Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

система оценок в школах Германии

4465  1 2 3 4 5 6 все
Nereida коренной житель26.07.11 10:50
Nereida
NEW 26.07.11 10:50 
в ответ delta174 26.07.11 10:34
Мне тоже на работе один учитель из хауптшуле сказал: я детям домашнее задание не задаю! кто хочет - так сам будет учиться. Достаточно просто дома посмотреть, что писали на уроке!
другой учитель задаёт, но никогда не контроллирует: Дети должны сами за это быть ответственны!
В ответ на:
) Это токо я-дура старорежимная - с такого ребёнка не слезла бы, пока не подтянулся до реала

снова же случай с работы: Девочка, 7 класс учится в хауптшуле на 1-2. Отец хочет, чтоб она переходила в реальшуле. Девочка заявила учительнице что она этого очень не хочет, ей и тут хорошо. Учительница обещает поговорить с папой и убедить его, что девочке в хауптшуле будет намного лучше, так как здесь, девочка легко получает свои 1-2, а в реальшуле придётся заниматься!!!!! не знаю, уговорился ли папа:-)))
зааайка старожил26.07.11 14:01
зааайка
NEW 26.07.11 14:01 
в ответ Zireael 25.07.11 23:01
В ответ на:
Всем он ставил не выше 4.

А Вы не предполагали, что они молги знать этот предмет действительно на 4?
Или он вот так прям заявлял, что Вам, так как Вы приезжие, не выше 4?
зааайка старожил26.07.11 14:04
зааайка
NEW 26.07.11 14:04 
в ответ torpedouk 26.07.11 09:26
В ответ на:
у нас было еще в начальной школе, что учителя с балами ошибались пару раз, дети подходили (сами замечали) к учителям, те посмотрев исправляли оценку, без какого либо напряга.

у нас тоже самое
Учителя тоже только люди и могут ошибиться, ребёнок подходил, считали с учителем пункты ещё раз вместе и учитель менял кол-во пунктов
В ответ на:
(тут ужасы про учителей расказывают

не знаю, у меня два ученика (закончили 9 и 6 класс), проблем с учителями никогда не было. Т.Т.Т.
Нам повезло?
А может мы не ищем ошибок в учителях? И сами не придераемся?!
torpedouk коренной житель26.07.11 14:18
torpedouk
NEW 26.07.11 14:18 
в ответ зааайка 26.07.11 14:04
В ответ на:
А может мы не ищем ошибок в учителях? И сами не придераемся?!

именно так мне тоже кажется.
Чёрный Ангел коренной житель26.07.11 17:24
Чёрный Ангел
NEW 26.07.11 17:24 
в ответ torpedouk 25.07.11 09:06
В ответ на:
Мне трудно в это поверить, потому что писменные работы всегда вышее ценятся. чем ответы на уроках. Если по всем писменным - 1, значит на уроках он должен был всегда 5-ки получать, чтобы 3-ка вышла.

предмет:немецкий язык. Писменно 40%, устно 60%. Чаще 50 на 50 оценка.
Чёрный Ангел коренной житель26.07.11 17:27
Чёрный Ангел
NEW 26.07.11 17:27 
в ответ torpedouk 25.07.11 09:08
В ответ на:
Если ты как клоун поднимаешь руку и ляпаешь каждый раз глупость,потому что знаешь предмет кое как - значит и получишь соответствуюшую оценку.

а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.
Ladunja свой человек26.07.11 22:08
Ladunja
NEW 26.07.11 22:08 
в ответ vicky_flober 26.07.11 10:16
В ответ на:
откройте секрет: как Вы ее уговорили? (вдруг пригодится на будущее)

Показать?
Сначала она не хотела. Попросила показать Notenverteilung, показала. Сказала, что пусть она сделает копию с работы и закрасит там фамилию. Сказала, что мне не важно, кто. Мы хотим понять, как надо. Объяснила, что ребенок-то все равно получит эти работы через приятелей, отношения в классе у него были хорошие. А так сэкономим время, я не должна буду звонить родителям других учеников и т.д. Потом добавила, что я могу попросить письменно согласия родителей на просмотр работы их ребенка с целью обмена опытом, а взамен предложу родителям, чтобы мой помог по математике. Можем делать долго и нудно, а результат будет тот же. Учительница попалась адекватная и просто показала работу. Но, конечно. гарантии здесь нет. Тут могут этим Datenschutz'ем прикрываться где надо и не надо.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
vicky_flober коренной житель26.07.11 22:18
vicky_flober
NEW 26.07.11 22:18 
в ответ Ladunja 26.07.11 22:08
Спасибо за Ваш ответ. Я очень рада, что все так разрешилось... А я буду иметь в виду, как разговаривать и убеждать учителей
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной! Моя профессия - аптекарь Школа автовождения
Харита знакомое лицо26.07.11 22:46
Харита
NEW 26.07.11 22:46 
в ответ Чёрный Ангел 26.07.11 17:27
В ответ на:
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.

