Вход на сайт
система оценок в школах Германии
NEW 26.07.11 10:50
в ответ delta174 26.07.11 10:34
Мне тоже на работе один учитель из хауптшуле сказал: я детям домашнее задание не задаю! кто хочет - так сам будет учиться. Достаточно просто дома посмотреть, что писали на уроке!
другой учитель задаёт, но никогда не контроллирует: Дети должны сами за это быть ответственны!
снова же случай с работы: Девочка, 7 класс учится в хауптшуле на 1-2. Отец хочет, чтоб она переходила в реальшуле. Девочка заявила учительнице что она этого очень не хочет, ей и тут хорошо. Учительница обещает поговорить с папой и убедить его, что девочке в хауптшуле будет намного лучше, так как здесь, девочка легко получает свои 1-2, а в реальшуле придётся заниматься!!!!! не знаю, уговорился ли папа:-)))
другой учитель задаёт, но никогда не контроллирует: Дети должны сами за это быть ответственны!
В ответ на:
) Это токо я-дура старорежимная - с такого ребёнка не слезла бы, пока не подтянулся до реала
) Это токо я-дура старорежимная - с такого ребёнка не слезла бы, пока не подтянулся до реала
снова же случай с работы: Девочка, 7 класс учится в хауптшуле на 1-2. Отец хочет, чтоб она переходила в реальшуле. Девочка заявила учительнице что она этого очень не хочет, ей и тут хорошо. Учительница обещает поговорить с папой и убедить его, что девочке в хауптшуле будет намного лучше, так как здесь, девочка легко получает свои 1-2, а в реальшуле придётся заниматься!!!!! не знаю, уговорился ли папа:-)))
NEW 26.07.11 14:01
А Вы не предполагали, что они молги знать этот предмет действительно на 4?
Или он вот так прям заявлял, что Вам, так как Вы приезжие, не выше 4?
в ответ Zireael 25.07.11 23:01
В ответ на:
Всем он ставил не выше 4.
Всем он ставил не выше 4.
А Вы не предполагали, что они молги знать этот предмет действительно на 4?
Или он вот так прям заявлял, что Вам, так как Вы приезжие, не выше 4?
NEW 26.07.11 14:04
у нас тоже самое
Учителя тоже только люди и могут ошибиться, ребёнок подходил, считали с учителем пункты ещё раз вместе и учитель менял кол-во пунктов
не знаю, у меня два ученика (закончили 9 и 6 класс), проблем с учителями никогда не было. Т.Т.Т.
Нам повезло?
А может мы не ищем ошибок в учителях? И сами не придераемся?!
в ответ torpedouk 26.07.11 09:26
В ответ на:
у нас было еще в начальной школе, что учителя с балами ошибались пару раз, дети подходили (сами замечали) к учителям, те посмотрев исправляли оценку, без какого либо напряга.
у нас было еще в начальной школе, что учителя с балами ошибались пару раз, дети подходили (сами замечали) к учителям, те посмотрев исправляли оценку, без какого либо напряга.
у нас тоже самое
Учителя тоже только люди и могут ошибиться, ребёнок подходил, считали с учителем пункты ещё раз вместе и учитель менял кол-во пунктов
В ответ на:
(тут ужасы про учителей расказывают
(тут ужасы про учителей расказывают
не знаю, у меня два ученика (закончили 9 и 6 класс), проблем с учителями никогда не было. Т.Т.Т.
Нам повезло?
А может мы не ищем ошибок в учителях? И сами не придераемся?!
NEW 26.07.11 14:18
именно так мне тоже кажется.
в ответ зааайка 26.07.11 14:04
В ответ на:
А может мы не ищем ошибок в учителях? И сами не придераемся?!
А может мы не ищем ошибок в учителях? И сами не придераемся?!
именно так мне тоже кажется.
NEW 26.07.11 17:24
предмет:немецкий язык. Писменно 40%, устно 60%. Чаще 50 на 50 оценка.
в ответ torpedouk 25.07.11 09:06
В ответ на:
Мне трудно в это поверить, потому что писменные работы всегда вышее ценятся. чем ответы на уроках. Если по всем писменным - 1, значит на уроках он должен был всегда 5-ки получать, чтобы 3-ка вышла.
Мне трудно в это поверить, потому что писменные работы всегда вышее ценятся. чем ответы на уроках. Если по всем писменным - 1, значит на уроках он должен был всегда 5-ки получать, чтобы 3-ка вышла.
предмет:немецкий язык. Писменно 40%, устно 60%. Чаще 50 на 50 оценка.
NEW 26.07.11 17:27
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.
в ответ torpedouk 25.07.11 09:08
В ответ на:
Если ты как клоун поднимаешь руку и ляпаешь каждый раз глупость,потому что знаешь предмет кое как - значит и получишь соответствуюшую оценку.
Если ты как клоун поднимаешь руку и ляпаешь каждый раз глупость,потому что знаешь предмет кое как - значит и получишь соответствуюшую оценку.
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.
NEW 26.07.11 22:08
Показать?
