет) сидя рядом с ребенком ( например 10 лет) усваивать нормально знания, когда одним объясняют одно то другие по неволе отвлекаются , только если и 7 летний и 10 летний на одном уровне психо-физического развития.
У маленьких детей разница в 2-3 года очень существенна и подходы к обучению различны, нужно удерживать внимание ребенка определенное время и время удержания внимания отличается у 6 и 10 летних. А вот если они одинаково развиты ( то есть оба развиты на 4 года в сои 6 и 7 лет ) то тогда это не сложно.
Да, я тоже так считала, но опыт говорит обратное. У меня ребенок учится в школе, где 1-2 классы и соответственно 3-4 вместе. У подруги ребенок в школе, где 1-4 классы вместе. Как ни странно, никаких проблем это не создает.
(Если что, мой ребенок из тех, кто стоит на голове).
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 08.11.11 10:27
Там 16 летний второгодник объяснял 14 летнему, считалось что раз он по второй ходке идет то знает больше. Разделение на классы достижение последнего времени в древнем Египте, Греции этого не было, учеба велась в форме бесед темп зависел от учителя и способностей ученика.
Родители конечно должны думать сами именно поэтому стоит понимать за что платишь деньги. Мне например непонятно почему школы с такой идеологией как вальдорф поддерживаются из денег налогоплательщиков.
in Antwort mulechka 08.11.11 07:53
В ответ на:
14- летний вполне мог объяснять нерадивому 16 летнему второгоднику
14- летний вполне мог объяснять нерадивому 16 летнему второгоднику
Там 16 летний второгодник объяснял 14 летнему, считалось что раз он по второй ходке идет то знает больше. Разделение на классы достижение последнего времени в древнем Египте, Греции этого не было, учеба велась в форме бесед темп зависел от учителя и способностей ученика.
Родители конечно должны думать сами именно поэтому стоит понимать за что платишь деньги. Мне например непонятно почему школы с такой идеологией как вальдорф поддерживаются из денег налогоплательщиков.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 08.11.11 13:36
in Antwort неопытная 08.11.11 09:38
Все это уже было в дореволюционной царской России в церковно-приходских сельских школах.
Родители сами решают что лучше ,а что нет. Я бы не отдала ребенка в такую школу. Посмотрим что будет с детьми через несколько лет в старшей школе.
Родители сами решают что лучше ,а что нет. Я бы не отдала ребенка в такую школу. Посмотрим что будет с детьми через несколько лет в старшей школе.
NEW 08.11.11 15:06
Дать 6-летке устанавливал себе ритм, направление развития и материал?
Это не "побыстрее", это "кто во что горазд".
Эта политика воспета в зондашуле.
Миленький, это уже не просто пахнет, а воняет спецшколой.
Т.е. учат тому, что обычный ребёнок осваивает самостоятельно, играя на улице.
О, а вот и всплыли психологические потребности... Короче, в грундшуле не может, потому что его психологические потребности не позволяют. Поэтому мы будем учиться самостоятельно о деваться, мыться, накрывать на стол...
Боже сохрани!
in Antwort kiddy 07.11.11 15:56
В ответ на:
Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори[1]. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении[2].
Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори[1]. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении[2].
Дать 6-летке устанавливал себе ритм, направление развития и материал?

В ответ на:
педагогический метод, при котором ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла.
педагогический метод, при котором ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла.
Эта политика воспета в зондашуле.
В ответ на:
амостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д.
амостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д.
Миленький, это уже не просто пахнет, а воняет спецшколой.
В ответ на:
математический материал позволяет ребёнку, ощущая в руке одну бусину и блок из тысячи бусин, получить представление о числах один и тысяча задолго до того, как он будет способен на абстрактное представление о числах.
математический материал позволяет ребёнку, ощущая в руке одну бусину и блок из тысячи бусин, получить представление о числах один и тысяча задолго до того, как он будет способен на абстрактное представление о числах.
Т.е. учат тому, что обычный ребёнок осваивает самостоятельно, играя на улице.
В ответ на:
Для Марии Монтессори имеет первостепенное значение дать ребёнку возможность развивать своё чувственное восприятие в подготовленной обстановке, отвечающей его психологическим потребностям.
Для Марии Монтессори имеет первостепенное значение дать ребёнку возможность развивать своё чувственное восприятие в подготовленной обстановке, отвечающей его психологическим потребностям.
О, а вот и всплыли психологические потребности... Короче, в грундшуле не может, потому что его психологические потребности не позволяют. Поэтому мы будем учиться самостоятельно о деваться, мыться, накрывать на стол...
Боже сохрани!