У меня тоже что-то подобное в школе было. Все оценки были хорошие, кроме информатики. Я уже эту информатику и так, и эдак - сидела дома, часами занималась, других о помощи просила - ничего не помогало. Перед очередной Klassenarbeit, осталась после урока, сказала учителю, что у меня много вопросов и попросила обьяснить всё ещё раз. Он начал обьяснять, у меня, по ходу его обьяснений, появлялись всё новые вопросы и тут, понимая, что я от него так просто не отстану, он задаёт мне вопрос: "Что ты хочешь? Улучшить оценку, наверное? Зачем? У тебя же итак 3!" Я: "3 меня не устраивает. Я хочу знать, что именно я делаю не так и улучшить свои знания." Он: "Почему тебя не устраивает 3?!? А что у тебя по другим предметам?" Я: "У Вас же журнал всегда на столе - там все оценки." Он удивлённо: "Я думал, что у тебя везде 3! Ты всегда так мало говоришь на уроке..." Тут я уже впала в полный ступор: во-первых, какая вообще разница, что у меня по другим предметам? При чём здесь отдельно взятый предмет? Какое отношение к оценке может иметь моя молчаливость?!? Тем более, что молчала я тогда, потому что по-немецки еле-еле говорила и стеснялась говорить на ломанном языке. И потом, о чём на уроке информатики можно говорить? У нас как ни информатика, так общественное обсуждение фройндов и личной жизни начиналось - опираясь на это оценки выводились? А если мне всё это обсуждение совершенно не интересно?.. В общем, ни я его, ни он меня, тогда так и не поняли... Но, оценки сразу же улучшились, хотя лучше по информатике я так и не стала - знаний, то есть, так и не прибавилось...
«Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса!» (с)
torpedouk коренной житель27.07.11 07:36
torpedouk
NEW 27.07.11 07:36 
в ответ Чёрный Ангел 26.07.11 17:24
В ответ на:
предмет:немецкий язык. Писменно 40%, устно 60%. Чаще 50 на 50 оценка.

Значит у вас наоборот всё. У нас 2/3 писемнно, 1/3 устно. И в Грундшуле приемрно так было, и в Гимназии сейчас так же.
torpedouk коренной житель27.07.11 07:40
torpedouk
NEW 27.07.11 07:40 
в ответ Чёрный Ангел 26.07.11 17:27
В ответ на:
а вот именно такую ерунду и наблюдала. Повторить за другим другими словами, вставить свою мнение, которое к теме не подходит, болтать по 10 минук на вопрос, отойдя от темы и так далее. А именно по делу мало кто из них хорошо болтал, кто имел хорошие устные оценки.
В старших классах мне попроще было. Хватало пару раз сказать что дельное и потом приводить аргументы, что остальные ерунду болтают. Соглашались, потому что на самом деле так было.

Может мы в старших классах друого опыта наберемся, но пока один вывод - одной активностью, без знания, оценку не улучшишь никак.
Zireael знакомое лицо27.07.11 08:56
Zireael
NEW 27.07.11 08:56 
в ответ зааайка 26.07.11 14:01
Нет, конечно, были и такие, кто лучше не знал. Но я уыхе писала, что среди нас была девочка, которая до этого ни разу не получала хуже 2.
Да он и сам говорил, мол, вы же понимаете, что не можете знать немецкий на таком уровне, чтобы получать хорошие оценки, для этого надо быть носителем языка, поэтому лучше 4 вам не светит. И возражать ему было бесполезно.
Ladunja свой человек27.07.11 09:50
Ladunja
NEW 27.07.11 09:50 
в ответ Zireael 27.07.11 08:56, Последний раз изменено 27.07.11 09:51 (Ladunja)
В ответ на:
среди нас была девочка, которая до этого ни разу не получала хуже 2.

Идиоты везде найдутся ( это не про девочку). А вот эта девочка или ее родители не спросили у учителя, почему так сильнно снизилась оценка? Почему этот учитель ставит под сомнение правильность оценок своих коллег? Учитель немецкого может снизить или повысить конечную оценку на 1 балл. Если раньше была твердая 2-ка, то можно было бы разбираться.
В ответ на:
не можете знать немецкий на таком уровне, чтобы получать хорошие оценки, для этого надо быть носителем языка

Тут можно махнуть на этот маразм рукой ( я в свое время так и сделала, поскольку подобное заявление учителя большого влияния на конечную оценку не имело), а можно было бы попробовать побороться, если оценка была бы важна. Например, перевод в следующий класс под угрозой или характеристика для поступления в гимназию.
Если он эти заявления делал при нескольких детях или еще и родители слышали, то было бы основание поподробнее его заслушать, например на Fachkonferenz с участием представителей род. комитета, соответствующих специалистов из Schulamt'a и т.д., где бы он обосновывал свое мнение не пустыми высказываниями. Пригласить туда еще и "Неносителей" языка, как пример блестящего владения неродным языком. А таких здесь навалом. Улучшились бы у детей оценки или нет после этого, сказать никто не может, но такие заявления он бы уже не делал.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
1 2 3 4 5 6 все