Сначала она не хотела. Попросила показать Notenverteilung, показала. Сказала, что пусть она сделает копию с работы и закрасит там фамилию. Сказала, что мне не важно, кто. Мы хотим понять, как надо. Объяснила, что ребенок-то все равно получит эти работы через приятелей, отношения в классе у него были хорошие. А так сэкономим время, я не должна буду звонить родителям других учеников и т.д. Потом добавила, что я могу попросить письменно согласия родителей на просмотр работы их ребенка с целью обмена опытом, а взамен предложу родителям, чтобы мой помог по математике. Можем делать долго и нудно, а результат будет тот же. Учительница попалась адекватная и просто показала работу. Но, конечно. гарантии здесь нет. Тут могут этим Datenschutz'ем прикрываться где надо и не надо.
в ответ vicky_flober 26.07.11 10:16
В ответ на:
откройте секрет: как Вы ее уговорили? (вдруг пригодится на будущее)
откройте секрет: как Вы ее уговорили? (вдруг пригодится на будущее)
Показать?
Сначала она не хотела. Попросила показать Notenverteilung, показала. Сказала, что пусть она сделает копию с работы и закрасит там фамилию. Сказала, что мне не важно, кто. Мы хотим понять, как надо. Объяснила, что ребенок-то все равно получит эти работы через приятелей, отношения в классе у него были хорошие. А так сэкономим время, я не должна буду звонить родителям других учеников и т.д. Потом добавила, что я могу попросить письменно согласия родителей на просмотр работы их ребенка с целью обмена опытом, а взамен предложу родителям, чтобы мой помог по математике. Можем делать долго и нудно, а результат будет тот же. Учительница попалась адекватная и просто показала работу. Но, конечно. гарантии здесь нет. Тут могут этим Datenschutz'ем прикрываться где надо и не надо.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 26.07.11 22:18
в ответ Ladunja 26.07.11 22:08
Спасибо за Ваш ответ.
Я очень рада, что все так разрешилось... А я буду иметь в виду, как разговаривать и убеждать учителей 


per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной!
Моя профессия - аптекарь
Школа автовождения


NEW 26.07.11 22:46
У меня тоже что-то подобное в школе было. Все оценки были хорошие, кроме информатики. Я уже эту информатику и так, и эдак - сидела дома, часами занималась, других о помощи просила - ничего не помогало. Перед очередной Klassenarbeit, осталась после урока, сказала учителю, что у меня много вопросов и попросила обьяснить всё ещё раз. Он начал обьяснять, у меня, по ходу его обьяснений, появлялись всё новые вопросы и тут, понимая, что я от него так просто не отстану, он задаёт мне вопрос: "Что ты хочешь? Улучшить оценку, наверное? Зачем? У тебя же итак 3!" Я: "3 меня не устраивает. Я хочу знать, что именно я делаю не так и улучшить свои знания." Он: "Почему тебя не устраивает 3?!? А что у тебя по другим предметам?" Я: "У Вас же журнал всегда на столе - там все оценки." Он удивлённо: "Я думал, что у тебя везде 3! Ты всегда так мало говоришь на уроке..." Тут я уже впала в полный ступор: во-первых, какая вообще разница, что у меня по другим предметам? При чём здесь отдельно взятый предмет? Какое отношение к оценке может иметь моя молчаливость?!? Тем более, что молчала я тогда, потому что по-немецки еле-еле говорила и стеснялась говорить на ломанном языке. И потом, о чём на уроке информатики можно говорить? У нас как ни информатика, так общественное обсуждение фройндов и личной жизни начиналось - опираясь на это оценки выводились? А если мне всё это обсуждение совершенно не интересно?.. В общем, ни я его, ни он меня, тогда так и не поняли... Но, оценки сразу же улучшились, хотя лучше по информатике я так и не стала - знаний, то есть, так и не прибавилось...
в ответ Чёрный Ангел 26.07.11 17:27
В ответ на:
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.
У меня тоже что-то подобное в школе было. Все оценки были хорошие, кроме информатики. Я уже эту информатику и так, и эдак - сидела дома, часами занималась, других о помощи просила - ничего не помогало. Перед очередной Klassenarbeit, осталась после урока, сказала учителю, что у меня много вопросов и попросила обьяснить всё ещё раз. Он начал обьяснять, у меня, по ходу его обьяснений, появлялись всё новые вопросы и тут, понимая, что я от него так просто не отстану, он задаёт мне вопрос: "Что ты хочешь? Улучшить оценку, наверное? Зачем? У тебя же итак 3!" Я: "3 меня не устраивает. Я хочу знать, что именно я делаю не так и улучшить свои знания." Он: "Почему тебя не устраивает 3?!? А что у тебя по другим предметам?" Я: "У Вас же журнал всегда на столе - там все оценки." Он удивлённо: "Я думал, что у тебя везде 3! Ты всегда так мало говоришь на уроке..." Тут я уже впала в полный ступор: во-первых, какая вообще разница, что у меня по другим предметам? При чём здесь отдельно взятый предмет? Какое отношение к оценке может иметь моя молчаливость?!? Тем более, что молчала я тогда, потому что по-немецки еле-еле говорила и стеснялась говорить на ломанном языке. И потом, о чём на уроке информатики можно говорить? У нас как ни информатика, так общественное обсуждение фройндов и личной жизни начиналось - опираясь на это оценки выводились? А если мне всё это обсуждение совершенно не интересно?.. В общем, ни я его, ни он меня, тогда так и не поняли... Но, оценки сразу же улучшились, хотя лучше по информатике я так и не стала - знаний, то есть, так и не прибавилось...
«Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса!» (с)
NEW 27.07.11 07:36
Значит у вас наоборот всё. У нас 2/3 писемнно, 1/3 устно. И в Грундшуле приемрно так было, и в Гимназии сейчас так же.
в ответ Чёрный Ангел 26.07.11 17:24
В ответ на:
предмет:немецкий язык. Писменно 40%, устно 60%. Чаще 50 на 50 оценка.
предмет:немецкий язык. Писменно 40%, устно 60%. Чаще 50 на 50 оценка.
Значит у вас наоборот всё. У нас 2/3 писемнно, 1/3 устно. И в Грундшуле приемрно так было, и в Гимназии сейчас так же.
NEW 27.07.11 07:40
Может мы в старших классах друого опыта наберемся, но пока один вывод - одной активностью, без знания, оценку не улучшишь никак.
в ответ Чёрный Ангел 26.07.11 17:27
В ответ на:
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.
Может мы в старших классах друого опыта наберемся, но пока один вывод - одной активностью, без знания, оценку не улучшишь никак.
NEW 27.07.11 08:56
в ответ зааайка 26.07.11 14:01
Нет, конечно, были и такие, кто лучше не знал. Но я уыхе писала, что среди нас была девочка, которая до этого ни разу не получала хуже 2.
Да он и сам говорил, мол, вы же понимаете, что не можете знать немецкий на таком уровне, чтобы получать хорошие оценки, для этого надо быть носителем языка, поэтому лучше 4 вам не светит. И возражать ему было бесполезно.
Да он и сам говорил, мол, вы же понимаете, что не можете знать немецкий на таком уровне, чтобы получать хорошие оценки, для этого надо быть носителем языка, поэтому лучше 4 вам не светит. И возражать ему было бесполезно.
NEW 27.07.11 09:50
Идиоты везде найдутся ( это не про девочку). А вот эта девочка или ее родители не спросили у учителя, почему так сильнно снизилась оценка? Почему этот учитель ставит под сомнение правильность оценок своих коллег? Учитель немецкого может снизить или повысить конечную оценку на 1 балл. Если раньше была твердая 2-ка, то можно было бы разбираться.
Тут можно махнуть на этот маразм рукой ( я в свое время так и сделала, поскольку подобное заявление учителя большого влияния на конечную оценку не имело), а можно было бы попробовать побороться, если оценка была бы важна. Например, перевод в следующий класс под угрозой или характеристика для поступления в гимназию.
Если он эти заявления делал при нескольких детях или еще и родители слышали, то было бы основание поподробнее его заслушать, например на Fachkonferenz с участием представителей род. комитета, соответствующих специалистов из Schulamt'a и т.д., где бы он обосновывал свое мнение не пустыми высказываниями. Пригласить туда еще и "Неносителей" языка, как пример блестящего владения неродным языком. А таких здесь навалом. Улучшились бы у детей оценки или нет после этого, сказать никто не может, но такие заявления он бы уже не делал.
В ответ на:
среди нас была девочка, которая до этого ни разу не получала хуже 2.
среди нас была девочка, которая до этого ни разу не получала хуже 2.
Идиоты везде найдутся ( это не про девочку). А вот эта девочка или ее родители не спросили у учителя, почему так сильнно снизилась оценка? Почему этот учитель ставит под сомнение правильность оценок своих коллег? Учитель немецкого может снизить или повысить конечную оценку на 1 балл. Если раньше была твердая 2-ка, то можно было бы разбираться.
В ответ на:
не можете знать немецкий на таком уровне, чтобы получать хорошие оценки, для этого надо быть носителем языка
не можете знать немецкий на таком уровне, чтобы получать хорошие оценки, для этого надо быть носителем языка
Тут можно махнуть на этот маразм рукой ( я в свое время так и сделала, поскольку подобное заявление учителя большого влияния на конечную оценку не имело), а можно было бы попробовать побороться, если оценка была бы важна. Например, перевод в следующий класс под угрозой или характеристика для поступления в гимназию.
Если он эти заявления делал при нескольких детях или еще и родители слышали, то было бы основание поподробнее его заслушать, например на Fachkonferenz с участием представителей род. комитета, соответствующих специалистов из Schulamt'a и т.д., где бы он обосновывал свое мнение не пустыми высказываниями. Пригласить туда еще и "Неносителей" языка, как пример блестящего владения неродным языком. А таких здесь навалом. Улучшились бы у детей оценки или нет после этого, сказать никто не может, но такие заявления он бы уже не делал.
Человеческое здоровье важнее бизнеса