Не спрашивай,
не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 08.11.11 16:45
in Antwort Irma_ 08.11.11 15:06
Ну я ж уже написала что школа Монтесори для отстающих в развитии
NEW 08.11.11 17:16
Bekannte Montessori-Schüler:
Sergey Brin: Paint Branch Montessori School in Adelphi, Maryland
Anne Frank: 6e Montessorischool Anne Frank in Amsterdam, Niederlande
Tom Gerhardt: Montessori-Grundschule Köln
Arno Gruen: Theodor-Herzl-Schule in Berlin
Friedensreich Hundertwasser: Montessori-Schule in Wien
Heike Makatsch: Montessori-Grundschule Düsseldorf
Gabriel García Márquez: Montessori-Schule in Cataca (Kolumbien)[12]
Larry Page: Montessori school in Lansing, Michigan
Herman van Veen: Montessorischool in Utrecht, Niederlande
in Antwort mulechka 08.11.11 16:45, Zuletzt geändert 08.11.11 17:16 (misha okeanov)
В ответ на:
Ну я ж уже написала что школа Монтесори для отстающих в развитии
Ну я ж уже написала что школа Монтесори для отстающих в развитии
Bekannte Montessori-Schüler:
Sergey Brin: Paint Branch Montessori School in Adelphi, Maryland
Anne Frank: 6e Montessorischool Anne Frank in Amsterdam, Niederlande
Tom Gerhardt: Montessori-Grundschule Köln
Arno Gruen: Theodor-Herzl-Schule in Berlin
Friedensreich Hundertwasser: Montessori-Schule in Wien
Heike Makatsch: Montessori-Grundschule Düsseldorf
Gabriel García Márquez: Montessori-Schule in Cataca (Kolumbien)[12]
Larry Page: Montessori school in Lansing, Michigan
Herman van Veen: Montessorischool in Utrecht, Niederlande

NEW 08.11.11 17:22
in Antwort mulechka 08.11.11 16:45
Глупости пишите.
У меня дочь ходила в монтесори сeйчас в гимназии.
У нас между прочем в грундшуле выкинули одного ребёнка в из школы и отправили его в школу для отстающих. Так как могут
из школы для отстающих отправить в школу для отстающих.
У меня дочь ходила в монтесори сeйчас в гимназии.
У нас между прочем в грундшуле выкинули одного ребёнка в из школы и отправили его в школу для отстающих. Так как могут
из школы для отстающих отправить в школу для отстающих.
NEW 08.11.11 18:26
Я уже посмотрела: сын моей подруги (из школы, где 1-4 классы вместе) уже успешно учится в гимназии и все его друзья тоже.
in Antwort mulechka 08.11.11 13:36
В ответ на:
Посмотрим что будет с детьми через несколько лет в старшей школе.
Посмотрим что будет с детьми через несколько лет в старшей школе.
Я уже посмотрела: сын моей подруги (из школы, где 1-4 классы вместе) уже успешно учится в гимназии и все его друзья тоже.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 08.11.11 20:20
Жаль что меня так не учили
Хуже чем с первого класса и до дембеля в СА строем ходить нет ничего. Результаты см. страны СНГ и Северную Корею.
А что лучше когда дите приходит в школу сочинения писать может а попу вытереть нет?
Все люди разные на генетическом уровне, мотивация и способность родителей помогать тоже разная. Это влияет на успехи в обучении ИМХО больше чем методика. По крайнем мере у Монтессори нет расовой теории.
in Antwort Irma_ 08.11.11 15:06, Zuletzt geändert 08.11.11 20:22 (kiddy)
В ответ на:
педагогический метод, при котором ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла.
Эта политика воспета в зондашуле.
педагогический метод, при котором ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла.
Эта политика воспета в зондашуле.
Жаль что меня так не учили
Хуже чем с первого класса и до дембеля в СА строем ходить нет ничего. Результаты см. страны СНГ и Северную Корею.
В ответ на:
самостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д.
самостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д.
А что лучше когда дите приходит в школу сочинения писать может а попу вытереть нет?
В ответ на:
О, а вот и всплыли психологические потребности..
О, а вот и всплыли психологические потребности..
Все люди разные на генетическом уровне, мотивация и способность родителей помогать тоже разная. Это влияет на успехи в обучении ИМХО больше чем методика. По крайнем мере у Монтессори нет расовой теории.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."